1. Князь Амаймон: Сказ о Пепельном рыцаре

По официальному учению христианской церкви Демоны - это падшие ангелы. В Гоэтии царя Соломона существует описание 72 демонов. В данном разделе будут размещаться статьи посвященные демонам. Новый взгляд, актуальная и живая информация, истории жизни и т.п.
Ответить
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 05 май 2010, 22:15
Репутация: 662
Пол:

1. Князь Амаймон: Сказ о Пепельном рыцаре

Сообщение Mylene Maelinhon » 09 мар 2018, 22:02

Вся магия теперь здесь, вся демонология тоже. Мне давно осточертела ситуация с демонологией на просторах СНГ, посему я, заручившись поддержкой нескольких вменяемых сатанистов и демонологов РФ, хотим создать архив актуальной информации по демонам и инфернам. Без средневекового бреда, коммерческой выгоды, продажи душ (кому и зачем?) и прочего прочего, что так утомило. С этой статьи начинается наш проект «Неодемонология», где мы будем описывать инфернов, знакомить читателей с их жизнью, физиологией, историей и прочими интересными вещами. К каждой статье будет прилагаться портрет. Рисовальщик из меня не ахти, но за неимением дворника, как говориться… будет рады и этому.
Истории в этой рубрике будут одна шизофреничнее другой, так что, если не настроены серьезно, просто почитайте, как сказку на ночь, да поцокайте языком — чего только ни придумают безумцы… :smile: Я не против.

Начнем мы с моего учителя, князя Амаймона, умнейшего человека (да-да), обладателя самой невероятной карьеры в истории человечества, красивых волос необычного серого цвета и самой полной библиотеки Нижних Миров.

Я расскажу эту историю так, как слышала ее сама, возможно, она не будет полностью совпадать с человеческим видинием истории и датами, но, если человек рассказывает вам о том, чему был свидетелем ≈1400 лет назад, то не факт, что он помнит всё хорошо и правильно по человеческим меркам.

Итак, Амаймон. Князь Амаймон, описанный у царя Соломона в его пресловутом труде, погиб лет через 300 после самого Соломона, и оставил данный титул и трон. Тот, о ком мы будем говорить — его «юридический» наследник, то есть, Амаймон Второй. В этой истории много таких казусов, и передача имени и титула инферна человеку — вещь неслыханная, но гипотетически возможная.

Как же всё было?

Во времена, весьма далёкие от нашей эры, Римская империя весьма активно насаживала культуру на Иберийском полуострове, в частности в Лузитании. Это территория современной Португалии, очень красивый и древний регион, со своим пантеоном, своим языком и народностью.
Во времена, когда римляне только появились в тех землях, произошло одно любопытное событие.
На берег океана выбросило полуживого мальчишку лет 10-12, которого подобрали рыбаки.
Ребенок был истощен и несколько суток проспал. А когда проснулся, не мог объяснить, ни кто он, ни что с ним случилось. Он неплохо говорил на местном языке (хотя не идеально), но также знал латынь и ещё один странный язык, которого местные не слышали. Причем этот был ему ближе всех. Исходя из чего, можно сделать осторожный вывод, что молодой человек был баскского или кельтского происхождения, возможно его прибытие — запланированная кем-то акция, но этого никто не знает и по сей день.
Имени своего он не помнил, но во избежание проблем назвался именем Саторди. Такое пришло ему в голову первым и вполне ложилось на местное ухо. А рыбакам было плевать, Саторди так Саторди. Такое имя и сейчас иногда проскальзывает в том регионе.
Он остался жить у рыбака, но ненадолго — по сути, он стал кочевать от одного человека к другому, постепенно добираясь до самого верха социума и элиты. А дело всё было в его исключительных талантах. Юноша очень сильно отличался от всех вокруг, и внешне и по характеру, и по куче всяких странностей. У него были серые волосы (именно серые, как зола) и зелёные глаза, белоснежная кожа и он необычайно быстро учился любой грамоте, с самого начала выявляя нехилые таланты и к магии. Особенно некромантии и влиянию на стихии. Достаточно быстро он стал зарабатывать изящным искусством гадания, и зарабатывать не только деньги, но и славу. Что было весьма уместно и в почете у местных, которые охотно платили странному пареньку за расклады на косточках и дельные советы. Он заимел свой, особый набор гадательных косточек, с которым не расставался.
А тут и римляне подоспели. Наместник, прибывший в эти земли, был весьма очарован работой местного светила и взял его на службу практически сразу по приезде.
Так Саторди стал работать на римлян. Что не слишком нравилось местным, которые уже начинали потихоньку партизанить и протестовать против нового режима. Саторди же дорвался до книг и библиотек Рима. Исполняя всё, что от него хотели, он исправно учился, поглощая знания и таскаясь за своим шефом то в Рим, то еще куда, но часто уходя надолго в лес.
Там он постигал нечто гораздо более интересное и важное, чем библиотеки и человечьи книжки. Он разговаривал с умершими, слушал их шепот, постепенно втягиваясь в искусство некро и притягивая к себе всё более сильных сущностей. В конце концов перед ним предстал сам Каин, тогдашний покровитель стихии Некро, предшественник Азраила. И о чем-то они там очень долго беседовали. Фактически, Каин взял юного пепельного юношу учеником на несколько лет.

