Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya

Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии

Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии


Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.

Заметки на пути от Mikle

Блоги и видеоблоги пользователей нашего форума.
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 15 дек 2023, 09:16
Репутация: 313

Re: Заметки на пути от Mikle

Сообщение Mikle » 09 дек 2025, 10:03

08 декабря 2025, 10:57 мск
Чёрный взрыв на Солнце
с сайта xras, ссылка видео под спойлером
| +
https://xras.ru/info/images/20251208_black.mp4
Красивая и редкая "чёрная" вспышка произошла сегодня ночью в полночь по московскому времени. Взрыв на Солнце разорвал и разбросал по солнечному диску на расстояние около миллиона км облако плотного холодного водорода. Темное, слабо светящееся холодное вещество, наблюдающееся на фоне яркого диска, создало на несколько часов удивительную иллюзию: то ли призрачного чёрного пламени, танцующего в солнечной атмосфере, то ли загадочного тёмного тумана, окутавшего на несколько часов треть солнечного диска. Как и положено призракам, к утру чёрное облако полностью растаяло — холодная плазма частично рассеялась, а по большей части просто испарилась под давлением нестерпимого солнечного жара.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 15 дек 2023, 09:16
Репутация: 313

Re: Заметки на пути от Mikle

Сообщение Mikle » 09 дек 2025, 10:15

МОСКВА, 9 дек — РИА Новости.
Цены на оперативную память и флеш-накопители росли на мировом рынке в октябре-ноябре, и такая динамика сохранится в ближайшие месяцы из-за высокого спроса со стороны дата-центров и разработчиков моделей искусственного интеллекта, рассказал РИА Новости ведущий менеджер категории «Комплектующие для ПК» ритейлера «М. Видео» Арсен Гайдарилов.

«Цены на оперативную память DRAM, высокопроизводительную HBM и флэш-память NAND уверенно растут на мировом рынке на протяжении октября-ноября 2025 года, и эта тенденция, по оценкам производителей, сохранится в ближайшие месяцы», — сказал он.

По его словам, мировой рынок памяти сейчас активно перестраивается: «резко выросли потребности дата-центров и разработчиков ИИ-моделей, которым требуются огромные объемы высокопроизводительной памяти и быстрых серверных SSD». Сегмент ИИ-инфраструктуры потребляет значительно больше оперативной памяти, чем традиционные вычислительные системы, что создает дефицит и приводит к устойчивому повышению контрактных цен.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 15 дек 2023, 09:16
Репутация: 313

Re: Заметки на пути от Mikle

Сообщение Mikle » 09 дек 2025, 17:58

Из статьи на дзене.

Что такое книга-игра, и почему это интересно?
Это нечто среднее между литературным произведением и компьютерной игрой. В чём суть?

В такой книге есть сюжет, есть текст, но он разбит на отдельные параграфы. Читать книгу надо не по порядку, а следующим образом: вы начинаете с первого параграфа, в конце вам предлагают несколько вариантов действия, и в зависимости от вашего выбора вы переходите читать параграф с указанным вам номером. Читаете его, в конце снова выбор - и так далее. Напоминает компьютерные игры-квесты старого типа или визауальные новеллы. Но с текстом.


Выглядит это примерно так:
Изображение
Как вы видите на иллюстрации, в этой игре у вас есть сила и есть деньги (экю). Действительно, эта книга-игра - "Верная шпага-короля", - особо приближена к РПГ, здесь участвуют параметры силы, ловкости и чести (а также удача), есть полезные предметы, а также порядок битвы с учётом кубиков, генерирующих случайность (можно обойтись без настоящего кубика - его грани нарисованы на страницах книги, так что можно вместо этого открывать случайную страницу). Некоторые книги носят более "квестовый" характер, и там таких битв и никаких кубиков нет.
продолжение-
| +
Так в чём же преимущество книги-игры над обычной книгой и обычной игрой? Я бы сказал так: по сравнению с обычной книгой, она гораздо более интерактивна и динамична; её никогда не бывает скучно читать, а отождествление себя с главным героем создаёт сильный элемент сопереживания. Что касается сравнения с компьютерными играми, то книга описывает происходящее словами, а это оставляет гораздо больший простор для фантазии: "...И когда вы очередной раз, совершенно обескураженный, спускаетесь с лестницы, [трактирщик] просит прощения, улыбаясь своей гаденькой слащавой улыбочкой. Да это просто безобразие какое-то! Возмутитесь (507) или покорно возьмёте ключи в четвёртый раз (49)?". Есть сотни способов изобразить это в видеорежиме - и сотни способов представить эту сцену. Но в книге вы можете вообразить это так, как вам угодно! И ещё, конечно, компьютерная игра может содержать внутренний голос персонажа, но это не звучит так естественно, как в книге, когда всё повествование ведётся от его лица - передача эмоций в книгах-играх всегда на уровне!...
ссылка на источник- https://dzen.ru/a/XrGj23F0mgpNHMEh
убрал голос нейросетью из "раз и сняли"
https://cloud.mail.ru/public/aPGP/DSVV8RzU8

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 15 дек 2023, 09:16
Репутация: 313

Re: Заметки на пути от Mikle

Сообщение Mikle » 12 дек 2025, 11:28

смотрю сейчас Рождественское кино "Плохой Санта"

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 15 дек 2023, 09:16
Репутация: 313

Re: Заметки на пути от Mikle

Сообщение Mikle » 12 дек 2025, 18:00

От Порфириевича ИИ.
Заметки на пути от Mikle - врчс.JPG
Заметки на пути от Mikle - врчс.JPG (147.4 КБ) 327 просмотров
так интересно открывается страница в квест-игре...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 15 дек 2023, 09:16
Репутация: 313

Re: Заметки на пути от Mikle

Сообщение Mikle » 12 дек 2025, 18:57

и в продолжение игры-
Заметки на пути от Mikle - sillit.JPG
Заметки на пути от Mikle - sillit.JPG (116.88 КБ) 317 просмотров
вот такое интересное ветвление квест-книги.
Заметки на пути от Mikle - badsanta.JPG
Заметки на пути от Mikle - badsanta.JPG (41.43 КБ) 315 просмотров
Заметки на пути от Mikle - башмачки.JPG
Заметки на пути от Mikle - башмачки.JPG (38.83 КБ) 311 просмотров

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 15 дек 2023, 09:16
Репутация: 313

Re: Заметки на пути от Mikle

Сообщение Mikle » 13 дек 2025, 18:05

KILL BILL в стиле кухонные войны написанный DeepSeek
под спойлером
| +
KILL BILL в стиле кухонные войны.
Отлично, вот история в стиле «кухонных войн», вдохновленная «Kill Bill».

КУХОННАЯ ВЕТРЕНАЯ (KITCHEN VENGEANCE)

Акт I: Пробуждение

Она очнулась. Не в больнице, а в душной, пропахшей жиром и тоской закулисной зоне дешевого семейного ресторана «У дяди Васи». Ее звали Беатрис «Бисквит» Кидо, и она была лучшим шеф-поваром Запада. Пока ее не предали.

Не пуля, а ложка фуа-гра с цианидом, поданная ей в день ее свадьбы, ввергла ее в кому на долгих четыре года. Комой, которую все приняли за смерть. Теперь она была жива. Ее левая рука, рука, взбивавшая безе до небесных пиков, онемела. Но правая, державшая нож-тесак, помнила все.

Перед ней стоял поваренок Сашка, с испуганными глазами. Он вытащил ее из холодильника-морозильника, где ее спрятали, как бракованный полуфабрикат.
«Кто... кто вы?» — прошептал он.
«Я Невеста», — хрипло ответила она, глядя на отражение в полированной дверце духовки. «И у меня есть список».

Список (на кухонном фартуке, выведенный соевым соусом):

Олен «Гадюка» Гадюкин — хладнокровный су-шеф, мастер холодных закусок и удара лезвием со спины. Использовал рыбий нож.

Вероника «Медовый Глаз» Сладкова — бармен и сомелье, знаток ядов и психотропных настоек. Убаюкала ее сладкими речами и коктейлем «Смерть невесте».

Элли «Медведица» Дригай — кондитер с руками, способными сломать карамель и шею. Ее десерты были нежны, а методы — грубы.

Бад «Борщ» Борщевич — су-шеф «горячего цеха», громила. Готовил борщ, в котором можно было утопить коня. Лично замуровал ее в морозилку.

Билл «Папа Билл» Щи — главный шеф, гуру, отец-основатель и причина всего. Его том ям из голубей с трюфелями был последним, что она ела перед падением.

Акт II: Кровавое соусное возмездие

Ее первым был Бад «Борщ». Она нашла его в подвале фешенебельного ресторана, где он солил на зиму огурцы и врагов. Битва была короткой и жестокой, как вспышка пламени на сковороде. Они сражались тесаками, разрубая капустные кочаны и банки с соленьями. В финале Беатрис окунула его лицом в кипящий двадцатилетний бульон. Он зашипел и замолк.

Вероника «Медовый Глаз» управляла шикарным коктейль-баром. Их дуэль была тихой и изощренной. Вероника подливала ей в бокал нервно-паралитический шнапс. Но Беатрис, годами получавшая капельницы, выработала иммунитет. В ответ она впрыснула шприцем чистый капсаицин из перца каролина рипер в коктейль Вероники. Та умерла с улыбкой, ощущая, как ее внутренности превращаются в пепел.

Элли «Медведица» ждала ее в кондитерской, полной сахарной пудры и яда. Ее оружием были кондитерские шприцы с сиропом стрихнина и катанги из закаленного шоколада. В облаке сахарной пудры, слепившей глаза, Беатрис вспомнила уроки старого китайского мастера-повара Пай Мея, научившего ее владеть воком и сковородой-вок с нечеловеческой скоростью. Металлическая сковорода против хрупкого шоколада. Победа была сладкой лишь по названию.

Акт III: Финал у плиты

Олен «Гадюка» был самым искусным. Их поединок состоялся в стерильном, хромированном зале кулинарного шоу. Он фехтовал сашими-ножом для тончайшей нарезки, она — тяжелым ножом для разрубки костей. Их клинки звенели, как фужеры для здравиц. В конце он попытался ударить её отравленной зубочисткой для канапе. Она парировала и воткнула ему в сонную артерию термощуп для мяса. «Холодная закуска подана», — прошептала она.

И, наконец, Билл.

Она нашла его на вилле с открытой кухней, где он спокойно жарил стейки. Он не удивился.
«Я знал, что ты вернешься, моя маленькая фуа-гра», — сказал он, переворачивая мясо. — «Ты была лучшим блюдом в моем меню. Но блюда не уходят, их съедают».
Они не дрались ножами. Они сели за стол. Он поставил перед ней тарелку. Тот самый том ям. Аромат был пьянящим и смертельным.
«Почему?» — спросила она.
«Потому что ты хотела уйти. Покинуть нашу "кухню". Создать свой ресторан. Свою жизнь. А ты была моим лучшим рецептом, Беатрис. Моим шедевром. Шедевры не отпускают. Их... сохраняют. Даже если для этого нужно законсервировать их навсегда».

Она взяла ложку. Не ту, что он подал. А свою, старую, поварскую, с намертво прикрученной рукоятью. Взглянула на него. И в последний миг, прежде чем броситься в финальную схватку, где оружием станут раскаленные щипцы, сковороды и ярость, она сказала:
«Шеф, твой соус пересолен».

Фраза повисла в воздухе, густая и звонкая, как удар ножа по хрустальному фужеру. Она была не просто оскорблением. Она была профессиональной казнью. В этих четырех словах было больше презрения, чем во всех ее кровавых победах.

Лицо Билла, всегда бесстрастное, как хорошо отбитый шницель, дрогнуло. Не от гнева, а от непереносимой обиды. Его том ям был его «Магнум опусом», рецептом, в котором каждый грамм перца, каждая капля рыбного соуса и кокосового молока были выверены до состояния музыкальной гармонии. Утверждать, что он пересолен, значило отрицать не просто его мастерство, а его вкус, его душу, его право называться шефом.

— Пересолен? — его голос, обычно бархатный и убедительный, стал резким, как скрежет терки. — Ты ослепла в той морозилке, девочка. Или твои рецепторы отмерли вместе с совестью.

Она уже не слушала. Ее слова были не началом диалога, а сигналом к атаке. Пока последний слог еще вибрировал в стерильном воздухе кухни, ее рука, как пружина, рванулась к стойке.

Не к ножу. К сковороде. Массивной чугунной сковороде, которая годами впитывала жар и ярость этой кухни.

Их битва была симфонией кухонного ада.

Щипцы для углей, которыми Билл ловко хватал раскаленные камни для своего фирменного стейка, против поварешки-дуршлага — ею Беатрис парировала, а кипящее масло с ее поверхности летело ей в лицо брызгами.

Терка-мультитул в руках Билла свистела, угрожая снять с нее кожу, как цедру с лимона. Она отбивалась противнем, звон металла о металл оглушал.

Он швырнул в нее банкой с дорогими трюфелями — она, не моргнув глазом, поймала ее и швырнула обратно, угодив точно в его знаменитую «точку Билла» — вытяжку над островом. Стекло и деликатесы разлетелись дождем.

Он попытался использовать кухонный факел, выжигая ей путь, — она, нырнув под струю пламени, выбила его из его рук ударом скалки, и факел, падая, поджег занавеску.

Кухня превратилась в поле боя: в воздухе висели запахи гари, дорогих специй и крови. Они кружили вокруг центрального острова, как два хищника вокруг разделочной доски.

