Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.

Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии

Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии

Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya

Кто как считает можно ли со стороны, влиять на каузальное те

Это форум для профессионалов которые практикуют магические воздействия. Здесь они делятся опытом и обсуждают свою практику
Raj
Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 15:18
Репутация: 0
Пол:

Re: Кто как считает можно ли со стороны, влиять на каузально

Сообщение Raj » 11 фев 2012, 03:43

Тонкий план
я может и не смог бы ничего сделать в вашей ситуации магическим путем манипуляций. Одно я знаю точно. В ваших жизнях ВЫ были соперницей, ВЫ мачихой, а сейчас ВЫ дочка? Мир ни чем вам не обязан, а вы которую жизнь уже его менять пытаетесь? Направьте свой взгляд внутрь... пусть она считает себя правой во всех жизнях... закончите нормально историю с падчерицей, а тут будьте терпимы и разберитесь в пределах этой жизни, чтобы потом и ее не пришлось переписывать.

Если вам дано, хоть что-то там переписывать вы справитесь и в этой жизни. Просто ищите хвосты из вас, не из них
Буквы алфавита от А до Кша - основа ограниченного знания

Старожил
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:07
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Кто как считает можно ли со стороны, влиять на каузально

Сообщение Тонкий план » 11 фев 2012, 03:47

Raj я пыталась все время ей доказать ее неправоту прежде всего не по отношению ко мне а к отцу например, но теперь понимаю фразу - не бери ответственность за игры других. Закончить историю с падчерицей - тут верно.
В их хвостах ковырятся не зачем - больше не буду. Только в самой себе разобраться и все . Падчерица и бывший муж - это с меня.
Я раньше и не думал, что y нас на двоих с тобой одно лишь дыхание

Raj
Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 15:18
Репутация: 0
Пол:

Re: Кто как считает можно ли со стороны, влиять на каузально

Сообщение Raj » 11 фев 2012, 03:53

Тонкий план писал(а):я пыталась все время ей доказать ее неправоту прежде всего не по отношению ко мне а к отцу например
Вот! Это не то! Не меняйте мир! Меняйте себя в нем, а потом лишь преодолев сопротивление среды, будет мир к вам относиться как заслуживаете. Вы достойны быть свободной? Ведите себя так, буд-то ничего вас и не пленило и решайте ситуации по мере возможности, не диктуя миру условия, у них своя игра...
Буквы алфавита от А до Кша - основа ограниченного знания

Старожил
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:07
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Кто как считает можно ли со стороны, влиять на каузально

Сообщение Тонкий план » 11 фев 2012, 04:06

Raj - да тлько сея, это уже я поняла, но немножко нет идет - знаете почему ? Я все время людям уступала когд о чем либо просили, они на шею садились, и она например сичитает раз я ей ни в чем не откзываюж -знчит она права. То что она опять себе хвост нарабатывает мне от этого не легче.
Чего вы такой эмоциональный , обидчивый. Чего вы мне в репку нарисовали ?
Я пытаюсь разобраться во всем, могу с кем угодно не согласится , но в каждой фразе я получаю подсказку. Я никого на сто процентов не воспринимаю - мы каждый человек в чем то правы а в чем то нет. Это жизнь.
Я раньше и не думал, что y нас на двоих с тобой одно лишь дыхание

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:46
Репутация: 15
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Кто как считает можно ли со стороны, влиять на каузально

