Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.

Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya

Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии

Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии

Притчи - OldMan - Толкование.

Здесь обсуждаются философские вопросы - Что такое любовь? Что есть Бог, душа? Зачем мы живем? и т.д.
Аватара пользователя
Победитель БЭ на ТМ
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:29
Репутация: 12
Пол:

Сообщение Parapsixolog » 12 авг 2011, 15:30

OldMan, вот собрание притч - http://www.tonkiimir.ru/viewtopic.php?t ... highlight=

Интересно будет послушать Ваше толкование.
:wink:
Новые Энергии дают исцеление и самосовершенствование!
В этой теме Вы можете получить сеанс новых, высокочастотных энергий самостоятельно, по заряженной картинке! Если хотите поблагодарить, то вам сюда.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 14:55
Репутация: 1
Пол:

Сообщение OldMan » 12 авг 2011, 16:03

AlexSor
Будда стал Буддой после того как покинул дворец. Тогда умер Ситхартха...Если не еще раньше.
Будда это не человек. Буддой могу быть я, можете быть вы, может любой другой человек. Если он пожелает этого и пойдет к этому.
Обращаю ваше внимание на то, что слово "проучить" применено тут мною только в контексте и в смысле ОБУЧЕНИЯ а не "насилия".
Я бы использовал в данном случае поучить. Это в корне меняет вашу философию. И наша дискуссия становится бессмысленной. А глупыми людьми я нас не считаю.

Не принять и вернуть это разные вещи. Если я принесу вам горшок воды, вы поставите его на землю и уйдете. Это не принятие. Если же вы мне вернете его в руки - это называется вернуть. Это разные действия, разные процесс.

Да притчи о Будде писал не сам Будда. Но к примеру Мухамед писал сам, разве это что то изменило? Количество споров от этого уменьшилось? Это ни чего не меняет концептуально, даже если Будды и не существовало в реальности, того Будду которого мы знаем. Это ни чего не изменит...абсолютно. (Будда существовал, доказанный факт.)

добавлено спустя 19 секунд:

Parapsixolog
Хорошо, я постараюсь. :flowers:

добавлено спустя 2 минуты:

Бесподобная
Не важно, что вам показалось. В любом случае замечательно и мне приятно. :flowers: Спасибо.

Ветеран
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:38
Репутация: 1
Пол:

Сообщение Linn » 12 авг 2011, 18:15

OldMan писал(а):
Будда это не человек. Буддой могу быть я, можете быть вы, может любой другой человек. Если он пожелает этого и пойдет к этому.
На мой взгляд очень мудрое высказывание. Будда - это прежде всего состояние. Неизменное состояние. :love:
Ты забываешь, что все происходящее вокруг тебя нереально. Подумай об этом.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 14:55
Репутация: 1
Пол:

Сообщение OldMan » 12 авг 2011, 18:46

Linn
На мой взгляд очень мудрое высказывание. Будда - это прежде всего состояние. Неизменное состояние
Верно. Но состояние чего?) :wink:
____________________________________________________
Наверно стоит осветить, что же такое: "Равнодушен, но не безразличен". И еще не которые важные моменты.
Освещать я буду на своих примерах. Поймите правильно - о себе говорить просто легче.
И так...

Равнодушен, но не безразличен. - Постараюсь объяснить на просто примере.
Есть я, есть девушки, есть моя девушка. Могу ли я ей изменить? С точки зрения логики могу, но не все в этой жизни поддается логике.
Как и любой мужчина я вижу много красивых женщин, не которым даже нравлюсь. О чем говорят не которые вещи...НО я ни когда не изменю той, с которой нахожусь. Почему? Я такой верный? - уверяю вас, верности в мне нет ни грамма. (как бы парадоксально это не звучало).
А дело все в том, что эти девушки которых я встречаю, не рождают в мне страстей и желаний. В мне нет "возможности изменить", хоть и в внешней среде она есть. Как бы они себя не подавали, возможности не будет, если ее не будет в мне. Кстати это яркий примере - не принятия.
Да, они красивые, но я не испытываю к ним влечения. Я просто констатирую факт - Да она красивая! ТОЧКА.
Я не испытал к ним не отвращения, не страсти. Я созерцаю....
Это и называется быть равнодушным, но не безразличным.
Если бы я не смотрел на них вообще и не созерцал, то есть их для меня не существовало бы - то это безразличие.
У меня есть мой АЛМАЗ и другой мне не нужен. - (Не принимай то, что тебе не нужно)
С этим все..

Таким образом я верен по определению изначально. Не контролируя себя и подавляя.

