Демон Самаэль: Третий Демиург

По официальному учению христианской церкви Демоны - это падшие ангелы. В Гоэтии царя Соломона существует описание 72 демонов. В данном разделе будут размещаться статьи посвященные демонам. Новый взгляд, актуальная и живая информация, истории жизни и т.п.
Ответить
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 05 май 2010, 22:15
Репутация: 662
Пол:

Демон Самаэль: Третий Демиург

Сообщение Mylene Maelinhon » 04 дек 2018, 23:21

Статья, во многом, самая трудная из всей серии нового Лемегетона. С одной стороны, доступ к информации есть, он дан, с другой — разрешения использовать всю информацию об этом инферне мне так и не дали. :\

Самаэль, как личность, является одним из самых закрытых и недоступных демонов всего Лемегетона. Как для вызова и работы, так и вообще для аудиенции. При этом он же, парадоксально — самый популярный. Возможно это связано с тем, что имя Самаэля встречается сразу во многих разделах всех монотеистических религий, и его очень часто путают с Азраэлем и еще кучей персонажей, которых смешали в одном флаконе и трясли эту бутылочку пару тысяч лет.

Согласно различным религиозным трактатам и книгам, как то Талмуд, Библия, различные апрокрифы, Книга Еноха и легенды, винегрет там очень токсичный — Самаэлем зовут и самого Яхве (одно из его имен), и главу Нижних Миров, и главу Некромира, и архангела так зовут, и ангела Смерти… Там же: он и отец Каина, и одно из имен Сатаны, и змей, еще раз змей, только другой, и владыка Хаоса, он же — Ангел-хранитель Рима, он же серафим, демиург и вообще в каждой заднице затычка. Многостаночник прям такой, везде то он успел.

Причина такого разброса проста. Само имя Самаэль (или Самаил), именем не является, это своего рода название должности или, лучше сказать, позиции, на которой может находиться много кто и много когда. В переводе с иврита это имя означает «яд божий», но если ориентироваться на арамейский, то имеем скорее ироничную игру слов и более точное значение — «больное место», «больная мозоль». Слово Аэль или Эль обозначает «господин», тот, кто повелевает чем-то, и это — правильное вежливое обращение к демону («- Аэль Маррэб, не желаете ли с нами прибухнуть?…»). Поэтому Сама-Аэлями в Верхних мирах почти что в шутку и с иронией называли всех, кто занимал всякие неудобные, неприятные, тяжелые должности, занимался грязной работой и часто конфликтовал с Яхве или архангелами. «Господин Боль-В-Заднице», «Господин Неудобный-Вопрос», «Мистер Больная Мозоль». В общем, Тот-Кого-Нельзя-Называть на древнеарамейский манер и с долей сарказма.

Как зовут самого Самаэля-демона трудно сказать, он нигде и никогда не выкладывал своих реальных имен, фамилий и титулов. Известно только его происхождение, имя отца и то, что в вызовах посвященным он неохотно, но откликается на имя Аръеман, или Аргеман. И да, это может быть связано с тем самым персидским Ариманом, которого мы хорошо знаем по кровожадности и трудности призыва (Господина Зыбкого Тумана можно призвать только на жертву из человеческих глаз, сердец и крови).

Как же так вышло?

Когда создавалось древо Иггдрасиль, когда его еще строили, у него было довольно много управителей. Оно очень большое и каждому типу миров нужен был свой прораб и архитектор, тот, кто придумает и воплотит сам принцип работы этого Древа и его части. Древо поделили на 4 части: Верхние миры, Средние миры, Нижние миры и Миры стихий, всего 16 типов миров на Иггдрасиле. И у каждого мира был свой демиург, глобально их было три.

Верхние миры строил «назначенец» Яхве Энкитахт и его команда. Это был относительно молодой бог, назначенный советом Высоких и лично Ма, чтобы рулить процессом в Верхних мирах. Отличало его две вещи: очень своеобразный характер с нотками мании величия, и тот факт, что в отличие от остальных демиургов, он не является антропоморфным существом, скорее он ближе к змеям. Чувствуете, как рептилоидами запахло, да?… Сказки о рептилоидах и пользе фольговых шапочек были бы очень смешными, если бы не вот этот маленький факт происхождения «главного бога» и владельца ХЭ. Просто, пропустившись через больные шизофренией мозги, на этом простом и понятном факте уже повыростали терриконы бреда о пришельцах, Нибиру и прочем чтении мыслей. Для шизофреников вообще типично брать реальные факты и логически их вплетать в бредовые истории, выводя теории заговоров и прочее. Изначальный факт правдив, дальше пошел расти бред.

