Как открыть личные сообщения Как попасть в раздел платных гаданий Как попасть в VIP Ищу Помощь

Новогодний конкурс ВОЛШЕБНИЦА ЗИМА Приглашаем

Любовная Магия. Черная Магия. Гарантии. Обратиться


Диагностика и помощь в трудной ситуации "Скорая магическая помощь"

Информация и ее восприятие

Здесь обсуждаются все вопросы мироздания, развития и совершенствования человека, какие силы заставляют человека совершать определенные действия
Ответить
Участник
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 11:13
Репутация: 234

Информация и ее восприятие

Сообщение Verold » 31 авг 2017, 13:20

Данная тема была опубликована на сайте Гримуар - мир непознанного. По некоторым обстоятельствам, упомянутый сайт был разрушен. В связи с отсутствием этой публикации в сетевых просторах, учитель указал ученикам: - "пройтись и посмотреть те общества, которых интересует не личное развитие, но социальное, где каждая личность имеет собственное существование."

Как рассматривать эту тему, выбор субъекта. По этим причинам, текст выложен таким, каким был создан.

Информация
От автора: Всё нижесказанное, есть мысль не более. Мысль, ни на что не претендующая и созданная лишь благодаря просьбе хорошего человека. Благо, если эта тема кому-либо будет полезна. В этом случае, Все кто над ней работал, будут благодарны каждому из Вас.
Те, кому нужно знание, знают что искать.

  • *Что есть информация.
    *Восприятие информации.
    *Виды информации.
    *Информационные составы.
    *Цели.
Каждое мгновение имеет Бесконечность.

Что есть информация.
«От рождения до смерти, человек движим информацией»
Человек родился.
Что он начинает делать?
Что он начинает искать?
Он ищет знания (информацию) и применение знаний для своего развития.
Ребёнку хочется научится видеть мир, таким, каким его видят мама, папа и окружающие. Так как большая часть взрослых людей не видит то, что видят дети (особенно, что видят младенцы), ребёнок считает всё то, что взрослые не видят, не нужным и перестаёт это замечать, формируя своё сознание на потоках энергии физического плана передающихся через чувства плоти.
Ребёнку хочется научится говорить, ходить, бегать, прыгать и т.д.,т.п.. Он наблюдает (получает информацию), анализирует и пытается привести её в действие. Путём проб и ошибок, падений и неудач, самые сильные достигают Всего. Воспитатели, в большей степени, считают, что они вкладывают в ребёнка то, что ему нужно в жизни, но то что нужно каждому, не каждый может знать. В связи с этим происходит следующее: воспитатели накладывают на ребёнка те принципы и законы, которые приняты в социуме и считаются исключительными нормами и нравами. В итоге ребёнок получает программу для своего существования - он вливается в социальный «договор».
Следует учесть, что вся информация (потоки) проходящая через субъект, не оседает на субъекте, но формирует его сознание соответствуя составу первичной(получаемой) информации с составом собственного сознания. При выходе из субъекта информация не является первичного состава, так как изменяет свой состав путём смешивания составов первичной и состава сознания-«ego».
До трёх лет человек впитывает всю окружающую его информацию в первичном виде не внося значительного (зримого) изменения при выходе, так как сознание формируется и вносит минимальное количество изменений (собственное мнение). Ребёнок воспринимает социум (порядки, нравы силы и т.д) таким, каким его воспринимают окружающие и не протестует, формируя собственное сознание окружающим его составом информации.
После трёхлетнего возраста, в среднем до шести лет, первичная информация начинает изменять состав в большем объёме. Путём подключения анализа принятой ,обработанной согласно понятому социальному принципу, информации, с дальнейшим её проявлением, первичное становится вторичным (другого состава).
Возраст с шести и примерно до тринадцати лет, является заключительным воспитательным возрастом. Здесь есть возможность просмотреть и изменить функции анализа ребёнка, которые создают вторичный состав информации.
После тринадцати лет, сознание является сформированным. Возраст, называемый «подростковым периодом», отражает уровень сформировавшегося сознания субъекта. Если в стартовой форме (подростковом периоде), уровень сознания значительно отличим от подсознания, которое есть глубокие желания и цели, в жизни субъекта возможны колебания огромной амплитуды.
В течении всей жизни сознание получает информацию, отправляемую подсознанием, для равновесия обоих. Зависимо от того, как сознание воспринимает полученную первичную информацию, анализирует и изменяет состав, складывается Жизнь субъекта.
С приближением к естественному завершению Жизненного пути, в некоторых случаях, сознание изменяет состав первичной информации меньше, не внося собственных коррективов, а может и вовсе оставлять, проходящую на физических планах информацию, неизменной или же наоборот, кардинально меняет состав ,заполняя его составом собственного сознания.
Тот кто общается как зеркало, есть проводник потоков.
Тот кто не слышит никого кроме себя, не способен к восприятию Жизни.

«Каждое слово имеет свой состав, такой как буквы, звуки, жесты, но не каждое имеет доброту».

Восприятие информации.
«Каждая воспринятая информация изменяет восприятие».
Сознание, имеющее малую долю составляющего, относится к первичной информации иначе чем сознание пустое (новорожденного). Уровень, находящегося в определённое время, сознания, есть нахождение сознания на связке Стихий.
Информация высокой чистоты, будет восприниматься сознанием, находящимся на низкой чистоте, барьерами. Этот принцип отражает:
  • согласия и отрицания;
    согласия до определённого момента с дальнейшим барьером(анализом);
    отрицание до момента прохождения барьера.

Каждый субъект обладает ему свойственным составом (уровнем) сознания и вся принимаемая им информация создаёт обработку (смешивание, анализ) первичного (принятого) состава соответствуя составу собственного сознания. Вторичная информация, есть тот состав сознания, которым обладает субъект. То есть, каждое проявление субъекта, есть отражение его сознания. Восприятие первичной информации сознанием, имеет быть лишь в том случае, если в составе сознания есть частица состава этой информации. Образуется энергетическая связь в виде меридиана, которая начинает изменять как первичную информацию, так и состав сознания, путём смешивания составов. Так-же, каждый субъект имеет объем (пространство) своего состава и нескончаемый его анализ (обработку, движение), после которого ненужная информация «шелуха» смешивается во вторичном потоке. Субъект умеющий быстро смещаться по стихиям (пространство, количества составляющего сознания) имеет возможность создавать меридианы с разносоставным сознанием субъектов. Для большего понимания, есть сказка «Трагедия Бога Велеса»

Тот кто не может понять о чём речь, не имеет состава этой речи.
Тот кто пытается понять о чём речь, зародил семя речи.
В хорошей почве, плод хороший.

Виды информации.
«Каждый вид обладает надлежащим свойством»

Виды плана физического:
  • План звука.
    План запахов.
    План вкуса.
    План видимости.
    План ощущения.
«Видимое существует. Видимое и слышимое существует в двойне»

х: План Целого.(Высшая, Магическая, Религиозная, Культурная информация, информация физического плана и т.д.)

Каждый субъект обладает собственным желанием, находящимся каждый миг, как в совокупности физических планов, так и Плана Целого.
«Физические планы, есть продолжение Целого»
Совокупность планов физических, аналогична связке Стихий. Принцип нахождения субъекта в планах физических, есть проявление его физических желаний. Пять видов физического плана, есть степень влияния на физическое тело.
Разнообразие информации создаёт интерес разнообразий, чем образует привязанность к интересам. Испытав разнообразия физического плана, интерес к нему(физическому плану) постепенно гаснет (перестаёт интересовать информация физических планов), тогда-же, сознанию открываются Стихии, создавая дальнейший интерес для субъекта. Но это есть Другие, не физические, планы.
«Освобождаясь от мыслей, обостряются чувства»

х: План Целого, план ВСЕГО.
От Начала, и до Начала следующего, создать проявление действий каждой существующей частицы (субстанции), есть Целый План.
«Как дураку объяснить умным, что он дурак, если умный не может понять дурака»
У умного нет состава дурака, у истинных Магов, Религиозных деятелей, работников культур, этот состав присутствует.
Высшая информация (энергия) есть основатель разновидностей составов.
Магическая информация обладает той силой и составом, которые очень трудно изменить путём смешивания с составом сознания. Отсюда схождения с Ума, суицид, виды образов, теней, сущностей Богов и т.д. формирующихся составом сознания в совокупности с Планом Целого.
План Целого (информационное бесконечное пространство) включает в себя бесконечное количество сознательных пространств (субъективные сознания). Путём отбора (разновидностью испытаний), пространство (субстанция) субъекта, через потоки принимаемой информации перемещается в пространстве Целого, оставляя в нём собственный состав. В зависимости от чистоты (состава информации) потоков, проходящих через субъекта, их(потоков) изменения (создание вторичными), объём субъективного пространства изменяется.
«Не каждый Бог захочет, чтобы кто-либо изменял Его Слово»

Информационные составы.
«Для качественной информации нужен качественный состав»
Качество состава, отражает свой объём в пространстве и времени. Основа составляющего информации, аналогична цветам чакр и имеет тот-же принцип. То есть, чем разнообразнее состав информации, тем на большее количество субстанций он влияет. Свойственным составом информации (сознанием), обладает каждая субстанция. От самых тонких планов до физических, если что-то существует, то в существующем имеется состав. Каждая субстанция, аналогично человеку, принимает информацию разного вида, формируя своё существование и отправляя вторичный поток. Магические предметы (артифакты) имеют состав (сознание) способный, из разновидности качества первичного потока информации, создавать поток вторичный с огромной плотностью высокочистотной энергии (информации), которая своим образованием создаёт развитие более качественной информации меньшей чистоты. Чем меньше плотность состава информации, тем информация слабее.
«Каждое слово, символ. Каждый символ, действие»

Цели.
Всё существующее разнообразие состоит из двух основ, Света и Тьмы.
phpBB [video]

Цель Всего существования, до банальности проста:
Количество разнообразий информации, создаёт количество целей, желаний, развития, что в свою очередь, создаёт разновидность состава субъективного сознания.

Качество информации отражается временем.
«Каждая частица имеет свой состав, но является Общей системой»
Имеется два направления: Размножение(создание разнообразия) и изменение Единого Пути. Баланс между этими путями, есть Сам Его Источник.

Каждое написанное слово, есть субъективный образ мысли, не исключительность.

Добра всем добрым и «недобрым» всем Добра.
покинул обречённую сеть
..

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 10:13
Репутация: 35
Пол:

Re: Информация и ее восприятие

Сообщение skomoroh » 17 июн 2018, 00:12


Собеседник
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 00:06
Репутация: 143
Пол:

Re: Информация и ее восприятие

Сообщение Нильс » 21 июн 2018, 14:11

skomoroh
Спасибо!)))

Участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 16:30
Репутация: 143

Re: Информация и ее восприятие

Сообщение abruptum » 03 дек 2018, 13:56


Адрес email: руб.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Мир вокруг нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Игрок и 1 гость