Продолжение следует..... :flowers:
Последний раз редактировалось OldMan 12 авг 2011, 19:05, всего редактировалось 1 раз.

Ветеран
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:38
Репутация: 1
Пол:

Сообщение Linn » 12 авг 2011, 18:53

OldMan писал(а):Linn
На мой взгляд очень мудрое высказывание. Будда - это прежде всего состояние. Неизменное состояние
Верно. Но состояние чего?) :wink: :
Состояние сознания. Ведь название плана Буддхи так и переводится - сознание :love:
Ты забываешь, что все происходящее вокруг тебя нереально. Подумай об этом.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 14:55
Репутация: 1
Пол:

Сообщение OldMan » 12 авг 2011, 18:54

Продолжение....
Мастер чайной церемонии и ронин (самурай без хозяина)

В конце семнадцатого века правитель Яманоути провинции Тоса решил взять своего чайного мастера в официальную поездку в Эдо, столицу правящей династии сёгунов Токугава. Чайному мастеру эта поездка вовсе не улыбалась, ибо самураем он не был, а Эдо вовсе не такое спокойное место, как Тоса, где у него много друзей. В Эдо можно было попасть в такую переделку, где досталось бы не только его господину, но и ему самому. Путешествие было весьма рискованным и он не желал в него пускаться. Однако господин его не желал слышать возражений, - вероятно потому, что чайный мастер высокой квалификации принёс бы господину добрую славу. Чайная церемония очень ценилась в высокопоставленных кругах. Чайный мастер был вынужден подчиниться приказу, но решил сменить свою одежду чайного мастера, который ходил без оружия, на одеяние самурая с двумя мечами.

По приезде в Эдо чайный мастер не выходил из дома господина и, наконец, тот разрешил ему выйти погулять. Одетый, как самурай, он посетил Уэно у пруда Синобадзу, где заметил, что на него сердито смотрит какой-то самурай, отдыхающий на камне. Самурай вежливо обратился к чайному мастеру и сказал: "Вижу, вы самурай из Тоса, окажите мне честь испробовать моё искусство в поединке с вами". С самого начала путешествия чайный мастер предчувствовал какую-то неприятность. Теперь он стоял лицом к лицу с ронином (самурай без хозяина), странствующим самураем, наёмником худшего толка, и не знал, что ему делать. "Я вовсе не самурай, хотя и одет так, я чайный мастер и вовсе не готов быть вам противником" - честно признался он. Но, поскольку истинным желанием ронина было обобрать свою жертву, в чьей слабости он уже совершенно уверился, то он продолжал настаивать на поединке.

Чайный мастер понял, что поединка ему не избежать и настроил себя на неизбежную смерть. Но он не хотел умирать с позором, потому что позор лёг бы на его господина, правителя Тоса. И тут он вспомнил, что несколько минут назад он проходил мимо школы фехтования, расположенной рядом с парком Уэно. Он решил зайти туда на минутку и спросить у учителя, как же правильно пользоваться мечом, как употреблять его в таких случаях и как ему с честью встретить неизбежную смерть. Он сказал ронину: "Если ты так настаиваешь на поединке, тогда подожди меня немного, я должен сначала кое-что сообщить своему господину, у которого служу".

Ронин согласился и чайный мастер поспешил в школу фехтования. Привратник не хотел его впускать, потому что у чайного мастера не было никаких рекомендательных писем к учителю фехтования. Но всё-таки, увидев ту серьёзность, с которой вёл себя чайный мастер, он решил его пропустить.

Учитель фехтования спокойно выслушал чайного мастера, который рассказал ему всю историю и выразил непреклонное желание умереть, как подобает самураю. Учитель сказал: "Ты прямо уникум. Все приходят ко мне узнать, как пользоваться мечом, чтобы жить, а ты пришёл узнать, как умереть. Но прежде чем я научу тебя искусству умирать, будь добр, научи меня готовить чай и угости чашечкой чая. Ведь ты же чайный мастер". Чайный мастер был очень рад. В последний раз он мог исполнить чайную церемонию - дело своей жизни, столь дорогое его сердцу. Забыв обо всём, он со всей искренностью, с полной самоотдачей принялся готовить чай. Он выполнял всё, что необходимо, как будто сейчас это было для него самое главное в жизни. И учитель фехтования испытал глубокое чувство, увидев с какой сосредоточенностью, с каким воодушевлением совершается чайная церемония. Проникшись глубоким уважением к этому человеку. он упал на колени перед чайным мастером, глубоко вздохнул и сказал: "Тебе не нужно учиться умирать! То состояние ума, в котором ты находишься, позволяет тебе сразиться с любым фехтовальщиком. Когда будешь подходить к ронину, сначала подумай, что ты готовишь гостю чай. Благородно приветствуй его, извинись за задержку, и скажи, что теперь готов к поединку. Сними своё хаори (верхнюю одежду), аккуратно сложи и положи сверху свой веер, как ты обычно делаешь это за работой. Затем повяжи голову тэгунун (вид полотенца), верёвкой подвяжи рукава, подбери хакама (юбка-штаны). Теперь ты вполне можешь начинать. Вынь свой меч, высоко подними его над головой, будь готов сразить им противника и, прикрыв глаза, соберись мысленно для битвы. Когда услышишь крик, ударь его мечом. Это и будет конец, взаимное убийство". Чайный мастер поблагодарил фехтовальщика за наставления и пошёл назад - туда, где обещал встретиться с ронином.

