А нужны ли свечи? (Зимимар о ритуалистике)

По официальному учению христианской церкви Демоны - это падшие ангелы. В Гоэтии царя Соломона существует описание 72 демонов. В данном разделе будут размещаться статьи посвященные демонам. Новый взгляд, актуальная и живая информация, истории жизни и т.п.
Ответить
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 05 май 2010, 22:15
Репутация: 662
Пол:

А нужны ли свечи? (Зимимар о ритуалистике)

Сообщение Mylene Maelinhon » 25 май 2018, 00:46

Это запись моего разговора с князем Зимимаром на крайне пикантную и острую тему: а как выглядит ритуал с той стороны? Мы привыкли обсуждать подробности всяких там садхан со стороны человека, интересно узнать, что о них думает предмет обращения. :) Статья гневная и без цензуры, так как князюшка слегка нетрезв и зол. Но так даже интереснее.

«…Люди — достаточно новое явление в нашей жизни. Поэтому отношение к ним у всех разное. У кого-то это интерес, у кого то брезгливость и отторжение, кому-то всё равно… А вот в обратную сторону умы будоражит гораздо более массово и сильно. Как относиться к тому, что кто-то вдруг начинает тебя звать на помощь, хотя ты его знать не знаешь… Представьте, что в один прекрасный день вами заинтересовались, например, совы. Вот они избрали вас своим духовным лидером. Каждый день толпятся у вашего окна, просят чем-то помочь или приносят вам что-то вкусное. Каждая сова на планете знает, что вы любите шоколад и жареную рыбу. Вроде и ничего такого ужасного, ну странно всё это конечно, но не смертельно, однако, у вас постоянно загажен балкон! И они стучат вам в окно в разное время дня и ночи.

И окупают ли это приносимые вкусности — хороший вопрос… Примерно такое же ощущение вызывают люди, творящие ритуалы к богам, инфернам и другим существам выше себя. Вроде как и жалко их, и не особо то много уходит на это сил, но суммарно это отнимает много времени и нервов. А уж разговоров об этом… С обеих сторон. Кто-то из Высших уже практически профессионально занят людьми и их проблемами, как то индуизм, кто-то гневно отрицает саму связь с ними и не отзывается никогда и никому. Кто-то выдумывает невероятные требования, чтобы отсеять тех, кому просто скучно… А вы думаете откуда эти дары в виде тазиков с глазными яблоками? Думаете, им нужно, чтобы наковыряли где-то этот тазик? Нет, просто до цели дойдет только тот, кому это ОЧЕНЬ нужно!!! :)

Меня часто вызывают. Сейчас пореже, а вот раньше моё имя попадалось всем как-то очень уж часто и навязчиво. Я знаю, что обо мне написано и это бред, недостойный марать бумагу. Однако, им пользуются, даже просто зная моё имя. Одно из моих имен.

Как же тут относятся к ритуалам. Ритуалы можно (и нужно!) поделить на два типа: ритуал-знакомство, он же вызов, и ритуал-просьба о помощи. В первом случае человек обращается впервые и хочет привлечь моё внимание к себе. В ход идут как сигилы, так и что-то из любимых мною напитков, продуктов и запахов, которые были взяты интуитивно. Это как приём на работу, человек впервые приходит куда-то и показывает себя — вот он я какой, посмотри на меня, о великий, я хочу с тобою работать. И чай пей давай, великий, зря я его что ли варил…

Так поступают будущие жрецы, так поступают при первом контакте. Ты меня вызвал, мы друг на друга посмотрели, оценили, и что-то решили для себя. И этот ритуал не обязательно должен иметь практическую цель, это просто знакомство, знак уважения, и проводить его можно разово. Согласитесь, странно каждый день начинать с собеседования, если вас уже взяли (или не взяли) на работу и у вас есть четкий ответ насчет вашего запроса. Но многих это не останавливает и они долдонят снова и снова, снова и снова, и опять жгут свечи, и опять подносят чай, часто не выражая никаких особых просьб, а просто отнимая моё время. Человече, мы уже познакомились, уймись.

