Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Характерники..??
-
- Участник
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:16
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
Да я знаю и о руке,и о том как прошли незаметными.Буду очень признателен за материалы которые обещал в личку.Очень уж хочеться понять и постичь!
Понимание сути, глубже знаний и учений.
Учитель - подобен плохому ваятелю. Который вместо того что бы соскоблить ненужное, прилепливает лишнее.
Развитие ошибочно принимается за цель. В то время, как важна сама гармония развития своего Я.
Учитель - подобен плохому ваятелю. Который вместо того что бы соскоблить ненужное, прилепливает лишнее.
Развитие ошибочно принимается за цель. В то время, как важна сама гармония развития своего Я.
-
- Посетитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 18:01
- Репутация: 0
спас
Подтверди получение.Ты в каком регионе обитаешь?
-
- Участник
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:16
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
-
- Посетитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 18:01
- Репутация: 0
-
- Участник
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:16
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 23:09
- Репутация: 0
-
- Участник
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:16
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
Ну так вы хоть ссылочку в личку киньте:).Пока разбираюсь с той инфой которая появляется.
Понимание сути, глубже знаний и учений.
Учитель - подобен плохому ваятелю. Который вместо того что бы соскоблить ненужное, прилепливает лишнее.
Развитие ошибочно принимается за цель. В то время, как важна сама гармония развития своего Я.
Учитель - подобен плохому ваятелю. Который вместо того что бы соскоблить ненужное, прилепливает лишнее.
Развитие ошибочно принимается за цель. В то время, как важна сама гармония развития своего Я.
-
- Посетитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 18:01
- Репутация: 0
Ernest ты созванивался?Выкладываю малую часть из имеющегося. СПАС ВЕЛИКИЙ-это древнеславянская,психодуховная система знаний о МИРЕ и месте человека в нем,уходящая в глубь доисторических времен. Из всех славянских народов,НАУКА более полно сохранилась в украинском казачестве, в кланах казаков-характерников. Высвобождение внутренних резервов организма, умение чувствовать вибрации пространства, обретение психологической независимости, овладение силой энергии и умение использовать их, владение прямым и духовным видением-это далеко не полный перечень того, что составляет суть НАУКИ о СПАСе. Усвоив НАУКУ, Вы станете родоночальником новых родов характерников
-
- Участник
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:16
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
Ну о психо-духовной системе знаний,я немного знаю.И в общих чертах о сути науки о СПАСЕ.Созванивался с Виктором Михайловичем.Понятно что у него школа, договорился о встрече.Ещё не встречались,на днях планирую.Хочу узнать от него о учении,практиках,даже попробовать хочу.Для личного развития именно в этом вопросе.Только пока ничего не прояснилось.Может посвятишь в тонкости и сам процесс обучения?А то когда я смогу выложить всю инфу которую узнаю,пройдет много времени.А кому то может сейчас интересно.
Понимание сути, глубже знаний и учений.
Учитель - подобен плохому ваятелю. Который вместо того что бы соскоблить ненужное, прилепливает лишнее.
Развитие ошибочно принимается за цель. В то время, как важна сама гармония развития своего Я.
Учитель - подобен плохому ваятелю. Который вместо того что бы соскоблить ненужное, прилепливает лишнее.
Развитие ошибочно принимается за цель. В то время, как важна сама гармония развития своего Я.
-
- Посетитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 18:01
- Репутация: 0
Существует- 3курса: 1-ясновидение т.е. видение прямым(физическим)зрением энергополей(ауры) человека.2-тактильное видение,энегетика.3-управление собственной энергетикой,знакомство с энергиями стихий.Существует еще 3специальных курса для желающих учиться дальше.Я созванивался с Учителем и попросил его вывести тебя на прямое видение во время вашей беседы, он согласился.Каждый курс расщитан на7-8 дней,занятия по 3-4 часа.После встречи впечатлениями поделишся?
-
- Участник
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:16
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
-
- Посетитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 18:01
- Репутация: 0
-
- Участник
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:16
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
Ой ну , встреча прошла довольно позитивно.Кое что узнал нового , в частности из истории Характерников.Встречался с Виктором Михайловичем два раза.Был на сборе где он говорил об СПАСе .В общем впечатления довольно интересные.Так же встречался и второй раз, когда он открывал мне видение:).Методика интересная.Но большой разницы я не увидел к сожалению.За исключением того что он показал мне ещё одно тело.Два первых я худо бедно,но и до этого видел.После встречи с ним увидел ещё и третье.Ты наверное уже в курсе.Имею намерение и дальше поучиться у него.В общем расскажу для тех кто интересуется вопросом.А то мы тут вроде как между собой:).