Он тщательно последовал советам, данным фехтовальщиком, выполняя их в том состоянии ума, которое было у него во время чайной церемонии для своих друзей. Когда он твёрдо встал перед ронином и поднял меч, тот внезапно увидел перед собой совершенно другого человека. И он никак не мог издать крик перед нападением, потому что совершенно не знал, как ему нападать. Перед ним было совершенное воплощение бесстрашия. И вместо того, чтобы броситься на чайного мастера, ронин стал шаг за шагом отступать и наконец закричал: "Сдаюсь! Сдаюсь!" Бросив свой меч, он простёрся перед чайным мастером, прося прощения за грубость, и быстро покинул поле сражения.

Чему учит эта притча? Безусловна Мастерству.
Когда Мастер готовил чай сенсею, он полностью отдавался этому процессу. Потому - что это возможно была его последняя церемония, да и это было дело всей его жизни, которое он очень любил.
Он просто делал ее, вкладывая всего себя в этот процесс. Без цели, получить, что то и т.д. Он созерцал этот процесс, находясь внутри него.
Но чем ему это помогло в поединке?
Его смерть по всем законам логики была неизбежна, он принял это и отдался полностью этому. Единственное его желание - умереть достойно.
Эта притча тесно переплетается с моими словами: "Даже физически сильный человек, не сможет перечинить вред созидателю."
Созидатель - это часть мастерства быть Мастером(кстати Мастер это не обязательно Маг).
Ронин отступил только потому - что он не ожидал такого поворота событий. Он не ожидал увидеть Мастера в этом человеке.


Но давайте возьмем более близкий нам пример на пример - настоящею любовь.
Все хотят ее найти...Мы постоянно что - то делаем, меняемся, меняем партнеров...для того что бы встретить ту Единственную(ого).
Но давайте подумаю, что мы получаем в результате? Ноль...абсолютный ноль. Почему, ведь столько было приложено стараний?
Потому - что первоначальный мотив не верен. Наша голова - хочет любви, но на самом деле мы хотим убежать от одиночества. По этому мы ищем эту призрачную настоящею любовь.
Так при чем же тут Мастерство спросите вы меня. На самом деле все очень просто. Скажем так...Мастер может изменить действительность по желанию.
Чем дальше мы бежим в поиске настоящей любви, тем дальше мы от нее уходим на самом деле.
Вот вам дан человек для отношений, но вы считаете что это не настоящая любовь и все равно расстаньтесь. Но подумайте хорошо, если посадить вас на необитаемый остров с любым человеком на земле. Вы не сможете с ним ужиться и полюбить его? Вообще в принципе....сможете не так ли?
Так в чем разница, находитесь вы здесь или на острове? Любые отношения могут стать настоящими и последними. Вам дана возможность...Используйте ее.
Отдайте этому процессу полностью, как чайный Мастер. Без надежд, без цели получить что то. Любите ради любви. И тогда эти отношения станут настоящей любовью...Выкладывайтесь без остатка. Не ожидай ни чего...
Наши мысли о будущем это в большинстве своем утопия, по определению. Любить надо "здесь и сейчас"...потому - что эти отношения реально могут стать "последними"....ну вы понимаете о чем я.
И тогда вы испытаете настоящею любовь...ни куда не бегая. Потому - что она всегда с вами. Не важно сколько людей будет в вашей жизни, но настоящею любовь вы испытаете.
Нельзя делать что то на половину...это мазохизм...а тем более в любви.
Любовь - это состояние и оно вполне может быть таким же постоянным как выше упомянутое состояние Будды. Вечным... :magic:

И это можно и нужно применять везде...только тогда вы получите истинные плоды.
Умрите в том, что вы делаете...и вы оживете в ином качестве.

