Сестра, второклассница, бьет мальчишек в школе!

Здесь вы можете поделиться своей проблемой во взаимоотношениях внутри семьи, с детьми. Психология младенца, детский бунт, детские страхи, возрастные кризисы, отношения с коллективом, половое воспитание, и др.
Ответить
Иногда заходит
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 23:45
Репутация: 0

Сестра, второклассница, бьет мальчишек в школе!

Сообщение Dinchanin » 12 окт 2012, 19:25

Здравствуйте!

У меня такая проблема: ранее, когда я жил еще с родителями и своей сестрой в одном доме, моя сестра Катя регулярно приходила со школы со слезами - ее обижали мальчишки. Я, как старший брат,ее успокаивал и в шутку говорил: "Катя, ну что из-за них плакать? Подошла, дала пинка и больше обижать тебя не будут..." (она смеялась)

Сейчас я поступил в ВУЗ и уехал из дома. Родители мне сообщают, что сестренка стала бить мальчишек. Уже дошло до того, что она крикнет в буквальном смысле "брысь" и мальчишки разбегаются. Девчонки из ее класса, да и из параллельных, стали обращаться к ней за помощью, если кто-то обижает...

С одной стороны, я немного рад, что ее больше не бьют. Мне удалось ей внушить, что она сильная девочка и может за себя постоять. Но что в итоге?

Я убедил ее не совсем в том, что мне хотелось... Как можно родителям настроить сестру на то, что она действительно может за себя постоять, но самой первой не нужно кого-то обижать? Ведь ее начнет преподаватель ругать, ей не захочется ходить в школу, делать уроки и т.д... У меня прям вырисовывается наихудший вариант... ((

Собеседник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:12
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Сестра, второклассница, бьет мальчишек в школе!

Сообщение Amely_Alisa » 12 окт 2012, 20:27

Не нужно делать из этого сильно большую проблему и бороться. Скорее всего она у вас лидер. Нужно направить ее лидерские качества в другое русло.
Помню я тоже в первом классе периодически дралась с мальчишками, и подруга моя. Вы бы по мне сейчас ни за что не сказали, что я могу кому-то наподдавать )) Мы были два лидера, еще и между собой выясняли отношения. Классный руководитель относилась с пониманием, рассаживала как можно дальше друг от друга ))

Я так понимаю она у вас крупная и физически сильная девочка? Вас это смущает?

Какие отношения у ваших родителей? Мама женственная женщина? Ее обижает ваш отец?

Иногда заходит
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 23:45
Репутация: 0

Re: Сестра, второклассница, бьет мальчишек в школе!

Сообщение Dinchanin » 12 окт 2012, 20:41

Amely_Alisa
, крупная и развитая физически. Смущает? Не совсем понимаю что конкретно Вы имели ввиду.

Сейчас у родителей отношения устаканились, правда иногда папа действительно кричит на маму. Но это случается не часто, ибо мама умалчивает когда ситуация накаливается...
На счет женственности, то могу сказать так: не боевая, но и не сказал бы я, что она из тех женщин, у которых манеры как у леди)

Собеседник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:12
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Сестра, второклассница, бьет мальчишек в школе!

Сообщение Amely_Alisa » 12 окт 2012, 21:05

Dinchanin
крупная и физически сильная девочка
Я так поняла из того, что вы написали, что она крупнее и сильнее сверстников (ее одногодок). У нее стандартная фигура, внешность?

Сейчас у родителей отношения устаканились, правда иногда папа действительно кричит на маму. Но это случается не часто, ибо мама умалчивает когда ситуация накаливается...
На счет женственности, то могу сказать так: не боевая, но и не сказал бы я, что она из тех женщин, у которых манеры как у леди)
Ваша сестра может проецировать (переносить) ситуацию противостояния ваших родителей на сверстников. И в роли "жертвы" и в роли "преследователя". Это не обязательно так и есть, просто обратите внимание.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 19:07
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Сестра, второклассница, бьет мальчишек в школе!

