Мешали ли вам во время проведения ритуала?

Этот форум для тех кто решил посветить свою жизнь тонким мирам и ищет ответ на вопрос "как это сделать?"
Ответить
Иногда заходит
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 00:12
Репутация: 0
Пол:

Мешали ли вам во время проведения ритуала?

Сообщение Bruja2013 » 24 мар 2013, 00:39

Доброй ночи всем)
Хотелось бы узнать, случалось ли, что вам мешали во время проведения ритуалов/чтении заговоров? Как это происходило и были ли у вас какие-то проблемы магического либо немагического характера от этого? Если вас видели/слышали другие люди, то были ли у вас какие-то неприятности из-за этого? Как реагировали люди?
Спасибо всем, кто откликнется.
Я новичок, так что не судите строго за вопрос.

P.S. Не знаю, в тот ли раздел пишу, но надеюсь, что в тот.

Иногда заходит
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 10:17
Репутация: 0
Пол:

Re: Мешали ли вам во время проведения ритуала?

Сообщение Екатерина Таролог » 25 мар 2013, 10:54

Здравствуйте, да мне пару раз мешал кот, для меня это знак что делать это не стоит, нужно остановится, мое мнение что животные лучше нас чувствуют тонкий мир и к ним надо прислушиваться, а вот с людьми не случалось.

Иногда заходит
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 00:12
Репутация: 0
Пол:

Re: Мешали ли вам во время проведения ритуала?

Сообщение Bruja2013 » 25 мар 2013, 22:47

Екатерина Таролог, спасибо.

Участник
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:11
Репутация: 0
Пол:

Re: Мешали ли вам во время проведения ритуала?

Сообщение Mariann » 28 мар 2013, 22:28

Практически всегда, когда читаю молитвы или работаю со своей энергетикой, мебель начинает трещать, что-то начинает стучать, или звон другой раз есть (будто стаканы друг об друга бьются), может что-нибудь упасть на пол. Я это давно заметила. Это всё действительно мешает. Сама не знаю почему так происходит.

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 14:24
Репутация: 2
Пол: