Страница 1 из 1

Мы...

Добавлено: 12 фев 2012, 00:28
KateIndibido
Почему так много людей страдают?

Re: Мы...

Добавлено: 12 фев 2012, 01:38
hawker
потому что не знают и не хотят узнать законы Вселенной. Нарушают гармонию своими поступками и за это наказаны

Re: Мы...

Добавлено: 12 фев 2012, 12:03
topspin114
KateIndibido писал(а): Почему так много людей страдают?
Это надо спросить самих людей. Космос за это не отвечает.

Re: Мы...

Добавлено: 12 фев 2012, 14:41
Мотылёк
Смотря, что подразумевать под страданиями? Один страдает много лет или всю жизнь от какой-то болезни, но он недостаточно борется с нею или чаще уже сдался и свыкся со своим положением, тем более приятно когда тебя жалеют, даже зависимость от этого - пожалел бы кто-нибудь :).
Другой от невыносимой жизни в семье(например муж пьет и дубасит, но жена с ним живет до последнего), или муж подкаблучник страдает от стервы жены и уйти не хочет, как собака на цепи медленно деградируя.
Кто-то страдает на работе от тирана начальника, как будто эта работа единственное место в городе или на свете.
Кто-то страдает фобиями и ожиданием ужасного и бесповоротного, и в конце концов не выдрежав кончает жизнь самоубийством. "Хороший", выход из ситуации.
Во всех случаях как видишь, люди страдают по своей собственной причине, по своему выбору, от невежества, от слабости духа, от лени. Далеко не все могут заглянуть внутрь себя и искренне сказать почему они выбрали страдать и почему они ничего не делают чтобы изменить ситуацию.

Мне понравилось как сказала одна иномерная сущность " Этот мир всего лишь ловушка для глупых людей, воспринимающих иллюзию за реальность и тем самым подвергающих мукам и страданиям свою душу. Тому, кто возродит в своём разуме царство Любви, нет нужды печалиться о мире иллюзий. Ибо в нём просыпается Мудрость жизни. Кто в Любви, тот в Боге и Бог в нём, ибо Бог и есть Любовь".

Re: Мы...

Добавлено: 13 фев 2012, 16:51
baltasar
KateIndibido писал(а):Почему так много людей страдают?
Не почему, а для чего. Всё в этой жизни не просто так, а значит любые трудности лишь готовят нас к чему то важному на жизненном пути.
Так что вместо того чтобы страдать и причитать:" За что мне такое?", лучше подумать для чего, и какой можно из этого вынести для себя опыт.

Re: Мы...

Добавлено: 13 фев 2012, 17:56
Hariton Dmitreev
1). Страдание за грех есть голос Божий, вразумление грешащему человеку: это удар по руке, творящей беззаконие. Вместе с тем страдания смягчают вину греха – уравновешивают в какой – то мере вину по закону возмездия и справедливости (закон кармы). «Нет скорбей, нет и спасения», – говорил прп. Серафим. А преп. Симеон Новый Богослов учит: «Как одежду, измаранную грязью и всю оскверненную какой – либо нечистотой, невозможно очистить, если не мыть в воде и не стирать ее долго, так и ризу душевную, оскверненную тиною и гноем греховных страстей, иначе отмыть нельзя, как только многими слезами и скорбями»А ЧТОБЫ НЕ СТРАДАТЬ НЕЛЬЗЯ:1)ГРЕШИТЬ2)СОГРЕШИВ КАЙСЯ И 3)КТО ПЛОХО КАЕТСЯ ТОТ В ДВОЙНЕ СТРАДАЕТ

Re: Мы...

Добавлено: 13 фев 2012, 20:21
LiBera
Почему так много людей страдают?
потому что выбирают "страдать", вместо "не страдать", но при этом и сами не осознают, что это их и только их выбор так отреагировать на ситуацию

Всё из-за отсутствия контроля над умом и чувствами, очень низкой осознанности

В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ НЕТ НИ ОДНОГО РЕАЛЬНОГО ПОВОДА ДЛЯ СТРАДАНИЙ

А для счастья не нужны причины :)


"...Все переживания удовольствия и боли имеют своё начало в мыслях человека. Мысль походит на семечко дерева, из которого проростают ветви, листья, цветы и плоды. Все, что Вы видите в дереве, произошло из маленького семечка. Аналогично, хотя мысль человека является едва различимой, она, потенциально, содержит всю вселенную. Атом – это микромир Вселенной. Обратите внимание на огромный размер дерева баньяна, однако его семечко очень маленькое. По сути, семя и дерево - едины..."


"...Одно время мы радостны, а в другое грустим. Тот же самый объект, который приносит счастье, через некоторое время, становится источником страдания. Потому, радость и печаль - это только состояния ума, и объекты, которые сами по себе подвержены изменениям, не могут дать нам длительного счастья. Всё что преходяще, не может быть реальным. Понимание, что жизнь в наслаждениях является естественно неблагоприятной для существенных духовных усилий, праведники рассматривают трудности как ступени к высшей жизни..."


"...Человек должен взять под свой контроль источник удовольствия и боли. Боль, в большей степени, чем удовольствие пробуждает в человеке мудрость. Если Вы изучите жизни великих людей, Вы обнаружите, что именно они получили мудрость поднявшись над горем и болью. Без горя, не может быть мудрости. Именно боль преподает множество уроков человеку. Не осознавая эту совершенную истину, человек постоянно ищет удовольствия. Без сомнения, человек должен быть счастлив. Но как счастье должно быть достигнуто? Только человек, преодолевший горе, понимает, что такое счастье. Следовательно, каждый должен приветствовать горе точно как же, как он приветствует счастье. Боль и удовольствие перемешаны. Никто не может отделить их. Удовольствие Вы никогда не найдёте отдельно. Когда человек освобождается от боли, он испытывает удовольствие..."

"...Счастье, получаемое от чувственных объектов, появляется и исчезает со временем. Например, когда голод утолён, в этот момент есть счастье, но это счастье угаснет со временем. Это истинно для всех объектов в этом мире. Тем не менее, человек стремится к длительной, постоянной ананде (счастью). Он, фактически, является воплощением счастья. Счастье составляет саму его натуру и бытие. Почему же тогда он не испытывает его? Это потому, что не зная свою истинную природу, он помешался на внешнем мире и не может испытать счастье внутри себя. Он ошибочно считает, что источник счастья заключён в воспринимаемом мире..."

"...Считая материальный мир единственной реальностью, человек растрачивает себя на погоне за материальными объектами. Но, если полностью исследовать истинность этих материальных объектов, обнаружим, что они вообще не реальны. Они эфемерны и временны. В них нет и следа неизменной реальности. Они не даруют прочного счастья. Каждый человек стремится наслаждаться счастьем. Для достижения прочного счастья, человек должен предпринять требуемое усилие. Он должен выяснить,- "Кто Я? " Когда он найдёт ответ на этот вопрос, не будет потребности в том, чтобы понять что такое Сат-Чит-Ананда(Бытие-Сознание-Блаженство). Он осознает, что он и есть само воплощение Сат-Чит-Ананды..."