Магия и спорт. И спорт как наркотик.

Это форум для профессионалов которые практикуют магические воздействия. Здесь они делятся опытом и обсуждают свою практику

Что для вас спорт? (под спортом понимаются направленные физические нагрузки)

Не занимаюсь. Лень и некогда. Точнее осознанно не хочу.
3
12%
Не занимаюсь. Я и так в порядке.
0
Голосов нет
Не занимаюсь. Энергии и магия делают все сами (в комменте как именно).
0
Голосов нет
Совмещаю спорт и магические практики для поддержания физической формы (в комменте как именно).
8
32%
Просто живу физически активной жизнью (работа, хобби).
2
8%
Занимаюсь изредка безсистемно (1-2 раза в неделю).
3
12%
Занимаюсь по системе или по нескольким, но в любительском варианте (в комменте по каким).
5
20%
Занимаюсь по системе .... (в комменте какой) активно.
3
12%
Я профессионал в .... (в комменте).
0
Голосов нет
Мне бы хотелось привести свое физическое тело к определенной форме, но мешает.... (в комменте что именно).
1
4%
 
Всего голосов: 25

Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 10935
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:01
Репутация: 3335
Пол:

Магия и спорт. И спорт как наркотик.

Сообщение Игрок » 20 янв 2018, 11:46

Привет магам и стремящимся ими стать.

А вы занимаетесь спортом? Что для вас спорт? Был ли он для вас наркотиком, а может сейчас он таковым является? Или вам до него нет дела, формируете свою физическую оболочку только с помощью энергопрактик?

И, соответственно, опрос.

О себе. Для меня он был наркотиком. Плавание, лыжные гонки, конный спорт, где-то даже было дзю до )), потом просто много движения по лесу, вело, бег, ходьба.... Потом забила. Сейчас странное стремление вернуться к тренировкам. Просто хочется.

И еще. Есть такая тема, что можно "тренироваться" только мысленно, а приборы будут фиксировать чисто физические изменения. Рост мышц и все дела. Пробовали?
Мои специализации
Мой блог
Связаться в телеграме: @konsultant_ezo

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 17:35