Так прошли годы. С одной стороны — насыщенная и сложная жизнь при дворе, военные кампании, куда его брали помощником и советником, громкий и яркий Рим, где он жил периодами, с другой стороны — полное безмолвие лесных чащ и наука от самого главного существа в стихии Смерти. Саторди был очень хорошим учеником.

Когда юноше было около 20, он вместе с господином переехал в другой регион (нынче это где то около Порто) и там встретил прекрасную девушку по имени Улеа. И влюбился в нее до потери сознания. Он вообще всё по жизни делал слишком. Слишком много учился, слишком много работал, излишне думал, излишне долго молчал и испытывал слишком сильные эмоции. Любая ерунда превращалась в трагедию, любая радость — в истерический триумф. Такой у него был характер, что для его занятий было не только нетипично, но и вредно.

Отец девы не очень то хотел отдавать дочь за странного молчаливого колдуна, еще и пособника римлян, но выбора у него особо не было и Саторди женился. Брак этот оказался весьма успешным и счастливым, юный колдун буквально расцвел и порозовел от счастья.
В те времена на территории современной Испании, Португалии и Франции творилось черти что. Куча мелких народностей, вождей, кипящий котел из войн, стычек, отстаивания своего клочка земли, и всё это на фоне блестящей экспансии римлян не только физически, но и в религиозном и политическом плане. В это самое время началась первая серьезная войнушка между римлянами и лузитанами, которая с переменным успехом длилась несколько лет. Тут то наш герой и проявил свои знания, исключительно метко докладывая по раскинутым косточкам, где искать противника и какие у него слабые места. И так же успешно запамятовал о том факте, что жители полуострова спасли его от смерти и выходили, дав и кров, и работу и всё, что он имел. Это и стало фатальной ошибкой, потому что кроме наместника и военных, ребята серьезно нацелились убить и мелкого предателя, желательно затолкав ему пресловутые косточки куда поглубже. Слишком много людей погибло из-за его изящной способности видеть через стены и время. О других его способностях и талантах, таких как подъем мертвых воинов и прочие шалости — только догадывались, но и этого хватило.

Партизан довольно быстро становилось меньше и в какой то момент всем показалось, что победа уже на пороге. Закатили пир по этому поводу и в честь какого то праздника.
Саторди оставил глубоко беременную жену дома, а сам отправился пировать в дом наместника. Впервые в жизни он напился пьяным и проспал до следующего обеда.

А в это время кучка оставшихся в живых партизан порезала Улею и ее нерожденного сына буквально на кусочки. И наш герой нашел только остатки их обоих размазанными по дому.

С одной стороны, это был серьезный вызов ему, как мастеру работы с мертвыми. Он же учился, вернул бы жену обратно… С другой стороны, Саторди прекрасно знал и другое — пил он не из-за победы, а потому что вчера на рассвете попрощался со своим учителем, который залёг в спячку на долгие и долгие тысячи лет. Некромир осиротел на трое суток, ожидая прихода нового властелина — Азраила. Некро так устроено, что работает оно буквально в ручном режиме. Это огромный слой, который очищает наше Древо от мусора, помоев, гнили, и по сути занимается переработкой отходов. Всё это делается вручную и тщательно. Поэтому, лишившись «головы», стихия три дня не работала, никого не принимала и вообще там творился трэш и угар. Все, кто умер в эти дни, практически растворились без следа, вместо того чтобы попасть в Чистилище и далее — в отлаженную и удобную машину реинкарнации. Кто то исчез, кто то потерялся, короче, только процентов 20 попали куда надо и об их местонахождении было известно. И по какому-то неслыханному стечению обстоятельств, Улея умерла именно в эти дни.