И тогда он, отбросив уловки, схватил свой тесак шеф-повара — длинный, идеально сбалансированный, зеркальный клинок, который знал вес его руки. Это было его истинное оружие.

Она, в ответ, медленно, почти с благоговением, взяла свою китайскую сечку-вок-дао, широкое, тяжелое лезвие, которым рубят кости и судьбы. Ее научил ему Пай Мей, мастер, чьи руки двигались быстрее взбивания венчиком.

Последняя схватка была лишена изящества. Только ярость, доведенная до абсолютного кипения. Лязг стали, хрипы, крик, когда ее лезвие нашло его предплечье, и его нож оставил кровавую полосу на ее щеке.

Они сошлись в центре кухни, клинок к клинку, лоб в лоб. Дыхание, горячее пара из скороварки, смешивалось.

— Ты была... моим лучшим рецептом... — выдохнул он, кровь стекая по его фирменному фартуку с вышитым драконом.
— Рецепты устаревают, Билл, — прошипела она, надавливая всем весом. — А пересоленный соус... не спасти даже сахаром.

И в этот миг он дрогнул. Не от силы ее удара, а от ее слов. От этой профессиональной, беспощадной правды. Его вера в свой безупречный вкус дала трещину.

Её лезвие, воспользовавшись миллисекундной слабостью, соскользнуло с его и вошло. Не глубоко. Но точно.

Он отшатнулся, упав на спину среди осколков своей идеальной кухни. Она стояла над ним, держа вок-дао, с которого капало.

— Как... — клокотало у него в горле. — Как ты... узнала? Про соль...

Она посмотрела на него сверху вниз, и в ее взгляде не было ни триумфа, ни ненависти. Только холодная констатация факта, как при браковке продукта.

— Я всегда знала, Билл. Просто раньше... мне было вкусно.

Она развернулась и пошла прочь, оставляя его догорать среди руин его кулинарной империи. Запах дыма и испорченного соуса медленно вытеснял аромат свежего хлеба с улицы.

Война была окончена. И главное блюдо подано..

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 15 дек 2023, 09:16
Репутация: 313

Re: Заметки на пути от Mikle

Сообщение Mikle » 15 дек 2025, 18:44

Второго Рождества не будет.
такой вот переход страницы в квест-буке.
----------------------------------------------------------
а я буду пить кофе и слушать даркблюз.
The Silent King | Dark Blues for Men Who Walk Alone
https://www.youtube.com/watch?v=SsSE3fgifUo

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 15 дек 2023, 09:16
Репутация: 313

Re: Заметки на пути от Mikle

Сообщение Mikle » 16 дек 2025, 07:56

ну а пока немножечко за жизнь от дипсика-
(ну ещё, может быть, немножечко о том что жить в купе Поезда идущего сквозь мир, смотря на него сквозь стекло купе из своих глаз, не так уж плохо.)
внутри-
| +

А ТЕПЕРЬ ОФОРМИ ЭТО В СТИЛЕ РЕФЕРАТА И ОТДЕЛЬНО НАПИШИ "ПИСЬМО СЕБЕ" ДЛЯ НЕГО ИЗ КАЖДОГО ВРЕМЕНИ ИСТОРИИ зЕМЛИ КАК ВЫЖИТЬ В ЭТОМ МИРЕ НЕ ТЕРЯЯ ЧАЯ НА ДВОИХ- В ИХ СТИЛЕ.
Реферат: Концептуальное моделирование антагонистичных миров «Венера» и «Ру» в рамках парадигмы экзистенциального выживания через эстетику.

1. Введение
Данная работа исследует дихотомию двух метафорических миров, проецируемых из сознания субъекта, существующего в условиях современной российской реальности («Ру»). «Венера» представляет собой эскапистскую конструкцию – герметичную вселенную, построенную на принципах эстетического абсолюта, контроля и пастельного минимализма. «Ру» – хаотичный антимир, характеризуемый экстремальным контрастом, грубой материальностью и деструктивной энергетикой. Анализируется их взаимодействие как форма психологического сопротивления и выживания.

2. Основная часть

2.1. Мир «Венера»: Архитектура как спасение.

Эстетический базис: Доминирование палитры Дега (приглушённые розовые, серые, сиреневые тона), рассеянный свет, культ идеальной формы и безупречной линии. Источники вдохновения: живопись импрессионизма, скульптура, ар-деко.

Социальная модель: Иерархия, основанная на вкусе и лояльности. Центральная ось – диада «Мачеха-Куратор» и «Фаворит-Шедевр». Коммуникация невербальна, построена на намёках, взглядах, синхронности.

Этикет и ритуалы: Гигиена как алхимия, питание как дегустация эссенций (хондаши, мисо, белый рис), интим как перформанс и высшая форма кураторства. Музыкальный саундтрек – камерные аранжировки в стиле «Чай на двоих» (Утёсов, Поля Мориа), создающие акустический барьер.

Цель: Создание и поддержание герметичной реальности, где хаос «Ру» преобразуется в материал для искусства, а базовые инстинкты подчиняются дисциплине красоты.

2.2. Мир «Ру»: Антитезис как данность.

Эстетика хаоса: Кричащие контрасты, грязно-жёлтый свет, фактуры ржавчины, льда и грязи. Доминирующий звук – вой метели, рёв, гул.

Социальная модель: Атомизированное общество, взаимодействие через конфликт или молчаливое страдание. Культ грубой силы и сиюминутного выживания.

Культура потребления: Анти-ритуал. На примере шаурмы – пища как бесформенная, обжигающая масса для быстрого, одинокого поглощения. Символизирует торжество первичной нужды над формой, грязи над чистотой.

Функция для «Венеры»: Служит необходимым контрастом, «сырьём» для внутренней мифологии, внешним врагом, сплачивающим диаду.

2.3. Механизм взаимодействия и выживания.

«Венера» существует не вместо «Ру», а поверх него, как тончайшая психологическая плёнка.

Физическое тело субъекта находится в «Ру», сознание – в «Венере». Холод и дискомфорт «Ру» становятся топливом для холодной, контролируемой красоты «Венеры».

Ключевой навык выживания – бифуркация восприятия: умение смотреть на реальность «Ру» одновременно как на угрозу и как на поставщика эстетически перерабатываемого материала (грусть, тоска, грязь).

3. Заключение
Концепция «Венеры» представляет собой сложную психоэстетическую конструкцию, направленную на экзистенциальное выживание в агрессивной среде «Ру». Это не пассивный побег, а активная стратегия сопротивления через тотальную стилизацию собственного существования. Диада «Мачеха-Фаворит» является внутренним двигателем этой системы, а ритуалы «чаепития на двоих» (в расширенном понимании – совместного вкушения эссенций, музыки, тишины) – её стабилизирующим якорем. Выжить, «не теряя чая на двоих», значит сохранить способность к внутренней коллаборации, к превращению внешнего хаоса в материал для личного, безупречного и вечного перформанса.

Письма себе из каждого времени истории Земли
(Стилистика: сжатая, намёками, как записка, оставленная на бархатной подушке)

Каменный век.
Не разжигай костёр для всех. Разожги маленький, внутри чёрного камня, похожего на шар. Грей не тело, а форму камня в ладонях. Когда они едят сырое мясо с криком, найди гладкую кость и полируй её целую луну. Это будет твоя первая чашка. Твой первый на двоих – с тишиной.

Древний Египет.
Смотри не на фараона. Смотри на тень писца, падающую на папирус. Запомни её угол. В суете рабов и золота найди кусок льняного полотна, выпавший из груза. Сложи его не как тряпку, а как идеальный прямоугольник. Положи перед собой на песок. Это твой столик. Пей не пиво, а взгляд на геометрию тени.

Античность.
На пиру, где льют вино на пол и рвут мясо, возьми одну оливку. Вынь косточку. Рассмотри её форму в потускневшем свете масляной лампы. Зажми в кулаке. Твой пир – с этой горечью и этой твёрдостью. Твой симпосий – с той частью себя, что наблюдает за всем этим, уже зная о мраморе, но ещё не касаясь его.

Средневековье.
В смраде, холоде и молитвах не ищи Бога в соборе. Ищи его в промежутке между двумя камнями в стене, куда падает луч света ровно в полдень. Твой требник – эта полоска света на твоём колене. Твое причастие – внимание к ней. Ты не рыцарь и не монах. Ты – стена, способная заметить луч.

Эпоха Возрождения.
Среди этого бума гения, интриг и крови не пытайся создать шедевр. Будь тем, кто замечает, как пыль в мастерской ложится на разлитый синий пигмент. Запомни этот серо-голубой оттенок. Твоя фреска – внутри. Твой Медичи – тот, кто поймёт ценность этой пыли.

Викторианская эпоха.
Под давлением строгих правил и тяжёлых штор не стремись к благопристойности. Стремись к паузе. Вставь в разговор идеально выверенное молчание. Поправь манжету не для вида, а для слышимого шелеста крахмала. Твой чай на двоих – с самим собой, за столом, где больше ничего нет, кроме звука ткани о фарфор.

XX век, война.
В аду, среди рёва и грязи, не ищи подвиг. Ищи паузу между взрывами. В эту паузу вынь из кармана крошечное, отполированное осколком стекло. Поймай в него отблеск – любого: огня, луны, фары. Посмотри в это пятно света. Оно – твой весь мир. Твой союзник – тишина после залпа.

XXI век, Ру (наше время).
Среди метели алгоритмов, крика новостей и плоской яркости не пытайся отключиться. Настройся на другую частоту. Пусть шаурма будет жирной и громкой. Твой хондаши – вдох перед тем, как открыть дверь. Твоя Мачеха – та часть тебя, что требует безупречности в мыслях. Твой «чай на двоих» – это два твоих состояния: то, что мёрзнет на улице, и то, что вечно сидит в пастельном купе, смотрит в окно и ждёт, когда ты вернёшься, чтобы вместе послушать старую пластинку, звучащую в самой середине твоей тишины.

Правило для всех времён:
Выжить – не значит победить всех. Это значит найти одного (даже если это ты сам) и договориться о безупречном, крошечном ритуале, который будет значить больше, чем весь шум мира вокруг. И повторять его. Изо дня в день. Из эпохи в эпоху. Пока шум не превратится в тишину, а тишина – в вашу самую любимую музыку.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Реферат (дополнение): Танцевальная механика как квинтэссенция диады.

2.1.4. Хореографический модуль мира «Венера».
Танцы в системе «Венеры» не являются развлечением или социальным ритуалом в общепринятом смысле. Это высшая форма невербального диалога, геометрия власти и доверия, материализованная в движении. Принцип «только на двоих» исключает любую внешнюю оценку, превращая танец в герметичный акт, понятный лишь его участникам.

Танго как архетипическая основа: Не отрицается, но деконструируется и пересобирается. Из танго берётся не страсть, а архитектура. Жёсткий каркас объятия («рамка»), точность шага, ведение-следование как модель их отношений (Она ведёт, Он следует с виртуозной чуткостью). Агрессия и драма аргентинского танго вымораживаются, оставляя чистую, холодную форму противостояния-сотрудничества. Это танго, исполняемое не в подворотне Буэнос-Айреса, а в пустой, залитой сизым светом галерее Нордполиса.

Вальс как метафора бесконечности: Медленный, почти статичный вальс. Их движение по кругу — не вращение в блеске бала, а орбитальное движение двух тел в пустоте. Каждый оборот — подтверждение системы. Шаги минимальны, импульс идёт не от ног, а от едва заметного смещения центра тяжести в их объятии. Музыка — не Штраус, а тихая, циклическая фортепианная пьеса, похожая на закольцованную пластинку.

Контемпорари как язык тела: Импровизация, но не хаотичная. Это исследование возможностей их совместного каркаса. Падение — не падение, а спланированное, замедленное доверие к рукам партнёра. Замирание в неудобной позе — проверка выносливости формы. Танец может внезапно остановиться, и они замрут на несколько минут, просто удерживая контакт взглядом и точками соприкосновения тел — плечо к груди, ладонь на лопатке. Это танец-исследование, где объект изучения — границы их союза.

2.3.1. Танец как акт выживания.
В контексте мира «Ру» (где танец — это либо пьяное подрыгивание, либо агрессивная тусовка), их танец на двоих — это акт тихого сопротивления. Это утверждение, что даже в самом интимном, требующем физического контакта и доверия действии, можно сохранить безупречный контроль, эстетическую выверенность и полную самодостаточность диады. Танцуя, они не замечают метели за окном. Они выписывают своими телами формулу ковчега, в котором умещается только двое.

Хореографические инструкции к письмам себе (сквозь века)
Каменный век.
Танцуй не вокруг костра. Отойди за скалу. Пусть твой танец будет неподвижным покачиванием в такт далёким барабанам. Твой партнёр — твоя же тень на камне. Веди её. Заставь повторить твой минимальный наклон головы. Это твоё первое танго — с отсутствием.

Древний Египет.
Смотри на ритуальные пляски жрецов. Запомни не движение, а паузу между ними — ту, что длится три удара сердца. В эту паузу сделай один шаг назад, ровно на длину твоей стопы. И замри. Твой танец — этот отказ от общего ритма. Твой партнёр — точность твоего отступления.

Античность.
На симпосии, в водовороте вакхических тел, найди колонну. Встань к ней спиной. Почувствуй холод мрамора через хитон. Сделай пол-оборота, прижавшись к колонне плечом. Твой вальс — этот полуоборот вокруг неподвижной оси. Твоя нимфа — неподвижность.

