Wolf4 писал(а):Непонятно мне... Иногда ничего не хочу в этом физическом мире. Так бы и не ел ничего, а питался лишь энергией и духом своим. Чувствую как возвышаюсь я в духовности, хоть и звучит гордо это, знаю, всё прекрасно понимаю, но пишу что думаю, так и есть.
Отказался. Сказал себе - "мозг больше не правит мной. Правит мной разум. И слушаю его.
Но зачем мне это ? Почему это ?
«Во мне великая опасность; ибо тот, кто не понимает эти письмена, совершит большую ошибку. Он упадет в яму называемую Потому-что, и там он погибнет от собак Разума.»
[AL II:27]
«....
17. Также Святейший снизошел на меня, и я увидел белого лебедя, парящего в синеве.
18. Я сидел меж его крыльев и летел сквозь эоны.
19. И лебедь летел, поднимался ввысь, опускался, но мы не могли достигнуть цели.
20. Маленький сумасшедший мальчик, что сидел рядом со мной, обратился к лебедю со словами:
21. Кто ты, что летит, поднимается вверх и опускается столь бесцельно? Посмотри, много эонов уже осталось позади; Откуда ты взялся? И куда ты направляешься?
22. Смеясь, я упрекнул его, говоря: Ниоткуда! Никуда!
23. Но лебедь молчал, и тогда мальчик сказал: если нет цели - для чего это бесконечное путешествие?
24. И я приник своей головой к шее лебедя, и засмеялся, говоря: "Разве нет невыразимого удовольствия в этом бесцельном парении? Разве усталость и нетерпение не одолевают того, кто стремится к какой-либо цели?
25. А лебедь продолжал молчать. Ах! Но мы плыли в бесконечной Бездне. Восторг! Восторг! О, белый лебедь, возноси меня всегда на своих крыльях!
....»
[LIBER CORDIS CINCTI SERPENTE (vel LXV): 65, 2 глава]
Истинный джняни всегда медитирует на том Брахмане,
кто не имеет никаких границ,
который,
вне досягаемости мыслей, логики,
речи и ума,
[..]
О том, что есть Всевышняя вершина,
пик и апогей, Всего,
что выше всех богов,
мудрецов и царей,
будучи их целью,
что есть сердце мироздания,
выше которого нет ничего,
кто является основой,
сутью и причиной любого возвышения,
[..]
О нем, Владыке всех существ,
который сам и есть все эти существа,
кто не видит в себе никаких существ,
пребывая всегда только как одно Единое Высшее существо,
[..]
О том, кто всегда безличен,
будучи источником всякой личности,
без-образен, будучи источником всех образов,
безымянен, будучи источником всех имен,
бесформен, являясь источником всех форм,
[..]