Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Любимые Притчи
-
- Собеседник
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 20:46
- Репутация: 0
Два ангела
Два ангела, два лика,
Два начала, два конца.
Вертеп и Базилика -
Как двуличие Творца.
Добро и Зло, Огонь и Тлен,
Жизнь – Смерть, и я, и ты, -
Всё обустроилось взамен
Абстрактной пустоты.
Родился Свет в кромешной Тьме,
Но Ночь пленила День.
И ангел зла на постамент
Возвёл не Цвет, а Тень.
Стал демон храмы и дворцы
То созидать, то жечь,
Чтоб прославлялись подлецы
И подслащали речь.
Но добрый ангел прилетал,
На раны лил бальзам,
Менял на Дерево Металл,
Ваял всемирный храм.
Калеки шли к нему толпой, -
Он сеял и целил,
Чтобы неведомый слепой
Его боготворил.
Всё зорче взглядом становясь,
Я видел: ангел зла
Мог превратить в святое мразь
И ум вселить в осла;
А добрый вере вопреки
Мог встать под крест борца…
Два ангела - как две руки
Единого Творца.
Одной рукою бог творит,
Другой рукой – казнит.
Кто - по природе - лживо сыт?
Кто праведно убит?
Овца и волк нужны затем,
Чтоб стали вдруг мертвы.
Но как они довольны всем
При шёпоте травы!
Мой добрый ангел поучал:
Твори добро другим!
И я заветы исполнял,
Не будучи глухим.
Но только выживал не я,
А выживали те,
Кто шёл, амбиций не тая,
К «всевышней» высоте.
Вот почему решил и я
Спросить о «доброте»:
-Скажи мне, ангел, для чего
Душа моя светла?
…Но усмехнулся ангел мой,
Взглянул – и сжёг дотла:
- Уразумей и ты, герой,
Ваш ангел – демон зла!
Примечание.
В словаре Ожегова и Шведовой (93-й)и т.п. БазИлика=БазилИка.
К тому же:
БазИлика+БазилИк=БазилИка=пряно пахнущий храм. Чем не морфология?
Два ангела, два лика,
Два начала, два конца.
Вертеп и Базилика -
Как двуличие Творца.
Добро и Зло, Огонь и Тлен,
Жизнь – Смерть, и я, и ты, -
Всё обустроилось взамен
Абстрактной пустоты.
Родился Свет в кромешной Тьме,
Но Ночь пленила День.
И ангел зла на постамент
Возвёл не Цвет, а Тень.
Стал демон храмы и дворцы
То созидать, то жечь,
Чтоб прославлялись подлецы
И подслащали речь.
Но добрый ангел прилетал,
На раны лил бальзам,
Менял на Дерево Металл,
Ваял всемирный храм.
Калеки шли к нему толпой, -
Он сеял и целил,
Чтобы неведомый слепой
Его боготворил.
Всё зорче взглядом становясь,
Я видел: ангел зла
Мог превратить в святое мразь
И ум вселить в осла;
А добрый вере вопреки
Мог встать под крест борца…
Два ангела - как две руки
Единого Творца.
Одной рукою бог творит,
Другой рукой – казнит.
Кто - по природе - лживо сыт?
Кто праведно убит?
Овца и волк нужны затем,
Чтоб стали вдруг мертвы.
Но как они довольны всем
При шёпоте травы!
Мой добрый ангел поучал:
Твори добро другим!
И я заветы исполнял,
Не будучи глухим.
Но только выживал не я,
А выживали те,
Кто шёл, амбиций не тая,
К «всевышней» высоте.
Вот почему решил и я
Спросить о «доброте»:
-Скажи мне, ангел, для чего
Душа моя светла?
…Но усмехнулся ангел мой,
Взглянул – и сжёг дотла:
- Уразумей и ты, герой,
Ваш ангел – демон зла!
Примечание.
В словаре Ожегова и Шведовой (93-й)и т.п. БазИлика=БазилИка.
К тому же:
БазИлика+БазилИк=БазилИка=пряно пахнущий храм. Чем не морфология?
Ночью приходят сны,а в них те,кого мы так любим...
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 03:28
- Репутация: 0
Наклонности
Христианская притча
Однажды ученики пришли к старцу и спросили его: «Почему дурные наклонности легко овладевают человеком, а добрые — трудно и остаются непрочны в нём?».
— Что будет, если здоровое семя оставить на солнце, а больное зарыть в землю? — спросил старец.
— Доброе семя, что оставлено без почвы, погибнет, а плохое семя прорастёт, даст больной росток и худой плод, — ответили ученики.
— Так поступают люди: вместо того, чтобы втайне творить добрые дела и глубоко в душе растить добрые начатки, они выставляют их напоказ и тем губят. А свои недостатки и грехи, чтобы их не увидели другие, люди прячут глубоко в душе. Там они растут и губят человека в самом его сердце. Вы же будьте мудры.
Ученики возблагодарили авву за поучение и удалились в размышлении.
Христианская притча
Однажды ученики пришли к старцу и спросили его: «Почему дурные наклонности легко овладевают человеком, а добрые — трудно и остаются непрочны в нём?».
— Что будет, если здоровое семя оставить на солнце, а больное зарыть в землю? — спросил старец.
— Доброе семя, что оставлено без почвы, погибнет, а плохое семя прорастёт, даст больной росток и худой плод, — ответили ученики.
— Так поступают люди: вместо того, чтобы втайне творить добрые дела и глубоко в душе растить добрые начатки, они выставляют их напоказ и тем губят. А свои недостатки и грехи, чтобы их не увидели другие, люди прячут глубоко в душе. Там они растут и губят человека в самом его сердце. Вы же будьте мудры.
Ученики возблагодарили авву за поучение и удалились в размышлении.
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 03:28
- Репутация: 0
Уступи победу, чтобы выиграть
Хоть это и не притча, но очень поучительная история, на мой взгляд...
Несколько лет назад, на олимпиаде в Сиэтле, девять атлетов стояли на старте 100-метровой беговой дорожки. Все они были инвалидами.
Прозвучал выстрел, и начался забег. Не все бежали, но все хотели принять участие и победить. Они пробежали треть дистанции, когда один мальчик споткнулся, сделал несколько кувырков и упал. Он начал плакать. Остальные восемь участников услышали его плач. Они замедлили бег, оглянулись, остановились и вернулись обратно...
Все...
Девочка с синдромом Дауна присела рядом с упавшим мальчиком, обняла его и спросила: "Теперь тебе лучше?"
Потом, они все вдевятером пошли плечом к плечу к финишной линии.
Все зрители на стадионе встали и зааплодировали, и до сих пор рассказывают эту историю.
Почему?
Потому что в душе мы знаем: самое важное в жизни - не выиграть для самих себя.
Самое важное - помочь другим выиграть, даже если необходимо для этого остановится и поменять направление.
Хоть это и не притча, но очень поучительная история, на мой взгляд...
Несколько лет назад, на олимпиаде в Сиэтле, девять атлетов стояли на старте 100-метровой беговой дорожки. Все они были инвалидами.
Прозвучал выстрел, и начался забег. Не все бежали, но все хотели принять участие и победить. Они пробежали треть дистанции, когда один мальчик споткнулся, сделал несколько кувырков и упал. Он начал плакать. Остальные восемь участников услышали его плач. Они замедлили бег, оглянулись, остановились и вернулись обратно...
Все...
Девочка с синдромом Дауна присела рядом с упавшим мальчиком, обняла его и спросила: "Теперь тебе лучше?"
Потом, они все вдевятером пошли плечом к плечу к финишной линии.
Все зрители на стадионе встали и зааплодировали, и до сих пор рассказывают эту историю.
Почему?
Потому что в душе мы знаем: самое важное в жизни - не выиграть для самих себя.
Самое важное - помочь другим выиграть, даже если необходимо для этого остановится и поменять направление.
Последний раз редактировалось al1234567 23 окт 2009, 05:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Собеседник
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 20:46
- Репутация: 0
Притча о смысле жизни
"Я вспомнил одного земного юношу. Он рос обычным мальчиком, в меру умным, когда положено шалил и смеялся, когда случалось – боялся и плакал. А когда настала его пора покидать детство, мальчик впервые подумал: а в чем он, смысл жизни?
Он был начитанным мальчиком и стал искать ответ в книгах. Те книги, что говорили – смысл жизни в том, чтобы умереть за родину или за идею, он отверг сразу. Смерть, пусть даже самая героическая, не может быть смыслом жизни.
Мальчик подумал, что смысл жизни – в любви. Таких книг тоже было немало, и верить им оказалось куда легче и приятнее.