Но все что я сказал это не конец знаний о Мастерстве.

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:31
Репутация: 0
Пол:

Сообщение эстер » 12 авг 2011, 23:12

OldMan писал(а):Умрите в том, что вы делаете...и вы оживете в ином качестве.
:wink:
А что касается "идти или подождать" я думаю что лучше всё-таки идти, прождать и всю жизнь можно :)
OldMan
Спасибо за мудрость :flowers:

Ветеран
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:38
Репутация: 1
Пол:

Сообщение Linn » 13 авг 2011, 09:56

OldMan писал(а): Любовь - это состояние и оно вполне может быть таким же постоянным как выше упомянутое состояние Будды. Вечным... :magic:
У Будды любовь иного качества. Она бесстрастна. Это похоже на любовь творца к своему творению. На любовь ну например к клеточкам своего тела. Так как Будда ощущает всё вокруг единым с собой. Для него нет разделений на полы. Он становиться как бы унисекси, целостным.
В отношениях мы подсознательно стремимся к этой целостности и равновесию. И действительно есть такая возможность объединившись достичь подобного состояния. Хотя конечно же много ньюансов. Например сознание часто уходит в нижние слои восприятия, некоторые зацикливаются на чувственных удовольствиях, некоторых тяготят страхи потерь и они пытаются привязать человека к себе. Так что моё мнение мы ищем партнёра с положением точки сборки подобной нашей. :yes:
Ты забываешь, что все происходящее вокруг тебя нереально. Подумай об этом.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 14:55
Репутация: 1
Пол:

Сообщение OldMan » 13 авг 2011, 12:29

Linn
Абсолютно согласен. Да только не каждый тут Будда))) По этому скажем так до объяснения этих моментов, еще очень далеко. Рано...))) :flowers:
Да и я то не о любви говорил, а о Мастерстве. Притча об этом была)
Последний раз редактировалось OldMan 13 авг 2011, 12:32, всего редактировалось 1 раз.

Ветеран
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:38
Репутация: 1
Пол:

Сообщение Linn » 13 авг 2011, 12:32

Постараюсь сдерживать свои порывы :) :love:
Ты забываешь, что все происходящее вокруг тебя нереально. Подумай об этом.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 14:55
Репутация: 1
Пол:

Сообщение OldMan » 17 авг 2011, 03:52

Я дам тебе решение

Когда Мулинкьяпутта впервые пришел к Будде, он задал множество вопросов. Будда сказал:
— Подожди, подожди. Ты спрашиваешь, чтобы решить эти вопросы или ты спрашиваешь, чтобы по­лучить ответы?
Мулинкьяпутта сказал:
— Я пришел, чтобы спрашивать тебя, а ты спра­шиваешь меня! Дай мне подумать.
Он обдумал все и на следующий день сказал:
— Я пришел, чтобы разрешить их. Будда спросил:
— Задавал ли ты эти же вопросы еще кому-нибудь? Мулинкьяпутта ответил:
— Я спрашивал многих мудрецов постоянно, в те­чении 30 лет.
Будда сказал:
— Спрашивая в течение 30 пет, ты, должно быть, получил множество ответов. Но оказался ли хоть один из них поистине ответом?
Мулинкьяпутта ответил:
— Нет.
Тогда Будда сказал:
— Я не буду давать тебе ответы, за 30 лет ты со­брал много ответов. Я мог бы прибавить к ним еще новые, но это не поможет. Поэтому я дам тебе реше­ние, а не ответ.
— Хорошо, дай мне решение, — согласился Му­линкьяпутта. Но Будда ответил: — Я не могу дать его тебе: оно должно вырасти в тебе. Так что оставайся со мной; но в течение года нельзя задавать ни одного вопроса. Сохраняй полное молчание, будь со мной, а через год можешь спраши­вать. Тогда я дам тебе решение.
Шарипутра, ученик Будды, сидел неподалеку под деревом, и рассмеялся. Мулинкьяпутта спросил:
— Почему он смеется? Что здесь смешного? Будда сказал:
— Спроси его сам, — в последний раз.
Шарипутра сказал:
— Если хочешь спрашивать, спрашивай сейчас. Этот человек обманет тебя, так было и со мной, че­рез год он не даст тебе никаких ответов, потому что сам источник вопросов трансформируется.
Тогда Будда сказал:
— Я буду верен своему обещанию. Шарипутра, не моя вина, что я не дал тебе ответов, ведь ты сам не спрашивал!
Прошел год и Мулинкьяпутта хранил молчание: медитировал и становился все более молчаливым. Он стал тихой заводью, без вибраций, без волн, и забыл, что прошел год и наступил день, когда он должен был задавать свои вопросы. Будда сказал:
— Здесь был человек по имени Мулинкьяпутта. Где он? Сегодня он должен задавать мне свои вопросы.
Там было много учеников и каждый пытался вспомнить, кто такой этот Мулинкьяпутта. Мулин­кьяпутта тоже стал вспоминать, озираясь по сто­ронам.
Будда поманил его к себе и сказал:
— Что ты смотришь по сторонам? Это же ты! И я должен выполнить свое обещание. Так что спраши­вай и я дам тебе ответ. Мулинкьяпутта сказал:
— Тот, кто спрашивал, умер. Вот почему я ог­лядывался по сторонам, ища, кто этот человек Му­линкьяпутта. Я тоже слышал это имя, но его давно уже нет!