Сообщение Верушка » 12 окт 2012, 21:13

пусть родители отдадут ребенка в спорт. в дзюдо, в карате.. эту энергию и желание биться можно направить в мирное русло. более того, в секциях тренеры прививают другое отношение к силе. у моей коллеги дите 5 класс, тоже девочка, чемпионка россии по тэквондо и кикбоксингу. она не бъет одноклашек. хотя теоретически может размазать в лепешку))). просто у нее сформировано правильное отношение к своей силе и к тому, где и как ее применять.
Когда и, главное, как произошел странный виток эволюции, в результате которого появились бараны, внешне неотличимые от людей?!

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 19:32
Репутация: 12
Пол:

Re: Сестра, второклассница, бьет мальчишек в школе!

Сообщение Годива » 12 окт 2012, 21:23

Я перестала драться когда занялась единоборствами.
С тех пор была пара столкновений... но всё кончалось нормально.
А вот до этого в школе я дралась раз в три дня......
Отдавайте на единоборства, там мозги вправят. Главное чтобы тренер был хороший.
*
Диагностирую методом просмотра на картах Таро

Тема для отзывов viewtopic.php?f=53&t=25368

..."ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" Евангелие от Матфея

Собеседник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:12
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Сестра, второклассница, бьет мальчишек в школе!

Сообщение Amely_Alisa » 12 окт 2012, 22:07

Верушка

А как же гендерные стереотипы? Зачем девочке поломанный нос и мышцы по мужскому типу?

Есть же и более женственные виды спорта, на которых можно сбросить энергию. Приведу пример с баскетболистками: родители видят, что девочка высокая, отдают в баскетбол и она становится еще выше.

Плюс можно ведь тактично помочь ребенку идентифицироваться с более женственными образами: моя сейчас в восторге от Белоснежки и Золушки, например.


упс...разрыв шаблона - http://olympic-taekwondo.narod.ru/model.html )))

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 16:37
Репутация: 0
Пол:

Re: Сестра, второклассница, бьет мальчишек в школе!

Сообщение DUSHA no sleep » 12 окт 2012, 22:23

Я лупила всех мальчишек и девчонок до старших классов,...и полтора метра роста не останавливали,но не дальше,лидер по определению,к 18 годам пришла и мягкость и женственность,сегодня я не могу пришлепнуть таракана,не могу лишить жизни.,и проблема только в том ,что наихудший вариант вырисовывается только у вас,а у нее "все по-плану", нам не ведомому и уже написанному...
Раньше,летая во сне,я боялась упасть,а теперь не боюсь...и не падаю...

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 19:07
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Сестра, второклассница, бьет мальчишек в школе!

Сообщение Верушка » 12 окт 2012, 23:43

Amely_Alisa
не обязательно девочке лупиться в фулл-контакте, есть лайт и семи-контакт, там радикально убиться нереально.
можно вообще в айкидо, но это для более спокойного и концентрированного человека..
и еще, не обязательно ребенку, да и взрослому тоже, с кем то идентифицироваться. он себя должен чувствовать, а не золушку или золушку в себе. а если ему еще и навязывать образ золушки, вырастет и уйдет панковать)))
о, фак!!!! вспомнила, меня по детству яро вымораживала Настенька из Морозко. просто хотелось взять и засадить с ноги. но не только потому, что она унылое говно, но и потому, что меня призывали с ней идентифицироваться)))))
да и счас - тоже вымораживает)))
Когда и, главное, как произошел странный виток эволюции, в результате которого появились бараны, внешне неотличимые от людей?!

Собеседник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:12
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Сестра, второклассница, бьет мальчишек в школе!

Сообщение Amely_Alisa » 13 окт 2012, 00:13

Верушка

А зачем навязывать? Аккуратно подсовывать, когда ребенок готов воспринимать )) Чувствуете разницу? Что не помешает ребенку и с ноги дать, если будет необходимость. Воспитание и социальные роли еще не отменили вроде бы )))

В любом случае, ребенок не перенимает образ целиком, а берет что-то из него для себя.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 19:07
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Сестра, второклассница, бьет мальчишек в школе!