Он решил, что ему непременно надо влюбиться. Огляделся вокруг, нашел подходящую девочку и решил, что он влюблен. Может быть, мальчик хорошо умел убеждать сам себя, а может быть пришел его час, но он действительно влюбился. И все было хорошо, пока любовь не ушла.
К тому времени мальчик уже стал юношей, но расстраивался так же искренне, как в детстве. Он решил, что это была какая-то неправильная любовь, и полюбил снова. И снова, и снова – когда любовь уходила. Он верил сам себе, когда говорил «люблю», и он не врал. Но любовь гасла, и юноше пришлось поверить – так случается на самом деле.
Тогда юноша решил, что смысл жизни – в таланте. Он стал искать талант у себя, хотя бы самый пустяковый. Ведь юноша уже знал, что настоящая любовь может разгореться от слабой искры, значит, и талант можно растить. И он нашел у себя талант, крошечное зернышко таланта, и стал растить его бережно и любовно, так же как растил в себе любовь. И у него получилось. Его полюбили за его дела, он стал нужен людям, в жизни его вновь появился смысл. Но прошло время, юноша стал взрослым мужчиной и понял, что обрел смысл своих умений, а не смысл своей жизни.
Он снова очень расстроился и удивился. Он стал искать смысл жизни в удовольствиях – но они радовали только тело и стали смыслом только для желудка. Он искал смысл жизни в Боге – но вера радовала лишь душу, и лишь для нее стала смыслом. А для чего-то маленького, жалкого, наивного, что не было ни телом, ни душой, ни талантом, – вот для этого, составлявшего личность мужчины, смысла так и не было. Он попробовал все сразу – верить, любить, радоваться жизни и творить. Но смысл так и не нашелся. Более того, мужчина понял, что среди немногих людей, ищущих в жизни смысл, никто так и не смог его найти.
Человеку пришлось пройти еще много дорог. Он бросался на все, что, казалось ему, несло в себе смысл. Он пробовал воевать, пробовал строить. Он любил и ненавидел, творил и рушил. И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это всегда несвобода. Смысл – это жесткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим смысл – в вере. Но все это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это ее высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти, – и это важнее тысячи придуманных смыслов".
Сергей Лукьяненко
"Я вспомнил одного земного юношу. Он рос обычным мальчиком, в меру умным, когда положено шалил и смеялся, когда случалось – боялся и плакал. А когда настала его пора покидать детство, мальчик впервые подумал: а в чем он, смысл жизни?
Он был начитанным мальчиком и стал искать ответ в книгах. Те книги, что говорили – смысл жизни в том, чтобы умереть за родину или за идею, он отверг сразу. Смерть, пусть даже самая героическая, не может быть смыслом жизни.
Мальчик подумал, что смысл жизни – в любви. Таких книг тоже было немало, и верить им оказалось куда легче и приятнее.
Он решил, что ему непременно надо влюбиться. Огляделся вокруг, нашел подходящую девочку и решил, что он влюблен. Может быть, мальчик хорошо умел убеждать сам себя, а может быть пришел его час, но он действительно влюбился. И все было хорошо, пока любовь не ушла.
К тому времени мальчик уже стал юношей, но расстраивался так же искренне, как в детстве. Он решил, что это была какая-то неправильная любовь, и полюбил снова. И снова, и снова – когда любовь уходила. Он верил сам себе, когда говорил «люблю», и он не врал. Но любовь гасла, и юноше пришлось поверить – так случается на самом деле.
Тогда юноша решил, что смысл жизни – в таланте. Он стал искать талант у себя, хотя бы самый пустяковый. Ведь юноша уже знал, что настоящая любовь может разгореться от слабой искры, значит, и талант можно растить. И он нашел у себя талант, крошечное зернышко таланта, и стал растить его бережно и любовно, так же как растил в себе любовь. И у него получилось. Его полюбили за его дела, он стал нужен людям, в жизни его вновь появился смысл. Но прошло время, юноша стал взрослым мужчиной и понял, что обрел смысл своих умений, а не смысл своей жизни.
Он снова очень расстроился и удивился. Он стал искать смысл жизни в удовольствиях – но они радовали только тело и стали смыслом только для желудка. Он искал смысл жизни в Боге – но вера радовала лишь душу, и лишь для нее стала смыслом. А для чего-то маленького, жалкого, наивного, что не было ни телом, ни душой, ни талантом, – вот для этого, составлявшего личность мужчины, смысла так и не было. Он попробовал все сразу – верить, любить, радоваться жизни и творить. Но смысл так и не нашелся. Более того, мужчина понял, что среди немногих людей, ищущих в жизни смысл, никто так и не смог его найти.
Человеку пришлось пройти еще много дорог. Он бросался на все, что, казалось ему, несло в себе смысл. Он пробовал воевать, пробовал строить. Он любил и ненавидел, творил и рушил. И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это всегда несвобода. Смысл – это жесткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим смысл – в вере. Но все это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это ее высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти, – и это важнее тысячи придуманных смыслов".
Сергей Лукьяненко
Ночью приходят сны,а в них те,кого мы так любим...
- Собеседник
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, 21:40
- Репутация: 1
Симфония Мира
Идут два товарища по дороге. Вокруг несутся машины, а посреди автострады зеленая разделяющая полоса газона. Вдруг один из них говорит:
- Как прекрасен сверчок !
- Как ты можешь слышать сверчка в таком шуме ? - спросил другой. Тогда первый достал из кармана монетку, подбросил её, и она покатилась по асфальту. Человек десять оглянулись на звон.
- Видишь, на что настроен народ ? Они боятся потерять... Люди не настроены на Симфонию Мира, они, в массе своей, не слышат ни Бога, ни сверчка...
Идут два товарища по дороге. Вокруг несутся машины, а посреди автострады зеленая разделяющая полоса газона. Вдруг один из них говорит:
- Как прекрасен сверчок !
- Как ты можешь слышать сверчка в таком шуме ? - спросил другой. Тогда первый достал из кармана монетку, подбросил её, и она покатилась по асфальту. Человек десять оглянулись на звон.
- Видишь, на что настроен народ ? Они боятся потерять... Люди не настроены на Симфонию Мира, они, в массе своей, не слышат ни Бога, ни сверчка...
У Бога нет других рук кроме наших.
to know, to understand, to be
Моя религия-это мой способ поиска истины.
Ни один человек не является островом...
to know, to understand, to be
Моя религия-это мой способ поиска истины.
Ни один человек не является островом...
- Собеседник
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, 21:40
- Репутация: 1
Это не притча, но в этом что-то есть...
Рассказ смертельно больной восьмидесятипятилетней женщины.
Если бы я могла прожить свою жизнь заново, я постаралась бы сделать намного больше ошибок. Я уже не была бы такой идеальной. Я бы расслабилась. Я стала бы гибкой. Я вела бы себя глупее, чем уже в пережитом путешествии. На самом деле, теперь мне известно совсем немного вещей, к которым я относилась бы серьезно. Я стала бы чуть безумнее. Я была бы менее трезвомыслящей и использовала бы больше шансов. Я бы больше путешествовала, карабкалась бы по горам, переплыла бы больше рек и побывала бы во множестве мест, в которых мне так и не довелось побывать. Я бы ела больше мороженного и меньше фасоли.
У меня бы было бы больше реальных проблем,- но меньше воображаемых !
Знаете, я была одной из тех, кто из часа в час, изо дня в день живет из соображений осторожности, благоразумия и здравомыслия. О Боже, у меня было столько мгновений, и, если бы только я вновь могла повторить все это, их было бы у меня намного больше - мгновение за мгновением.
Я была одной из тех, кто никогда не выходит на улицу без плаща, градусника, чашки с полосканием для горла и парашюта. Но если бы я могла вновь повторить все это, я путешествовала бы налегке, ходила бы босиком с ранней весны до поздней осени.
Я больше бы каталась на каруселях, я встретила бы больше рассветов, я чаще играла бы с детьми, если бы только я могла заново прожить свою жизнь !
Рассказ смертельно больной восьмидесятипятилетней женщины.
Если бы я могла прожить свою жизнь заново, я постаралась бы сделать намного больше ошибок. Я уже не была бы такой идеальной. Я бы расслабилась. Я стала бы гибкой. Я вела бы себя глупее, чем уже в пережитом путешествии. На самом деле, теперь мне известно совсем немного вещей, к которым я относилась бы серьезно. Я стала бы чуть безумнее. Я была бы менее трезвомыслящей и использовала бы больше шансов. Я бы больше путешествовала, карабкалась бы по горам, переплыла бы больше рек и побывала бы во множестве мест, в которых мне так и не довелось побывать. Я бы ела больше мороженного и меньше фасоли.
У меня бы было бы больше реальных проблем,- но меньше воображаемых !