В общем что нового я узнал ,в дополнение темы.....Со слов родового Характерника . Во времена казачества было на Украине тринадцать родов Характерников , каждый род специализировался на своем направлении, кто то лечил , кто то оберегал , кто то был мастером в боевой магии.Работа характерников базируется на осознанной работе с энергиями , управляя которыми они могут как лечить , так и нанести вред.Обладают прямым видением , человеческой энергетики . и вообще энергетических явлений.Имеют свои магические ритуалы и обряды.Имеют тринадцать энергетических тел,названия к сожалению не все помню,по этому пусть "Волшебник" скажет о них,если не сложно:).Немного узнал о состоянии СПАСА , простыми словами....Например когда с человеком происходит что то экстремальное,он находится на грани жизни и смерти,не редки случаи что человек в этот момент совершает какие то необьяснимые вещи.То сила у него берется невообразимая от куда то, то скорость движений ( не редки случаи ,когда человек успевал увернуться от чего то смертельного или спасти жизнь например своего ребенка каким то немыслимо быстрым действием),то есть в экстремальной ситуации , человеческий мозг включает скрытые возможности . Вот в это состояние Характерники входят абсолютно осознанно , и могут в нем прибывать столько , сколько потребуется.Почему до сих пор небыло известно о характерниках более широко....Во времена сечи , характерники могли передавать свои знания и обучать не только внуков и детей, но и любого кого выбирут в ученики.В результате этого в свое время у них переняли знания и кубанское казачество.В последствии то же казачество выступило против украинского народа по приказу царя.После чего Характерники решили отнять знания , и со временем уничтожили на Кубани всех кто получил эти знания ранее.За тем все тринадцать родов приняли решение не выносить свои знания из рода,а передавать только наследникам.До тех пор пока Украина не станет свободной державой.Из тринадцати родов осталось всего три , (тех о которых знает Виктор Михайлович).Знания эти , и все исторические детали так же пересказывались из уст в уста , от отца -сыну.Человек с которым я общался ,является продолжателем рода "ТопІр" . Все изложенное ,со слов Виктора Михайловича.
Если что не так , пусть Волшебник поправит. :)
В общем что нового я узнал ,в дополнение темы.....Со слов родового Характерника . Во времена казачества было на Украине тринадцать родов Характерников , каждый род специализировался на своем направлении, кто то лечил , кто то оберегал , кто то был мастером в боевой магии.Работа характерников базируется на осознанной работе с энергиями , управляя которыми они могут как лечить , так и нанести вред.Обладают прямым видением , человеческой энергетики . и вообще энергетических явлений.Имеют свои магические ритуалы и обряды.Имеют тринадцать энергетических тел,названия к сожалению не все помню,по этому пусть "Волшебник" скажет о них,если не сложно:).Немного узнал о состоянии СПАСА , простыми словами....Например когда с человеком происходит что то экстремальное,он находится на грани жизни и смерти,не редки случаи что человек в этот момент совершает какие то необьяснимые вещи.То сила у него берется невообразимая от куда то, то скорость движений ( не редки случаи ,когда человек успевал увернуться от чего то смертельного или спасти жизнь например своего ребенка каким то немыслимо быстрым действием),то есть в экстремальной ситуации , человеческий мозг включает скрытые возможности . Вот в это состояние Характерники входят абсолютно осознанно , и могут в нем прибывать столько , сколько потребуется.Почему до сих пор небыло известно о характерниках более широко....Во времена сечи , характерники могли передавать свои знания и обучать не только внуков и детей, но и любого кого выбирут в ученики.В результате этого в свое время у них переняли знания и кубанское казачество.В последствии то же казачество выступило против украинского народа по приказу царя.После чего Характерники решили отнять знания , и со временем уничтожили на Кубани всех кто получил эти знания ранее.За тем все тринадцать родов приняли решение не выносить свои знания из рода,а передавать только наследникам.До тех пор пока Украина не станет свободной державой.Из тринадцати родов осталось всего три , (тех о которых знает Виктор Михайлович).Знания эти , и все исторические детали так же пересказывались из уст в уста , от отца -сыну.Человек с которым я общался ,является продолжателем рода "ТопІр" . Все изложенное ,со слов Виктора Михайловича.