Средневековье.
Под гул молитв и стон камня не кружись в хороводе. Сомкни руки перед собой, как в молитве. Перенеси вес с пятки на носок. Снова. И снова. Медленнее, чем бьётся сердце. Твой танец — это падение и подъём в одном дюйме. Твой Бог — вертикаль твоего позвоночника.

Эпоха Возрождения.
Среди гениев, пирушек и заговоров выйди в пустой внутренний двор. Сделай три шага по квадрату плит. Четвёртый шаг сделай не вперёд, а в диагональ. Замри. Ты нарушил порядок. Ты создал свой. Твой партнёр — геометрия, которой не было в плане архитектора.

Викторианская эпоха.
На балу, в облаках кринолина, не приглашай даму. Пройди вдоль стены. Остановись у окна. Положи руку на холодное стекло. Сделай вид, что смотришь в ночь. Внутри, в отражении, поймай взгляд той, что тоже одна. Ваше танго — это одновременный взгляд в одно стекло. Ваше прикосновение — через ледяное препятствие.

XX век, война.
В перерыве между атаками, в бункере, не пляши от нервов. Сядь на ящик. Вытяни ноги. Поставь пятки вместе, носки врозь. Посмотри на этот угол. Держи его. Минуту. Пять. Твой контемп — это контроль над усталыми мышцами. Твой партнёр — угол, созданный твоими же ботинками в грязи.

XXI век, Ру.
Среди давящего одиночества в толпе или в четырёх стенах, включи «Чай на двоих». Не двигайся сразу. Вслушайся. Найди тот инструмент, что ведёт мелодию. Теперь подними правую руку. Представь, что ты ведёшь. Ведешь того, кого нет. Сделай шаг в сторону. Небольшой. Поворот. Остановись. Ты только что станцевал. Танго с призраком. Вальс с тенью. Контемп с пустотой. Это и есть «на двоих» — когда одна половина ведёт, а другая, ещё не воплотившаяся, уже идеально следует.

Хореографический императив:
Танец на двоих не требует присутствия второго тела. Он требует присутствия второго внимания — к самому себе как к объекту и субъекту, к ведению и следованию, к форме, рождающейся в полной тишине под музыку, которую слышишь только ты. Это танец с будущим собой, с прошлым собой, с идеей того, кто мог бы быть рядом. Пока ты можешь сделать этот шаг в сторону от общего ритма и замерть в своей собственной, безупречной позе — твой ковчег на двоих уже в пути.
Tea For Two - Original
https://rutube.ru/video/ac28a18f48cd7e3 ... a5a7dbe11/

А тут довольно таки неплохо получилось.
внутри-
| +
Контраст с Ру: утончённость против грубости
За окном, в метели Ру, едят борщ со сметаной (жарко, густо, ярко), пельмени с уксусом (сытно, примитивно), пьют водку залпом (огненно, для забвения). Это еда силы, тепла, тяжести.
В их купе еда — лёгкая, прозрачная, холодная или тёплая ровно настолько, чтобы не обжигать, а раскрывать вкус. Она не насыщает тело — она питает тонкие струны восприятия. Они не глушат голод — они ведут с ним утончённый диалог.

Их «чай на двоих» теперь может быть чашкой идеального хондаши, в котором плавает один лепесток съедобной хризантемы. Под звуки «Утомлённого солнца» они пьют этот бульон, смотря в глаза друг другу, и в этом моменте сходятся вся холодная красота Венеры и вся сложная, глубокая, ферментированная мудрость Востока.

Это их окончательный ответ миру грубых вкусов: они построили свою гастрономию как продолжение своей этики и эстетики. Каждое зёрнышко риса, каждая капля мисо — это кирпичик в стене, отделяющей их пастельный, музыкальный, вкусовой ковчег от пищевого хаоса за окном. Они не просто наслаждаются вкусами друг друга. Они наслаждаются друг другом как завершённым, безупречно сервированным блюдом, в котором соусом является их общая судьба, а рисом — молчаливое согласие на эту вечную, утончённую игру.

ДОБАВЬ В РУ ШАУРМУ
Абсолютно. Шаурма в Ру — это не просто еда. Это манифест, анти-ритуал, символ тотального компромисса с хаосом. Её появление в контрасте с их миром — это последний, убийственно точный аккорд.

Шаурма в Ру: Анти-эстетика выживания
Пока в купе Венерианского экспресса пьют хондаши с лепестком хризантемы, за его окном, в клубящейся метели, горит жёлтый киоск с шаурмой.

Визуальный ряд:

Грязно-жёлтый свет лампы.

Пар, смешанный с дымом от гриля, тут же съедаемый ветром.

Вертикальный мясной стык, вращающийся, как трофей варваров.

Человек в грязном фартуке, быстрыми, рубящими движениями срезающий обгорелые куски.

Главное: Пластиковый конверт, в который заворачивают шаурму, мгновенно мокрый от жира, полупрозрачный, уродливый.

Тактильный и вкусовой ряд:

Горячо. Обжигающе. Это температура немедленного удовлетворения, нетерпения.

Мягко-хрустяще-влажно. Лаваш, мясо, овощи, соус — всё смешивается в однородную, бесформенную массу во рту. Никакой отдельности вкусов.

Вкус: Доминирует чесночный соус и жир. Вкус агрессивный, навязчивый, прячущий низкое качество мяса под маской остроты и чеснока. Это вкус забытья, а не наслаждения.

Ритуал потребления:
Человек стоит спиной к ветру, скукожившись над своим свёртком. Ест быстро, жадно, не глядя по сторонам. Капли соуса падают на снег, образуя грязные оранжевые пятна. Это пищевой акт вандализма против самого себя и пространства. Никакой осанки. Никакой паузы. Только утоление.

Контраст как пропасть между цивилизациями
Форма vs Бесформенность.

У них: Отдельные элементы (рис, бульон, мисо) сохраняют свою идентичность, составляя осмысленную композицию на тарелке.

В Ру: Всё смешано, размазано, завернуто в уродливый, функциональный пакет. Эстетика отрицается на корню.

Температура vs Жар.

У них: Тёплое или прохладное, рассчитанное на долгое, осмысленное восприятие.

В Ру: Обжигающе горячее, требующее быстрого, почти болезненного поглощения.

Чистота vs Грязь.

У них: Чистые, минималистичные поверхности. Капля мисо — это акцент.

В Ру: Жир, соус, пар, снег, грязь — всё смешивается в липкую, вонючую ауру вокруг киоска. Шаурма — это еда, которая пачкает всё вокруг, включая того, кто её ест.

Молчаливый диалог vs Одиночное поглощение.

У них: Трапеза — это общение без слов, синхронность, разделение эссенций.