Во втором случае человек чего-то хочет определенного. Он вызвал энное божество и просит помощи — что-то разрулить, зарядить, сделать, создать… Чаще за этим идут к пантеонам, но схема одна и та же. И тогда уже божество решает, возьмется оно за такой «заказ» или нет, помочь или дать пинка под зад.

Так вот что я хочу сказать в первую очередь: прекратите путать первое и второе. Если вы занимаетесь ритуалами, то вы должны очень чётко понимать, что и зачем вы делаете и кем являетесь для вызываемого — знакомым или НЕ знакомым человеком. Потому что для этих случаев будут совершенно разные схемы работы и обоюдного комфорта. И если вас не знают, то требовать помощи, денег и прочего — по меньшей мере глупо.

Как я это вижу, сам вызов… В момент, когда человек еще только перебирает имена в тексте и формирует в уме запрос, относящийся ко мне, я ощущаю движение каналов и поля вокруг себя. Это примерно как очень тихий и разовый звонок телефона. Да, человек еще даже не делал никакой ритуал, но само намерение уже висит в пространстве. Если у меня нет никаких дел, то я могу прийти буквально сразу. Вы только обо мне подумали, а я уже и явился. Если человек является моим знакомым, жрецом, работником, словом, я его лично хорошо знаю, то в ритуале вообще нет смысла, как нет смысла каждый раз знакомиться со знакомым человеком. Просто набери его номер и говори то, что хочешь сказать. Если вы УЖЕ знакомы с тем, кого вы вызываете, он вас видел, знает, и приходил, то нет нужды всё повторять сначала (помним про каждодневное собеседование, думаем). Проведя аналогию — позови меня по имени и я приду, если уж ты заслужил моё доверие или вызвал мой интерес. Почаще проводите аналогии с людьми вокруг и вы станете делать меньше ошибок.

И вот если я с вами знаком, вы мне интересны, я вам охотно отвечаю, то вот тогда уже можно звать меня на пироги и задушевные беседы. Я люблю посидеть за чаем, трубкой и беседой с кем-то мне симпатичным, ответить на вопросы, поболтать… Но не ранее. Как не принято звать в гости плохо знакомых людей. Люди мне интересны, но выборочно. Как способ донесения информации или проговаривания своих мыслей кому-то, что лучше их понимать самому. Но мне, в общем-то, совершенно не нужен слепой и глухой человек. Если практику для работы надо обязательно видеть колышущиеся занавесочки и ловить яркие глюки, то зачем мне такой работник и друг сдался? С богами это работает, с Низами — крайне редко. Примерно как возиться с инвалидом или отсталым. Благородно, но надо ли…

Поэтому вторая раздражающая вещь — меня не воспринимают, стоя в упор, чуть ли не нос к носу. Откройте, наконец, ваши глаза… Вот вы выразили намерение — я его услышал… Есть время, пришел, стою жду. Вот он я, слушаю тебя, говори. Не видит. Даже не чувствует!

Казалось бы — тебе дается шанс сделать легко, без свечей и мантр, как полурока в школе отменили, радость то какая… Но нет. Не работает это так… Ты пришел на вызов и можно с этого момента смело пойти на часик-другой по своим делам, пока человек там подолдонит, кружкИ свои на полу порисует, потом можно повторно прийти и еще неспешно покурить успеешь, пока он наконец дойдет до разговора с тобой, всё же по книге, он же по сторонам даже не смотрит… Вот на такие вызовы никто в здравом уме второй раз точно не пойдет. Если вопрошающий слеп и туп, то никакая помощь с моей стороны не пойдет ему на пользу. Второй раз на такой запрос придет какой-нибудь младший зам, который наказан и у него выхода нет. Или вообще никто.

И еще одно, что чаще касается богов, но всё же… Если даже ты дошел до разговора, то там часто начинается цирк в духе «а мне ничего не нужно, я просто во славу твою тут распинаюсь третий час!». В мою славу у меня отняли час моего времени? Серьезно?

У индуистов и виккан есть очень большая с этим проблема, наверное, самая большая из всех пантеонов.
*человек бубнит мантру-призыв* — Кришна! Крииишна!
Кришна — Чего тебе?
— Крииишна!
— Да слышу, что ты хочешь?
— Ничего не хочу, я аскет, мне ничего не нужно, я просто тебя люблю!
— Тогда чего вопишь?
— Крииишна!
— Да что??!
— Крииишна!!!!