Знаете, я была одной из тех, кто из часа в час, изо дня в день живет из соображений осторожности, благоразумия и здравомыслия. О Боже, у меня было столько мгновений, и, если бы только я вновь могла повторить все это, их было бы у меня намного больше - мгновение за мгновением.
Я была одной из тех, кто никогда не выходит на улицу без плаща, градусника, чашки с полосканием для горла и парашюта. Но если бы я могла вновь повторить все это, я путешествовала бы налегке, ходила бы босиком с ранней весны до поздней осени.
Я больше бы каталась на каруселях, я встретила бы больше рассветов, я чаще играла бы с детьми, если бы только я могла заново прожить свою жизнь !
У Бога нет других рук кроме наших.
to know, to understand, to be
Моя религия-это мой способ поиска истины.
Ни один человек не является островом...
to know, to understand, to be
Моя религия-это мой способ поиска истины.
Ни один человек не является островом...
- Ветеран
- Сообщения: 3899
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:43
- Репутация: 15
- Пол:
- Собеседник
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, 21:40
- Репутация: 1
Вряд ли кому-нибудь удастся перед уходом избежать сожалений о том, что мог бы сделать больше, чем сделал и мог бы быть лучше, чем был. Хорошо, если будет время переосмыслить и осознать...
Этот рассказ натолкнул меня на аналогию с песней Макаревича, о том, что не стоит прогибаться под изменчивый мир, жить ярко и каждый день как последний...
"Один мой друг, он стоил двух, он ждать не привык,
был каждый день последним из дней. Он пробовал
на прочность этот мир каждый миг - мир оказался прочней.
Другой держался русла и теченье ловил, подальше
от крутых берегов. Он был как все и плыл как все,
и вот он приплыл - ни дома, ни друзей, ни врагов."
Ценность не в длинной жизни, а в насыщенной.
Этот рассказ натолкнул меня на аналогию с песней Макаревича, о том, что не стоит прогибаться под изменчивый мир, жить ярко и каждый день как последний...
"Один мой друг, он стоил двух, он ждать не привык,
был каждый день последним из дней. Он пробовал
на прочность этот мир каждый миг - мир оказался прочней.
Другой держался русла и теченье ловил, подальше
от крутых берегов. Он был как все и плыл как все,
и вот он приплыл - ни дома, ни друзей, ни врагов."
Ценность не в длинной жизни, а в насыщенной.
У Бога нет других рук кроме наших.
to know, to understand, to be
Моя религия-это мой способ поиска истины.
Ни один человек не является островом...
to know, to understand, to be
Моя религия-это мой способ поиска истины.
Ни один человек не является островом...
- Ветеран
- Сообщения: 3899
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:43
- Репутация: 15
- Пол:
- Собеседник
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, 21:40
- Репутация: 1
Да и ценник ценнику рознь - по цене и качество. :)
Вот эта старушка и увидала всю ценность своей прожитой жизни и сожалеет, что жила тускло, а могла бы "зажигать огни". :)Инуша писал(а):И видна эта ценность по результатам самой жизни , а не по словам , которые могут быть лишь мечтаниями или сожалениями.
У Бога нет других рук кроме наших.
to know, to understand, to be
Моя религия-это мой способ поиска истины.
Ни один человек не является островом...
to know, to understand, to be
Моя религия-это мой способ поиска истины.
Ни один человек не является островом...
- Собеседник
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, 21:40
- Репутация: 1
- Ветеран
- Сообщения: 4593
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 19:32
- Репутация: 12
- Пол:
Какая тут сокровищница...
А можно поделиться видео-притчей? Любимой...
Автор Косай Секине. Япония
Называется "Всему Своё Место"... http://www.youtube.com/watch?v=VbAwSDBj ... re=channel
А можно поделиться видео-притчей? Любимой...

Автор Косай Секине. Япония
Называется "Всему Своё Место"... http://www.youtube.com/watch?v=VbAwSDBj ... re=channel
- Победитель БЭ на ТМ
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:29
- Репутация: 12
- Пол:
Что на самом деле хотят женщины
Однажды Царь варваров пленил короля Артура, заточил в тюрьму и сказал, что дарует ему жизнь, только если тот ответит только на один вопрос: "Что на самом деле хотят женщины". Он дал ему ровно год свободы для поиска ответа, иначе его ждет казнь.
Король Артур спрашивал об этом у каждой женщины своего королевства, но ни одна ему не отвечала. Уж истекал срок, когда он узнал, что есть одна старая Ведьма, и она может помочь, но цена ее будет очень высока.
У короля не было выбора, и он решил, что даст Ведьме все, что она попросит. Ведьма оказалась очень старой и ужасно уродливой: сгорбленная, лохматая, неопрятная, косая и вдобавок всего с одним зубом. С трудом скрывая отвращение, Король поклонился и спросил, что она желает за подсказку. Ведьма сказала, что хочет замуж за лучшего рыцаря королевства и самого близкого друга короля Артура Гавиана.
Артур решил, что лучше умрет, раз так суждено, чем принуждать друга брать в жены такую ведьму. Но Гавиан решил, что жизнь Артура важнее для королевства, чем его несчастный брак и согласился жениться. И тогда Ведьма ответила на вопрос короля Артура.
"Женщины, - сказала она, - более всего хотят иметь возможность сами распоряжаться своей жизнью".
Этот ответ удовлетворил Царя Варваров, и жизнь короля Артура была спасена.
Ведьма отказалась надеть свадебный наряд и дать привести себя в порядок. На свадьбе она была в своем грязном рванье и отвратительно вела себя за столом: хватала еду руками, вытирала их об скатерть, чавкала, икала, пускала слюни, проливала вино, но Рыцарь Гавиан не делал ей замечаний и вел себя как настоящий джентльмен. Когда же наступила свадебная ночь, скрепя сердце, он вошел к Ведьме в спальню.
Перед ним лежала молодая и самая красивая женщина, которую он когда-либо видел. Она сказала Гавиану, что в благодарность за хорошее отношение, хочет сделать ему свадебный подарок: половину времени она может быть молодой и красивой, а половину старой и уродливой, но дает мужу право выбирать, какой он хочет видеть ее днем, когда ее видят все люди, а какой ночью, когда ее видит только он.
Гавиан задумался, что лучше: быть на людях с красавицей, а ночи проводить со старой каргой, или днем прилюдно быть с каргой, а ночи проводить с красавицей. И то и другое было плохо, и он позволил ей решать самой.
Тогда Ведьма сказала, что раз муж ее уважает и дает ей право самой распоряжаться своей жизнью, то с этого дня она всегда будет красавицей, и это ее выбор.
Не имеет значения, красивая ваша женщина или страшная, умная или глупая, молодая или старая... Под всем этим она все равно Ведьма! Позвольте ей, и она всегда примет правильное решение.
Вся история человечества
Жил был один китайский император. Он не так давно взошел на престол, был молод и любознателен. Император уже знал очень много, и ему хотелось знать еще больше, но увидев, сколько еще осталось непрочитанных книг в дворцовой библиотеке, он понял, что не сможет их все прочитать. Однажды он позвал придворного мудреца и приказал ему написать всю историю человечества.
Долго трудился мудрец. Проходили годы и десятилетия и вот, наконец, слуги внесли в покои император пятьсот книг, в которых была описана вся история человечества. Немало подивился этому император. Хотя он был уже не молод - тяга к знаниям не покинула его. Но он не мог тратить годы на прочтение этих книг и попросил сократить повествование, оставив только самое важное.
И снова долгие годы трудился мудрец, и в один из дней слуги вкатили к императору тележку с пятьюдесятью книгами. Император уже совсем состарился. Он понимал, что не успеет прочесть эти книги, и попросил он мудреца оставить только самое-самое главное.
И снова мудрец принялся за работу, и спустя какое-то время ему удалось уместить всю историю человечества всего лишь в одну книгу, но когда он принес ее – император лежал на смертном одре и был настолько слаб, что даже не смог раскрыть ее. И тогда император попросил выразить все еще короче прямо сейчас, пока он не успел отправиться в мир иной. И тогда мудрец открыл книгу и написал на последней странице всего лишь одну фразу:
ЧЕЛОВЕК РОЖДАЕТСЯ, СТРАДАЕТ И УМИРАЕТ…
Петь с любовью
Жил когда-то на белом свете мастер, умеющий ПЕТЬ С ЛЮБОВЬЮ. Этот мастер сам собой был олицетворением любви, он сиял, и радовал взор. И все люди, которые когда-либо слышали его пение, излечивались от многих болезней, возвращали в свою жизнь любовь и радость, обретали счастье.
Со временем у него появилось много учеников, которые разучивали его песни, и шли петь их людям. Но их пение было не с любовью, а о любви, так как они только копировали мастера.
