Значение числа-3.

Разные системы
Ответить
Mif
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 17:20
Репутация: 47
Пол:

Значение числа-3.

Сообщение Mif » 18 фев 2012, 13:53

Изображение






Трактовка по-Александрову.





Цифра-------- 3 в психоматрице отвечает за интерес к----- наукам и в первую очередь к---- точным наукам или ---технике.

Когда вы приступите к----- оценке этой цифры в психоматрице,--- не забудьте, что она входит в----- несколько линий, а именно в---- столбец (1, 2, 3), -------восходящую диагональ (3, 5, 7) и------ 3 ю строку (3, 6, 9).

Это очень важно------ знать и помнить при -----определении влияния цифры ---3.

Дело в ----том, что------- не все люди могут явно раскрыть себя в-- науках.

Это связано с -------тем, что для этого необходим ------определенный набор цифр:

22, 55, 9 (или более), 33 (и более), если речь идет о----- точных науках.

Но если человек интересуется------ гуманитарными науками, то присутствие цифры ------необязательно, тогда как------ количество цифр должно быть не менее--- двух.

Если человек-------- не имеет много------ 5 или------ 9, то занятия ------наукой становятся----- проблематичными, что неизменно сказывается на -----интересах человека, так как цифра------- 3 отвечает за---- интерес человека----- вообще к чему либо.

Чтобы-----окончательно решить, в чем же состоит ----данный интерес, необходимо выявить, в какую------- линию из------ трех-- вошла цифра 3.



1 й столбец (1, 2, 3) отвечает за -----самооценку человека.

Если цифра-------- 3 вошла в--- первый столбец, то можно говорить, что человек------ особое внимание уделяет своей -----самооценке, она, как правило, становится----- завышенной, что заметно по его отношению к -другим людям.

Часто такие люди ------считают, что вокруг многие ---глупее их, стремятся доказать----- свою правоту, даже--- не имея знаний и опыта в вопросе спора.

Беда человека в------ том, что он------- сам не может---- ничего предложить, но стремится---- дать советы другим

(такие люди имеют набор цифр «2», или «2 нет», или «222», «5 нет», 9), но даже при------- большем количестве этих цифр такие люди ------не развивают себя из за-- лени.


Восходящая диагональ (3, 5, 7) ------ плотские, материальные интересы,--- секс.

Если цифра----- 3 вошла в----- данную линию, то человек начинает активно интересоваться ----интимной жизнью и ----деньгами (первое, как правило,---- сильнее, так как------ зарабатывать деньги приходится-- трудом).

Начинается бесконечная------ смена партнеров в сексе, что и выдает----- поглощение цифры----- 3----- данной линией.


3 я строка (3, 6, 9) отвечает за ------стабильность человека.

Если цифра----- 3----- захвачена этой линией, то человек буквально -----«обрастает» привычками, которые становятся очень ---важными для него, появляются всевозможные обязательные--- традиции и ритуалы, которыми человек----- окружает себя и -----самое главное что он-- требует выполнения этих привычек и ритуалов от--- других.

Как ------правило, этим ------страдают люди, обладающие--- властью, когда они вводят множество----- ритуалов при своем--- правлении.

Относиться к таким ----«дурным» привычкам приходится ----серьезно, это должно быть воспринято как явный признак---- отсутствия у данного чиновника ---деловых, творческих качеств, что делает его---- непригодным к --руководству людьми (в большинстве своем люди вынуждены-- подчиняться требованию подобного «руководителя», который --давит и угнетает).





«3 НЕТ». ХАРАКТЕРИСТИКИ




Отсутствие цифры------ 3 в психоматрице означает склонность человека к -----гуманитарным наукам и искусству.

Когда мы говорим об интересах----- ребенка, особенно --мальчика, то возникает -----проблема.

Почти все --------папы считают, что занятия----- гуманитарными науками и тем более------- искусством никак------ не соответствует мужским интересам, и как следствие ------- такие интересы всячески--- гасятся в детстве «усердными» отцами, которые стараются ----привить своему сыну мужской интерес к- технике.

Это------ не совсем умно, ибо сама--- природа -----формирует ребенка и определяет его ----предназначение в жизни.

Именно благодаря----- разносторонности интересов человечество еще существует как ------вид на этой планете, иначе давно бы-- истребило себя.