Сообщение Верушка » 13 окт 2012, 00:34

ога. но дети тоже разные. у меня, помню, все подсовываемое вызывало ярый протест))))))
Когда и, главное, как произошел странный виток эволюции, в результате которого появились бараны, внешне неотличимые от людей?!

Собеседник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:12
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Сестра, второклассница, бьет мальчишек в школе!

Сообщение Amely_Alisa » 13 окт 2012, 00:42

значит недостаточно дипломатично подсовывали :smile:

Верушка, то же самое и с платьями. Психологи уже даже пишут специально: одевайте девочек в платья для их правильного гендерного самовосприятия.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 19:07
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Сестра, второклассница, бьет мальчишек в школе!

Сообщение Верушка » 13 окт 2012, 00:48

муж: дорогая, кто у нас родился?
жена: вырастет - само решит.
Когда и, главное, как произошел странный виток эволюции, в результате которого появились бараны, внешне неотличимые от людей?!

Иногда заходит
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 23:45
Репутация: 0

Re: Сестра, второклассница, бьет мальчишек в школе!

Сообщение Dinchanin » 13 окт 2012, 13:42

Я так поняла из того, что вы написали, что она крупнее и сильнее сверстников (ее одногодок). У нее стандартная фигура, внешность?
Она полная девочка. И да, можно сказать что сильнее остальных.

Под моими уговорами родителей и яркими описаниями дополнительных секция, сестру записали на танцы, она даже сама захотела. Теперь она еще хочет ходить в художественную школу. А вот на счет карате и пр. - уж сюда-то ее вряд ли отдадут родители.

Собеседник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:12
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Сестра, второклассница, бьет мальчишек в школе!

Сообщение Amely_Alisa » 13 окт 2012, 17:07

Dinchanin

Ее нужно воспринимать и любить такой какая она есть. Ни с кем не сравнивать. У меня есть подружка, которая воспринимает себя привлекательной, нет злости, комплексов, и окружающие ее люди тоже ее воспринимают хорошо, хотя ее вес неидеальный.

На счет полноты: я много раз наблюдала, как родители раскармливают своих детей, считая, что кормят "нормально". Может стоит пересмотреть правила питания и, не сажая ребенка на диету (т.е. не обозначая это как проблему), мягко привести вес в норму?

Танцы - это здорово. Чувство ритма и умение красиво двигаться хорошо смотрятся при любой комплекции. Но тут есть такой момент как "неперспективная девочка" - этим термином грешат на профессиональных тренировках. Ваша сестра туда идет для того, чтобы раскрыться, а не начать комплексовать. Тут будет зависеть от тренера, как отнесется, и от родителей, чтобы не стали ее ни с кем сравнивать и ставить ей планки. По вашей сестре все будет видно. Я такое наблюдаю сейчас на практике - да, девочку занятия спортом украшают, но она "нестандарт" по сравнению с другими, я бы на месте родителей ее отдала на что-нибудь менее требовательное. Хотя, там дело не в тренере скорее всего, а в родителях, которые зачем-то сравнивают и навешивают ребенку комплексы.

Удачи!

Добавлено спустя 2 часа 50 минут 13 секунд:
Верушка

Можно вопрос? Что в данном случае роль, которую на себя взял ребенок: лидерство или попытка приспособиться в коллективе (взять на себя полезную функцию, чтобы не угодить в изгои) или перенос отношений родителей?

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 19:07
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Сестра, второклассница, бьет мальчишек в школе!

