О целесообразности раскрещивания
Добавлено: 01 сен 2025, 06:12
Убедительно прошу модераторов не править и не удалять тему.
Я понимаю, что данный вопрос уже поднимался на форуме неоднократно.
Но в том ключе, в котором выношу его на обсуждение - он еще на рассматривался.
Если же разместить мое сообщение в одной из существующих тем, то сообщение рискует просто затеряться.
Надеюсь на понимание.
Здравствуйте, уважаемые колдуны и ведьмы.
Так получилось, что уже давно я серьезно думаю над снятием печатей Царя Иудейского. Исторически сложилось так, что это называется каким-то неэстетичным словом «раскрещивание». Поскольку так короче и уже как-то всем понятно — я буду вынужден использовать именно этот термин.
Не стану спрашивать тут об алгоритме проведения данного ритуала: об этом уже есть не одна тема на форуме. Вопросы мои другого рода, но не менее важны.
1) Чем опасно христианство я немножко знаю.
Удивление вызывает то, что об этом очень мало где говорится.
Но например о жестокости христианского Бога можно сделать выводы вот из этих фрагментов Библии:
а) Умерщвление первенцев в Египте.
В книге Исход (главы 7-12) описаны многочисленные казни египетские, которым Бог подвергает египтян, пробуждая фараона отпустить евреев из рабства.
И время от времени фараон уже готов отпустить евреев, но... время от времени Бог отягчает сердце фараона, и тот не отпускает.
Но зачем Бог ожесточает сердце фараона? Сам он объясняет Моисею это так (Исх. 10:1-2):
б) Сам Иисус желает видеть своих последователей малодушными (Мф 5:3), беззащитными (Мф 5:38-48), сексуально неудовлетворенными (5:27-30 и Мк 7:21), а желательно также - нищими и СТРАДАЮЩИМИ до самой смерти РАБАМИ (Мф 6:25-33, Мк 10:17-25, Лк 17:5-10).
в) Объективные сомнения в том, что Царю Иудейскому можно доверять:
- Ин 10:30 :
- 3 Цар 22:19-22 — ЭТО ВООБЩЕ ВОСХИТИТЕЛЬНО:
И что особо примечательно — об этом вот я почти не нашел в сети серьезных обсуждений! Ну, разве что какие-то невнятные попытки обелить Иудейского Царя, в духе: ну, он вот, конечно, использует лжецов, но сам-то не лжет...
Хотя самый простой вывод, который можно сделать из этих цитат — Царь Иудейский — жестокий и лукавый бог. Но даже если эти цитаты недостоверно Бога характеризуют, это в любом случае означает, что Библии вообще нельзя доверять, потому что туда попали недостоверные сведения. Причем не какие-то мелкие, вроде того, разрешал Иисус ученикам пользоваться посохами в пути или нет.
2) Но вопрос-то мой про другое:
2.1) Если Царь Иудейский жесток и лукав, то как объяснить тот факт, что Иисус добровольно пошел на смерть? Зачем бы жестокому хитрецу так подставляться?
У кого-то есть по этом поводу аргументированное мнение? Т.е. такое мнение, которое опирается на какие-то тексты или хотя бы разумные рассуждения?
А не в духе: «На самом деле Иисус был индийским магом и эльфийским королем, но Левий Матвей в сговоре с Пилатом все переврал, о чем убедительно свидетельствует роман Булгакова "Мастер и Маргарита").
2.2) На этом форуме (и вообще среди эзотериков) есть очень разные мнения о необходимости раскрещивания и возможности сделать это.
Некоторые считают, что это вообще не нужно. Крещение, мол жить и даже колдовать никак не мешает.
Другие (в частности - Парцифаль), замечают (viewtopic.php?f=163&t=94874&start=260):
Третьи (как Mylene Maelinhon) любезно выкладывают готовый ритуал на латыни: viewtopic.php?f=163&t=94874&start=80
А кто-то (напр., пользователь Тамара Витальевна) своих наработок не раскрывает, но указывает, что снимает Иисусовы печати также, как снимают порчу:
Почему «сторонники раскрещивания» верят в истинность своих ритуалов?
Почему Mylene Maelinhon считает, что к христианскому богу непременно надо обращаться на латыни? Неужто он не понимает русского языка?
И какие вообще основания полагать, что ритуал сработает?
Этот последний вопрос вообще можно адресовать любому, кто пытается снимать Иисусовы печати: какие у вас основания полагать, что вы их сняли?
Если «пациент» чувствует особую легкость после ритуала — так это может быть обычная психология. Я после исповедей тоже легкость чувствовал когда-то. Но вот теперь что-то меня не тянет туда.