Сообщение Даяна » 11 фев 2012, 04:32

Raj писал(а):Как вы считаете, чисто гипотетически, самостоятельно вернуться и развязаться без участия 2 возможно?Обыграть ситуацию, если найти подходящий вариант?
Возможно при достаточной практике...
Тонкий план писал(а):вернться к тому моменту когда он был завязан. А завязан он был может не в одной жизни
Найти надо именно момент первой встречи, не важно в какой жизни он был...
Все остальные встречи - это уже последствия. Искать надо причину.
Тонкий план писал(а):должны были отработать в этой,
))должны были отработать сразу в следующей или даже в тойже, где встретились) Раз вы воплощаетесь не превый раз вместе, значит уже давно не получается отработать, не можете нащупать начало и сделать правильные выводы)))
Тонкий план писал(а):я сама разломала по дурости кармичку, в итоге еще хуже получилось, тяжелее с другими отработка пошла. Вспомнила слова Бажина, не примешь урок от пети, встретитшь Васю который еще хуже урок преподнесет. так у меня и было, плюс в этой мы уже с ним накрутили.
))Что я и говорю - уже не первый раз пытаетесь развязать узел, но находите неверное решение. "Кармичку" нельзя разломать) Вы просто можете сделать неверный выбор, который уводит Вас от решения проблемы. Считайте, что бродите по лабиринту...
Тонкий план писал(а):не они нас наказывают а мы сами себя.
))Однозначно)) Высшие силы только контролируют процесс, но вмешиваюся крайне редко. Все остальное - это наши действия.
Тонкий план писал(а):Даже ложное чувство вины, навязанное каким либо индуктором может повиснуть вибрацией на ауре , и твой дух выберет в след жизни перед кем эта ложная вина. И отрабатывай.
Все правильно, только неверно само понятие "отработки"...Акцент должен быть не на "отработке", а на "чувство вины". Именно его надо искоренять и тогда рухнут остальные стены лабиринта)) Никто никому ничего не должен. Каждая встреча в жизни - это урок, не больше и не меньше. И никаких эмоций. И никакого чувства вины. Это уровень НАД лабиринтом. Когда вы с мужем подниметесь на этот уровень, вы развяжете ваши морские узлы. Пока Вы понимаете это мозгами, но еще не перешли практически на тот уровень. Как бы Вам ни хотелось считать иначе, но в Вас сидит обида на него за многие вещи, что он натворил, и радость за "торжествующую справедливость". В нем живет страх, причем, не только в отношениях с Вами, а вообще по жизни. В нем много страхов, он трус по природе...
Где здесь чувство вины???
Все это - чувства и эмоции. И пока вы будете бродить в них - любовь, страсть, ненависть, обида, страх, торжество, превосходство, жалость и т.д. - вы никуда не продвинетесь ни в этой жизни, ни в следующей...
Попробуйте сейчас решать не за двоих - себя и мужа, а только за себя. измените свое отношение к этой ситуации, перейдите сами на более высокий уровень и просто наблюдайте за ситуацией. У Вас это уже частично получается - Вас не задевают никакие "воздействия" Это уже говорит о том, что вы находитесь выше его зоны влияния, но еще не до конца.
Отпустите ситуацию совсем, не пытайтесь ничего "отрабатывать"... пусть все идет как идет. но и не сопротивляйтесь ничему. "Плыть по течению" - это тоже большое искусство, но оно здорово помогает в жизни)) Поднимитесь и наблюдайте сверху)) Вы сами удивитесь тому, что будет происходить)) 8)
Тонкий план писал(а):При малейшем нашем раздоре в ээтой жизни я опускаюсь в прошлую - И ПЕРЕПИСЫВАЮ ЕЕ .
И помогает?? Судя по Вашему посту - нет, только временно убирает последствия. Идите глубже и ищите первопричину. А переписывание - это иллюзия. Мы не можем изменить того, что было. Но можем изменить свое отношение к тому, что есть))
Тонкий план писал(а):Мало того кто это меет понимает как правильно делать. Собственное человеческоеэго не дает это делать
))Совершенно верно)) 8)
Est in media verum (Истина посередине)
Блог Даяны

Raj
Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 15:18
Репутация: 0
Пол:

Re: Кто как считает можно ли со стороны, влиять на каузально

Сообщение Raj » 11 фев 2012, 04:54

Тонкий план писал(а): немножко нет идет - знаете почему ? Я все время людям уступала когд о чем либо просили, они на шею садились
Не менять мир не значит уступать... У вас есть достоинства, права - сами себе ставите планку. Если кто-то меняет ваш мир - не дайте, четко структурируйте свое пространство. Но им не мешайте и не критикуйте. А там со временем и Я-НЕЯ МЫ-ОНИ пропадут...
Буквы алфавита от А до Кша - основа ограниченного знания