Средние миры взялся строить граха Баал, тоже со своей командой, и широко запустил в них жителей очень разных рас и видов. Из всех демиургов он — самый, пожалуй, приятный и адекватный.

А вот нижние миры взялась строить троица демонов: Самаэль, Белет и Белиал. И всё это происходило под энергетические «инвестиции» Асмодея. Короли Белиал и Белет, будучи инженерами и архитекторами, придумали и построили все «корни Иггдрасиля«, придумали саму систему жизни там. Асмодей вкладывал в строительство энергию, а вот Самаэль выступал своего рода прорабом и менеджером. Он был молод, полон сил и был единственным уцелевшим сыном последнего правителя демонов, если говорить об их расе и жизни до Иггдрасиля. Он же стал и правителем Нижних миров. Работа это была и есть крайне тяжелая, грязная и неприятная, но пока что из всей троицы демиургов Самаэль более всех поддерживает порядок и чистоту своей песочницы.

Но что же сам Самаэль-Аръеман. Личность это крайне скрытная, жесткая и не сказать бы что приятная, хотя понятие чести и достоинства он всегда свято соблюдал. Он достаточно много претерпел лишений и бродяжничества по различным мирам, будучи сыном короля в изгнании и некоронованным главой народа, распорошенного по Вселенной. Лично мне на ум приходит хорошее сравнении с Толкиенским королем Гномов Торином, который скитался по миру и работал кузнецом, потому что не мог собрать «своих» и доказать право на престол. Самаэль оказался в похожей ситации: демоны, как вид, активно истреблялись долгое время, поэтому кусочки этого народа жили где угодно, не имея единого места обитания, правителя и всех прочих атрибутов единого народа. Самаэль, впервые за долгие тысячи лет, собрал всех в кучку и основал для всех дом. А также положил начало целой огромной династии и продолжению королевского рода: у Самаэля и Лилит аж 13 родных детей и двое приёмных. И практически каждый из этой большой семьи известен людям в каком-нибудь пантеоне, как та же Иштар, которая тоже является дочерью короля Самаэля. Внуки Самаэля же весьма густо вписаны в Лемегетон и историю царя Соломона.

Выглядит Самаэль как мужчина около 50 лет, высокий и статный, с орлиным носом и тяжелым взглядом. У него темно каштановые волосы, выбритые виски и затылок и пронзительно синие, льдистые глаза. Он харизматичен, но харизма эта скорее холодная и тяжелая, так нас притягивают обаятельные злодеи в кино, выглядящие интересно на фоне картонных добряков «в белом». И нет, король не склонен к жестокости, каким-то извращениям или садизму. Я бы сказала, что он — уставший мизантроп и деловая колбаса, которая хорошо знает цену своего времени и самого себя. Поэтому просто не считает нужным отвечать тем, кто ему безразличен, даже из вежливости.

Он не так уж часто балует какие-либо мероприятия своим присутствием, а уж о вызовах его к людям речи вообще не идет. В силу особенностей характера, этот инферн частенько не приходит и не отвечает даже своим подданным в своем мире, не то что людям. К людям и даже и их прототипам он испытывает брезгливое презрение, поэтому случаев удачного вызова в истории почти что не было. Так что сигила его — практически единственная, которая не работала даже во времена Соломона. На его реальном гербе и сигиле нарисовано солнечное затмение и лучи света позади него, отдаленно напоминающее человеческий глаз.

Можно ли работать с Самаэлем? Скорее нет. Он всегда слушает то, что ему присылают, читает письма и обращения, но отвечает крайне редко. Его сферами работы являются политика, в том числе социальная, архитектура, и, как ни странно, сельское хозяйство. Он очень хорошо разбирается в том, как и что растет, как обустраивается ландшафт, как место и местность можно довести до идеального энергетического и стихийного баланса.

Официально (в смысле де-юре), его призыв делается на багровой скатерти, с бордовыми свечами, маслом корицы и пихты, и с подношением человеческой крови в каком-нибудь немелком объеме. Например, стакан. Как вариант — человеческое сердце. Это не обязательно должна быть ваша кровь и ваши органы, но где это всё достать — думайте сами. Такой странный wishlist (на фоне прочих, кто желает чаёк и ромашки), исходит не от великой кровожадности, а только из желания оградить себя от толпы навязчивых дураков. Смысл в том, что если уж вы заморочились всё это достать и сделать вызов, значит у вас реально есть нужда в этом вызове, а не просто так вы мимо пробегали.

(с) Mylene Maelinhon
(c) Иллюстрация — Светлана Брагина (Инстраграм: @lana_briar), специально для этой статьи.
Демон Самаэль: Третий Демиург - 5bfd4c64d6f73_drevo.jpg
Проект "Archaic Heart"

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Демонология и Неодемонология»