Навел порчу, как исправить

Здесь обсуждают свои вопросы приверженцы белой магии. Различные обряды, ритуалы светлой магии. Чистки и защиты, псалмы и восковые отливки
Иногда заходит
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:35
Репутация: 0
Пол:

Навел порчу, как исправить

Сообщение alligato » 06 июл 2013, 13:57

Хотел создать защиту от порчи со стороны родственника. Я в этом вообще не разбираюсь, но навел на себя негатив.
Есть ли способ это снять с себя?

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 21:24
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Навел порчу, как исправить

Сообщение Teodor_F » 06 июл 2013, 23:19

Каким способом наносилась защита?
"Просите - и получите, ищите - и найдете, стучите - и откроют вам." От Матфея 7:7

Иногда заходит
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:35
Репутация: 0
Пол:

Re: Навел порчу, как исправить

Сообщение alligato » 07 июл 2013, 01:07

Вместо свнжего фото как для черной, взято старое, положено между зеркал, обвязано крестом белыми нитками, белым воском запечатано, отнесено на землю церкви.
Заклинания не помню, но что то по теме отворота плохих пожеланий чтлб человек не мог навредить.
Дело в том, что человек хвастался, что его плохие пожелания действуют также были кошмары про присутствие когото в комнате. В детстве духов вызывали.
Думал, может демон прислуживает, хотел его таким способом изолировать.
Хоть в это не очень верилось, проверить решил что будет.
Перед тем как отнести к церкви долго дома лежал объект.
Волнует и то что, использованы элнменты чм, помыслы были нечисты, думал, что зло направленое на меня вернется на желавшего, кровное родство, ну и последствия для меня плачевны.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 21:24
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Навел порчу, как исправить

Сообщение Teodor_F » 07 июл 2013, 08:38

Ваши действия комментировать не буду... Надо же было до такого додуматься...