Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Можно ли вызвать амнезию
-
- Иногда заходит
Я новичок на форуме, вроде тема про амнезию была поднята, но ответа там не было. Есть ли техники для амнезии? Чтобы человек забыл прошлое (слишком уж оно его мучает и мешает жить здесь и сейчас) не все наверное, но главное, чтобы начал жизнь с нового листа и именно со мной.
- Собеседник
Perlus
Ослабить тягу в прошлое, если это мешает в жизни, - возможно. Психологическую привязанность к определенному человеку из прошлого уменьшить или убрать - тоже возможно. Полностью стереть память - невозможно. Тут необходимо анализировать какие люди/события держат человека в прошлом, либо это собственные психологические блоки - и разрушать их, либо негатив какой-то внешний - тогда снимать его
Ослабить тягу в прошлое, если это мешает в жизни, - возможно. Психологическую привязанность к определенному человеку из прошлого уменьшить или убрать - тоже возможно. Полностью стереть память - невозможно. Тут необходимо анализировать какие люди/события держат человека в прошлом, либо это собственные психологические блоки - и разрушать их, либо негатив какой-то внешний - тогда снимать его
- Ведьма
Есть рунный став - стереть память. Но он не даст того эффекта,что вам нужен. Скорее ослабит воспоминания
Нет, в богов ведьмы не верят. Слишком уж хорошо они знают этих самых богов. Это все равно что верить, например, в почтальона...
Диагностики делаю с помощью ясновидения и карт
Спасибо можно сказать тут))
МАГИЯ ПОБЕЖДАЕТ ТИХО(с)