Старожил
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:07
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Кто как считает можно ли со стороны, влиять на каузально

Сообщение Тонкий план » 11 фев 2012, 05:02

Даяна - главное не копаться в старом грязном белье. За уши все притягивается, эта злопамятность нам всем мешает, я вроде не злопамятная, в отличие от других. Меня не трогайте и я не трону.

Добавлено спустя 7 минут:
Re: Кто как считает можно ли со стороны, влиять на каузальное те
Raj так вот я ни к кому не лезу - а они ко мне, чего то пытаются навязать свое мнение, ну я не даю, сначала молчу, молчу, смотрю начинают напор набирать, я гавкну, выразилась что гавкну, морально , начинаю например саа свое мнение навязывать, - им не нравится.
Я говорю - а чего мне навязываете ? Потом затыкаются. тем же концом по тому же месту, только так можно не дать к себе лезть.
Я раньше и не думал, что y нас на двоих с тобой одно лишь дыхание

Raj
Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 15:18
Репутация: 0
Пол:

Re: Кто как считает можно ли со стороны, влиять на каузально

Сообщение Raj » 11 фев 2012, 05:09

Вариантов уйма.

Есть предположение, что мир пробивает нас всегда только по слабым местам.

У кого дыра на сердце, того будут туда колупать. Где перегиб палки по "доминированию над себе подобными" - там будут бодания устраиваться. ИХ, можно сказать не существует, только ВЫ и проявленная вселенная, которая в зависимости от вашего устремления вокруг мир рисует. Вы и есть этот мир...
Буквы алфавита от А до Кша - основа ограниченного знания

Старожил
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:07
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Кто как считает можно ли со стороны, влиять на каузально

Сообщение Тонкий план » 11 фев 2012, 05:14

Raj - вы правы на счет неувернности в себе , была бы уверена в себе, в своем желании видеть рядом отца ребенка, пусть у негосто раз тяжелый характер, но есть плюсы которые я не могу найти ни в ком другом, уже бы 5 лет назад он бы нарисовался, сама отсрочиваю его приезд, оталкиваю энергетчески на завтра, мы бы уже давно развязали бы кармический узел, и ребеок бы был бы с отцом.
Я раньше и не думал, что y нас на двоих с тобой одно лишь дыхание

Raj
Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 15:18
Репутация: 0
Пол:

Re: Кто как считает можно ли со стороны, влиять на каузально

Сообщение Raj » 11 фев 2012, 05:22

Все знают, действительно, что им действительно нужно. Но ни кто не верит, не принимает, не в силах совладать... со своими силами... кто-то даже бы не замечал то, на что у нас столько энергии...
Буквы алфавита от А до Кша - основа ограниченного знания

Старожил
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:07
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Кто как считает можно ли со стороны, влиять на каузально

Сообщение Тонкий план » 11 фев 2012, 06:59

Даяна
))должны были отработать сразу в следующей или даже в тойже, где встретились) Раз вы воплощаетесь не превый раз вместе, значит уже давно не получается отработать, не можете нащупать начало и сделать правильные выводы)))

в какой вариации произойдет развязка, если в этой жизни я отдам ему должное, но я знаю что он не сможет. Частично перекроет - но это малая часть. Я понимаю что я должна свой узел разбить, о своем узле он пусть сам думает. Но всетаки как правило -как в таких случаях происходит ?
Я раньше и не думал, что y нас на двоих с тобой одно лишь дыхание

Старожил
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 22:29
Репутация: 5
Пол:

Re: Кто как считает можно ли со стороны, влиять на каузально

Сообщение LiBera » 11 фев 2012, 12:20

Карана шарира – причинное тело, несущее в себе впечатления и тенденции в зачаточном виде. Это – оболочка блаженства, самая внутренняя из пяти оболочек души. «Причинное тело (карана-шарира) есть только образ или отражение высшего причинного тела (махакарана-шариры), которое представляет собой высший принцип. Только благодаря отражению от высшего причинного тела тонкое и причинное тела могут функционировать»

Махакарана-шарира – высшее причинное тело. «Высшее причинное тело (Махакарана-шарира), известное также как Запредельный мир, обладает ослепительным блеском; оно излучает энергию, сияние и свет само по себе. У высшего причинного тела есть и другое название – «сущее» (уники). Уники, на самом деле, это знание о самом себе. Уники – это синоним слова праджня, то есть полного осознания, и это исчерпывающее знание о самом себе называется в таком случае эрука. Напротив, состояние неосведомленности, отсутствие памяти об истинном «Я» известно как марупу (забывчивость)». «Махакарана шарира – (высшее причинное тело) ответственно за все, что случается во вселенной. Оно известно также как просветленный ум. Это сила, которая освещает все в этом мире. Для постижения этого космического принципа нужна божественная форма. Ею является «Высшее Божественное Я», которое иначе называется Пуруша-таттва (принцип Пуруши)»

Праджня – Постоянное Целостное, Всеобъемлющее Осознание, Осознание Высшего «Я», - соответствует высшему уровню сознания. «Праджня – Постоянное Целостное Осознание. Чтобы объединить тело, ум, интеллект и антахкарану, чтобы достичь трансцендентной цели, нужно превзойти ум (манас), буддхи, и антахкарану, а также состояния бодрствования, сна и глубокого сна. Только тогда можно познать принцип Праджня («Я»). Тело, ум, интеллект и антахкарана относятся к пракритам (явлениям природы). Это все фундаментальные разновидности ума. Божественность нельзя постичь умом. Чтобы держать ум под контролем, нужно прилагать усилия»
Антахкарана – дословно «внутренний инструмент» сознания для постижения Караны, Причины (Бога); внутренний побудитель; орудие внутреннего мира человека, его тонкая структура, которая воспринимает и упорядочивает то, что передается через органы чувств, – ум в широком собирательном значении. Включает в себя: ум (манас); сознание обособленной от мира личности, индивидуального «я», или эго (ахамкару); память или подсознание (читту) и духовный разум (буддхи). Иногда под антахкараной понимается только буддхи или только манас

Пранамайя-коша – оболочка праны; витальная, жизненная оболочка, тонкое тело человека; оболочка жизненной силы, энергетическое тело. «Что означает пранамайя коша? Сферу пяти чувств, пяти пран. Они формируются этой оболочкой»

Антахкарана – дословно «внутренний инструмент» сознания для постижения Караны, Причины (Бога); внутренний побудитель; орудие внутреннего мира человека, его тонкая структура, которая воспринимает и упорядочивает то, что передается через органы чувств, – ум в широком собирательном значении. Включает в себя: ум (манас); сознание обособленной от мира личности, индивидуального «я», или эго (ахамкару); память или подсознание (читту) и духовный разум (буддхи). Иногда под антахкараной понимается только буддхи или только манас

Манас – ум, разум; рассудок; низший ассоциативный, обусловленный ум, – проводник высшего разума (буддхи). Вовлечен в два типа деятельности: алочану, планирование, и самбхашану, диалог. «Ум – это то, что заставляет тебя чувствовать, что ты есть тело, и думать, что все вещи, относящиеся к телу, «мои». То, что стремится посредством чувств к предметам ради получения удовольствий. Таким образом, он представляется очень непостоянным, всегда стремящимся от одного объекта к другому»