Однажды у мастера появился новый ученик, который хотел научиться САМ петь с любовью. Он не хотел копировать мастера, он хотел научиться сам изображать настоящие живые образы, и петь только о том, о чем говорило ему его сердце.
Мастер оценил его желание, и сказал: "Иди, и найди любовь, стань ею, научись чувствовать и осознавать ее красоту, научись быть, а не копировать".
Ученик был смел, и без сожаления отправился учиться...
Прошло много лет, и вот мастер уже умирал. Ему нужно было назначить себе преемника.
Собрались его ученики, и начали ждать его выбор. Но мастер ответил, что не сможет назначить себе преемника, так как пришли не все ученики. И он послал их искать того ученика, которого отправил учиться петь не о любви, а с любовью.
Его долго искали, спрашивали в каждом уголке земли, но все поиски были тщетными. Но однажды, в одной глухой горной деревушке до них дошли слухи, что на ее окраине, где самые высокие горы живет человек, умеющий светить как солнце.
Ученики добрались до самой высокой горы, и на ее вершине увидели человека, который умел светить, и смотрел на людей глазами, полными любви. Он был похож на человека, но это был не обычный человек: казалось, что он озарен любовью. Он был спокоен, и его лицо выражало настоящую искренность и опустошенность. Создавалось впечатление, что он полный идиот, так как вся его сущность отражала полное отсутствие интеллекта и каких-либо знаний. Но он умел ТАК смотреть на окружающих его людей, как будто видел их насквозь. И все в этом мире было для него прозрачным и понятным.
Ученики никак не могли уговорить его спуститься, так как он не понимал, для чего ему это нужно. Его начали пытаться стянуть с горы, но вдруг он запел... Он пел о счастье, которое озаряет его сердце, он пел о красоте, и о том, как можно поселить в своем сердце любовь, он пел о любви этого мира к нему. Какой смысл ему уходить оттуда, где для него есть счастье?
И тогда ему сказали, что его учитель умирает и хочет увидеть перед смертью всех своих учеников...
Когда этот ученик предстал перед очами мастера, тот сказал, что теперь может умереть спокойно, так как на этой земле появился человек, который действительно умеет петь не о любви, а с любовью...
Но что бы вышло, если бы мастер начал ему рассказывать, как нужно петь о любви? Если бы мастер начал объяснять ему все техники и методики правильного пения о любви? Даже если бы этот ученик был самым прилежным и исполнительным, он никогда бы не смог научиться петь с любовью, у него не было бы для этого никаких способностей, потому что любовь невозможно покорить, ей нельзя научить - ее нужно ОБРЕСТИ.
Учение мастера потеряло бы всякий смысл, так как больше никто и никогда не смог бы петь с любовью
НЕ ТО
Давным-давно, еще до царя Гороха, и до того, как появилась вера в Отца, Сына и Святого духа, в нашем мире существовало волшебство. Были великие маги и чародеи, которые предсказывали народу будущее, считали звезды, врачевали, и обладали необычайными способностями, недоступными обычному человеку.
Эти волшебники прошлого брали себе учеников, и пытались обучить их своему мастерству.
Это обучение стало религией, и было основано на вере и чувствах человека. Это обучение давало человеку возможность обрести РАЗУМ. Волшебники обучали своих учеников великому таинству, первоначалу, от которого все и произошло. Если познать это первоначало, то для тебя не будет никаких вопросов, потому что, зная первоистоки, можно легко найти ответ на любой вопрос. И тогда ты сможешь обрести любые нужные тебе способности, и решить любую задачу. Этот метод обучения был методом "НЕ ТО".
Мастер задавал ученику вопрос. Но так как каждый человек считает себя умным, в его интеллекте обязательно можно найти подходящий ответ. Ученик приходил и говорил мастеру свой ответ. Мастер ему отвечал, что это не то. (И действительно, интеллект очень часто выдает неверные ответы, поэтому люди и получают плохие результаты в жизни).
Ученик опять уходил, и пытался найти ответ. Но и на второй ответ мастер отвечал "не то". И на третий. На любой. В итоге ученик, перебрав в своей голове все существующие готовые ответы, начинал думать самостоятельно. Он начинал искать ответы везде, но они никак не подходили, они всегда были "не тем".
И тогда ученик начинал понимать, что он не настолько умен, насколько считал раньше. Его голова очищалась, а в пустую голову начинали приходить действительно абсолютно новые мысли, мысли из первоисточника. Но это случается только тогда, когда голова очищается от ненужного хлама старых мыслей и готовых решений на любые вопросы.
Однажды Царь варваров пленил короля Артура, заточил в тюрьму и сказал, что дарует ему жизнь, только если тот ответит только на один вопрос: "Что на самом деле хотят женщины". Он дал ему ровно год свободы для поиска ответа, иначе его ждет казнь.
Король Артур спрашивал об этом у каждой женщины своего королевства, но ни одна ему не отвечала. Уж истекал срок, когда он узнал, что есть одна старая Ведьма, и она может помочь, но цена ее будет очень высока.
У короля не было выбора, и он решил, что даст Ведьме все, что она попросит. Ведьма оказалась очень старой и ужасно уродливой: сгорбленная, лохматая, неопрятная, косая и вдобавок всего с одним зубом. С трудом скрывая отвращение, Король поклонился и спросил, что она желает за подсказку. Ведьма сказала, что хочет замуж за лучшего рыцаря королевства и самого близкого друга короля Артура Гавиана.
Артур решил, что лучше умрет, раз так суждено, чем принуждать друга брать в жены такую ведьму. Но Гавиан решил, что жизнь Артура важнее для королевства, чем его несчастный брак и согласился жениться. И тогда Ведьма ответила на вопрос короля Артура.
"Женщины, - сказала она, - более всего хотят иметь возможность сами распоряжаться своей жизнью".
Этот ответ удовлетворил Царя Варваров, и жизнь короля Артура была спасена.
Ведьма отказалась надеть свадебный наряд и дать привести себя в порядок. На свадьбе она была в своем грязном рванье и отвратительно вела себя за столом: хватала еду руками, вытирала их об скатерть, чавкала, икала, пускала слюни, проливала вино, но Рыцарь Гавиан не делал ей замечаний и вел себя как настоящий джентльмен. Когда же наступила свадебная ночь, скрепя сердце, он вошел к Ведьме в спальню.
Перед ним лежала молодая и самая красивая женщина, которую он когда-либо видел. Она сказала Гавиану, что в благодарность за хорошее отношение, хочет сделать ему свадебный подарок: половину времени она может быть молодой и красивой, а половину старой и уродливой, но дает мужу право выбирать, какой он хочет видеть ее днем, когда ее видят все люди, а какой ночью, когда ее видит только он.
Гавиан задумался, что лучше: быть на людях с красавицей, а ночи проводить со старой каргой, или днем прилюдно быть с каргой, а ночи проводить с красавицей. И то и другое было плохо, и он позволил ей решать самой.
Тогда Ведьма сказала, что раз муж ее уважает и дает ей право самой распоряжаться своей жизнью, то с этого дня она всегда будет красавицей, и это ее выбор.
Не имеет значения, красивая ваша женщина или страшная, умная или глупая, молодая или старая... Под всем этим она все равно Ведьма! Позвольте ей, и она всегда примет правильное решение.
Вся история человечества
Жил был один китайский император. Он не так давно взошел на престол, был молод и любознателен. Император уже знал очень много, и ему хотелось знать еще больше, но увидев, сколько еще осталось непрочитанных книг в дворцовой библиотеке, он понял, что не сможет их все прочитать. Однажды он позвал придворного мудреца и приказал ему написать всю историю человечества.
Долго трудился мудрец. Проходили годы и десятилетия и вот, наконец, слуги внесли в покои император пятьсот книг, в которых была описана вся история человечества. Немало подивился этому император. Хотя он был уже не молод - тяга к знаниям не покинула его. Но он не мог тратить годы на прочтение этих книг и попросил сократить повествование, оставив только самое важное.
И снова долгие годы трудился мудрец, и в один из дней слуги вкатили к императору тележку с пятьюдесятью книгами. Император уже совсем состарился. Он понимал, что не успеет прочесть эти книги, и попросил он мудреца оставить только самое-самое главное.
И снова мудрец принялся за работу, и спустя какое-то время ему удалось уместить всю историю человечества всего лишь в одну книгу, но когда он принес ее – император лежал на смертном одре и был настолько слаб, что даже не смог раскрыть ее. И тогда император попросил выразить все еще короче прямо сейчас, пока он не успел отправиться в мир иной. И тогда мудрец открыл книгу и написал на последней странице всего лишь одну фразу:
ЧЕЛОВЕК РОЖДАЕТСЯ, СТРАДАЕТ И УМИРАЕТ…
Петь с любовью
Жил когда-то на белом свете мастер, умеющий ПЕТЬ С ЛЮБОВЬЮ. Этот мастер сам собой был олицетворением любви, он сиял, и радовал взор. И все люди, которые когда-либо слышали его пение, излечивались от многих болезней, возвращали в свою жизнь любовь и радость, обретали счастье.