Обо всем этом думал наш герой, стоя у себя в кухне и глядя на милые его сердцу косточки, теперь выглядящие так страшно и неестественно. И, следуя своей природной экзальтированности, Саторди достал нож и в одно движение перерезал себе горло.

Далее началось интересное. Прибыл он сразу пред светлы очи Азраила и бросился к нему в ноги, прося о помощи. На что тот развел руками, что он и рад бы, да не знает он пока что и где, и вообще ему в наследство оставили разруху, с которой еще разбираться не один год. И предложил Саторди поступить к нему на службу, раз уж такое дело. И занятость достойная и хорошая по оплате, и возможность самому найти искомое. И он поступил.

Взял себе новое имя — Сателард, на местный манер, и приступил к работе и учебе, попутно пытаясь отыскать душу своей любимой. Сателард весьма заинтересовался военным делом и через некоторое время внезапно начал делать большие успехи именно в нем, поднимаясь огромными скачками по карьерной лестнице Некромира. А там войнушки — дело частое, поэтому армия без работы не сидит. Так прошло несколько сотен лет. Сателард из обычного себе португальского подкидыша превратился в Пепельного рыцаря от стихии Смерти, с титулом, военным званием и серьезным опытом ведения войны.

Любовь ушла на второй план, хотя всё это время он часто бывал в физическом мире, занимался поисками и собирал коллекцию книг по демонологии, некро и тайным наукам. И тогда же примерно он забавы ради часто появлялся у португальских и испанских алхимиков на их сборищах. После одного такого собрания, он остался на ночь у одной жрицы покойного ныне ордена. Дамочка была странная, и явно нечеловеческого происхождения, но и Сателард все таки был не совсем обычным личем. В итоге этого этого краткого союза, на свет появился очень красивый мальчик, которого назвали Лангсиар. И который с рождения имел чудесную способность перекидываться в змея.

Примерно в 14 веке по нашему исчислению, Сателард решает принять предложение Нижних миров перебраться к ним на работу. Низы и Некро участвовали в одной военной кампании, и необычный генерал-лич очень понравился Сатанаэль и Белету, которые давно искали замену умершему Амаймону. Рыцарь перебирается в Низы, и получает имя, титул и сигилу князя Амаймона. И это практически единственный случай в истории, когда человека нарекли инферном. Это был и эксперимент: как человеческая душа под действием такого объема энергии власти будет перерождаться и во что. Эксперимент вышел интересным — новоявленный Амаймон забрал себе часть силы и знаний Амаймона старого, заимел чудесную инфернальную способность к регенерации и неограниченному сроку жизни, а также отгрохал себе на Севере замок, размером со своё эго. Улеу он не нашел .Он не жил и не живет монахом, но за всё время своего правления, его практически никогда не видели с женщиной, он не был женат, не замечен ни в каких отношениях и крайне дотошно относится к охране этой сферы своей жизни. Что часто становится предметом шуточек и шаржей о главном носителе целибата и кожаных штанов всея Цаафн Яхара.

В то время еще не было таких чудовищных границ между мирами, и по завершению строительства замка, Лангсиар с матерью решают перебраться к Амаймону в Низы, но добрался туда мальчик один. Жрица такого перехода не пережила и пепельный рыцарь снова остался один, только уже с сыном на руках. Не клеилась у него личная жизнь, ну хоть убей.

Так прошли многие сотни лет, Лангсиар успешно вырос и женился на внучке демона Мелиила, Эсфирии Маэлинон, и у них родились двое сыновей — Альхеф и Ларгсамиил, про которых я расскажу вам в следующий раз.

А Пепельный Рыцарь так до сих пор и остается одиноким, собирает свою исключительную библиотеку, из которой мы таскаем Маагали, и чего то ждет. С одной стороны, он жив и здоров, и сотворил самую невероятную карьеру в истории (даже три карьеры), с другой — у него есть своя тайна и своя могила в физическом мире, в его любимой и родной Португалии. Похоронили его на берегу океана, примерно там же, где когда-то и нашли. А сверху поставили маяк, который со всеми перестройками и модернизациями, стоит там до сих пор. На гербе и сигиле Амаймона второго нарисован маяк и девиз его — «Из крови и пепла»

(с) Mylene Maelinhon \ материал ArchaicHeart
1. Князь Амаймон: Сказ о Пепельном рыцаре - ввввв.jpg
Проект "Archaic Heart"

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Демонология и Неодемонология»