Буддхи – высший разум, интеллект (в отличие от манаса, ума), духовный разум; интуиция; различающий, оценивающий, решающий принцип ума и воли; синтезирующая психическая способность принимать решения на основе познания, доставляемого умом, манасом, принцип виджнянамайя-коши. Благодаря буддхи приобретается прямое и достоверное знание Божественного (различение). Выполняет такие функции, как «понимание» – способность видеть сущность вещей, соотносить знания с опытом, «различение» – способность отличать Истинное от неистинного, «интуиция» – способность воспринимать Истину непосредственно, что проявляется как «совесть». Имеет пять составляющих: шраддха (настойчивость, убежденность, вера), сатья (истина, правда, чистота), рита (единство мысли, слова и дела), йога (единение, духовное слияние с Абсолютом), махат-таттва. «В Бхагавад Гите говорится о том, что самое явственное проявление Бога в человеке – это буддхи»

Ахамкара, аханкара – эго, – буквально «создающая я» – внутреннее личностное «я» человека; его осознание, ощущение самого себя как индивидуальности и обособленности (принцип индивидуальности и разделения); отождествление истинного «Я» (Атмана) с иллюзорным «я»; представление о себе как об отдельной и обособленной от мира сущности.

Чита, Читта – Душа, Сознание; Сердце; Основа Сознания, Сущность бытия. Память, обусловленное сознание, рассматриваемое в целом как субстанция ума; главная субстанция ментального сознания; коллективное бессознательное, пассивная память, хранилище мыслей всех ограниченных форм интеллекта и эмоционального опыта человека – «Сердце и ум».

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Re: Кто как считает можно ли со стороны, влиять на каузальное те
Дхарма«Основа», «Долг», «Благочестие», «Правда», Праведность, Добродетельность, Обязанность; Высший моральный и этический закон Праведности и Высшей Справедливости; общественный идеальный миропорядок, социальный закон. Абсолютный критерий Истины и Добродетели. От корня «дха» – поддерживать – то, на чем держится (мир и общество). Не имеет эквивалента в русском, английском и других языках, буквально: «праведное поведение, обязанность, долг, предписанное действие». Непреложный закон Высшей Истины и Справедливости, лежащий в основе праведного поведения. «Дхарма, Праведность – то, что предназначено Богом, долг и обязанности человека, правильная линия поведения, самодисциплина, моральные и этические нормы. Праведность, справедливость, добродетель, моральные качества это то, что защищает человека, как предписывают Веды. Происходит от корня «дха», что значит «носить». Одежда выражает характер человека, Дхарма определяет его достоинство. Дхарма – это путь, соответствующий идеалам человека на данном уровне его развития, соответствующий его социальному положению, уровню его самосознания и статусу. Путь дхармы – это путь праведности, обеспечивающий внутреннюю чистоту и гармонию. Какой бы образ жизни вы ни вели, чем бы вы ни занимались, вы не должны нарушать нормы пристойности и хорошего вкуса и слушать свой внутренний голос, не обманывая себя, быть готовым в любое время воспринять указания. Вы должны следить за каждым своим шагом, следуете ли вы своим путем или чьим-то чужим. Необходимо быть все время бдительным, чтобы иметь возможность разглядеть Истину среди всего мерцающего разнообразия мира. Это ваш прямой долг, ваша Дхарма». «Существуют разные виды дхармы (правил, регулирующих правильное поведение людей). Брахмачарья (целомудрие), грихастха дхарма (обязанности домохозяина), ванапрастха дхарма (уход от мира) и саньяса (полное отречение) известны как ашрама дхарма (праведное поведение, относящееся к различным стадиям жизни человека). Варны, или кастовые дхармы, относятся к брахманам, кшатриям, вайшьям и шудрам. Более того, существуют дхармы для мирской и духовной жизни. В Индии жизнь человека, таким образом, регулируется дхармами. Все эти дхармы связаны с умом. Исследование покажет, что эти дхармы имеют не столь большое значение. Есть одна Дхарма, которая более значима, чем все остальные. Это Дхарма, связанная с осознанием «Я» – Праджня-Дхарма. Это Дхарма, которая одинаково проникает в тело, ум, волю и антахкарану (внутренний инструмент). Ее определяют как «Постоянное Целостное Осознание». Оно выражает себя как «Я» и сияет во всей своей полноте. Оно проявляет себя повсюду в мире. Но человек не понимает его сияния, несмотря на присутствие в нем самом… Веды утверждают: «Тело – божий храм, внутри которого живет дух – вечный джива, индивидуальная душа. Тело подобно храму. Но человек построил стены абхиманы и мамакары (привязанности и собственничества) вокруг него и закрыл его крышей ахамкары (эгоизма). Только если убрать эти стены и крышу, божественный принцип «Я» высвободится в своей истинной форме блистающей Праджни»
Вы плохо отзываетесь о человеке, просто потому, что дурное в вас отразилось в нём. К нему самому это не имеет никакого отношения. Добро и зло – лишь отражение вашего внутреннего бытия