Очень поучительная притча в эзотерическом смысле. И она тесно связана с предыдущей: "умирание в процессе".
Как любят приводить япоснкие Мастера чашу в аналогию человека, так и я сделаю: Наполнить новой водой можно только пустую чашу.

добавлено спустя 1 минуту:
Настоящий

Семья пришла в ресторан пообедать. Официантка приняла заказ у взрослых и затем повернулась к их семилетнему сыну.

Что вы будете заказывать?
Мальчик робко посмотрел на взрослых и произнёс:
Я бы хотел хот-дог.
Не успела официантка записать заказ, как вмешалась мать: Никаких хот-догов! Принесите ему бифштекс с картофельным пюре и морковью.
Официантка проигнорировала её слова.
Вы будете хот-дог с горчицей или с кетчупом? спросила она мальчика.
С кетчупом.
Я буду через минуту, сказала официантка и отправилась на кухню.

За столом воцарилась оглушительная тишина. Наконец мальчик посмотрел на присутствующих и сказал:
Знаете что? Она думает, что я настоящий!
Сегодня буду краток....
Человеку не нужен кукловод, хотя не редко кукловодом являемся мы сами...Настоящий тот...кто то не висит на своих собственных нитках...

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:31
Репутация: 0
Пол:

Сообщение эстер » 17 авг 2011, 13:28

OldMan писал(а):За столом воцарилась оглушительная тишина. Наконец мальчик посмотрел на присутствующих и сказал:
Знаете что? Она думает, что я настоящий!
:) :wink:
У официантки побольше ума чем у его мамаши, это точно :)
OldMan писал(а):Наполнить новой водой можно только пустую чашу
-Надо запомнить :)
Интересно сколько таких человек как
OldMan писал(а):Мулинкьяпутта
:) приходили к Будде за решением вопросов и трансформировались потом, в какой то степени Будда был великим обманщиком :)
OldMan
Спасибо :flowers:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 14:55
Репутация: 1
Пол:

Сообщение OldMan » 17 авг 2011, 16:03

эстер
Будда был великим обманщиком
Ну не много не так, Будда не был обманщикам. И он не в чем не обманул Мулинкьяпутта. Скажем так он "продуманный" в хорошем смысле слова.


А вот еще одна притча....
Байазид часто говорил своим ученикам:
- Будьте осознающими!
- Но что есть осознанность? - спрашивали они.
Однажды он повел их на реку, где по его указанию был перекинут узкий мост.
- Чтобы узнать, что такое осознанность, вам придется перейти по этому мосту на ту сторону, - сказал Байазид.
Когда они подошли вплотную к мосту и увидели, что он очень узкий, ученики воскликнули:
- Но это опасно, мост всего лишь один фут шириной!
Байазид сказал:
- Но сколько вам нужно, чтобы ходить? Когда вы идете по земле, вы легко можете идти по полоске шириной в один фут. Почему же вы не можете идти по такой полоске, висящей между двух холмов?
Несколько человек попытались, но испугавшись, вернулись назад. Тогда старый Байазид сам пошел по мосту. Некоторые ученики последовали за ним. Когда они достигли другой стороны, те, кто следовал за ним, упали на колени и воскликнули:
- О, мастер, теперь мы знаем, что такое осознанность. Опасность была гак велика, что мы не могли позволить себе быть расслабленными. Нам пришлось быть бдительными, осознающими.
Осознание - важная часть просветления, без осознания просветление не возможно.
В своей сути осознание это мост шириной в один фут над пропастью. Где мы боимся потерять "себя".

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Философия»