Рыцарь мечей

Раздел для обучающихся трактовать расклады ТАРО. В нем вы можете обратиться за помощью в толковании своего расклада, уточнить непонятные моменты, значения карт таро и пр.
Ответить
Собеседник
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:06
Репутация: 1
Пол:

Рыцарь мечей

Сообщение Ultima » 11 ноя 2013, 12:57

Здравствуйте!

Я новичок. Учусь, изучаю таро. Взяла на заметку Ваш совет - вытягивать утром карту, записывать что происходит. Сегодня вытянула Рыцаря мечей (колода "Золото икон"). Правильно ли я понимаю, что сегодня я иду в школу на родительское собрание, где должна объяснить родителям, что в субботу нужно детям дать отдохнуть. А то мы единственный класс, где большинство родителей проголосовали за субботу. По моему карта об этом и говорит, права ли я? Спасибо! 8)
В безвыходной ситуации, выход там, где вход!

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 19469
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:14
Репутация: 62
Пол:

Re: Рыцарь мечей

Сообщение ATOR » 11 ноя 2013, 13:03

Карта говорит о том, что прояснение ситуации возможно через конфликт.

Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 5655
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 15:08
Репутация: 1709
Пол:

Re: Рыцарь мечей

Сообщение Avanda » 11 ноя 2013, 13:37

Ultima
В Вашем случае Рыцарь М, скорее означает, что Вас ждет встреча с людьми (человеком), которые мало задумываются о последствиях своих решений (в Вашем случае учеба по субботам). Вам следует на "пальцах" объяснить родителям последствия 6-ти дневной учебной недели, тк скорей всего они проголосовали не "умом, а чувствами", мало задумываясь о пользе для детей
Чтение любовных раскладов viewtopic.php?f=226&t=108009

Собеседник
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:06
Репутация: 1
Пол:

Re: Рыцарь мечей

Сообщение Ultima » 11 ноя 2013, 14:44

Спасибо огромное!Уже готовлюсь, речь подготовила, трудные тетки! :smile:
В безвыходной ситуации, выход там, где вход!

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 18:39