Страница 1 из 1

Принципы развития и саморазвития

Добавлено: 20 янв 2012, 21:37
Temporary
Принцип запуска эгрегоров.

В процессе эволюции животные развивались по усложняющейся схеме развития, пока не появилась обезьяна, некий шаблон для запуска программы развития сознания.

Затем обезьяны неким случайным образом собрали геометрическую фигуру — треугольник, что запустило эгрегоры. В процессе общения с ними люди стали развиваться, осваивая логику фрактала. Треугольник — это символ пространства, примерно то, что имеется в виду под понятием «инфополе», трехмерность.

Принцип смерти — это крест. Возможно развитие на физике путем линейного движения под эгрегорами, в пространстве и т. д. Возможно развитие вверх, в сторону освоения работы собственного сознания. К смерти приводит линейное развитие, так как оно не дает реального прироста сознания и в какой-то момент человеку просто не остается ничего делать в мире. Поэтому он рождается в другом месте в новом окружении для освоения нового окружения, новых людей, и пусть даже новых архитектурных форм. Крест — это уже куб, пространственно-временная развертка. По сути, идея вечного познания — это и есть бессмертие, и как известно все познанное наследуется, и дети нашего века часто проще обращаются с техникой, чем старики, так как их родителям уже известно, как использовать компьютер.

Следующий этап развития — это освоение внутреннего пространства мира человека как пространства, тесно связанного с реальным миром его окружающим.

Есть концепции, поясняющие эту связь. Карма, причинно-следственные связи, психология, и даже физика. Однако полное понимание этой связи возможно только через осознания принципа вложенности сознаний — мир есть коллективное творчество людей, и воля каждого человека влияет даже на то, какова форма каждого листочка, какие виды животных живы, а какие вымерли, какова средняя температура на планете и т. д.

Есть такая странная идея, что в этом мире много насилия, манипулирования, власти и других вещей, которые якобы препятствуют развитию. На самом деле манипулирование как некий общий термин, объединяющий все эти явления — это возможность непосредственно влиять на окружающий мир посредством сознания. Такое влияние и только такое влияние на самом деле и определяет жизнь человека, его судьбу, его формы самовыражения и рост его сознания. Поэтому само по себе манипулирование как способ взаимодействия людей и мира (по сути, эти два понятия нельзя разделить, люди и есть мир) через физическое ли взаимодействие или же через какие-либо психические процессы — по сути единственно возможный вариант развития сознания, однако есть разница между повторением наученных способов контакта и освоением новых форматов. И дело тут не совсем в воображении или каком-либо новаторстве. Дело в постановки задачи - какова цель влияния, есть ли это способ познать мир или себя или же это способ воспроизвести уже известное.

Само по себе оказывание влияния на мир ведет лишь к деградации, так как это использование старых, отживших себя схем. Никогда новое не дается легко, простые же и оправданные практикой решения силового воздействия — всегда лишь повторение того, что известно со времен первобытных племен. Все новое всегда возникает в результате коллективной работы людей, и как известно некоторые изобретения делались почти одновременно совершенно несвязанными людьми — это не совсем инфополе, как принято считать, это именно исполнение отдельными личностями интеграции общих потребностей развития, часто даже не потребностей людей, и именно потребностей развития всего мира — как, скажем, Сталин или Гитлер — это порождение потребности в новых формах организации общества, основанных на агрессивном выравнивании ролей в социуме. Сама по себе здравая идея внедрялась агрессивно по причине сопротивления сознания большинства, привыкшего к эгрегориальной иерархической организации общества. Эта модель, как известно, еще не реализована, близкий аналог ее — это славянское общество, основанное на равенстве, коллективном принятии решений и признания того факта, что каждый его член есть по сути бог, соавтор общего проекта развития мира. Агрессивные методы внедрения, разумеется, неоправданны, так как строятся на старой как мир схеме по сути клонирования — те же войны, например, есть способ однообразного истребления, без привнесения каких-либо существенных новшеств, однако сама идея подобного равенства без элементов утопии однозначно прогрессивна для современного мира.

