Солнечная система - игровая зона в кубе.
Добавлено: 11 июл 2010, 22:25

Солнечная система, ее происхождение и строение.
Где-то вдалеке от звездных систем и планет большой пятиспиральной галактики находимся мы и наша солнечная система. На расстоянии более 80 световых лет от нас находится ближайшая к нам искусственная звезда, однако вторая звездная система уже на расстоянии больше 400 световых лет.
Солнечная система заключена в куб. На грани куба, как в планетарии, наложены изображения различных звезд и далеких галактик, изображения которых были спроектированы самим создателем. Так как ближайшая галактика от нас очень далеко (100 000 световых лет) без подобной "картинки" нам бы казалось что мы живем практически во мраке, однако ночью (особенно ближе к экваторы) мы можем видеть прекрасно нарисованное звездное небо.

Большая часть планет нашей солнечной системы, а так же цивилизации проживающие на этих планетах были созданы примерно 7000 лет назад. Начиная с этого времени в кубе начался большой эксперимент-игра. В игре принимают участие силы "светлые" под предводительством создателя игры (которые создали солнечную систему) и силы темные под руководством зверя. Основная цель и тех и других - довести свои "игрушки" (т.е. нас) до уровня богов. Вторая цель - "снятие урожая".
Так же в игре принимают участи сторонние существа "иноземцы", которые тоже разделились на 2 лагеря. Первые наблюдают за нами и даже помогают немного (это в основном роботизированные цивилизации), вторые стараются нас уничтожить или захватить перед тем как основная игра будет закончена (Цивилизация Драко, Сириуса, Плеяд. Последние больше стремятся нас захватить и перевезти в свои галактики).
Более всего из "вторых" активна цивилизация Драко. Она имеет на земле 3 базы + основную боевую базу на луне (механической планете созданной ими же), на спутниках марса и в зоне астероидного поля.
Что касается Сириуса и Плеяд, то они скорее всего начнут действовать в период окончания инициации на планете Земля т.е. примерно в 2014 году. Их основные силы будут брошены на вывоз выживших людей.
"Первые" же сосредоточены на инициации которая полностью завершится в 2013 году.

Процесс игры происходит следующим образом. Основной игрок - хозяин. Хозяин имеет в своем распоряжении различные души через которые происходит подключение к определенному человеку. Душа выполняет основные приказы хозяина и наживает на "игровой джойстик" для манипулирование человеком-марионеткой. Человек-марионетка же в свою очередь руководствуется своим сознанием (если оно у него есть) по вопросу делать или не делать так как ему говорит его же голова (мысли в голове). Если вы сопротивляетесь какому-либо действию, то создают ситуацию от которой вы не сможете уйти (или вам так кажется что не сможете) и вы (мы) делаем все "как надо".
Стоит сказать что основным элементов в нас самих на ментальном плане является не душа (она около хозяина), а элемент внутреннего "Я" которое находиться у нас в груди. Внутреннее "Я" иногда называют душой, но это ошибка.
Когда же игра закончится? Тут 2 варианта: 1) Когда игра надоест (самый распространенный или когда получаешь главный приз), 2) Когда эту игру невозможно будет выиграть ни одной из сторон, иначе говоря проиграют и "Светлые" и "Темные" и иноземцы.
В 1 и во 2 случае куб перезагрузят для новой игры (либо взамен надоевшей, либо взамен непроходимой). Кстати, момент перезагрузки очень интересен т.к. тут выплывают алгоритмы управления и создания этого мира, а так же теряется связь с марионетками, иными словами люди на время перестанут управляться своими хозяевами (многие просто с ума сойдут т.к. собственного сознания у них нет).
Что касаемо случаев когда игра заканчивается (что тут можно сделать). В 1 случае НИЧЕГО. Вот так не больше и не меньше. Тут ваши хозяева и ваши души все сделают за вас (тут главное не думать "а зачем я это делаю). Так сказать понимающих людей судьба ведет а сопротивляющихся тащит.

Во 2 варианте все гОООраздо сложнее. Мало того что вам нужно обрести свое собственное сознание, осознание, просветление, а затем пробуждение и дальше. Тут ещё нужно сгруппироваться и проработать план действий чтоб ни одна сторона не могла "Получить главный приз". Тут своеобразный простор для действий. Во втором случае тот кто попытается (подчеркиваю слово попытается) это сделать, может очень близко подойти к "главному призу" - фактически обретению уровня бога.
Есть и хорошая сторона при любом раскладе. При перезагрузке данные о вас не стираются, а перезаписываются в новые условия игры. Иными словами если вы этот момент переживете (момент стыка между игровыми силами), то окажитесь в другой игре, где уже не будет ангелов смерти, где жизнь не будет ограниченно 140 годами, где процессия войны будет снижена до предела, ну и куда явится новый "Иисус", который задаст новые стандарты в новой игре.
Автор http://alexmyzin.livejournal.com/