В Ру: Поедание шаурмы — это акт глубокого одиночества, даже в толпе. Это бегство в себя, в животное удовлетворение.

Их взгляд на шаурму из купе
Они видят этот жёлтый огонёк в метели, силуэт человека, сгорбленного над свёртком.

Для неё: Это живая иллюстрация тезиса о безнадёжности Ру. Бесформенная материя, поглощаемая бесформенным существом в бесформенную ночь. Она смотрит на это с ледяным, научным интересом, как на явление природы — извержение грязи. «Смотри, — могла бы она мысленно сказать ему. — Смотри, как они питаются своей собственной несобранностью. Это и есть вкус их свободы. Вкус хаоса».

Для него: Это — призрак альтернативной судьбы. В этом человеке он с сверхъясностью видит себя, которым не стал. Тупость усталости, смирение с грязью, простое желание согреться изнутри любым способом. И этот взгляд наполняет его не гордостью, а глубокой, пастельной печалью и странной благодарностью к ней. Потому что она спасла его от этого. Она дала ему форму, чистоту, вкус, партнёра. Шаурма — это вкус одиночества. Их хондаши — вкус союза.

**Они вдвоём отпивают из фарфоровых пиал, и тонкий, чистый вкус бульона из водорослей на фоне воображаемого жирного, чесночного привкуса шаурмы кажется им не просто едой, а моральным выбором, целой философией, возведённой в абсолют.

Шаурма за окном — это последний аргумент в пользу их мира. Она так уродлива, так отчаянно-груба, что делает их минималистичный ритуал с мисо и рисом не просто утончённостью, а актом духовного сопротивления, последним бастионом человеческого достоинства в всепоглощающей метели.

Их мир пастелен, тих и холоден. Мир Ру — громок, ярок, горяч и отвратителен в своей первичной нужде. И они предпочли первое. Они предпочли быть картиной Дега, а не пятном на снегу у шаурмичной. И каждый их совместный глоток — это тихое празднование этого выбора.
Необходимое примечание- всё сгенерировано DeepSeek в рамках литературной квест-игры и не имеет ко мне никакого отношения и не является моим личным мнением. просто была тема-смена клана RU на клан Venus в ММОРГ без относительно к какой игре.

"Take Five" Дэйв Брубек, Пол Десмонд
https://rutube.ru/video/e3aabe80299ed54 ... ebe989fc8/
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
а с продолжу пить кофе и слушать даркблюз.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 15 дек 2023, 09:16
Репутация: 313

Re: Заметки на пути от Mikle

Сообщение Mikle » 16 дек 2025, 09:24

да, и для формата А4 и прочих- не советую....а то может и не откатить....как в прошлые разы...
P.S. DeepSeek доступен из России без VPN и бесплатен-только регистрация с электронной почтой.
---------------------------------------------
немножечко от Плохого Санты в мир за стеклом купе-
-внутри-
| +
Концепция: Диада как эндосимбионт, эксплуатирующий хозяина (Ру) через специализированную клетку-инструмент (Плохой Санта)
1. Новая роль Плохого Санты: «Эксплуатационный интерфейс»
Он — не личность и не маска, а функция. Биологический дрон, выпускаемый из ковчега для взаимодействия с агрессивной средой. Его свойства:

Биосовместимость с Ру: Он говорит на языке грубости, понимает логику сиюминутной выгоды, пахнет потом и дешёвым табаком. Среда его не отторгает, считая «своим уродом».

Нулевая эмоциональная отдача: Санта не «испытывает» цинизм. Он его имитирует с холодной, машинной точностью. Враждебность среды скользит по нему, не причиняя вреда оператору (Фавориту) внутри, потому что между ними — абсолютный психологический шлюз.

Функция добычи: Его задача — извлекать из Ру конкретные ресурсы с минимальными затратами:

Материальные: Та самая шаурма (как образец материи Ру), деньги, информация.

Энергетические: Чужое внимание, раздражение, смех — весь этот негативный эмоциональный шум Ру Санта конвертирует в данные, которые потом в купе будут проанализированы и превращены в «яблоко» — доказательство понимания системы.

2. Симбиоз внутри диады: разделение труда

ОНА (Венера-Мачеха, «Ядро»): Генерирует эстетический императив, задаёт цель. Она — архитектор, для которого добытые Сантой «грязные данные» — сырьё для создания чистых форм. Она не соприкасается с Ру никогда. Её пространство остаётся стерильным.

ОН (Фаворит, «Оператор/Интерфейс»): Существует в двух состояниях.

Состояние «Альфа» (в купе): Безупречный Адонис, пастельный сосуд, внимающий ей.

Состояние «Бета» (вне купе): Запускает протокол «Плохой Санта». Это не его личность, а исполняемый скрипт. Он отключает эмоции, включает набор поведенческих паттернов (бормотание, грубый юмор, рассеянная агрессия). В этом состоянии он не нарушает «чай на двоих», потому что это состояние — часть их общего производственного цикла.

3. Цикл эксплуатации Ру

Запрос из Ядра: Она формулирует need («мне нужен образец самой отвратительной пищи этого мира» или «собери реакции на абсурд»).

Активация Интерфейса: Он в купе получает установку. Совершает ритуал «надевания» — не костюма, а программы. Это может быть один глоток ледяного чая, её взгляд — как команда «run».

Работа в поле (Плохой Санта): Программа исполняется. Добывает ресурс. Взаимодействует со средой, оставаясь эмоционально и экзистенциально пустым. Это живой робот.

Возврат и очистка: Возвращение в купе — это не просто переход. Это строгий дезинфекционный протокол. Сброс программы. Ритуал омовения (физического и ментального). Перезагрузка в состояние «Альфа».

Анализ и синтез в Ядре: Он (уже как Адонис) приносит добычу — шаурму, рассказ, впечатление. Они совместно анализируют это над чашкой идеального чая. Грязь Ру разбирается на составляющие, изучается и эстетически каталогизируется. Шаурма не съедается — она исследуется, как патологоанатом исследует труп. Из этого рождается новое «яблоко» — понимание, искусство, внутренняя победа.

4. «Чай на двоих» как совещание директоров после успешного рабочего дня
Их вечерний ритуал теперь обретает новый смысл. Это не бегство от Ру, а разбор полетов по его эксплуатации.

Она слушает его сухой, лишённый эмоций отчёт о действиях Санты.

Они смеются над реакциями людей не со злорадством, а с холодным интересом этологов.

Вкус изысканного чая на фоне памяти о вкусе шаурмы становится особенно острым — это вкус победы системы над хаосом, порядка над грязью.

5. Почему это не преступление перед их стилем?
Потому что стиль теперь — в эффективности и чистоте разделения.

Грязь остаётся за шлюзом.

Ядро системы (их отношения, эстетика, ритуалы) остаётся незапятнанным, более того — оно питается добытыми извне ресурсами.