Равенство это по сути равноценный обмен энергией. Как в чисто эмоционально плане, так и в плане финансовом. Как известно, равноценный обмен энергией — это один из основных законов физики, и этот закон ненарушаем и между людьми. Человек может направить свою энергию как на развитие, используя равноценный обмен, так и на деградацию, выстраивая обмен неравноценный. Так или иначе, равноценность будет восстановлена, вопрос лишь в том, развивается ли человек или живет в кредит, откладывая возмещение неравноценного энергообмена с миром на будущее. Иерархическое строение мира лишь ведет человека вперед по пути развития, и по идее не должно восприниматься как возможность взобраться выше по эгрегориальной лестнице и получить либо больше благ земных без приложения личного труда, либо повысить уровень сознания без осмысления самого пути — однако именно такой вариант развития предпочитает большинство, тем самым заменяя развитие возвратно-поступательным движением.

Поэтому важную роль в развитии каждого человека играет его общение с эгрегорами. Эгрегоры — это некие схемы организации мира (не стоит даже думать, что эгрегоры — это коллективные образования, типа партий, обществ и т. д.), которые упрощенно выражают общую идею творения. Скажем, сама по себе структура эгрегора не сильно отличается от рисунка на кленовом листке. Однако этот принцип заложен как в живой природе, так и в человеческом сознании, и дело тут вовсе не во фрактальности, и не в том, что живой мозг думает образами природы — дело в том, что энергия определенным образом самоорганизуется, выражая сам замысел творения, и этот замысел прослеживается во всем, что сотворено природой и людьми.

Эгрегоры заполняют пространство познания, давая возможность людям не проходить заново уроки — передача знаний из уст в уста позволяет людям освоить то, что уже было познано ранее. Это позволяет людям идти дальше, не повторяясь,искать непознанное и исследовать его. Человеческое сознание по сути вмещает в себя все устройство мира, достаточно лишь задать себе вопрос «чего я не знаю о мире», и ответ придет сам — так и формируются эгрегоры, затем люди отстраивают их схемы в реальном мире, переводя в языковые и визуальные концепции, в способы коммуникации, в новинки технического прогресса в том числе. В процессе такого развития любой человек, независимо собственно от его даже образованности, способен выразить ту самую недостающую идею общего развития, поскольку весь план мира изложен повсеместно — тот же кленовый лист по сути полностью выражает все, что можно сказать о том, что же это за мир, как он создан и куда идет — все дело лишь в способности озаботиться вопросом дальнейшего развития себя как существа, произошедшего в этом мире, способного познать этот мир и способного превзойти этот мир.

Re: Принципы развития и саморазвития

Добавлено: 22 янв 2012, 22:07
Одам
Temporary писал(а):В процессе эволюции животные развивались по усложняющейся схеме развития
Этого ещё не доказали. Зато усиливается версия, что всё виды появились
одновременно
Temporary писал(а):Принцип смерти — это крест.
Temporary писал(а):Крест — это уже куб, пространственно-временная развертка. По сути, идея вечного познания — это и есть бессмертие,
Ой, крест - это и смерть и бессмертие?
Temporary писал(а):мир есть коллективное творчество людей, и воля каждого
Temporary писал(а):манипулирования
Temporary писал(а): Такое влияние и только такое влияние на самом деле и определяет жизнь человека,
Таки чужая воля мешает реализации собственной воли. Свободы воли нет?
Temporary писал(а):это не совсем инфополе, как принято считать,
Как-то Гитлеру и Сталину удалось подмять своей волей волю многих людей. Может это было предписано уже в инфополе?
Temporary писал(а):идея подобного равенства без элементов утопии однозначно прогрессивна для современного мира.
Сомневаюсь. Именно ,пока с утопией, прогрессивна для современного мира.
Temporary писал(а):Иерархическое строение мира лишь ведет человека вперед по пути развития,
Да, в этом мире, но не равенство.
Temporary писал(а):Эгрегор ... Однако этот принцип заложен как в живой природе, так и в человеческом сознании,
Пока заложен. Специально.
Temporary писал(а):Эгрегоры заполняют пространство познания
Да заполняют, но всегда ли знания подвязанные от эгрегоров дадут возможность уйти от них в мир Равенства, Братства, Любви?