Со временем у него появилось много учеников, которые разучивали его песни, и шли петь их людям. Но их пение было не с любовью, а о любви, так как они только копировали мастера.
Однажды у мастера появился новый ученик, который хотел научиться САМ петь с любовью. Он не хотел копировать мастера, он хотел научиться сам изображать настоящие живые образы, и петь только о том, о чем говорило ему его сердце.
Мастер оценил его желание, и сказал: "Иди, и найди любовь, стань ею, научись чувствовать и осознавать ее красоту, научись быть, а не копировать".
Ученик был смел, и без сожаления отправился учиться...
Прошло много лет, и вот мастер уже умирал. Ему нужно было назначить себе преемника.
Собрались его ученики, и начали ждать его выбор. Но мастер ответил, что не сможет назначить себе преемника, так как пришли не все ученики. И он послал их искать того ученика, которого отправил учиться петь не о любви, а с любовью.
Его долго искали, спрашивали в каждом уголке земли, но все поиски были тщетными. Но однажды, в одной глухой горной деревушке до них дошли слухи, что на ее окраине, где самые высокие горы живет человек, умеющий светить как солнце.
Ученики добрались до самой высокой горы, и на ее вершине увидели человека, который умел светить, и смотрел на людей глазами, полными любви. Он был похож на человека, но это был не обычный человек: казалось, что он озарен любовью. Он был спокоен, и его лицо выражало настоящую искренность и опустошенность. Создавалось впечатление, что он полный идиот, так как вся его сущность отражала полное отсутствие интеллекта и каких-либо знаний. Но он умел ТАК смотреть на окружающих его людей, как будто видел их насквозь. И все в этом мире было для него прозрачным и понятным.
Ученики никак не могли уговорить его спуститься, так как он не понимал, для чего ему это нужно. Его начали пытаться стянуть с горы, но вдруг он запел... Он пел о счастье, которое озаряет его сердце, он пел о красоте, и о том, как можно поселить в своем сердце любовь, он пел о любви этого мира к нему. Какой смысл ему уходить оттуда, где для него есть счастье?
И тогда ему сказали, что его учитель умирает и хочет увидеть перед смертью всех своих учеников...
Когда этот ученик предстал перед очами мастера, тот сказал, что теперь может умереть спокойно, так как на этой земле появился человек, который действительно умеет петь не о любви, а с любовью...
Но что бы вышло, если бы мастер начал ему рассказывать, как нужно петь о любви? Если бы мастер начал объяснять ему все техники и методики правильного пения о любви? Даже если бы этот ученик был самым прилежным и исполнительным, он никогда бы не смог научиться петь с любовью, у него не было бы для этого никаких способностей, потому что любовь невозможно покорить, ей нельзя научить - ее нужно ОБРЕСТИ.
Учение мастера потеряло бы всякий смысл, так как больше никто и никогда не смог бы петь с любовью
НЕ ТО
Давным-давно, еще до царя Гороха, и до того, как появилась вера в Отца, Сына и Святого духа, в нашем мире существовало волшебство. Были великие маги и чародеи, которые предсказывали народу будущее, считали звезды, врачевали, и обладали необычайными способностями, недоступными обычному человеку.
Эти волшебники прошлого брали себе учеников, и пытались обучить их своему мастерству.
Это обучение стало религией, и было основано на вере и чувствах человека. Это обучение давало человеку возможность обрести РАЗУМ. Волшебники обучали своих учеников великому таинству, первоначалу, от которого все и произошло. Если познать это первоначало, то для тебя не будет никаких вопросов, потому что, зная первоистоки, можно легко найти ответ на любой вопрос. И тогда ты сможешь обрести любые нужные тебе способности, и решить любую задачу. Этот метод обучения был методом "НЕ ТО".
Мастер задавал ученику вопрос. Но так как каждый человек считает себя умным, в его интеллекте обязательно можно найти подходящий ответ. Ученик приходил и говорил мастеру свой ответ. Мастер ему отвечал, что это не то. (И действительно, интеллект очень часто выдает неверные ответы, поэтому люди и получают плохие результаты в жизни).
Ученик опять уходил, и пытался найти ответ. Но и на второй ответ мастер отвечал "не то". И на третий. На любой. В итоге ученик, перебрав в своей голове все существующие готовые ответы, начинал думать самостоятельно. Он начинал искать ответы везде, но они никак не подходили, они всегда были "не тем".
И тогда ученик начинал понимать, что он не настолько умен, насколько считал раньше. Его голова очищалась, а в пустую голову начинали приходить действительно абсолютно новые мысли, мысли из первоисточника. Но это случается только тогда, когда голова очищается от ненужного хлама старых мыслей и готовых решений на любые вопросы.
- Победитель БЭ на ТМ
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:29
- Репутация: 12
- Пол:
Что на самом деле хотят женщины
Однажды Царь варваров пленил короля Артура, заточил в тюрьму и сказал, что дарует ему жизнь, только если тот ответит только на один вопрос: "Что на самом деле хотят женщины". Он дал ему ровно год свободы для поиска ответа, иначе его ждет казнь.
Король Артур спрашивал об этом у каждой женщины своего королевства, но ни одна ему не отвечала. Уж истекал срок, когда он узнал, что есть одна старая Ведьма, и она может помочь, но цена ее будет очень высока.
У короля не было выбора, и он решил, что даст Ведьме все, что она попросит. Ведьма оказалась очень старой и ужасно уродливой: сгорбленная, лохматая, неопрятная, косая и вдобавок всего с одним зубом. С трудом скрывая отвращение, Король поклонился и спросил, что она желает за подсказку. Ведьма сказала, что хочет замуж за лучшего рыцаря королевства и самого близкого друга короля Артура Гавиана.
Артур решил, что лучше умрет, раз так суждено, чем принуждать друга брать в жены такую ведьму. Но Гавиан решил, что жизнь Артура важнее для королевства, чем его несчастный брак и согласился жениться. И тогда Ведьма ответила на вопрос короля Артура.
"Женщины, - сказала она, - более всего хотят иметь возможность сами распоряжаться своей жизнью".
Этот ответ удовлетворил Царя Варваров, и жизнь короля Артура была спасена.
Ведьма отказалась надеть свадебный наряд и дать привести себя в порядок. На свадьбе она была в своем грязном рванье и отвратительно вела себя за столом: хватала еду руками, вытирала их об скатерть, чавкала, икала, пускала слюни, проливала вино, но Рыцарь Гавиан не делал ей замечаний и вел себя как настоящий джентльмен. Когда же наступила свадебная ночь, скрепя сердце, он вошел к Ведьме в спальню.
Перед ним лежала молодая и самая красивая женщина, которую он когда-либо видел. Она сказала Гавиану, что в благодарность за хорошее отношение, хочет сделать ему свадебный подарок: половину времени она может быть молодой и красивой, а половину старой и уродливой, но дает мужу право выбирать, какой он хочет видеть ее днем, когда ее видят все люди, а какой ночью, когда ее видит только он.
Гавиан задумался, что лучше: быть на людях с красавицей, а ночи проводить со старой каргой, или днем прилюдно быть с каргой, а ночи проводить с красавицей. И то и другое было плохо, и он позволил ей решать самой.
Тогда Ведьма сказала, что раз муж ее уважает и дает ей право самой распоряжаться своей жизнью, то с этого дня она всегда будет красавицей, и это ее выбор.
Не имеет значения, красивая ваша женщина или страшная, умная или глупая, молодая или старая... Под всем этим она все равно Ведьма! Позвольте ей, и она всегда примет правильное решение.
Вся история человечества
Жил был один китайский император. Он не так давно взошел на престол, был молод и любознателен. Император уже знал очень много, и ему хотелось знать еще больше, но увидев, сколько еще осталось непрочитанных книг в дворцовой библиотеке, он понял, что не сможет их все прочитать. Однажды он позвал придворного мудреца и приказал ему написать всю историю человечества.
Долго трудился мудрец. Проходили годы и десятилетия и вот, наконец, слуги внесли в покои император пятьсот книг, в которых была описана вся история человечества. Немало подивился этому император. Хотя он был уже не молод - тяга к знаниям не покинула его. Но он не мог тратить годы на прочтение этих книг и попросил сократить повествование, оставив только самое важное.
