 
Я ------ Двойка, рожденная --------второй, самое ---могущественное из всех чисел.
 
Что представляла бы собой-----
-- Единица----- без меня! 
Все, чего----- она желает, она может -------достичь только благодаря---- мне, благодаря своему ------Ты, благодаря своему----- противнику и партнеру. 
Только------- я в состоянии ------понять и оживить------ ее идеи и---- ход мыслей. 
Без------- меня 
Единица превратилась бы в------- ничто, в---- глас вопиющего в пустыне, к чьим озарениям никто------- не прислушивается, чьи потребности никто --не удовлетворяет.
 
Я -----дополняю ее, придаю ей соответствующий------ масштаб и, пусть ей и------ неприятно это слышать,------ дисциплинирую ее. 
Хотя я и --------выслушиваю ее указания и------- принимаю их, но поступаю---- так, как считаю -------верным, поскольку я способна-------- одновременно видеть---- две стороны медали, объединять-------- две идеи, сводить в------ единое----- два мнения.
 
Я веду------- вечный диалог с----- 
Единицей, которая -----усложняет мне жизнь своим --------эгоцентризмом, но-------- одновременно и--- обогащает ее. 
Я бы--------- не хотела -------жить без нее, но не могу быть с------ ней, ----не изменяя ее.
 
За -------миллионы лет, которые ------длится наша связь, я научилась---- делать вид, будто ------немедленно и точно----- следую ее распоряжениям. 
Однако в------ действительности------- все, что она----- сотворяет, я----- изменяю в соответствии с моим законом -----биполярности. 
Я ------ дополнение и противоречие, ------соратник и антипод,----- капля, которая---- точит камень и напоминает
 Единице, что она------ не одна правит Вселенной.
 
Я -------- посредник между------ ней и----- остальными числами. 
Я -------знаю,------ как с ней обращаться, чтобы подвести ее к----- тому, чего она, собственно, -------хочет и что, в конечном счете,----- всем на пользу.
 
Мои учителя -------- это опыт, который я черпаю из----- ее опыта. 
Без -------меня было бы невозможно------- все, что----- следует за нами. 
При кажущейся --------мягкости, я ------ твердая стена, ----препятствующая 
Единице, но --------к этой стене она может и---- прислониться. 
Она никогда-------- не признается, что------- зависит от меня, что благодаря ----мне пробуждается к-------- истинной жизни, благодаря-------- мне имеет---- то, что  наполняет -------смыслом ее существование: 
подтверждение и-- радость!
Я стою к-----
--- Единице ------ближе всех существующих чисел. 
Я даю ей------ мудрые советы, с------- пониманием отношусь к----- кодексу ее законов и способна ее----- подправить.
 
Поскольку------ я знаю, что----- Ничто ------- сильнее нас, я могу------ жить так, чтобы---
 Единице казалось, будто она --- сильнее меня.
 
Я ----- ДВОЙКА.
Добавлено спустя 9 дней 23 часа 11 минут 49 секунд:
 
Главный-------- потенциал числа
 2 --------– выполнение------- связующей и ----согласующей функции между------ различными явлениями,---- предметами и---- людьми.
 Число------- 
2 ещё называют числом------- равновесия, но я думаю, что в --------психонумерологии это-------- не совсем корректное определение числа-----
 2, так как-------- смысловое значение этого слова тяготеет больше к---- количественной оценке -------физического равновесия или ----равенства. 
Скорее здесь будет---- уместно использовать------ такие слова, как------ гармония и-- баланс. 
Люди числа--------- 2 обладают------ способностью:
* поддерживать связи;
* избегать разногласий;
* улаживать конфликты;
* стремиться к компромиссу;
* поиску баланса любых противоположностей;
* примирять людей.
В ---------делах 
двойка выбирает -------пассивную или---- вспомогательную роль и---- чаще------- выжидает, чем----- возглавляет. 
Двойка ----- это число---- товарищества,------ сотрудничества и---- совместной деятельности.
 В отличии от числа лидера--------
 1, который символизирует----- мужское начало, у ----
-двойки выраженная -------женская направленность, поэтому в---- делах, люди числа------
 2, часто довольствуются------ вторыми ролями и готовы--- следовать за лидером. 
Человек с числом-------
- 2, присутствующим в------
- двух или даже--- одном из основных чисел обладает----- следующими качествами:
миролюбие,
 чуткость, 
женственность, 
терпение,
взаимопонимание, 
восприимчивость, 
компромисс, 
мягкость, 
уступчивость,
 природная доброта, 
вдумчивость, 
умеренность, 
восприимчивость, 
сверхчувствительность, 
идеальное партнёрство, 
аккуратность.
С--------- отрицательной стороны, число------
 2 может проявлять, в человеке----- такие качества, как:
 пассивность,
 конформизм, 
критиканство, 
нерешительность, 
робость,
застенчивость, 
зависимость,
 мелочность, 
вздорность. 
В отношениях с------- людьми, имеющими-------- 
двойку в ------основных числах, важно -------помнить и учитывать их------ жизненные предпочтения и----- правила, так как они --------помогают им сохранить своё чувство ------гармонии с окружающим миром. 
Что бы избежать------- разногласий и конфликтов с ними, следует учитывать--- такие их качества, как:
спокойствие, 
аккуратность, 
точность, 
педантичность, 
чистоплотность, 
природное чувство красоты,
 эстетизм,
 стремление к красивым вещам, 
внимание к мелочам и деталям.
Нарушения------- этих постулатов представляют -------угрозу для сохранения природного чувства------ единства и гармонии и к ним относятся:
 грязь,
 небрежность, 
торопливость, 
хвастовство, 
нелепость, 
грубость и бестактность,
 прямолинейность оценок, 
просто чья-то тупость и т.п.
 Уроками для людей числа 2, являются
1. обретение умения стоять за себя;
2. преодоление нерешительности и робости;
3. научиться автономности и самостоятельности в освоении новых знаний;
4. перестать упускать свой шанс;
5. достигнув успеха, суметь сохранить свой «золотник»;
Автор: Олег Гопалов
Добавлено спустя 22 минуты 2 секунды:
 Двойка
Двойка в-------- нумерологии Пифагора описывает проявления--- энергии. 
Как----- внешних ------– механических и физически реальных явлений и предметов, так и -------внутренних –---- тонких проявлений человеческой психики и разума. 
Разобраться в----- природе числа--------
 2 поможет --
--анализ дополнительных чисел(дч).
 Если в ------цифровой записи даты присутствует-------
 дополнительное число - вида XX.2, то--------- такой день как правило проходит под знаком---- проблем и препятствий. 
Это происходит вследствие---------- управляющего влияния------ дополнительных чисел на ------события. 
Такими событиями могут быть -------поломки машин механизмов,--- нарушения правил дорожного движения и----- пробки на дорогах. 
Проблемный феномен-------
 двойки объясняется его---- главными «функциональными значениями»
1. Движение;
2. Продвижение( по отрезку пути);
3. Энергия.
Энергия означает-------- движение -------- поток из места с------- её избытком в----- место с её -----недостатком.
 Т.е. энергия есть-------- там, где есть----- разность потенциалов. 
К -------таким потокам можно отнести не только движение------ электронов или -----килоджоулей тепла, но и------- любые потоки в том числе----- денежные или ------инвестиционные, - человеческие, ---транспортные и т.д.
В качестве------- характерного примера вспоминаю ----курьёзный случай из моей жизни, когда в-------- конце рабочего дня-------- автокран перекрыл---- узкую часть заводского двора, выполняя------- погрузочные работы и------ рядовые сотрудники других фирм, ----арендующих производственные площади на этой территории невольно оказались------ его пленниками на пол часа. 
Для------ этих автолюбителей-------
 управляющее дополнительное число этой даты 20.2 означает--------- опустошение
(0) «продвижения», а для ------заводчан «эфективное» 
(0) использование своих ------рабочих и производственных ресурсов
(2).
При---------- 
отсутствии 2-ек и------ 4-ок в квадрате Пифагора или их------ истощении,------
 дч - 20.2 , может вызвать -------усталость или --заболевание организма. 
Тяжёлая работа или-------стрессы вызывают------ обратный отток энергии, занятия----- пранаямой вызывают----- приток энергии. 
В день, когда--------
 20.2 является ------управляющим 
дч, следует избегать -------экстремальных видов деятельности и посвящать этот день-  позитивной стороне этого числа.
Бедный на---------
- 2-ки и 4-ки квадрат Пифагора, как от------ рождения, так и ---опустошённый неблагоприятной семейной атмосферой и физически тяжёлой работой, оборачивается для человека поисками-         дешёвых и ------быстрых способов-- набора энергии. 
Традиционно эта задача решается с помощью -  алкоголя и------ наркотиков.
 В-------- особенности этому подвержены------- люди имеющие--- низкий уровень культуры и воспитания.
Социальное положение человека, здесь----- не играет особого значения.
 Среди людей------- большого достатка и------ бизнесменов -----моральная деградация---- так же процветает как и среди----- простых работяг. 
Высшее образование тоже-------- не является признаком ----культуры и нравственности.
 Всё зависит от-        кармы и-------- воспитателей. 
Порой и в семье -        пьянчуг рождается ------светлая и духовная личность, душа которой -------помещена в эту атмосферу для------- личного духовного роста и воспитания в нём духовного иммунитета к низкой морали и разложению.
Другой разновидностью--
--дч вида XX.2, является ----11.2.
Негативным------ смыслом этого числа является------ конфликт целей,----- интересов или --------личностей 
(11), которые могут вызвать----- перераспределение психической энергии------ между участниками конфликта.
 Здесь-------- разность потенциалов предопределена ролями -----донора и ----вампира.
Позитивная сторона 20.2
Обратным-    ------- потере энергии
(20), является -------полное овладение
(20)--- энергией. 
В-------- этот день можно посвятить утренние часы ------духовной практике - что бы лучше --------контролировать эмоции и привести-------- свой ум в ---умиротворённое состояние.
Это могут быть
* Чтение духовной литературы;
* Йога-медитация и повторение мантр;
* Пранаяма;
* Йога;
* У-шу;
* Цигун.
В ------ настоящее время я знаю более------- 30 различных способов ---набора энергии. 
Все они------ разные и их-------- освоение требует------ различного уровня -интеллектуальной подготовленности. 
Автор: Олег Гопалов
Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:
 
Число------- 
2 в------- психоматрице имеет------- определяющее влияние------ не только на выбор-------- будущей профессии, но и------ на судьбу в--- целом. 
Человек------- имеющий энергию, способен делать------- то, что ему----- не нравится но ----необходимо.
 Достаточный---- запас жизненной энергии позволяет испытать------ больше вариантов ------самореализации, помогает с -------оптимизмом исправлять -----совершённые ошибки, а в случае------- поражения даёт------- силу начать всё-- заново.
Недостаток------
 двоек может быть------- одной из причин ------затянувшихся ---поисков себя,------- своего пути и -----неустроенности в жизни.
 Постоянная------ смена работы,---- обычное для него дело.
 Недостатком чисел-------
 2 в психоматрице считается-------
 отсутствие двоек или--- одна 2. 
Вследствие--------
 нестабильности-------- нечётного количества чисел в----- ячейке недостатком может считаться и------- 222. 
Мало двоек в квадрате Пифагора говорит о-------- том, что необходимо более --------внимательно и-------- осторожно подойти к вопросу ----будущей профориентации. 
Планирование-------- карьеры в условиях------ недостатка энергии может стать гарантом- успеха всей будущей судьбы.
Недостаток-------- энергии (или
 двоек) ------ограничивает сферу приложения наших талантов. 
Материальный --------успех такого человека зависит от-------- того насколько-  интересна ему выбранная тема. 
Сколь бы----- мало не было у человека------- энергии, если его работа ему---- интересна он будет делать её с---- энтузиазмом. 
Выбрав------ профессию или работу------ не по призванию, человек с-  недостаточной энергией будет делать её--------- из под палки, а -------это в свою очередь отразится на его---- заработках и-      служебной карьере.
Выбор профессии при-------- недостатке двоек в квадрате Пифагора актуализирует--- два важных возрастных момента. 
В-------- молодости-       
недостаток 2-ек практически-  не ощущается, так как------ энергия----- молодого организма даёт---- необыкновенный всплеск----- энтузиазма.
 Необходимо -------использовать этот период 
(21-28 лет) с-- максимальной пользой для своего -------образования и------ профессионального роста.
В -------этот период -------легко “быть в потоке” даже при-------- отсутствии чисел
 5 и 7.
В более-------- позднем возрасте 
(30-40 лет), -----недостаток жизненной энергии будет сказываться все------- больше и больше.
 Если к-------- этому времени человек------- не сумел реализовать свои ожидания, он имеет все шансы испытать пресловутый----- кризис средних лет или как его ещё называют ---— кризис сорокалетних. 
Не имея-------- естественных сил и------ энергии начать всё------ с начала, некоторые находят для себя более------ “лёгкий путь” получения энергии, пополняя ряды---- алкоголиков и наркоманов.
Традиционно,-------- испытанными источниками----- получения жизненной энергии являются занятия------- йогой,----- пранаямой,------ цигун,---- рэйки и т.д. 
Но как показывает------- опыт,------- попытки изменить судьбу на уровне---- хобби не имеют ----долговременных результатов. 
Недостаток энергии — это------ кармическая задача или - урок, который решается на уровне ----------смены жизненной------- парадигмы и------сознания.
Автор: Олег Гопалов