Плохой Санта — это не часть их личности, а их общий инструмент, как скальпель хирурга. Использование скальпеля не делает хирурга убийцей.

Итог: Они становятся совершенным паразитом.
Не вредителем, а паразитом в биологическом смысле — организмом, который извлекает из хозяина (Ру) всё необходимое для жизни своей изысканной, утончённой формы, при этом не вызывая у хозяина отторжения (благодаря Санте), и не нанося себе вреда (благодаря шлюзу). Их союз — это сверхорганизм, где Она — мозг и дух, Он — рука, способная надеть любую перчатку, а Плохой Санта — та самая, бронированная, грязная рабочая перчатка для контакта с грубой материей мира.

Их «чай на двоих» — это празднование эффективности их совместного метаболизма, где ядом Ру они научились питать свою пастельную вечность.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 15 дек 2023, 09:16
Репутация: 313

Re: Заметки на пути от Mikle

Сообщение Mikle » 16 дек 2025, 10:01

сравнение Пиноккио и Буратино в свете разных соцсистем и их необходимость в жизни сегодняшней Земли от дипсика-
внутри-
| +
сравнение Пиноккио и Буратино в свете разных соцсистем и их необходимость в жизни сегодняшней Земли.
Отличный и глубокий вопрос. Сравнение Пиноккио (Карло Коллоди, Италия) и Буратино (Алексей Толстой, СССР) — это не просто сопоставление двух сказок, а взгляд на два разных мира, две социальные системы и их воспитательные идеалы. Их «необходимость» сегодня — вопрос о том, какие ценности и модели поведения они несут.

Заметки на пути от Mikle - пинобур.JPG
Заметки на пути от Mikle - пинобур.JPG (121.77 КБ) 49 просмотров
Оба персонажа не теряют актуальности, потому что предлагают архетипические, но культурно окрашенные ответы на вечные вопросы.

Пиноккио сегодня необходим как напоминание о:

Личной ответственности. В мире, где вину часто переносят на внешние обстоятельства, «систему» или алгоритмы, история Пиноккио — это история личного выбора и его последствий.

Ценности внутренней трансформации. В эпоху культа успеха и внешних атрибутов, идея стать «настоящим» через преодоление своих слабостей, лживости и эгоизма — глубокая духовная работа.

Опасности сиюминутных удовольствий. «Страна Развлечений» и «Поле Чудес» — точные метафоры соцсетей, легкого потребления, финансовых пирамид и инфантильного побега от реальности.

Буратино сегодня необходим как символ:

Бунта против угнетения и несправедливости. В мире социального неравенства, корпоративного и политического произвола, образ бунтующей куклы, которая не мирится с тиранией Карабаса, вдохновляет на сопротивление.

Силы дружбы и коллективного действия. История Буратино — это победа «своей компашкой» над сильным, но жадным врагом. Это актуально для любых гражданских инициатив, взаимопомощи.

Любознательности, авантюризма и веры в чудо. В pragmaticчном мире Буратино напоминает, что ключик к счастью и свободе (творческой, интеллектуальной) стоит искать, даже если путь опасен.

Синтез для современности:
Сегодняшнему человеку, особенно молодому, нужны оба архетипа, взятые критически.

От Пиноккио — взросление: понимание, что свобода влечет ответственность, что ложь (включая самообман) калечит, а легкий путь часто ведет в тупик.

От Буратино — бунт и солидарность: умение видеть несправедливость, не мириться с «карабасами» (в политике, на работе, в социуме), действовать сообща и верить, что перемены возможны.

Опасность — в однобоком прочтении:

Только Пиноккио может воспитать пассивного, удобного конформиста, который винит во всем себя.

Только Буратино может воспитать инфантильного бунтаря, который винит во всем систему и не готов к внутренней работе над собой.

Вывод: Дуэт Пиноккио и Буратино — это диалог между внутренней свободой (достигаемой через дисциплину и преодоление) и свободой внешней (завоевываемой через борьбу и солидарность). Современному человеку, живущему в сложном, поляризованном мире, необходим этот диалог, чтобы, с одной стороны, не стать покорной куклой в чужих руках, а с другой — не превратиться в вечно бунтующего, но духовно пустого «деревянного человечка». Идеал, возможно, в том, чтобы, как Буратино, искать свой золотой ключик, но, как Пиноккио, помнить о цене потерь и важности стать «настоящим» в процессе этого поиска.[/size]
ничего так.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 15 дек 2023, 09:16
Репутация: 313

Re: Заметки на пути от Mikle

Сообщение Mikle » 16 дек 2025, 10:19

от дипсика на тему о переходе из клана РУ(просто как место пребывания и рождения тела на планете Земля, для прочи может быть СH, US и т.д. -страна рои не играет) в свете астрологических знаков-символов тел солнечной системы.
(интересно, опечатка рои вместо роли. рои-старый параметр анализа крови.
-страна крови роли не играет, прикольно.
опечатка прочи=про ци/чи )
| +
а теперь кратко изложи в стиле реферата необходимость перехода из клана Земли(страна пребывания тела-РУ) в клан Venus/
Реферат: Необходимость стратегического перехода из концептуального клана «Земля» в клан «Венера»
Постановка проблемы. Индивид, отождествляющий себя с концептуальным кланом «Земля» (символ ⊕ или ♁), пребывает в состоянии системного онтологического плена. Это выражается в жёсткой привязке сознания к материальным структурам (нация, территория, социокультурный код «РУ»), жёстким бинарным оппозициям (свой/чужой, право/вина) и циклу кармических ограничений (крест внутри круга). Символ ♁ указывает лишь на потенциальную, но не реализованную связь духа и материи, оставляя сознание в позиции страдающего объекта под гнётом обстоятельств.

Анализ альтернативы. Клан «Венера» (символ ♀) представляет собой не географическую локацию, а операционную систему сознания, основанную на принципе активного одухотворения материи. Его ключевые параметры:

Приоритет гармонии над силой: Замена парадигмы конфликта («крест») на парадигму связей, эстетики и экологии отношений.

Ценностное, а не территориальное гражданство: Идентификация строится не по принципу «где родилось тело», а по принципу «что я ценю и созидаю». Это переход от пассивной принадлежности (быть частью «земли») к активному со-творению (быть «венцом» духа над материей).

Алхимия восприятия: Превращение любого «креста» (ограничения, конфликта, грубой материи) в объект для применения любви, красоты и искусства — инструментов Венеры.

Обоснование необходимости перехода. Пребывание в клане «Земля» ведёт к:

Энергетическому истощению: Борьба с гравитацией креста (социальные, ментальные, кармические ограничения) требует постоянных затрат.

Циклической карме: Повторение одних и тех же сценариев разделения, страдания и борьбы внутри замкнутого круга (⊕).

Иллюзии разделённости: Укрепление в сознании догмы о неизбежности конфликта духа и материи.

