Сущности без тела

В этом разделе находится информация о духах, спиритизме, медиумах
Практики вызывания и общения с духами
Собеседник
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:03
Репутация: 133

Сущности без тела

Сообщение asa_arta » 05 ноя 2018, 18:32

Я столкнулся с таким явлением когда из за плеча кто то меня спрашивает, а я самопроизвольно отвечаю. Получается что я контактирую с сущностями без тел, то есть с духами. Или я просто сам себе отвечаю, не замечая этого. Ну как вечная болтанка внутри себя.
Я любитель ходить по лесным тропкам один или с девушкой, с группой наших знакомых.
И вот как то несколько лет назад я ехал на лыжах, как кто то сзади стал громко рассказывать проблемку на работе, а другой голос (женский) отвечал, а потом еще и голос мальчика. Я несколько раз оборачивался, но никого сзади не обнаружил. Так повторялось несколько раз. Я уж тогда подумал, ну все того - крыша съехала. Но моя подружка, которая шла впереди меня первая заговорила о голосах - мужском, женском и детском. Мы стояли и ждали их, что бы освободить лыжню. Но простояв минут 5 мы не кого не заметили, голоса пропали.
Ладно - мне почудилось, но двоим сразу?
Как думаете, существуют ли сущности без тел? Есть ли у кого опыт общения с подобным явлением.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 11157
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:18
Репутация: 1700
Пол:

Re: Сущности без тела

Сообщение Fiolina » 07 ноя 2018, 20:43

asa_arta писал(а):
05 ноя 2018, 18:32
Как думаете, существуют ли сущности без тел?
Так они и не имеют тела своего, так как сущность -- это энерго-информационное образование. В нашей трехмерном мире они не могут иметь своего тела.
А в каком теле вы их себе представляли? Или вы имели в виду живут ли они отдельно от человека? Конечно.

Собеседник
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:03
Репутация: 133

Re: Сущности без тела

Сообщение asa_arta » 07 ноя 2018, 22:15

Fiolina писал(а):
07 ноя 2018, 20:43