Prakt писал(а):1) Собственно как при помощи Рейки снимать порчу, и другие негативные программы?
2)А от темных после этого по мозгам не получишь?
1)Порча это определенная информация, негативного характера, которая внедряется кем-то в тонкие структуры организма человека.
С точки зрения науки, материя и энергия это различные типы вибрационного движения элементарных частиц. Но вибрация это не только энергия, но и информация. Вернее будет сказать, что вибрация это прежде всего информация.
Основной закон эзотерики это "Внешнее равно внутреннему". По этому закону у человека формируются внутренние вибрации. Внутренние вибрации, если рассматривать частно, формируются за счет мировозрения, жизненных ценностей, привычек, осанки и т.п. Или можно сказать, что внутренние вибрации соответствуют всем перечисленным свойствам.
Порча это информация или, по-другому, вибрации. Эти вибрации наводятся, специально или нет, на человека. Если есть к чему прицепиться, а порча тоже "подчиняется" закону "Внешнее равно внутреннему", в частном случае звучит как "Подобное притягивает подобное", то вибрации порчи внедряются в внутренние вибрации человека.
Наведение, а порча наводится как вы знаете, по-другому называется индукция. Индуцированная информация поляризует особым образом организм человека, изменяет функции органов и систем, изменяет гомеостаз. Человек начинает болеть.
Чтобы устраниить порчу можно пойти разными путями, но все они будут работать по изменению внутренней вибрации человека. Самый простой способ, отвечая на ваш вопрос конкретно, это убрать порчу методом рейки "хирургия ауры" (ХА).
ХА позволяет через пять вопросов, которые задаются человеку и тот отвечает не думая, первые ответы которые приходят на ум, выделить информацию (порчу), которая уже интегрировалась в систему человека, и устранить. Такой механизм можно сравнить с выдергиванием гвоздей, забитых глубоко - вопросы как бы поддергивают шляпки гвоздей наружу.
ХА проводится на астрально-ментальном плане. Астральный=чувственный. Ментальный - это понятно. ХА это работа Ума. Ум это не мозг.
В восточной философии принято считать ум шестым органом чувств. Если перечислить органы чувств в их “естественном”, телесном порядке – осязание, вкус, обоняние, слух, зрение и ум, то заметно возрастание степени дальнодействия от прямого тактильного контакта в осязании, через зрение, воспринимающего свет далеких звезд, до ума, “ощущающего” мыслью Вселенную.
Поскольку первые пять органов чувств есть модификации осязания и все контактны, то ум следует считать тоже разновидностью осязания. Но ум способен осязать, чувствовать далее представимого рассудком, обнаруживая нечто, не имеющее границ принципиально, не имеющее формы, всегда длящееся и не подверженное волнению – акашу.
Акаша – это не пространство в прямом смысле этого слова, но тело, и не обычное тело, а тело ума. Акаша – живая нерасчлененная, целостная ткань жизни. Свойство ума заглядывать за грань ранее предельно представленного, обладающее очевидным признаком пространственности, мы называем акашей. Здесь акаша, означающая на санскрите буквально “не препятствие”, предстает в своем прямом значении, как отсутствие препятствующей границы для деятельности ума.
Тибетцы переводят акашу термином “намха” (nam mkh'a) – небо, как символ беспрепятственности. Акаша – исключительно целое, хотя и можно оперировать ее частями. Акаша – единая живая клетка бытия, всегда длящаяся и безграничная.
Если рассудок как функция мозга анализирует варианты обычного пространства, то акаша обнаруживается исключительно умом. Его месторасположение – сердце, про которое так и говорят: умосредоточие, или по-тибетски “лонг” (klong).
Лонг чувствует акашу, ибо встроен в нее, но так, что сам является не частью ее, а целостностью. “Раздвигание” границ осуществляется лонгом, при этом просто увеличивается высвеченный объем акаши, естественно не имеющей объема.
Значение “лонг” трояко: ум, центр, пространство. Два из них – ум и пространство постоянно используются в нерасчленимой связке – таков постоянный контекст, например, сочинений Лончена Рабжама. Когда же используются все три значения сразу, лонг на русский удобно переводить словом умосредоточие, соединившим в себе все три значения: умо-средо(центр)-точие(пространство). В таком значении лонг выступает как орган восприятия акаши.
Акаша – потенциально живое, способное себя осознавать в любой степени осознания путем спонтанного выделения в себе ограниченных, замкнутых неоднородностей. Акаша, не имея ни границ, ни формы, может их обретать, представая как один из видов чувственного пространства. Акаша – это одновременно и свойство ума и его объект. Акаша – это гигантское целое, необходимо осознающее себя.
Акаша – это ум-пространство, средоточие которого в глубине сердца каждого.
2)Основной закон "Внешнее равно внутреннему". Если вы будет бояться получить по мозгам, то вы получите. Страх - основа притяжения и основа эффективного наведения. Чтобы не было страха, не было повода бояться нужно целенаправленно работать по улучшению своих внутренних вибраций.