И снова долгие годы трудился мудрец, и в один из дней слуги вкатили к императору тележку с пятьюдесятью книгами. Император уже совсем состарился. Он понимал, что не успеет прочесть эти книги, и попросил он мудреца оставить только самое-самое главное.
И снова мудрец принялся за работу, и спустя какое-то время ему удалось уместить всю историю человечества всего лишь в одну книгу, но когда он принес ее – император лежал на смертном одре и был настолько слаб, что даже не смог раскрыть ее. И тогда император попросил выразить все еще короче прямо сейчас, пока он не успел отправиться в мир иной. И тогда мудрец открыл книгу и написал на последней странице всего лишь одну фразу:
ЧЕЛОВЕК РОЖДАЕТСЯ, СТРАДАЕТ И УМИРАЕТ…
Петь с любовью
Жил когда-то на белом свете мастер, умеющий ПЕТЬ С ЛЮБОВЬЮ. Этот мастер сам собой был олицетворением любви, он сиял, и радовал взор. И все люди, которые когда-либо слышали его пение, излечивались от многих болезней, возвращали в свою жизнь любовь и радость, обретали счастье.
Со временем у него появилось много учеников, которые разучивали его песни, и шли петь их людям. Но их пение было не с любовью, а о любви, так как они только копировали мастера.
Однажды у мастера появился новый ученик, который хотел научиться САМ петь с любовью. Он не хотел копировать мастера, он хотел научиться сам изображать настоящие живые образы, и петь только о том, о чем говорило ему его сердце.
Мастер оценил его желание, и сказал: "Иди, и найди любовь, стань ею, научись чувствовать и осознавать ее красоту, научись быть, а не копировать".
Ученик был смел, и без сожаления отправился учиться...
Прошло много лет, и вот мастер уже умирал. Ему нужно было назначить себе преемника.
Собрались его ученики, и начали ждать его выбор. Но мастер ответил, что не сможет назначить себе преемника, так как пришли не все ученики. И он послал их искать того ученика, которого отправил учиться петь не о любви, а с любовью.
Его долго искали, спрашивали в каждом уголке земли, но все поиски были тщетными. Но однажды, в одной глухой горной деревушке до них дошли слухи, что на ее окраине, где самые высокие горы живет человек, умеющий светить как солнце.
Ученики добрались до самой высокой горы, и на ее вершине увидели человека, который умел светить, и смотрел на людей глазами, полными любви. Он был похож на человека, но это был не обычный человек: казалось, что он озарен любовью. Он был спокоен, и его лицо выражало настоящую искренность и опустошенность. Создавалось впечатление, что он полный идиот, так как вся его сущность отражала полное отсутствие интеллекта и каких-либо знаний. Но он умел ТАК смотреть на окружающих его людей, как будто видел их насквозь. И все в этом мире было для него прозрачным и понятным.
Ученики никак не могли уговорить его спуститься, так как он не понимал, для чего ему это нужно. Его начали пытаться стянуть с горы, но вдруг он запел... Он пел о счастье, которое озаряет его сердце, он пел о красоте, и о том, как можно поселить в своем сердце любовь, он пел о любви этого мира к нему. Какой смысл ему уходить оттуда, где для него есть счастье?
И тогда ему сказали, что его учитель умирает и хочет увидеть перед смертью всех своих учеников...
Когда этот ученик предстал перед очами мастера, тот сказал, что теперь может умереть спокойно, так как на этой земле появился человек, который действительно умеет петь не о любви, а с любовью...
Но что бы вышло, если бы мастер начал ему рассказывать, как нужно петь о любви? Если бы мастер начал объяснять ему все техники и методики правильного пения о любви? Даже если бы этот ученик был самым прилежным и исполнительным, он никогда бы не смог научиться петь с любовью, у него не было бы для этого никаких способностей, потому что любовь невозможно покорить, ей нельзя научить - ее нужно ОБРЕСТИ.
Учение мастера потеряло бы всякий смысл, так как больше никто и никогда не смог бы петь с любовью
НЕ ТО
Давным-давно, еще до царя Гороха, и до того, как появилась вера в Отца, Сына и Святого духа, в нашем мире существовало волшебство. Были великие маги и чародеи, которые предсказывали народу будущее, считали звезды, врачевали, и обладали необычайными способностями, недоступными обычному человеку.
Эти волшебники прошлого брали себе учеников, и пытались обучить их своему мастерству.
Это обучение стало религией, и было основано на вере и чувствах человека. Это обучение давало человеку возможность обрести РАЗУМ. Волшебники обучали своих учеников великому таинству, первоначалу, от которого все и произошло. Если познать это первоначало, то для тебя не будет никаких вопросов, потому что, зная первоистоки, можно легко найти ответ на любой вопрос. И тогда ты сможешь обрести любые нужные тебе способности, и решить любую задачу. Этот метод обучения был методом "НЕ ТО".
Мастер задавал ученику вопрос. Но так как каждый человек считает себя умным, в его интеллекте обязательно можно найти подходящий ответ. Ученик приходил и говорил мастеру свой ответ. Мастер ему отвечал, что это не то. (И действительно, интеллект очень часто выдает неверные ответы, поэтому люди и получают плохие результаты в жизни).
Ученик опять уходил, и пытался найти ответ. Но и на второй ответ мастер отвечал "не то". И на третий. На любой. В итоге ученик, перебрав в своей голове все существующие готовые ответы, начинал думать самостоятельно. Он начинал искать ответы везде, но они никак не подходили, они всегда были "не тем".
И тогда ученик начинал понимать, что он не настолько умен, насколько считал раньше. Его голова очищалась, а в пустую голову начинали приходить действительно абсолютно новые мысли, мысли из первоисточника. Но это случается только тогда, когда голова очищается от ненужного хлама старых мыслей и готовых решений на любые вопросы.
Однажды Царь варваров пленил короля Артура, заточил в тюрьму и сказал, что дарует ему жизнь, только если тот ответит только на один вопрос: "Что на самом деле хотят женщины". Он дал ему ровно год свободы для поиска ответа, иначе его ждет казнь.
Король Артур спрашивал об этом у каждой женщины своего королевства, но ни одна ему не отвечала. Уж истекал срок, когда он узнал, что есть одна старая Ведьма, и она может помочь, но цена ее будет очень высока.
У короля не было выбора, и он решил, что даст Ведьме все, что она попросит. Ведьма оказалась очень старой и ужасно уродливой: сгорбленная, лохматая, неопрятная, косая и вдобавок всего с одним зубом. С трудом скрывая отвращение, Король поклонился и спросил, что она желает за подсказку. Ведьма сказала, что хочет замуж за лучшего рыцаря королевства и самого близкого друга короля Артура Гавиана.
Артур решил, что лучше умрет, раз так суждено, чем принуждать друга брать в жены такую ведьму. Но Гавиан решил, что жизнь Артура важнее для королевства, чем его несчастный брак и согласился жениться. И тогда Ведьма ответила на вопрос короля Артура.
"Женщины, - сказала она, - более всего хотят иметь возможность сами распоряжаться своей жизнью".
Этот ответ удовлетворил Царя Варваров, и жизнь короля Артура была спасена.
Ведьма отказалась надеть свадебный наряд и дать привести себя в порядок. На свадьбе она была в своем грязном рванье и отвратительно вела себя за столом: хватала еду руками, вытирала их об скатерть, чавкала, икала, пускала слюни, проливала вино, но Рыцарь Гавиан не делал ей замечаний и вел себя как настоящий джентльмен. Когда же наступила свадебная ночь, скрепя сердце, он вошел к Ведьме в спальню.
Перед ним лежала молодая и самая красивая женщина, которую он когда-либо видел. Она сказала Гавиану, что в благодарность за хорошее отношение, хочет сделать ему свадебный подарок: половину времени она может быть молодой и красивой, а половину старой и уродливой, но дает мужу право выбирать, какой он хочет видеть ее днем, когда ее видят все люди, а какой ночью, когда ее видит только он.
Гавиан задумался, что лучше: быть на людях с красавицей, а ночи проводить со старой каргой, или днем прилюдно быть с каргой, а ночи проводить с красавицей. И то и другое было плохо, и он позволил ей решать самой.
Тогда Ведьма сказала, что раз муж ее уважает и дает ей право самой распоряжаться своей жизнью, то с этого дня она всегда будет красавицей, и это ее выбор.
Не имеет значения, красивая ваша женщина или страшная, умная или глупая, молодая или старая... Под всем этим она все равно Ведьма! Позвольте ей, и она всегда примет правильное решение.
Вся история человечества
Жил был один китайский император. Он не так давно взошел на престол, был молод и любознателен. Император уже знал очень много, и ему хотелось знать еще больше, но увидев, сколько еще осталось непрочитанных книг в дворцовой библиотеке, он понял, что не сможет их все прочитать. Однажды он позвал придворного мудреца и приказал ему написать всю историю человечества.