Re: Принципы развития и саморазвития

Добавлено: 22 янв 2012, 22:49
LiBera
Этого ещё не доказали. Зато усиливается версия, что всё виды появились
одновременно
доказали обратное, правда, учёным удобнее замалчивать о некоторых открытиях генетики.

Что касается теории, то... извините, но это не более чем версия полученная блужданием ума, по прочитанной эзотерике.

Эгрегоры - не более чем мысли(их совокупности), идеи, мыслеформы.

"Эгрегоры" управляют, только когда человек НЕ КОНТРОЛИРУЕТ свой ум.

Эволюции не было, она попросту НЕВОЗМОЖНА исходя из законов генетики, любой вид может изменяться только в рамках вида, т.е. собака останется собакой, скажем никаких черт другого вида она не в состоянии обрести, а вот в рамках своего вида может изменяться, чему свидетельствуют разные породы. Приобрести дополнительно к примеру черты кошек они не могут. Что касается ЛЮБЫХ мутаций, помесей, то такие особи либо АБСОЛЮТНО СТЕРИЛЬНЫ(не могут дать потомство), либо не выживают. Так что ящерица останется навсегда ящерицей, а обезьяна - обезьяной. Кстати по геному мы куда ближе к свиньям, нежели к обезьянам.

Смерть - это не более чем оставление отслужившей свой срок временной оболочки, ну или повреждённой и непригодной.

Внешнее суть отражение внутреннего, по сути всё что мы знаем - описание нашего ума, на основе более ранних описаний, понятий и терминов. Ум не может увидеть того, чего не знает, всё новое описывается на основе старого.

Обмен информацией - не является развитием.

Re: Принципы развития и саморазвития

Добавлено: 23 янв 2012, 00:39
Viloria Regina
Temporary писал(а):В процессе эволюции животные развивались по усложняющейся схеме развития
Не только.
Эволюция идет по двум путям:
- прогресс - усложнение живых организмов;
- регресс - упрощение живых организмов.
Обычно эволюция почему-то ассоциируется исключительно с прогрессом;)

Re: Принципы развития и саморазвития

Добавлено: 23 янв 2012, 01:53
topspin114
Что несёт в себе это статья.
Претендует на то, что несёт в себе какое то знание
Считывая чужую информацию нужно быть в высшей степени трезвым и критичным.
Треугольник — это символ пространства, примерно то, что имеется в виду под понятием «инфополе», трехмерность.
Да нет. Скорее треугольная пирамида, простейшая
пространственная фигура...
К смерти приводит линейное развитие, так как оно не дает реального прироста сознания...
Как увязаны смерть и сознание...?
А что даёт реальный прирост?
в какой-то момент человеку просто не остается ничего делать в мире.

И в какой же...?
Человеческое сознание по сути вмещает в себя все устройство мира, достаточно лишь задать себе вопрос «чего я не знаю о мире», и ответ придет сам.
Если бы это было так, то сегодня не было бы вопросов....

Требуется разграничение знания и науки.
наука - не Знание; наука методика получения знания...
И методика несовершенная. В области твердых тел
и грубых энергий - достижения несомненны.
В области тонких энергий - а это человек, жизнь, тонкие планы -
наука буксует.
Знание тонких энергий, тонких планов - это уже искусство.

Если знание даётся в таком виде, что невозможно понять,
как двигаться дальше - это ложное знание.

Re: Принципы развития и саморазвития

Добавлено: 26 янв 2012, 09:34
HARASHIVA
Temporary
Статья это аксиома, ваше ИМХО или есть невыясненные вопросы??