Кто как ни люди----- искусства и гуманитарии, обосновали возможность----- мирного существования человека как ----вида.

Природа не знает таких понятий, как ---жалость, -сострадание, в ней есть только принцип------ выживания более -----сильного';

но у человека он---- не срабатывает, хоть и---- появляются среди людей любители------ потрясти кулаками, однако и они---- не определяют движение человечества ---вперед.

Философы и литераторы дают нам -----шанс понять--- безагрессивный путь продвижения вперед.

Если ваш ребенок------- не имеет троек в психоматрице, то позвольте ему выполнить свою задачу----- перед людьми:

он------ прирожден для создания новых аспектов---- философии,---- искусства и ----культуры.

Технику он воспринимает чисто----- внешне по принципу ее---- изящества и --красоты.

Учитывая, что цифра -----3 входит в---- различные линии, можно говорить о --------нестабильности интересов такого человека,----- занижении им ---своих возможностей, что приводит к----- позднему раскрытию личности;

многие,------- не имеющие троек, так и---- не раскрывают себя, поскольку к----- тому возрасту, когда они---- понимают свое предназначение, они уже имеют - семьи,- детей, ------работу, и все попытки ----раскрыть свой талант ------исчезают (за------- талант отвечает----- третий столбец цифр 7, 8, 9).

Необходимо понять---- одну очень простую вещь:

мы------- сами себе определяем---- порог старения.

Если в свои------ 20 лет человек считает себя --полностью определившимся, со ----сложившимися привычками, то------- не обижайтесь, если у вас через--- пять лет появятся------- морщины и в свои------ 30 вы будете выглядеть на все -35 40 лет.

Вспомните----- строку из песенки капитана Врунгеля:

«Как вы яхту назовете, так она и поплывет».


Точно так же и с -----человеком:

как ты------ себя быстро------- состаришь, так---- ты и -постареешь.

Попытаться------ раскрыть себя не означает ---сменить профессию или --бросить работу, которая вас кормит.

Это---- необходимость раскрыть---- свой талант, для чего нужно попробовать это сделать.

Если вы склонны к----- искусству и гуманитарным знаниям (3------ нет, 6--- нет, много цифр в----третьем столбце), то начните---- рисовать,----- лепить, сочинять--- музыку.

Не удивляйтесь---- такому предложению, это--- необходимо вам.

Каждый человек в------ конце жизни подводит---- итог, и подумайте о-- том, что -----останется после вас такого, что могло бы дать возможность людям- вспоминать о вас.

Разговор о----- том, что вас будут вспоминать--- дети, внуки (но уже --не правнуки, которые и------ не вспомнят вашего имени), ---пустой.

Оставьте после себя ------то, что вы сможете ---создать, пытаясь -раскрыть себя.

Думаю, что ----«Черный квадрат» К. Малевича хороший пример--- «простой гениальности».



«3». ХАРАКТЕРИСТИКИ




У вас в---- психоматрице ----одна тройка,---- плохо это или хорошо?

Все зависит только от---- вас.

Если вы ставите------- цель------ развить свои способности, то вам определенно -----повезло, так как вы можете заниматься--- любыми науками, поскольку от гуманитария вы------ не оторвались, но и к------ точным наукам еще -не примкнули.

Можно найти------ оптимальный вариант и заняться -----науками, которые находятся------ между этим отраслями знаний:

естественные науки, экономика, юридическая практика и т. д.

Главное, вы должны----- понять, что----- выбрать направление вам--- необходимо, чтобы----- не навредить самому себе -распыленностью своих интересов.

Именно это и является------ отрицательной стороной качества «3», так как не фиксирует----- интереса, а ------распыляет его, что приводит к-- тому, что даже ------сильные в---- науках люди----- не определяют своего интереса и,------ разбросав свои знания, -----уходят из науки или--- не пытаются ей заниматься.

Повторю еще раз:

вам необходимо----- точно определить направленность своих интересов.

Если этого ----не произойдет, то можно----- сказать, что человек ---не питает интереса------- ни к одной из областей знаний, особенно если он имеет--- слабую энергию (2 нет, 2, 222).

Если вы------ заметили, в главе ------«Интерес „3 нет“». Характеристики» не давались------ рекомендации по заключению---- брака и рекомендации по- самим цифрам 3.