В итоге эти крикуны получают в зубы. Больно. Не нужно идеализировать себя и свои отношения с Высшим, который прекрасно в курсе, чего ты реально хочешь и о чем думаешь. Обратился — проси, иначе зачем мы все тут собрались? Чаю попить? Я дома попью, спасибо. Не просишь ничего — тогда не морочь яйца и не занимай мое время. А славы я и сам себе наговорю сколько мне нужно.
А еще бывает что люди талдычат о чем-то, им это дают, а они НЕ БЕРУТ (потому что я недостоин, грешен и тд и тп). А не взять — это страшное оскорбление, после того как к тебе пришли, выслушали, потратили на тебя силы и время… Так эти люди еще и не понимают, почему их наказали. Думают божество гневается, потому что я плохой, грязный, грешный и тд. Нет, дубина, просто ты просил, тебе дали, а ты отверг и твой боженька тебе намекает, что ты долбобо на всю головушку.
И больше никогда не даст.

И последнее — о подношениях. Смысл любого дара — или выразить внимание и вежливость, или дать что-то ценное тому, кого вы вызвали. Мы находимся на разных слоях реальности, я физически не могу съесть эти продукты или выпить это вино. Я могу собрать с них витальность, их полезную суть. Я могу вдохнуть аромат цветов или масел, это, согласитесь, приятно. Но не съесть. Смысл этого действия очень архаичен — я разделяю с вами этот дар, как разделяли чашу вина гости и хозяева с незапамятных времен. Я «съел» свою половину, вы — свою. Мы разделили ее. Нет вариант «я съел свою половину, а вторую вы выбросили в мусорник» или «Один съел свою половину, а вторую вы положили под дерево и она там сгнила». Делая так, вы не осознаете смысла этого действия от слова совсем.

Чертям и бесам отдают на съедение полностью, богам и другим Высшим — на разделение.

демон Зимимар Зиминар

Смысл же «дорогого» подношения не в дороговизне, а в количестве выделяемой энергии, которая уже может быть интересна как валюта. Принося в жертву живое существо, вы отдаете жизнь. Принося в жертву кровь, вы отдаете энергию. Всё это высший забирает себе, потому что кроме энергии (по хорошему) вам нечего нам предложить.

Что я хочу сказать… Бывают ритуалы и без призыва, бывают техники, где от количества повторений зависит результат (например, с мантрами), но их меньшинство, и чтобы грамотно с этим всем работать, вы должны чётко понимать разницу. Что вы делаете, что читаете, зачем вы

это читаете и какой результат вы ждете. И, конечно, банально видеть этот самый результат. Прежде чем вопить книжными словами, обрисовываться непонятными знаками и расшибаться в лепешку, добывая что-то, что вам интуитивно даже не нужно, задайте себе простой вопрос: а нужно ли это всё тому, кого вы зовете? Все эти вот линии, чаши, свечи… Мне лично это не нужно.

Князь Зимимар Цаафн-Лемараль
Перевод Mylene Maelinhon \ Archaic Heart (с)
Модель для издевательств — Вальдемар Квасков (похож, зараза… :)
А нужны ли свечи? Зимимар о ритуалистике  - x_064d5ыы5bf.jpg
А нужны ли свечи? Зимимар о ритуалистике - x_064d5ыы5bf.jpg (70.02 КБ) 995 просмотров
Проект "Archaic Heart"

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 18 май 2016, 18:03
Репутация: 610
Пол:

Re: А нужны ли свечи? (Зимимар о ритуалистике)

Сообщение Rena666 » 22 апр 2020, 13:43

С сов посмеялась, спасибо)) Насчет того, что для повторного или любого другого по счету после "знакомства" вызова кроме настройки на канал связи ничего не нужно - тысячу раз согласна. Спасибо за интересные посты, потихоньку все читаю, и 85% информации, которую Вы выкладываете и которую я узнала в сходном общении, совпадает вплоть до мелких деталей. Это не может не радовать @}->--
ИзображениеИзображение

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Демонология и Неодемонология»