Вы также должны помнить и возможности которые внедрялись технологиями электричества. Даже Генри Фодр решал вопрос о массовом производстве электромобилей и они были без проводов и "штанги".AstaLaBabyVista писал(а): ↑26 авг 2018, 12:01Вы должны помнить, что хотя в городском транспорте как-то могли внедрять инновации, в массе люди ездили на лошадях - личный массовый транспорт, была развитая инфраструктура под них. Они были повсеместно, до эры двс.
14 января 1914 года в интервью The New York Times он заявил: «Я надеюсь, что в течении года нам удастся приступить к серийной сборке электромобиля. Как вызнаете, не в моих правилах обсуждать события, которые еще не произошли, но в данном случае мне хочется рассказать о некоторых деталях этого проекта. Массовым и доступным электромобилем мы вместе с мистером Эдисоном занимаемся уже несколько лет. Сейчас мы находимся на стадии постройки экспериментальных образцов и очень довольны ходом работ. Главная задача для нас – создание батареи, обеспечивающей большой запас хода и у компании Эдисона уже имеется несколько вариантов таких приборов».
Экспериментальная машина второго поколения появилась весной 1914 года. Запас хода машины оценивался в пределе от 80 до 160 километров. Технически это была обычная Жестяная Лиззи без ДВС и трансмиссии.
Вскоре информация о будущем электрическом Edison-Ford перестала поступать в прессу.