Если что не так , пусть Волшебник поправит. :)
Понимание сути, глубже знаний и учений.
Учитель - подобен плохому ваятелю. Который вместо того что бы соскоблить ненужное, прилепливает лишнее.
Развитие ошибочно принимается за цель. В то время, как важна сама гармония развития своего Я.
Учитель - подобен плохому ваятелю. Который вместо того что бы соскоблить ненужное, прилепливает лишнее.
Развитие ошибочно принимается за цель. В то время, как важна сама гармония развития своего Я.
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 15:14
- Репутация: 0
Таинственная наука «Казачий Спас»
КАЗАКИ
«Казачий спас» - наука, которой казаки владели издавна. Ну а те, кто изучил её в совершенстве, назывались «Характерниками». «Харктерники» общались с Богом без посредников, ведь основой их таинственной науки была молитва и заговор. Сохранились даже слова этой молитвы: «Облачусь пеленой Христа, кожа моя - панцирь железный, кровь - руда крепкая, кость - меч булатный. Быстрее стрелы, зорче сокола. Броня на меня. Господь во мне. Аминь». Её повторяли каждый раз, когда предстояла нешуточная битва.
Но никакие заговоры не помогут воину, если он не знает, как обращаться с оружием. А уж казаки владели оружием в совершенстве: к примеру, казаки одним ударом рассекали человеческое тело на две части. Верховую езду тоже можно по праву назвать оружием казаков: они могли перепрыгнуть через мчавшуюся на полном скаку лошадь, переползать у неё под брюхом, или скакать стоя на голове. Все эти умения оттачивались не только на учениях, но и на многочисленных воинских соревнованиях.
С самого детства казака готовили к подвигам. Ребёнка старались крестить как можно скорее после рождения, а после, целый год мать каждый день купала его, нашёптывая разные наговоры: на удачу, на здоровье… Не забывали и про обереги: от пуль, от меча, от стрел, от видимых и невидимых врагов.
Когда же у мальчика прорезался первый зубик, родители заказывали в церкви молебен Иоанну-воину. А, вернувшись из церкви, отец проделывал такой ритуал: сажал ребёнка на коня и смотрел. Схватится малыш за гриву – верный знак, что из него вырастет настоящий «характерник». Если же заплачет, упадёт – это значит, что смерть уготовила ему судьба: быть ему убитым. Ведь главный враг казака – страх. Испугаешься – погибнешь.
Но это не значит, что казак, очертя голову, бросался в драку. Изучались ими военные науки о том, как лучше бой вести. А главное для казака было – беречь жизнь своего друга. Для «характерника» не было ничего более святого, чем узы товарищества. Разбиваясь на пятёрки, они отвечали за своих товарищей по оружию.
Не секрет, что «характерники» знали о медитации, а врагов могли так загипнотизировать, что те набрасывались друг на друга. «Характерники» знали, какая пуля летит мимо, а какая – прямо в них, от этих «своих» пуль они с лёгкостью уклонялись, чувствуя их.
Узы брака для казака – это святое, но вот влюбляться – ни-ни. Считалось, что как только «характерник» влюбляется, он теряет энергию, «голову теряет» и, увы, не только в переносном смысле.
Со временем казачество растеряло свои особые знания: жизнь становилась спокойнее, искусство земледелия уже было важнее воинского. Ну а годы Советской власти окончательно искоренили древние традиции казачества. И теперь образ настоящего казака остался лишь в легендах да песнях…
КАЗАКИ
«Казачий спас» - наука, которой казаки владели издавна. Ну а те, кто изучил её в совершенстве, назывались «Характерниками». «Харктерники» общались с Богом без посредников, ведь основой их таинственной науки была молитва и заговор. Сохранились даже слова этой молитвы: «Облачусь пеленой Христа, кожа моя - панцирь железный, кровь - руда крепкая, кость - меч булатный. Быстрее стрелы, зорче сокола. Броня на меня. Господь во мне. Аминь». Её повторяли каждый раз, когда предстояла нешуточная битва.
Но никакие заговоры не помогут воину, если он не знает, как обращаться с оружием. А уж казаки владели оружием в совершенстве: к примеру, казаки одним ударом рассекали человеческое тело на две части. Верховую езду тоже можно по праву назвать оружием казаков: они могли перепрыгнуть через мчавшуюся на полном скаку лошадь, переползать у неё под брюхом, или скакать стоя на голове. Все эти умения оттачивались не только на учениях, но и на многочисленных воинских соревнованиях.