Сообщение Верушка » 13 окт 2012, 19:46

Amely_Alisa
имхо, попытка присопосбиться - изначально, затем лидерство. ей нравится, что к ней обращаются за помощью, растет авторитет и тд. на этом фоне значимость ее неформатной внешности - уменьшилась. для нее самой прежде всего.
про родителей, насколько я понимаю по описанию ТС, девочка не копирует.
хорошо, что ее заняли. в том числе и танцами))))
Когда и, главное, как произошел странный виток эволюции, в результате которого появились бараны, внешне неотличимые от людей?!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 23:19
Репутация: 242
Пол:

Re: Сестра, второклассница, бьет мальчишек в школе!

Сообщение Прохожий » 13 окт 2012, 20:03

Читаю тему - ну все о моей внучке. И возраст - 3 класс и полнота и будо-паспорт (карате-до кекусенкай) и мальчишки от нее огребают регулярно.
Нет только даже попыток на лидерство, тесный кружок из 4 человек - три девчонки и мальчишка, все из одного подъезда и в одном классе. Огребают все, кто эту компанию задевает ... но они сами ни к кому не лезут, совсем.
И с гендером все отлично - в юбке удобней його-гери бить - это мне по секрету сказали :smile:
Я не мешаю Вам верить в любые фантазмы.
Но оставляю за собой право назвать бред бредом.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:19
Репутация: 0
Пол:

Re: Сестра, второклассница, бьет мальчишек в школе!

Сообщение Suna » 10 май 2013, 16:29

Плюс можно ведь тактично помочь ребенку идентифицироваться с более женственными образами: моя сейчас в восторге от Белоснежки и Золушки, например.
По определению К. Юнга, идентификация — это бессознательная проекция какой-либо личностью себя на нечто иное, будь то другая личность, какое-либо дело, местоположение или что-нибудь другое, способное обеспечить или причину, или способ существования.
С помощью сказок и их героев, ребёнок делает первые шаги к познанию окружающего мира и взрослых отношений между людьми. А некоторые сказки остаются в памяти человека на всю жизнь. Особенно в памяти девочек, которые нередко затем всю жизнь примеряют на себя образы, которые им так нравились в детстве. Принцессы, королевы, феи, волшебницы, красавицы... и т.д.
Сказка предлагает ребенку различные модели поведения. В результате прослушивания, прочтения или драматизации сказки ребенок строит внутренние модели внешнего мира. Через сказку он приобретает качества, необходимые для решения трудных ситуаций. В каждой сказке заложено противоречие, столкновение доброго и злого начала. Выход из ситуации зависит от использования различных ресурсов. От неправильно понятого смысла сказки порой может зависеть сценарий жизни. Или поведение , которое мешает поддержанию социальных взаимоотношений, и, как следствие, снижает возможность состояться как личность, обрести счастье в профессиональной деятельности, найти подходящего партнёра для вступления в брак.

Давайте разберем предложенные вами более женственные модели (для облегчения своего труда, характеристики образов частично взяты из интернета):