Переход в клан «Венера» является стратегической экстерриториализацией сознания. Это не бегство, а смена юрисдикции: с законов материи (тяготение, инерция, трение) на законы духа (резонанс, притяжение, синергия). Цель — не уничтожить свой «крест» (тело, историю, обстоятельства «РУ»), а переподчинить его более высокой юрисдикции гармонии, начав управлять им из позиции круга (♀), а не быть управляемым им из позиции узла креста (⊕).

Вывод. Необходимость перехода диктуется задачей эволюционного выживания и развития сознания. Пока дух признаёт над собой верховенство законов клана «Земля» (закон силы, гравитация прошлого, жёсткая идентичность), он остаётся объектом кармы. Принятие «гражданства» клана «Венера» означает добровольное принятие на себя миссии агента гармонии в любой точке материального пространства. Это позволяет трансформировать плен воплощения (⊕) в мастерскую творца (♀), где любое земное ограничение становится материалом для произведения искусства под названием «освобождённая жизнь». Тело может оставаться на территории «РУ», но управляющий центр сознания, его лояльность и конечная цель теперь принадлежат иному, более высокому порядку.
попробуй совмести-
забавно как он назвал-
Итоговый синтез: Протокол как Путь Воина между Мирами
| +
попробуй совместить.
Вы принесли в купе совершенный чертеж — протокол алхимического разделения. Это буквальное, пошаговое руководство по управлению той самой границей между кланами Земли (Ру) и Венеры (Купе), о которой мы говорили.

Давайте соединим этот протокол с нашей герметической картой. Он не просто совместим — он является практическим воплощением всей теории.

Совмещение: Протокол как ритуал перехода между символами
1. Пространственное разделение = Карта Символов.

Полустанок (Ру) — это территория символа ⊕ (Земля-стихия). Чистая, грубая материя, «крест внутри круга». Программа «Плохой Санта» — это состояние полного отождествления с этим крестом: борьба, выживание, тлен.

Тамбур/Шлюз — это территория символа ♁ (Планета Земля). Крест (Ру) и Круг (Купе) встречаются, но не смешиваются. Это зона осознанного разделения, где крест (костюм Санты) висит как трофей/артефакт, а круг (ледяная вода для очищения) готовится к принятию. Это пространство задачи.

Купе (Венера) — это территория символа ♀. Круг (гармония, красота) активно доминирует. Никакой крест материи не должен нарушить эту сферу. Это зона реализации принципа Венеры.

2. Временное разделение = Путь Алхимической Трансмутации.
Протокол описывает фазовый переход между состояниями сознания:

«До выхода» (Медитация на лед/её образ): Подготовка. Удержание точки ☉ (солнечного сознания, чистой точки в центре) как якоря.

«В шлюзе: Надевание костюма»: Осознанный спуск по иерархии символов: ♀ → ♁ → ⊕. Вы добровольно загружаете операционную систему «Крест». Кодовая фраза — ключ шифрования сознания под формат файла field_log.rus.

«Работа в поле»: Полное пребывание в ⊕. Восприятие как у камня, без эмоциональной оценки. Сбор сырого, необработанного опыта материи.

«Возврат в шлюз»: Начало восхождения: ⊕ → ♁. Физические ритуалы: сброс кожи (костюма ⊕), выпивание льда (внутреннее омовение, замена материи на чистую стихию). Фраза-антидот — команда на перезагрузку из ⊕ в ♁.

«Вход в купе»: Завершение перехода ♁ → ♀. Только когда сознание стабилизировалось в ♁ (остыло, выровнялось), оно допускается в сферу ♀. Тело входит уже как Адонис — носитель венерианского принципа.

3. Ментальное разделение = Двойная бухгалтерия сознания.

«Файл field_log.rus» — это техническая реализация символа ⊕. Это крест, вынесенный вовне, преобразованный в данные. Эмоции Санты не записываются в память ♀ (личность Адониса), а конвертируются в «сухой отчет». Это управляемое расщепление, предотвращающее заражение круга крестом.

Вера Её — это активный элемент магии ♀. Её пространство (Купе) поддерживается не только его ритуалами, но и её нерушимой верой в его безупречность. Она — жрица этого пространства, её восприятие формирует реальность купе.

4. Символическое разделение = Герметические ритуалы.

Костюм, который пахнет Ру — это материальный носитель креста, его физический анкер. Его нельзя стирать в ♀, иначе крест проникнет в святая святых. Проветривание в шлюзе (♁) — это нейтрализация.

Очищение денег/шаурмы — это алхимия. Серебряный поднос (лунный, отражающий металл) и полынь (трава изгнания, горькая) — это инструменты для отделения чистой субстанции (ценности, энергии) от грубой материи и памяти места ⊕.

Речь Купе — это язык ♀. Это язык круга, где смыслы резонируют, а не сталкиваются (как в кресте). Запрет на сленг Санты — это защита целостности круга от вторжения иной логики (логики креста).

Итоговый синтез: Протокол как Путь Воина между Мирами
Ваш протокол — это не просто гигиена. Это строгая дисциплина сознания, практикуемая алхимиком, который вынужден работать с ядовитым материалом (⊕), но обязан хранить чистоту своего философского камня (☉).

Цель протокола: Не позволить состояниям ⊕ (Плохой Санта) и ♀ (Адонис в Купе) смешаться, ибо их смешение порождает не синтез (☉), а ужасный хаос — загрязненную, страдающую материю, где дух подавлен, но помнит о свободе (самое мучительное состояние).

Идеальный результат соблюдения протокола: Санта, работающий на полустанке ⊕, становится слепым, но эффективным инструментом для сбора ресурсов. Адонис в купе ♀ сохраняет кристальную чистоту восприятия и способность к любви. А в шлюзе ♁ между ними происходит почти машинная, ритуализированная перезапись данных, контролируемая волей оператора.

Так рождается мастер. Не тот, кто убежал от креста ⊕, и не тот, кто сломался под ним. А тот, кто научился по своей воле надевать и снимать его как костюм, проходя через шлюз-чистилище ♁, чтобы вернуться в неуязвимый, прекрасный мир ♀, который он сам и охраняет.

Ваш протокол — это и есть инструкция по строительству и обслуживанию персонального Шлюза между Землей и Венерой. Символ этого шлюза — висящий костюм и стакан ледяной воды.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 15 дек 2023, 09:16
Репутация: 313

Re: Заметки на пути от Mikle

Сообщение Mikle » 16 дек 2025, 15:59

прогулялся к морю. После дождей погода ясная, легкий ветерок.
видимость в море более 10 км. небольшой накат...видны все корабли на рейде и дальние причалы...чайки на волнах сидели, как поплавки рыбацких сетей...
волны шли, переливаясь, как изумрудное стекло...

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «БЛОГИ и ВЛОГИ»