Дело в----- том, что----- непосредственно цифра 3 на----- брак почти---- не влияет (не считая------ ее силу в-- линиях), а что касается вопроса ее----усиления, то это------ не имеет никакого значения, так как -----речь идет об -------интересах человека, а, следовательно, как можно сказать, что интерес к ------чему либо-------- усилился за счет ----данной цифры.

Думаю, что на это повлияли---- другие цифры психоматрицы или, точнее другие -----качества личности данного человека.

Будем считать для----- определенности, что, ------занимаясь активно------ точными науками и техникой, человек уже начал ------усиливать цифру 3, но при этом вы------ заметите, что эта------ цифра------ «выпала» из линий и человек заметно -------потерял в-- силе качеств, за которые отвечают---- линии:

стабильность, сексуальные интересы, самооценка.

Подумайте, а станет ли лучше для ----семьи, если человек ---ослабит эти качества за счет интереса к--- технике и точным наукам?

Чаще всего при------ таком развитии событий человек и там----- не в состоянии ------раскрыть себя полностью, так как----- не имеет природной склонности к-- этим наукам.

Не надо придумывать---- свои достоинства и пытаться развить------ то, что -----не даст хороших результатов, лучше всего раскрыть------ свой талант в- тех областях человеческих знаний, где вы особенно--- сильны.

Подумайте, можно стать ----хорошим инженером или экономистом, но при этом -------исчезнуть из мира как----- талантливый художник,--- писатель или какой либо----- хороший специалист в других сферах человеческого знания.

Не пытайтесь убедить себя в ------том, что вы достаточно---- много сделали в -----этой области науки, вы еще------ не знаете, сколько---- сможете сделать, если--- раскроете свои природные способности.

Основная причина такого -----неверного раскрытия человека ----- незнание его родителями----- способностей ребенка.

Повторение возможно только----- тогда, когда ребенок----- склонен к этому, но никогда------- не оправдано, если при этом---- губится талант.




ИНТЕРЕС «33». ХАРАКТЕРИСТИКИ




В------- вашей психоматрице -------две тройки, это----- означает, что вы имеете интерес к------- точным наукам и технике, но это----- не означает, что вы можете --------смело--- браться за эти науки.

Необходимо ----определить, каким -----образом вы можете раскрыть подобный интерес, или, если такой возможности ----не будет, тогда станет---- ясным, на какую------- линию------- направить имеющиеся у вас--- тройки.

Предположим, что при---- двух тройках ваша психоматрица содержит две 5 (или более), 22, 6.

В -----комбинации эти цифры показывают на------ то, что при---- ваших задатках вы обладаете---- сильной логикой, ----хорошей энергией и вы человек -----настроения, который ----иногда может поработать---- руками в- свое удовольствие.

Исходя из------ подобных цифр, можно сделать--- вывод, что вы --могли бы стать хорошим инженером или конструктором, так как вы ----можете разобраться в -----технологическом процессе.

Если вы имеете в психоматрице 5 (или 5 нет), 22, 6 нет (или 6), можно -----сказать, что при наличии------- двух троек у вас----- нет логики.

Это приводит к----- тому, что, работая с ------техникой, вы накапливаете--- опыт и, пользуясь им, начинаете разбираться в----- той технике, которую---- освоили, но это------ не означает, что вы ----хороший технарь.

Не стоит пробовать свои силы в области--- конструкторства, так как----- отсутствие логики приведет к----- тому, что вы станете-- прожектером, который может только--- фантазировать.

Реально воплотить в жизнь ваши идеи порой просто ----невозможно из за их -----непригодности и ----нереальности.

Лучше всего заняться----- дизайном (внешним оформлением) техники, так как ------техническую возможность предложенного вами внешнего вида возьмут на себя------ те люди, которые могут---- анализировать.

В данном случае------ отсутствие цифр 5 и даже----- одна 9 не являются------- помехой, поскольку именно------ дизайнер должен-- толкать конструкторов к возможности осуществления более ----эстетичной техники.

Дизайнер------ не должен загонять себя в рамки возможностей на--- сегодняшний день, если речь не идет об ----оформлении в корпус уже имеющегося агрегата, но и------- выполнять такую работу должен---- дизайнер, имеющий----- не менее одной 5.