Мне будет очень интересно почитать всех, кто посчитает нужным высказаться. Заранее благодарю, ведь интерес мой не теоретический, а сугубо практический. Потому что если Парцифаль прав, и Иисус таков, как о нем свидетельствуют указанные цитаты - то раскрещиваться очень даже стоит. Если не хочешь быть бедным и несчастным. А также не хочешь, чтобы после смерти Иисус спросил с тебя за все художества при жизни.
Ибо со своих рабов он по логике вещей вполне может спросить, а вот с тех, кто рабский контракт расторг - может, и не сумеет. Как знать.
П.С. Я не предлагаю здесь отдельно поспорить о второстепенных — для меня - моментах вроде того, что хуже: креститься ребенком до 7 лет включительно, или же взрослым? Или как выйти из какой-нибудь другой — нехристианской религии?
Я во-первых, все-таки был именно христианином, а во-вторых, возраст крещения никак не влияет на желание людей раскреститься.
Хотя в качестве оффтопика замечу, что мне, как юристу, логичным кажется мнение о том, что креститься безопаснее до 7 лет (включительно).
Дети этого возраста не дают обетов при крещении. Поэтому чисто юридически сделка по дарению Царю Иудейскому очередного раба является оспоримой в силу нарушения волеизъявления крещаемого, который не мог принять взвешенное самостоятельное решение. Да и не принимал его, ибо обетов не давал.
Хотя некоторые уверяют, что у взрослых некие энергетические каналы уже сформированы, поэтому им креститься безопаснее, чем детям. Я, именно как юрист, поспорил бы, но здесь не хочу - этот вопрос в рамках темы полагаю второстепенным.
Я понимаю, что данный вопрос уже поднимался на форуме неоднократно.
Но в том ключе, в котором выношу его на обсуждение - он еще на рассматривался.
Если же разместить мое сообщение в одной из существующих тем, то сообщение рискует просто затеряться.
Надеюсь на понимание.
Здравствуйте, уважаемые колдуны и ведьмы.
Так получилось, что уже давно я серьезно думаю над снятием печатей Царя Иудейского. Исторически сложилось так, что это называется каким-то неэстетичным словом «раскрещивание». Поскольку так короче и уже как-то всем понятно — я буду вынужден использовать именно этот термин.
Не стану спрашивать тут об алгоритме проведения данного ритуала: об этом уже есть не одна тема на форуме. Вопросы мои другого рода, но не менее важны.
1) Чем опасно христианство я немножко знаю.
Удивление вызывает то, что об этом очень мало где говорится.
Но например о жестокости христианского Бога можно сделать выводы вот из этих фрагментов Библии:
а) Умерщвление первенцев в Египте.
В книге Исход (главы 7-12) описаны многочисленные казни египетские, которым Бог подвергает египтян, пробуждая фараона отпустить евреев из рабства.
И время от времени фараон уже готов отпустить евреев, но... время от времени Бог отягчает сердце фараона, и тот не отпускает.
Но зачем Бог ожесточает сердце фараона? Сам он объясняет Моисею это так (Исх. 10:1-2):
Т.е. мало было саранчи, града и гибели скота. Надо, чтобы правнуки Моисея рассказывали своим детям, как Бог лишил жизни кучу маленьких детишек.«...Я отягчил сердце его и сердце рабов его, чтобы явить между ними сии знамения Мои,
и чтобы ты рассказывал сыну твоему и сыну сына твоего о том, что Я сделал в Египте, и о знамениях Моих, которые Я показал в нем, и чтобы вы знали, что Я Господь»
б) Сам Иисус желает видеть своих последователей малодушными (Мф 5:3), беззащитными (Мф 5:38-48), сексуально неудовлетворенными (5:27-30 и Мк 7:21), а желательно также - нищими и СТРАДАЮЩИМИ до самой смерти РАБАМИ (Мф 6:25-33, Мк 10:17-25, Лк 17:5-10).
в) Объективные сомнения в том, что Царю Иудейскому можно доверять:
- Ин 10:30 :
- Мф 11:28-30 :«Я и Отец (т. е. Бог-отец) — одно».
- пойдите да поищите таких практикующих христиан, которые заявят, что быть христианином — легко.«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко».
- 3 Цар 22:19-22 — ЭТО ВООБЩЕ ВОСХИТИТЕЛЬНО:
Нет, вы поняли?! О-БАЛ-ДЕТЬ...«И сказал [<пророк>Михей]: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его;
и сказал Господь: кто склонил бы (проще говоря - ОБМАНУЛ?!) <царя>Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе;
и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем?
Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так».