Долго трудился мудрец. Проходили годы и десятилетия и вот, наконец, слуги внесли в покои император пятьсот книг, в которых была описана вся история человечества. Немало подивился этому император. Хотя он был уже не молод - тяга к знаниям не покинула его. Но он не мог тратить годы на прочтение этих книг и попросил сократить повествование, оставив только самое важное.
И снова долгие годы трудился мудрец, и в один из дней слуги вкатили к императору тележку с пятьюдесятью книгами. Император уже совсем состарился. Он понимал, что не успеет прочесть эти книги, и попросил он мудреца оставить только самое-самое главное.
И снова мудрец принялся за работу, и спустя какое-то время ему удалось уместить всю историю человечества всего лишь в одну книгу, но когда он принес ее – император лежал на смертном одре и был настолько слаб, что даже не смог раскрыть ее. И тогда император попросил выразить все еще короче прямо сейчас, пока он не успел отправиться в мир иной. И тогда мудрец открыл книгу и написал на последней странице всего лишь одну фразу:
ЧЕЛОВЕК РОЖДАЕТСЯ, СТРАДАЕТ И УМИРАЕТ…
Петь с любовью
Жил когда-то на белом свете мастер, умеющий ПЕТЬ С ЛЮБОВЬЮ. Этот мастер сам собой был олицетворением любви, он сиял, и радовал взор. И все люди, которые когда-либо слышали его пение, излечивались от многих болезней, возвращали в свою жизнь любовь и радость, обретали счастье.
Со временем у него появилось много учеников, которые разучивали его песни, и шли петь их людям. Но их пение было не с любовью, а о любви, так как они только копировали мастера.
Однажды у мастера появился новый ученик, который хотел научиться САМ петь с любовью. Он не хотел копировать мастера, он хотел научиться сам изображать настоящие живые образы, и петь только о том, о чем говорило ему его сердце.
Мастер оценил его желание, и сказал: "Иди, и найди любовь, стань ею, научись чувствовать и осознавать ее красоту, научись быть, а не копировать".
Ученик был смел, и без сожаления отправился учиться...
Прошло много лет, и вот мастер уже умирал. Ему нужно было назначить себе преемника.
Собрались его ученики, и начали ждать его выбор. Но мастер ответил, что не сможет назначить себе преемника, так как пришли не все ученики. И он послал их искать того ученика, которого отправил учиться петь не о любви, а с любовью.
Его долго искали, спрашивали в каждом уголке земли, но все поиски были тщетными. Но однажды, в одной глухой горной деревушке до них дошли слухи, что на ее окраине, где самые высокие горы живет человек, умеющий светить как солнце.
Ученики добрались до самой высокой горы, и на ее вершине увидели человека, который умел светить, и смотрел на людей глазами, полными любви. Он был похож на человека, но это был не обычный человек: казалось, что он озарен любовью. Он был спокоен, и его лицо выражало настоящую искренность и опустошенность. Создавалось впечатление, что он полный идиот, так как вся его сущность отражала полное отсутствие интеллекта и каких-либо знаний. Но он умел ТАК смотреть на окружающих его людей, как будто видел их насквозь. И все в этом мире было для него прозрачным и понятным.
Ученики никак не могли уговорить его спуститься, так как он не понимал, для чего ему это нужно. Его начали пытаться стянуть с горы, но вдруг он запел... Он пел о счастье, которое озаряет его сердце, он пел о красоте, и о том, как можно поселить в своем сердце любовь, он пел о любви этого мира к нему. Какой смысл ему уходить оттуда, где для него есть счастье?
И тогда ему сказали, что его учитель умирает и хочет увидеть перед смертью всех своих учеников...
Когда этот ученик предстал перед очами мастера, тот сказал, что теперь может умереть спокойно, так как на этой земле появился человек, который действительно умеет петь не о любви, а с любовью...
Но что бы вышло, если бы мастер начал ему рассказывать, как нужно петь о любви? Если бы мастер начал объяснять ему все техники и методики правильного пения о любви? Даже если бы этот ученик был самым прилежным и исполнительным, он никогда бы не смог научиться петь с любовью, у него не было бы для этого никаких способностей, потому что любовь невозможно покорить, ей нельзя научить - ее нужно ОБРЕСТИ.
Учение мастера потеряло бы всякий смысл, так как больше никто и никогда не смог бы петь с любовью
НЕ ТО
Давным-давно, еще до царя Гороха, и до того, как появилась вера в Отца, Сына и Святого духа, в нашем мире существовало волшебство. Были великие маги и чародеи, которые предсказывали народу будущее, считали звезды, врачевали, и обладали необычайными способностями, недоступными обычному человеку.
Эти волшебники прошлого брали себе учеников, и пытались обучить их своему мастерству.
Это обучение стало религией, и было основано на вере и чувствах человека. Это обучение давало человеку возможность обрести РАЗУМ. Волшебники обучали своих учеников великому таинству, первоначалу, от которого все и произошло. Если познать это первоначало, то для тебя не будет никаких вопросов, потому что, зная первоистоки, можно легко найти ответ на любой вопрос. И тогда ты сможешь обрести любые нужные тебе способности, и решить любую задачу. Этот метод обучения был методом "НЕ ТО".
Мастер задавал ученику вопрос. Но так как каждый человек считает себя умным, в его интеллекте обязательно можно найти подходящий ответ. Ученик приходил и говорил мастеру свой ответ. Мастер ему отвечал, что это не то. (И действительно, интеллект очень часто выдает неверные ответы, поэтому люди и получают плохие результаты в жизни).
Ученик опять уходил, и пытался найти ответ. Но и на второй ответ мастер отвечал "не то". И на третий. На любой. В итоге ученик, перебрав в своей голове все существующие готовые ответы, начинал думать самостоятельно. Он начинал искать ответы везде, но они никак не подходили, они всегда были "не тем".
И тогда ученик начинал понимать, что он не настолько умен, насколько считал раньше. Его голова очищалась, а в пустую голову начинали приходить действительно абсолютно новые мысли, мысли из первоисточника. Но это случается только тогда, когда голова очищается от ненужного хлама старых мыслей и готовых решений на любые вопросы.
-
- Участник
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:08
- Репутация: 0
Принц и нищий
Однажды принц Эгэ шел по городу в сопровождении свиты. Был базарный день; все улицы были заставлены лавочками. Продавали всякую жратву, барахло. Жонглеры, музыканты…ну, и, естественно, нищие.
Мимо одних принц проходил, не обращая внимания. Другим кидал медную монету. Но возле одного из нищих он присел на корточки и спросил: «что ты хочешь – пять золотых, или миску риса?»
«Миску риса» – ответил нищий, не задумываясь.
Принц взмахнул рукой; приказал принести две миски риса. Конечно же, через минуту были принесены две миски горячего риса, заправленного специями и оливковым маслом..
Принц и нищий съели рис. А потом принц спросил: «Почему ты не выбрал золотые монеты?»
- Золотые монеты ничего не стоят. Сегодня, когда я захотел есть, пришел принц, и накормил меня.
- Но сегодня я случайно проходил мимо.
- А что ты знаешь о том, что было вчера, и что будет завтра?
Однажды принц Эгэ шел по городу в сопровождении свиты. Был базарный день; все улицы были заставлены лавочками. Продавали всякую жратву, барахло. Жонглеры, музыканты…ну, и, естественно, нищие.
Мимо одних принц проходил, не обращая внимания. Другим кидал медную монету. Но возле одного из нищих он присел на корточки и спросил: «что ты хочешь – пять золотых, или миску риса?»
«Миску риса» – ответил нищий, не задумываясь.
Принц взмахнул рукой; приказал принести две миски риса. Конечно же, через минуту были принесены две миски горячего риса, заправленного специями и оливковым маслом..
Принц и нищий съели рис. А потом принц спросил: «Почему ты не выбрал золотые монеты?»
- Золотые монеты ничего не стоят. Сегодня, когда я захотел есть, пришел принц, и накормил меня.
- Но сегодня я случайно проходил мимо.
- А что ты знаешь о том, что было вчера, и что будет завтра?
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 03:28
- Репутация: 0
Сердце
У одной доброй , мудрой старушки спросили:
-Бабушка! Ты прожила такую тяжёлую жизнь, а душой осталась
моложе всех нас. Есть ли у тебя какой-нибудь секрет?
- Есть милые. Всё хорошое, что мне сделали, я записываю в
своём сердце, а всё плохое на воде. Если бы я делала наоборот,
сердце моё сейчас было бы всё в страшных рубцах, а так оно -
рай благоуханный.
Бог дал нам две драгоценные способности: вспоминать и забывать.
Когда нам делают добро, признательность требует помнить его,
а когда делают зло, любовь побуждает забыть его.
У одной доброй , мудрой старушки спросили:
-Бабушка! Ты прожила такую тяжёлую жизнь, а душой осталась
моложе всех нас. Есть ли у тебя какой-нибудь секрет?
- Есть милые. Всё хорошое, что мне сделали, я записываю в
своём сердце, а всё плохое на воде. Если бы я делала наоборот,
сердце моё сейчас было бы всё в страшных рубцах, а так оно -
рай благоуханный.
Бог дал нам две драгоценные способности: вспоминать и забывать.
Когда нам делают добро, признательность требует помнить его,
а когда делают зло, любовь побуждает забыть его.
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 03:28
- Репутация: 0
Мысли
Женщина жалуется:
-Батюшка, лезут в голову злые мысли. А как с ними справиться, не знаю.
Священник улыбается:
-Если к вам придут два человека – один добрый, а другой злой, кого легче прогнать?
-Доброго, - откликается женщина.
-Вот и мысль добрую тоже легко спугнуть. А от злых – не отвяжешься.
Приходится просить: «Господи, помоги!» И ведь уходят…
Женщина жалуется:
-Батюшка, лезут в голову злые мысли. А как с ними справиться, не знаю.
Священник улыбается:
-Если к вам придут два человека – один добрый, а другой злой, кого легче прогнать?
-Доброго, - откликается женщина.
-Вот и мысль добрую тоже легко спугнуть. А от злых – не отвяжешься.
Приходится просить: «Господи, помоги!» И ведь уходят…
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 03:28
- Репутация: 0
Путь к спасению
Рассказывают о св. авве Антонии, что он, жительствуя в пустыне, однажды подвергся душевному смущению, унынию и особенному нашествию мрачных помыслов. Находясь в этом состоянии, он начал изливать печаль свою пред Богом. "Господи, - говорил он, - хочу спастись, но помышления мои никак не допускают меня совершить это. Что мне делать? Как мне спастись?" Встав с того места, на котором сидел, и немного отошедши, он сел на другом месте, и - вот - видит неизвестного ему человека, тщательно занятого трудом рук своих.
Этот человек то вставал, оставляя рукоделие, и молился, то опять возвращался к рукоделию: он сшивал листья пальмы. Потом он опять вставал и молился; после молитвы опять принимался за рукоделие. Поступавший таким образом был Ангел, посланный Богом ободрить Антония и возбудить его к мужеству.И услышал Антоний глас, исшедший от Ангела: "Антоний! поступай так и спасешься". Услышав это, Антоний очень обрадовался и ободрился: он начал поступать так и спасся.
Источник: св. Игнатий Брянчанинов "Отечник"
Рассказывают о св. авве Антонии, что он, жительствуя в пустыне, однажды подвергся душевному смущению, унынию и особенному нашествию мрачных помыслов. Находясь в этом состоянии, он начал изливать печаль свою пред Богом. "Господи, - говорил он, - хочу спастись, но помышления мои никак не допускают меня совершить это. Что мне делать? Как мне спастись?" Встав с того места, на котором сидел, и немного отошедши, он сел на другом месте, и - вот - видит неизвестного ему человека, тщательно занятого трудом рук своих.
Этот человек то вставал, оставляя рукоделие, и молился, то опять возвращался к рукоделию: он сшивал листья пальмы. Потом он опять вставал и молился; после молитвы опять принимался за рукоделие. Поступавший таким образом был Ангел, посланный Богом ободрить Антония и возбудить его к мужеству.И услышал Антоний глас, исшедший от Ангела: "Антоний! поступай так и спасешься". Услышав это, Антоний очень обрадовался и ободрился: он начал поступать так и спасся.
Источник: св. Игнатий Брянчанинов "Отечник"
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 03:28
- Репутация: 0
Лучший друг
У одного человека было три друга. Первых двух он очень любил
и жертвовал для них всем, что только было у него хорошего,
третьему же другу уделял мало расположения. Случилось,
что этому человеку нужно было уплатить значительный долг.
Не имея своих денег, он отправился к своим друзьям. Вот приходит
он к первому и просит взаймы. Но друг, на которого он так надеялся,
отказался выручить беднягу.
-Я тебе теперь не друг, у меня приятели поважней тебя,
а если и этих не будет, то ещё лучше найдутся. Вот, впрочем,
тебе два рубища, а большего от меня не жди.
Огорченный должник пошел ко второму другу.
-Друг мой,- сказал он,- вспомни, как я всегда ценил тебя
и дорожил твоей дружбой, теперь я нахожусь в несчастье, помоги мне.
-Сегодня я очень занят, - ответил второй друг, - и мне совсем
не до тебя. Все, что я могу для тебя сделать, это проводить тебя
до царя, а большего от меня ничего не жди.
Так ни с чем и воротился должник от своих любимых друзей.
Тогда он решил пойти к третьему другу. Придя к нему с
унылым лицом, он чуть слышно заговорил: "Не смею и уста
раскрыть, чтобы высказать тебе свою просьбу. Я так мало всегда
уделял тебе внимание, но вот пришло ко мне великое горе и не
к кому обратится за помощью кроме тебя".
-Что же ты так рано загоревал? - ответил третий друг. –
Я почитаю тебя близким человеком, хотя ты и мало знался со мной.
Не беспокойся любезный, я помогу тебе.
Это притча… Что же она значит и чему учит нас?…
Первый друг – это наша алчность к наживе и само богатство,
которое человек собирает за жизнь. Оно даёт ему только два
рубища на погребение- сорочку да саван.
Второй друг – это семейные и знакомые, которых мы часто любим
до забвения Бога. Но и от них при смерти пользы мало:
проводят до могилы, а потом среди своих забот и позабудут.
Третий друг – это наши добрые дела, которые после разлучения
души с телом являются за нас ходатаями перед Богом.
Они то и есть истинные наши друзья, помогающие христианину
наследовать блаженство в загробной жизни.
У одного человека было три друга. Первых двух он очень любил
и жертвовал для них всем, что только было у него хорошего,
третьему же другу уделял мало расположения. Случилось,
что этому человеку нужно было уплатить значительный долг.
Не имея своих денег, он отправился к своим друзьям. Вот приходит
он к первому и просит взаймы. Но друг, на которого он так надеялся,
отказался выручить беднягу.
-Я тебе теперь не друг, у меня приятели поважней тебя,
а если и этих не будет, то ещё лучше найдутся. Вот, впрочем,
тебе два рубища, а большего от меня не жди.
Огорченный должник пошел ко второму другу.
-Друг мой,- сказал он,- вспомни, как я всегда ценил тебя
и дорожил твоей дружбой, теперь я нахожусь в несчастье, помоги мне.
-Сегодня я очень занят, - ответил второй друг, - и мне совсем
не до тебя. Все, что я могу для тебя сделать, это проводить тебя
до царя, а большего от меня ничего не жди.
Так ни с чем и воротился должник от своих любимых друзей.
Тогда он решил пойти к третьему другу. Придя к нему с
унылым лицом, он чуть слышно заговорил: "Не смею и уста
раскрыть, чтобы высказать тебе свою просьбу. Я так мало всегда
уделял тебе внимание, но вот пришло ко мне великое горе и не
к кому обратится за помощью кроме тебя".
-Что же ты так рано загоревал? - ответил третий друг. –
Я почитаю тебя близким человеком, хотя ты и мало знался со мной.
Не беспокойся любезный, я помогу тебе.
Это притча… Что же она значит и чему учит нас?…
Первый друг – это наша алчность к наживе и само богатство,
которое человек собирает за жизнь. Оно даёт ему только два
рубища на погребение- сорочку да саван.
Второй друг – это семейные и знакомые, которых мы часто любим
до забвения Бога. Но и от них при смерти пользы мало:
проводят до могилы, а потом среди своих забот и позабудут.
Третий друг – это наши добрые дела, которые после разлучения
души с телом являются за нас ходатаями перед Богом.
Они то и есть истинные наши друзья, помогающие христианину
наследовать блаженство в загробной жизни.
Последний раз редактировалось al1234567 27 ноя 2009, 06:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Помогите пожалуйста!!!! ОТВОРАЧИВАЮТСЯ ЛЮБИМЫЕ ЛЮДИ!!!!
НЕПРИСТАННО » 02 окт 2017, 02:57 » в форуме ИП Диагностика магического воздействия - 24 Ответы
- 1285 Просмотры
-
Последнее сообщение boroda66
11 окт 2017, 13:44
-
-
- 0 Ответы
- 1755 Просмотры
-
Последнее сообщение Lena.Ametist
08 янв 2016, 07:47