Чистки\Лечения VS острые и хронические болезни

Это форум для профессионалов которые практикуют магические воздействия. Здесь они делятся опытом и обсуждают свою практику
Ответить
Собеседник
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 14:05
Репутация: 175
Пол:
Забанен: Бессрочно

Чистки\Лечения VS острые и хронические болезни

Сообщение DropGen » 09 сен 2018, 15:34

Не знал как придумать заголовок не ругайтесь... и еще не ругайтесь если вопрос подниму глупый или неуместный для раздела, ибо практик я - самоучка и рисковать чужим здоровьем не люблю.
Суть вопроса лежит в том, я хочу провести чистку каналов и легкое лечение в комплексе - своими "личными силами", но у клиента есть подозрение на инфаркт миокарда, но нужно собрать немного обобщенного мнения на этот счет.
Теоретически если подумать, то так делать нельзя, но ничего не делать тоже опасно, человеку ведь плохо душевно и он идет по наклонной на благо болезни, и чувствую что ему нужно немного помочь, подтолкнуть (не на тот свет естественно).
У вас, практики, опыт поболе чем у меня наверняка, встречались ли вы с такими рисками и бывало ли такое что осложнения появлялись во время вмешательства в организм?

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 22832
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 18:20
Репутация: 2746
Пол:

Re: Чистки\Лечения VS острые и хронические болезни

Сообщение Бульдожио » 09 сен 2018, 22:41

DropGen писал(а):
09 сен 2018, 15:34
есть подозрение на инфаркт миокарда
К врачу. Статистика смерти от сердечно-сосудистых высокая.
Личная страница
viewtopic.php?f=89&t=177199

Контакты - [email protected]

Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 44242
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
Репутация: 25441
Пол:

Re: Чистки\Лечения VS острые и хронические болезни

Сообщение Marianna_ » 09 сен 2018, 22:59

DropGen писал(а):
09 сен 2018, 15:34
но у клиента есть подозрение на инфаркт миокарда