Иногда тяга к------ технике становится ------бедствием для семьи, так как любая попытка----- ремонта бытовой техники приводит к ее--- полной непригодности.

Это происходит------ тогда, когда у человека------ много энергии,--- сильный характер или «1», и при этом он ------не имеет 5, и у него--- одна 9.

Зная, что у вашего -------мужа или сына такие цифры, ----не давайте им повода ------считать, что они---- сильные технари.

Для ребенка лучше всего выбрать ----профессию, когда, находясь---- возле техники, работая с ней, он------ не занимается ее --ремонтом, так как это ------невозможно из за отсутствия ---логики и памяти.

Помните, что----- профессий, связанных с ----техникой, ---много, и из них ----большая часть не связана с ее--- ремонтом (водитель, продавец, оператор и т. д.).

Присутствие------- двух троек отражается и на----- других линиях, особенно это касается--- интимной жизни.

Человек с------- интересом относится к-- технике секса, что является его ----потребностью, и это также необходимо знать при--- создании семьи.

Не забывайте о древних трактатах------- «Камасутра» и--- «Секреты нефритовых покоев».




ИНТЕРЕС «333». ХАРАКТЕРИСТИКИ






У вас в психоматрице------- три тройки это---- означает, что ваш интерес к -----науке------ нестабилен, а это может выражаться-- по разному.

Имея------- сильный интерес к-- точным наукам и технике, человек испытывает тягу к----- другим областям знаний, что приводит к---- смене интереса.

Лучше, если------ один интерес будет----- продолжением другого, тогда не произойдет-------- разрыва в----- накопленных знаниях, а именно он приводит к -------полному отказу от--- работы.

Наиболее------- оптимальными можно считать--- те отрасли знания, которые используют--- точные науки (математику, физику, технику), следовательно, и область----- применения своих знаний необходимо искать на-- слиянии других наук с -----точными науками:

математическая лингвистика, компьютерная техника, бионика и т. д.

Такие------- переходы происходят у----- людей, которые в психоматрице имеют кроме ------трех троек 55 (или более), 99 (или более), 22 (или доноры).

Как вы------- видите, речь идет о------ тех людях, кто имеет ----сильную логику (5) или -----сильную память (9) и при этом ---хорошую энергию.

Если же в психоматрице цифры-------- 5, 9, 2 выражены----- слабо, тогда -------смена интереса происходит в----- других направлениях, связанных с -------линиями, в которые---- входит тройка.

Следовательно, у человека может проявиться интерес к--- интимной жизни, когда появляется необходимая потребность в ---близости, возможно ----резкое обострение---- разных привычек (бег по утрам, чтение книг на ночь и т. д.).

Не------ лучший вариант, когда у человека резко возрастает ---самокритика, иногда ------самобичевание, но ---еще хуже, если человек начинает проявлять ----свои амбиции.

К подобным-------- кризисам необходимо готовить себя --заранее, так как они, как правило, возникают в результате----- усталости, ---эмоционального срыва или --конфликта.

Предотвратить------ подобный кризис достаточно---- трудно, но--- ослабить его действие вполне- возможно.

На помощь должны прийти----- близкие люди, которые должны-- понять состояние человека и помочь ему выйти из затруднений:

внимание жены, поддержка друга в начинаниях и т. д.

Главное, что необходимо------ запомнить, ------ три тройки всегда соответствовали интересу к----- науке, а это----- означает, что человек--- обязан раскрыть свои возможности.

Очень -----интересные результаты можно получить, если-- объединить ------собственные различные интересы в--- одну теорию.

Очень------ редко мы видим---- интересный синтез наук, так как--- каждая из объединяемых дисциплин стремится к-- лидерству и как ----такового синтеза не происходит, просто заимствуются ----методы или способы.

Другое дело, когда -----различные науки ----объединяются в голове одного человека, который в ----равной мере интересовался-- каждой из них, это и приводит к- рождению совершенно-- новых дисциплин и знаний.

Единственное, что может -----помешать человеку-- реализовать себя, — его -----неверие в свои силы, лень, преклонение перед «авторитетами», которые всегда - отрицают все новое, ибо оно угрожает и---х престижу и имени, усердно созданным.

Любой человек имеет право на ----создание своей гипотезы, а ее правоту -----докажет или опровергнет------- время, но-- не «ученый муж».





ИНТЕРЕС «3333 И БОЛЕЕ». ХАРАКТЕРИСТИКИ






В----- наше время достаточно------ редкий знак, но --иногда встречается.

Он означает -------сильный интерес к---- науке и технике.

Можно------- сказать, что человек--- рожден изобретателем и конструктором.

Если в психоматрице------- активные 5 и 9 (по две и более цифры), то необходимо заниматься----- наукой в ее -----прямом смысле, т. е. работать в ---научно исследовательском институте или лаборатории.

Если-------- 5 и 9 представлены---- слабо, то----- нельзя отказываться от попытки ------реализовать свои цифры--- 3.

Для этого есть достаточно------ простой, но--- надежный способ напишите ------фантастический роман, куда и войдут---- все ваши идеи и мысли.

Кто сможет осудить писателя за----- то, что----- все его идеи-- нереальны?

Фантастика именно -----то направление литературы, где человек ---свободен в выражении своих мыслей.

Мною была предложена------ концепция новой школы, которая предполагала ------развивать интересы и способности детей.

В ней планировалось ввести в школе ----обязательный предмет для учащихся -------фантазирование, где----- каждый ребенок смог бы ---раскрыть свои возможности и поделиться мыслями,----- не боясь, что ему за это поставят--- двойку или ---посмеются над ним.

Неужели------ непонятно, что все ------передовое очень-- медленно входит в нашу жизнь, так как из ------общего числа людей только--- 5 7 % мыслят -----перспективно, а остальные только---- усовершенствуют уже имеющееся, но именно--------последние и ----тормозят признание новых теорий.

Уверен, что если бы---- каждый человек мог---- высказывать все свои идеи, не думая о------ том, как его будут ----воспринимать, то и мир значительно бы -----продвинулся в понимании целей бытия.

Анализируя психоматрицу----- любого человека, всегда правильно оценивайте присутствующие в ней----- тройки, так как от ------этого будет зависеть---- выбор профессии и интересов человека.

Еще раз -----напомню, что для реализации---- хорошего технаря или человека ------точных наук необходимо наличие в психоматрице ----двух и более пятерок.

Если же их------- нет или----- одна цифра 5, то----- нежелательно заниматься------- ремонтом или----- сборкой техники, так как отсутствие--- логики приведет к ---ошибкам.

Если же ------пятерки выражены----- слабо, но----- троек достаточно-- много (три и более), то необходимо заняться ----дизайном или начать писать ---научно фантастические романы, что также дает возможность--- реализовать ценный интерес.

У------- женщин цифры---- три чаще всего ----поглощаются линиями, которые и дают им возможность -----реализовать эти цифры, только не в ---научной и технической сфере, а----- дома, в ---быту, любви, нарядах.

Это гораздо---- лучше того, когда женщина теряет ---важные для семьи качества, уходя в глубокое изучение ---точных наук или техники.

Необходимо сказать, что после ------рождения ребенка ----любая женщина -----потеряет часть своей энергии, что неизбежно приведет к ----смене ее интересов и целей, а это------ означает, что ее интерес к ----сложным наукам может -----пострадать независимо от--- того,---- помогает ей муж или нет в ее ---развитии.

Думаю, что именно по этой чисто -----физиологической причине ----мужчины имеют ------больше шансов----- раскрыть свой потенциал, чем- женщины.

Совет для----- милых дам можно дать только один --- спешите.

Добавлено спустя 11 дней 3 часа 46 минут 16 секунд:
Ключевые слова:

Творческое самовыражение,

харизма,

радость,

спонтанность,

артистизм,

оптимизм,

энтузиазм,

остроумие,

вдохновение,

энергичность,

общительность,

умение обращаться со------- словами и--- выражать свои мысли,

умение----- расслабляться и хорошо ---проводить время,

уверенность в---- себе,

открытость,

наивность,

отвращение к--- рутине.



Образ:




Тройка подобна------- ребенку - ей------ все интересно в мире, она----- искренне радуется -------каждому дню и----- искрится творчеством.

Ей, как------ ребенку, важнее всего ----выразить себя ---- намалевать рисунок,--- накарябать где-нибудь только что открытые для себя------ буквы - а уж что из этого ----выйдет, будет ли от этого------- польза и кто потом все это будет------- убирать - Тройке ---абсолютно безразлично.

