Обряд с ножами на должника (вопрос внутри)

Подфорум для обсуждения вопросов касающихся денег, удачи. Обряды черной магии на торговлю, на удачу и деньги.
Ответить
Иногда заходит
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 23:22
Репутация: 0
Пол:

Обряд с ножами на должника (вопрос внутри)

Сообщение Olga4 » 16 апр 2017, 23:36

Добрый вечер всем. Я новичок в магии, но ранее пробовала некоторые заговоры, которые здесь нашла, работали около 40% всего что делала, бывало криво, но уже неплохо. Сейчас имеются два должника, маленький и большой. Делала обряд с ножами на плите "ой вы ножи булатные...", сделала 2 дня, и на второй день написал должник, до этого месяц не отвечал, и я поверила что у него правда проблемы и не стала делать третий. И кстати вылила воду не за подъездную дверь как указано в инструкции , а за входную в подъезд, не помню почему. Но считаю что обряд подействовал хотя бы тем что он тогда вышел на связь, видимо почувствовал, а я по глупости прекратила.
собираюсь на днях снова провести этот обряд (для меня наиболее подходящий потому что ночью на кладбище не поеду, да и нечем поехать, далеко и страшно, стула, от которого отломать ножку могу дома нет и осину не знаю где взять).

Собственно вопрос: Хочу попросить совет у опытных мастеров, что нужно сделать чтобы обряд точно подействовал, что во время прочтения нужно представлять, и вообще возможно другие тонкости, волнуюсь что не подействует и уже никакой надежды не будет...сумма у первого должника огромная, а второй за 130$ как будто в лицо плюнул, не могу смириться с этим. Буду делать на газовой плите и вылью за подъездную дверь.

Прошу отнестись с пониманием и сильно не критиковать. Я не большой знаток магии, но все мы как-то начинали чтобы в первую очередь помочь себе...

Кстати этот обряд с ножами он на вора, а не на должника, но как оказалось позже, эти люди изначально не собирались мне возвращать деньги, поэтому я могу для себя считать это кражей.

Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 44242