Золушка:
Это, уже до дыр затертый детскими психотерапевтами, сказочный герой. По ней не проехался только ленивый.
Золушка стремится угодить всем, иной раз пресмыкается перед недостойными людьми, проявляет излишнюю скромность и не решается «пойти на бал», в ожидании чуда. В итоге бедная девушка, не имеющая ничего, кроме несправедливости вокруг, внезапно превращается в баловня судьбы. Ещё вчера Золушке надо было убирать и прислуживать, тереть полы и терпеть всякие унижения, а теперь она богатая и успешная. Чудо свершилось! Справедливость восторжествовала! Но в чём эта справедливость? Что сделала Золушка , для того, чтобы стать любимицей столь могущественной и доброй феи, получить все блага жизни, ведь таких девушек и таких сирот по всей земле много, а принцев на всех не хватает.
Золушки вырастают в уверенности, что они рождены для высот, и, чтобы блистать, им не хватает самой малости – того, кто, собственно, обеспечит им «небо в алмазах». Они «поведены» на удачном браке (ну, не обязательно браке) и решении проблем одним махом в стиле, «придет принц и все порешает». Но чуда или волшебницы Крестной в реальной жизни не бывает, поэтому Золушка так и останется психологической оборванкой, которая останется ни с чем. Золушкам сложно в жизни, хотя они столь нежны, очаровательны и покладисты. Во-первых, потому что хорошим быть всегда трудно, а во-вторых, потому что неполучение обещанной сказкой награды изрядно раздражает и даже приводит к внутренним конфликтам. «Я стараюсь, стараюсь – а ни принца, ни феи, ни кареты, ни красивого платья , наконец, на горизонте нет! Одни только мачехи, которые норовят использовать». Но это монолог глубоко внутренний, а в роли «мачехи» может быть кто угодно: готовность таких Золушек услужить расслабляет, и пользоваться ими начинают все, кому не лень. Часто Золушка тихо плачет в подушку, обещает себе быть мужественной – и опять бегает за кофе коллеге, помогает убирать соседке, занимает деньги, уже слабо веря, что когда-нибудь ей за это воздастся. Золушка может принять за Принца почти любого мужчину, который обратит на нее внимание.Принцем в такой ситуации будет тот, кто просто вытащит ее из этого болота, оценит и ответит «добром на добро». Но такой сценарий, увы, редкий: чаще всего такие Золушки притягивают как раз отменную мразь, хотя… И хороший человек может превратиться невесть во что при таком развращающем всепрощении. Золушки редко делают карьеру, им это просто не нужно. Их карьера – замужество, и не удается она только у тех, у кого большие финансовые претензии к жизни. Свою часть «работы» - дом семья, дети – обычно выполняют безукоризненно, во всяком случае, мужьям на них жаловаться не приходится. Золушки – снисходительные жены, они прощают все, кроме глобальных финансовых катастроф и развода.
Окружающие считают её не способной принять правильное решение. Страх одиночества, воспитывает в ней умение быстро подстраиваться под желания и мнения окружающих. Пассивность, зависимость, отсутствие жизненных принципов - на этом формируется низкая самооценка, причем, не завися от природных данных. Золушки бывают красавицы и умницы, и обычные женщины, и не очень.
Не трудно догадаться, что комплекс Золушки присущ большинству женщин, а мир богатства, приключений и радости так и остаётся несбыточной мечтой, а сильные, умные и состоятельные мужчины почему-то достаются другим.
Вправить мозги Золушке может какая-нибудь добрая фея. В юности достаточно хорошей и более мудрой и старшей подруги. Золушке в тридцать поможет разве что фея-психолог.

Белоснежка

Более жизнеспособный, на мой взгляд, образ
Как и Золушка уповает на принца. Счастливый брак входит в число ее приоритетов, принц прискачет за ней – она знает это.
Белоснежка - это героиня, с которой чаще что-то случается, нежели она сама что-либо делает. Ее заставляют что-то делать. Отвергнутая и преследуемая мачехой, Белоснежка находит убежище в домике гномов. В сказке, гномы - уже немолодые мужчины, а Белоснежка - девочка. Однако Белоснежка принимает на себя материнскую роль хозяйки дома. Гномы, как Белоснежка и подозревает, входя в дом, становятся "детьми". Ее отношения с гномами основаны на том, чтобы давать и получать. Она предлагает и получает взамен дружбу. Это долговременные отношения, которые она, однако, легко прекращает, когда принц делает ей предложение.
Нужно жить в этом мире, налаживая отношения со всеми. Диснеевский мультик – это просто кладезь характера героини. Помните, как она организовала всех лесных зверюшек убирать дом гномов? А как ненавязчиво построила гномов, став из гостьи хозяйкой в их доме? Белоснежка учится ненавязчиво управлять окружающими с детства. Она приветлива и доброжелательна, с удовольствием поможет – но чуть позже вы обнаружите, что это вы, в основном, помогаете ей. Белоснежка невероятно дружелюбна, но при этом легко расстанется с окружением, когда на горизонте появится Принц. Кстати, о последнем: Беслоснежка почти всегда знает, за кого она хочет выйти замуж, и не торопится, если нужного варианта нет. «Неподходящие», будь они хоть семи пядей во лбу и безмерно богаты, записываются в «гномы». «Гном» - это-мужчина-друг, которому не обломится. Никогда. Но на все остальное: поддержку, улыбку, чай с кексом и помощь «гном» рассчитывать может. Как и на то, что таскать мебель в белоснежкином доме, чинить ей компьютер и проводку будет именно он. В ожидании принца Белоснежки делают неплохую карьеру. Они прирожденные организаторы, и любым коллективом могут управлять также - легко и ненавязчиво. Природная практичность не даст Белоснежке сделать карьеру в науке или в каких-то «мужских» сферах. Идеи и абстрактные понятия – не ее стихия. Хотя и чисто женские коллективы Белоснежки не жалуют – их обаяние гораздо лучше действует на мужчин. Они – хорошие жены, причем, в отличие от Золушек – «в любую погоду». Белоснежка устроит так, что все важные семейные решения будет принимать она. Ненавязчиво, с ласковой настойчивостью.
Минус - доверчивость Белоснежки приводит к тому, что даже друзья (7 гномов) не могут уберечь ее от неверных поступков и никому ненужной доверчивости первому встречному.

