Помогите))) Натальная карта- есть ли шансы выйти замуж

Методы прогнозов: соляр, прогрессия, транзиты и прочие техники, помогающие определить события прошлого и будущего.
Ответить
Иногда заходит
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 11:15
Репутация: 0

Помогите))) Натальная карта- есть ли шансы выйти замуж

Сообщение Евгения69 » 15 апр 2019, 11:36

Девочки! Помогите кто нибудь! Реально очень сильно мучает один вопрос. Можно ли в натальной карте увидеть выйду я замуж или нет. Очень сильно переживаю на эту тему. может кто даст ответ мне на этот вопрос. Сама разобраться не могу, опыта совсем мало. Родилась 14.10.1985 года в 04.00 в г. Твери. Буду рада услышать любой ответ)

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 7368
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 19:56
Репутация: 2089
Пол:

Re: Помогите))) Натальная карта- есть ли шансы выйти замуж

Сообщение Luna » 21 апр 2019, 00:07

Евгения69
Время 4:00 - это точное с бирочки или примерно?

Иногда заходит
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 11:15
Репутация: 0

Re: Помогите))) Натальная карта- есть ли шансы выйти замуж

Сообщение Евгения69 » 22 апр 2019, 09:09

Luna это точное время с бирочки

Ink

Re: Помогите))) Натальная карта- есть ли шансы выйти замуж

Сообщение Ink » 04 окт 2019, 20:52

Евгения69 писал(а):
15 апр 2019, 11:36
Реально очень сильно мучает один вопрос. Можно ли в натальной карте увидеть выйду я замуж или нет.
По натальной карте можно увидеть возможные "брачные периоды" в вашей жизни. Но планеты не могут сделать все за вас. Как говорится, звезды располагают, но не заставляют.


У вас по поводу потенциального партнера могут быть иллюзии, неадекватность восприятия, идеализация. Притягиваться к вам могут всякие чудики. К7 в рыбах еще часто дает образ страдальца "мне не везет в личной жизни, не везет с мужиками" и т.д.
Если время верное, то у вас уже был "брачный год" в 2003 году. Как минимум отношения должны были быть, иначе время надо уточнять.