Человек числа------ 3 - как правило,---- прекрасный рассказчик, но в тоже время и -------внимательный слушатель, поскольку -------искренне интересуется всем ---ярким, ----примечательным, что---- предлагает ему окружающий мир.

Тройка любит --------игры и игрушки -------- с возрастом, на смену---- детским игрушкам приходят----- вещи и занятия, которые----- не имеют практической ценности, но--- развлекают Тройку, приносят ей -----удовольствие.

Как-------- правило, у Тройки ------много друзей, которые всегда готовы--- предложить ей свою поддержку - просто за------- то, что она вся такая ---замечательная.

Добавлено спустя 19 часов 19 минут 25 секунд:
Изображение







Я -------- Тройка, третья в связке, самое ----могущественное из всех чисел.



Я вобрала в себя всю силу------ Единицы и Двойки.

Я------- - сумма превратившихся в числа -------желаний ---обоих моих предшествен­ников.

Я выражаю их------ жажду и---- тайные уст­ремления.

Без-------- меня им не достичь--- гармо­нии.

Я - их------ отдушина, их----- разрядка, их-- дитя.

Я люблю все ----обозримое,---- ограниченное, поддающееся--- подсчету.

Но люблю также и----- изобилие, которое может появиться на- моем маленьком участке.

Я -------- питательная среда для----- всего, что хочет--- вырасти и --раз­множиться.



Я---- люблю общество----- Двойки, но лишь в----- определенные моменты, которые----- сама выбираю, и ------использую ее, чтобы----- зарядить­ся от нее энергией, которая нужна мне для---- самоусовершенствования.

Кроме того, именно мне------- Двойка регулярно------ плачет в жи­летку, а ------причиной ее огорчений всегда яв­ляется----- Единица.

Мои учителя --------- это опыт, который я черпаю из ---их отношений.



Я ------- стабилизирующий элемент, придающий им обеим----- структуру, о которой----- без меня они могли бы только---- мечтать.

Когда мы появляемся------- втроем, мы----- неотразимы, ведь недаром говорят

«раз, два, три»,


прежде чем что-то действительно----- начнется.

Еди­ница зовет:

«На старт!»,


Двойка призыва­ет:

«Внимание!»,


а---- я----- командую:


«Марш!»



Я объединяю------- тело,------ душу и ------мысль, чтобы они смогли-- совершить свой труд.

Я знаю, что------ Единица------ утверждает, будто я ------ оппортунистка, и все из-за --------того, что я сторонница------ дипломатических компро­миссов.

В этом тоже моя забота о----- гармонии.

Только-------- таким образом возникает----- тот рав­номерный подъем, способный породить --------процветание и изобилие, которые я---- оли­цетворяю.



Если Единица ------- интеллект, а --------Двой­ка ------- разум, то--- я ----- чувство, способное------ порождать и контролировать----- эмоции.

Я привыкла думать во------ множественном числе, планировать для------ других, но---- не хочу, чтобы меня при этом слишком------ пе­регружали, потому что не так---- растяжи­ма, как-- Двойка, которая зато-------- быстрее меня выходит из----- равновесия.

Я всегда буду стремиться к------ компромиссу, к---- примире­нию, так как лишь при наличии -------гармо­нии я могу по-настоящему------- раскрыться и тем самым дать--- другим силу, которую они от меня ждут.



Я ничего------ не изменяю, но зато так------ соединяю разные элементы, что они в---- конечном счете образуют -------единое це­лое, которому уже---- не нужны изменения.



Несмотря------ на это, я ------- абсолютный индивидуалист.

И в этом -------тайна моего гос­подства.



Я ------- ТРОЙКА!

Посетитель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 май 2013, 15:33
Репутация: 0
Пол:

Re: Значение числа-3.

Сообщение oljaljaz » 25 июл 2014, 15:40

Я тоже тройка

Иногда заходит
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 00:44
Репутация: 0
Пол:

Re: Значение числа-3.

Сообщение anna1980 » 21 мар 2016, 00:52

Слушай, тройка) а тебе мужчины часто в любви признаются?

Ответить

Вернуться в «Мистические свойства чисел»