Нужно ли навязывать ребенку гендерные роли - это вопрос спорный. Но готовить ребенка к продуктивной самостоятельной жизни, уметь принимать ответственность за свою жизнь и свои поступки, влиять на свою жизнь, учить решать свои проблемы, выходить из сложных жизненных ситуаций своими силами, не завися от других людей , я считаю просто необходимо! Родителям нужно вовремя научить девочку делать правильные выводы и делать правильный акцент. Одна мама после прочтения сказки подчеркнёт, что Золушка заслужила быть принцессой благодаря своей скромности и кротости, другие скажут, что ей просто невероятно повезло, третьи - что принц обратил внимание на её шикарное платье и красивую внешность. Но ни одно из этих акцентов не верно.Так хочется иногда верить в фей с их волшебными палочками! Но гораздо эффективнее жить в реальности и стремиться к своему успеху своими же усилиями, и чем раньше, тем лучше.
Проходят годы, одни девушки окунаются в реальность, стремятся к чему-то, имеют в жизни цель, мечту, но при этом неустанно работают над тем, чтобы к этой мечте придти, понимают, что успеха можно добиться и не дожидаясь принца.
Другие ничего не делают, занимают в жизни пассивную позицию, подсознательно мечтают о чуде: может быть, когда-нибудь, с кем-нибудь, само всё изменится и жизнь засияет всеми цветами радуги. У некоторых такие фантазии перерастают в психологическую проблему. Эта проблема может сопровождать женщину всю жизнь, будучи не понятой и незамеченной.Развивается "комплекс Золушки ". Женщина обладает низкой самооценкой, пассивным характером и верой в то, что счастье может найти только с Принцем по Любви.
" I want to know how God created this world . I am not interested in this or that phenomenon, in the spectrum of this or that element . I want to know His thoughts; the rest are details."
Albert Einstein

Иногда заходит
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 12:02
Репутация: 0
Пол:

Re: Сестра, второклассница, бьет мальчишек в школе!

Сообщение Broy » 23 фев 2014, 12:27

Пусть родители обратятся к школьному психологу

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 13:49
Репутация: 0
Пол:

Re: Сестра, второклассница, бьет мальчишек в школе!

Сообщение Ольга Ридигер » 06 июл 2015, 17:02

Вы дали ей совет пинать мальчишек в ответ. Она осознала свою силу и теперь несколько неумело ей пользуется, если начинает пинать их сама. Но я бы сказала, что этот просто период - девочка пытается прощупать границы и чувствует вседозволенность, это может пройти само со временем, или однажды она ввяжется в потасовку, и все в голове встанет на свои места. Если ребенок был изначально не агрессивный, то волноваться не о чем. Ее текущее поведение это влияние среды и попытка себя защитить.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Детская психология, дети и родители»