С самого детства казака готовили к подвигам. Ребёнка старались крестить как можно скорее после рождения, а после, целый год мать каждый день купала его, нашёптывая разные наговоры: на удачу, на здоровье… Не забывали и про обереги: от пуль, от меча, от стрел, от видимых и невидимых врагов.
Когда же у мальчика прорезался первый зубик, родители заказывали в церкви молебен Иоанну-воину. А, вернувшись из церкви, отец проделывал такой ритуал: сажал ребёнка на коня и смотрел. Схватится малыш за гриву – верный знак, что из него вырастет настоящий «характерник». Если же заплачет, упадёт – это значит, что смерть уготовила ему судьба: быть ему убитым. Ведь главный враг казака – страх. Испугаешься – погибнешь.
Но это не значит, что казак, очертя голову, бросался в драку. Изучались ими военные науки о том, как лучше бой вести. А главное для казака было – беречь жизнь своего друга. Для «характерника» не было ничего более святого, чем узы товарищества. Разбиваясь на пятёрки, они отвечали за своих товарищей по оружию.
Не секрет, что «характерники» знали о медитации, а врагов могли так загипнотизировать, что те набрасывались друг на друга. «Характерники» знали, какая пуля летит мимо, а какая – прямо в них, от этих «своих» пуль они с лёгкостью уклонялись, чувствуя их.
Узы брака для казака – это святое, но вот влюбляться – ни-ни. Считалось, что как только «характерник» влюбляется, он теряет энергию, «голову теряет» и, увы, не только в переносном смысле.
Со временем казачество растеряло свои особые знания: жизнь становилась спокойнее, искусство земледелия уже было важнее воинского. Ну а годы Советской власти окончательно искоренили древние традиции казачества. И теперь образ настоящего казака остался лишь в легендах да песнях…
-
- Посетитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 18:01
- Репутация: 0
Казаков некогда не готовили к подвигам,подготовка казаков проходила1,5-2года на Сечи.За столь короткое время из казака готовили бойца,Потом топравляли к мастеру в один из родов согласно его наклонностям,где он проходил обучение.Был и другой вариант-в селе выбирался мальчик и топравлялся в род ХАРАКТЕРНИКА,где жил и обучался до 21 года.
-
- Участник
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:16
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
Соглашусь с Волшебником. NeY сказал некоторые интересные вещи.Являющиеся действительностью.Но в вопросе подготовки более склонен к высказыванию Волшебника.Что подтверждено и словами других , знающих людей.А ребенок в роду Характерников , не нуждался в проверках лошадью.....Поскольку быть ему Характерником , заплачет он или нет:).
Понимание сути, глубже знаний и учений.
Учитель - подобен плохому ваятелю. Который вместо того что бы соскоблить ненужное, прилепливает лишнее.
Развитие ошибочно принимается за цель. В то время, как важна сама гармония развития своего Я.
Учитель - подобен плохому ваятелю. Который вместо того что бы соскоблить ненужное, прилепливает лишнее.
Развитие ошибочно принимается за цель. В то время, как важна сама гармония развития своего Я.
-
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 20:24
- Репутация: 0
-
- Участник
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:16
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
Очень интересно :).Может более подробно изложите?Очень любопытно. А как звали этого человека?
Понимание сути, глубже знаний и учений.
Учитель - подобен плохому ваятелю. Который вместо того что бы соскоблить ненужное, прилепливает лишнее.
Развитие ошибочно принимается за цель. В то время, как важна сама гармония развития своего Я.
Учитель - подобен плохому ваятелю. Который вместо того что бы соскоблить ненужное, прилепливает лишнее.
Развитие ошибочно принимается за цель. В то время, как важна сама гармония развития своего Я.
-
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 20:24
- Репутация: 0
-
- Участник
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:16
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
А....на сколько может мне позволить моя сообразительность , вя с ним в сети общались?Не лично? А позвольте поинтересоваться , на каком сайте?А он вам говорил каков должен был быть результат воздействия на вас :) ?
Понимание сути, глубже знаний и учений.
Учитель - подобен плохому ваятелю. Который вместо того что бы соскоблить ненужное, прилепливает лишнее.
Развитие ошибочно принимается за цель. В то время, как важна сама гармония развития своего Я.
Учитель - подобен плохому ваятелю. Который вместо того что бы соскоблить ненужное, прилепливает лишнее.
Развитие ошибочно принимается за цель. В то время, как важна сама гармония развития своего Я.