И что особо примечательно — об этом вот я почти не нашел в сети серьезных обсуждений! Ну, разве что какие-то невнятные попытки обелить Иудейского Царя, в духе: ну, он вот, конечно, использует лжецов, но сам-то не лжет...
Хотя самый простой вывод, который можно сделать из этих цитат — Царь Иудейский — жестокий и лукавый бог. Но даже если эти цитаты недостоверно Бога характеризуют, это в любом случае означает, что Библии вообще нельзя доверять, потому что туда попали недостоверные сведения. Причем не какие-то мелкие, вроде того, разрешал Иисус ученикам пользоваться посохами в пути или нет.
2) Но вопрос-то мой про другое:
2.1) Если Царь Иудейский жесток и лукав, то как объяснить тот факт, что Иисус добровольно пошел на смерть? Зачем бы жестокому хитрецу так подставляться?
У кого-то есть по этом поводу аргументированное мнение? Т.е. такое мнение, которое опирается на какие-то тексты или хотя бы разумные рассуждения?
А не в духе: «На самом деле Иисус был индийским магом и эльфийским королем, но Левий Матвей в сговоре с Пилатом все переврал, о чем убедительно свидетельствует роман Булгакова "Мастер и Маргарита").
2.2) На этом форуме (и вообще среди эзотериков) есть очень разные мнения о необходимости раскрещивания и возможности сделать это.
Некоторые считают, что это вообще не нужно. Крещение, мол жить и даже колдовать никак не мешает.
Другие (в частности - Парцифаль), замечают (viewtopic.php?f=163&t=94874&start=260):
(Лично я, исходя из указанных цитат, готов согласиться. Ну, и исходя из анализа своей жизни).Самый железобетонный для меня показатель принадлежности к Эгрегору - это трудность или даже невозможность на данный момент или вообще в этой жизни выйти за рамки своего денежного и социального состояния.
Третьи (как Mylene Maelinhon) любезно выкладывают готовый ритуал на латыни: viewtopic.php?f=163&t=94874&start=80
А кто-то (напр., пользователь Тамара Витальевна) своих наработок не раскрывает, но указывает, что снимает Иисусовы печати также, как снимают порчу:
Мне же, кроме выяснения мотивов самопожертвования Иисуса (что не вяжется с образом жестокого хитреца) интересно еще и вот что:Открещиваться надо на уровне снятия глубокой порчи.Как то так.Громогласное отречение мало поможет восстановить каналы.
Почему «сторонники раскрещивания» верят в истинность своих ритуалов?
Почему Mylene Maelinhon считает, что к христианскому богу непременно надо обращаться на латыни? Неужто он не понимает русского языка?
И какие вообще основания полагать, что ритуал сработает?
Этот последний вопрос вообще можно адресовать любому, кто пытается снимать Иисусовы печати: какие у вас основания полагать, что вы их сняли?
Если «пациент» чувствует особую легкость после ритуала — так это может быть обычная психология. Я после исповедей тоже легкость чувствовал когда-то. Но вот теперь что-то меня не тянет туда.
Мне будет очень интересно почитать всех, кто посчитает нужным высказаться. Заранее благодарю, ведь интерес мой не теоретический, а сугубо практический. Потому что если Парцифаль прав, и Иисус таков, как о нем свидетельствуют указанные цитаты - то раскрещиваться очень даже стоит. Если не хочешь быть бедным и несчастным. А также не хочешь, чтобы после смерти Иисус спросил с тебя за все художества при жизни.
Ибо со своих рабов он по логике вещей вполне может спросить, а вот с тех, кто рабский контракт расторг - может, и не сумеет. Как знать.
П.С. Я не предлагаю здесь отдельно поспорить о второстепенных — для меня - моментах вроде того, что хуже: креститься ребенком до 7 лет включительно, или же взрослым? Или как выйти из какой-нибудь другой — нехристианской религии?
Я во-первых, все-таки был именно христианином, а во-вторых, возраст крещения никак не влияет на желание людей раскреститься.
Хотя в качестве оффтопика замечу, что мне, как юристу, логичным кажется мнение о том, что креститься безопаснее до 7 лет (включительно).
Дети этого возраста не дают обетов при крещении. Поэтому чисто юридически сделка по дарению Царю Иудейскому очередного раба является оспоримой в силу нарушения волеизъявления крещаемого, который не мог принять взвешенное самостоятельное решение. Да и не принимал его, ибо обетов не давал.
Хотя некоторые уверяют, что у взрослых некие энергетические каналы уже сформированы, поэтому им креститься безопаснее, чем детям. Я, именно как юрист, поспорил бы, но здесь не хочу - этот вопрос в рамках темы полагаю второстепенным.