Старожил
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:07
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Кто как считает можно ли со стороны, влиять на каузально

Сообщение Тонкий план » 11 фев 2012, 16:06

Даяна я вчера ваш голос слышала, Rean мне говорил что у меня
яснослышание, то спать собираюсь кажется на кухне радио играет - одна и та же фраза как пластинку заело, то еще кто позовет, вчера собралась спать, ваш голос ни разу не слышала, но я знала что это вы говорили, при чем текст на форуме вижу - ваш муж трус.
А ведь так и есть, я готова его принять - разбитьэ тот узел а он вот именно что боится окружения, вид не знает какой создать визуально.
Я думала у меня галюники, сегодня специально всю тему перечитала - вы такого не писали.
Я раньше и не думал, что y нас на двоих с тобой одно лишь дыхание

Raj
Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 15:18
Репутация: 0
Пол:

Re: Кто как считает можно ли со стороны, влиять на каузально

Сообщение Raj » 11 фев 2012, 16:41

LiBera это с сайта Саи Бабы?
Чувствуется однонаправленность разобщенная какая-то.

Читта и Махакарана - очень не правильно описаны, остальное пойдет)
Буквы алфавита от А до Кша - основа ограниченного знания

Старожил
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 22:29
Репутация: 5
Пол:

Re: Кто как считает можно ли со стороны, влиять на каузально

Сообщение LiBera » 11 фев 2012, 17:00

Читта и Махакарана - очень не правильно описаны, остальное пойдет)
Вы такой великий знаток Вед? А может быть вы уже достигли уровня просветления дабы судить о правильности? :)
Да, ваше понимание отличается, кого слушать выбор ваш.
Вы плохо отзываетесь о человеке, просто потому, что дурное в вас отразилось в нём. К нему самому это не имеет никакого отношения. Добро и зло – лишь отражение вашего внутреннего бытия

Raj
Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 15:18
Репутация: 0
Пол:

Re: Кто как считает можно ли со стороны, влиять на каузально

Сообщение Raj » 11 фев 2012, 17:47

LiBera писал(а):Вы такой великий знаток Вед? А может быть вы уже достигли уровня просветления дабы судить о правильности?
Читта комментируется уже в поздней веданте, и в йога-сутрах. В 4х ведах нет.

А глубже Махакараны что следует?)
Буквы алфавита от А до Кша - основа ограниченного знания

Участник
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 23:33
Репутация: 0
Пол:

Re: Кто как считает можно ли со стороны, влиять на каузально

Сообщение Valerij » 11 фев 2012, 17:49

Давайте не будем отбиваться от темы, вопрос темы практический и прямой.

Старожил
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:07
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Кто как считает можно ли со стороны, влиять на каузально

Сообщение Тонкий план » 11 фев 2012, 18:00

Даяна - самое интересное, может вы его трусом не в слух и не нзывали, может это подсознательное я слышала ?
Я раньше и не думал, что y нас на двоих с тобой одно лишь дыхание

Raj
Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 15:18
Репутация: 0
Пол:

Re: Кто как считает можно ли со стороны, влиять на каузально

Сообщение Raj » 11 фев 2012, 18:11

Хотелось бы дополнить
LiBera писал(а):Антахкарана – дословно «внутренний инструмент» сознания для постижения Караны, Причины (Бога); внутренний побудитель; орудие внутреннего мира человека, его тонкая структура, которая воспринимает и упорядочивает то, что передается через органы чувств, – ум в широком собирательном значении. Включает в себя: ум (манас); сознание обособленной от мира личности, индивидуального «я», или эго (ахамкару); память или подсознание (читту) и духовный разум (буддхи). Иногда под антахкараной понимается только буддхи или только манас
А по сути антахкарана это есть читта) и читта - не подсознание, в основе понятия читты лежит идея видения.
«Читта» происхо­дит от «чит», что означает видеть, сознавать, быть осознающим. Следовательно, читта означает индивидуальное сознание, которое включает сознательное состояние ума, подсознательное, а также бессознательное состояние ума. В целом термин «читта» охватыва­ет эти три состояния индивидуального ума. Эта трактовка отлича­ется от понятия, принятого в веданте. В йоге читта пред­ставляет полное индивидуальное сознание.


По теме

Карана Шарира
Из этой теории мы можем логически понять процесс перерож­дения. Пере­селяются только отпечатки наших прошлых действий. Это место для сна карм движется от одного тела к другому, и в веданте оно на­зывается карана шарира.

Кармашайя имеет три отделения. Первое — это накопленные отпечатки и самскары; они называются запасом отпечатков. Вто­рое отделение — это хранилище, из которого оказывается регулярная поддержка, для того чтобы давать начало новым кармам. Это настоящая карма; со временем она переводится в первое отделе­ние. Третье отделение включает впечатления, которые выходят из запаса отпечатков и испытываются в жизни. Все это известно как прарабдха — судьба. Ее плоды испытываются в настоящем и буду­щих рождениях. Какие бы действия мы сейчас ни предпринимали, они называются текущей кармой. Их отпечатки добавляются в хранилище кармашайи, и из него возникают новые кармы.
Три отделения кармашайи составляют часть причинного тела, известного в веданте как карана шарира. Это одно из тонких средств сознания, которое находится за пределами маномайя ко­ши, ума. Эта карана шарира находит проявление в настоящей и буду­щей жизни. Например, крестьянин идет в амбар и берет оттуда сумку с семенами, которые ему нужны. Это первое отделение кар­машайи. Затем он идет на поле и сеет семена. Это засевание есть настоящая карма. После нескольких месяцев крестьянин жнет свой урожай; это называется випака — плодоношение или созрева­ние. После уборки урожая часть его снова помещается в амбар. Все то же происходит и с кармой. Таким образом, кармашайя — это ме­сто, где спят кармы. Здесь кармы остаются в ожидании, чтобы про­извести свое действие, находясь при этом в скрытом состоянии.

Она коренится в омрачениях. Вы не мо­жете просто срубить дерево и расколоть его; должны быть разру­шены корни. Поэтому следует удалять не тело, а именно карана шариру и особенно ее корни, которыми являются омрачения.
До тех пор, пока есть омрачения, будет существовать карма­шайя, которая обязательно будет производить свои действия. Для того чтобы узнать, что такое перерождение, существует только два метода.
Первый — практика йоги и особенно психические силы, о которых вы уже сами знаете.
Другой метод — логический — это психология познания и беспристрастный анализ естественных за­конов причины и следствия.

Оба способа возможны со стороны, не так ли?)
Последний раз редактировалось Raj 11 фев 2012, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Буквы алфавита от А до Кша - основа ограниченного знания

Старожил
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:41
Репутация: 140
Пол:

Re: Кто как считает можно ли со стороны, влиять на каузально

Сообщение erector » 11 фев 2012, 18:18

Valerij писал(а):Кто как считает можно ли со стороны, влиять на каузальное тело, то есть без каких то либо действий со стороны обладателя этого тела, сказать проще вырвать из него например негативные отработки ?
Можно и довольно просто. Один из методов - шаманское путешествие во внутренний мир другого человека.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Практикующие маги»