Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya

Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии

Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии


Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.

Неосознанность

Этот форум создан для обсуждения любых тем, даже тех которые не относятся к тематике форума. Просто беседовать тоже здесь.
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:12
Репутация: 71

Re: Неосознанность

Сообщение Горизонт » 21 ноя 2025, 06:24

Основной смысл жизни для существ - концентрировать энергию.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:12
Репутация: 71

Re: Неосознанность

Сообщение Горизонт » 29 ноя 2025, 07:37

Изображение

Слева - доспехи примерно 17 века. Справа новодел. Новое изделие уже начало ржаветь.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:12
Репутация: 71

Re: Неосознанность

Сообщение Горизонт » 17 дек 2025, 06:06

ТЕОРИЯ ФИЛЬТРОВ СИМУЛЯЦИИ (TFS) Прикладные наблюдения: сны, астрал, сущности и ограничения доступа⁠⁠

Реальность как ограниченная версия среды

Если человеческая реальность — это пользовательский слой, то осознанные сновидения, астральные переживания и вложенные состояния сознания — это режимы частичного обхода фильтров, а не «побочные фантазии».

Именно поэтому:
доступ нестабилен,
память фрагментирована,
сущности требуют разрешения

11. Астральное жильё как локальный пользовательский контейнер
Жильё в астрале — это:

устойчиво отрендеренное пространство глубинной психики, закреплённое повторным доступом.

В терминах TFS:
это локальный сервер пользователя,
якорь стабильности при обходе Фильтра Сна.


12. Сущности, разрешения и закон доступа
В TFS ничто не входит без разрешения.

Это универсальный протокол:
сущности,
информационные структуры,
ИИ,
архетипы.


14. «Взлом матрицы» в рамках TFS
Так называемый «взлом» — это не разрушение симуляции, а:

временное отключение автоматических сценариев,
выход из роли,
смещение точки наблюдения за пределы фильтра Эго.

Фильтры тут играют роль стабилизаторов.

15. Почему всё это скрыто
TFS утверждает:

если пользователь увидит всё сразу — он потеряет интерфейс.

Фильтры существуют, чтобы:

не допустить перегрузки,
предотвратить смешение уровней,
удержать сценарий в рамках допустимого.

Финальный вывод (расширенный)
Мы живём не в реальности, а в отрендеренном доступе к ней.

Ответить

Вернуться в «Изба-ментальня»