Из пены морской…. ( фанфик - эссе по мотивам Мифов Древней Греции и фильма «Звонок»).

Здесь вы можете выложить опубликовать свои статьи, сочинения, научные концепции, теории и поделится мнением с другими авторами

Ответить
Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:18
Репутация: 688
Пол:

Из пены морской…. ( фанфик - эссе по мотивам Мифов Древней Греции и фильма «Звонок»).

Сообщение Lady-darkness » 05 янв 2017, 00:44

Из пены морской….
( фанфик - эссе по мотивам Мифов Древней Греции и фильма «Звонок»).
Часть 2 :
(Большой многоэтажный дом. Часть огромного Муравейника. Где и журналистка и мужчина у нее в комнате, - не более чем пара маленьких насекомых в огромной Системе. Их отсутствие в Мире так же скажется на нем, как и отсутствие пары песчинок в пустыне. ) Я улыбнулась:
- Они все умерли!-голос женщины сорвался на крик.
-Но не от того, что посмотрели кассету.-голос мужчины звучал спокойно и ровно.
«Конечно они умерли не от просмотра кассеты.» - моя ладонь накрыла верхушку камня. «Они умерли от того, что открыли окно в Неназываемое….» - я ехидно наморщила курносый носик. « Ой! Кстати о нем, о Неназываемом…» - меня стремительно затянула и вихрем закрутила внутри себя, образовавшаяся, вдруг, над камнем, мощная воронка. Вода внутри нее поменяла свою плотность, казалось что расстояние между ее молекулами значительно увеличилось, так что в ней вполне стало можно дышать. И это обстоятельство намякивало на то, что без воздуха мне предстоит пробыть чуть больше времени, чем я рассчитывала. И точно: меня поволокло в открывшейся справа от камня, полупрозрачный проход. Он словно вырос из песка, чуть раздвинув его. И не успела я охнуть как начала стремительно падать куда-то вглубь этого прохода.
«Маленький мальчик с большим зонтиком, под проливным дождем один идущий в школу. И взрослый мужчина в капюшоне, идущий ему на встречу… Стихия воды - стихия Смерти. Зонт как знак Хозяина Перекрестков и Перевозчик Душ в накинутом на лицо капюшоне. Люди не должны видеть глаза Смерти, но один из воплощенных Хозяев Перекрестков не человек. Вернее не совсем человек. Так что на него это правило не распространяется. Вся незадача только в том, что он пока себя не осознает, в отличии от взрослого мужчины, который Знает…. Впрочем не знание не помешало мальцу вывести Рейчел на Развилку ее жизни.»- я вытянулась в струну и несколько раз обернулась вокруг своей оси. Разряженная вода создавала ощущение невесомости. Это было приятно и весело. «Однако какая беспечность – опасаясь за ребенка, тем не менее спровадить его одного в школу. Блондинка, что тут еще сказать?...»- я про себя хмыкнула, продолжая скольжение вниз…, в начинающий проступать зеленовато-черный круг. «-Сними меня…-блондинка грустно смотрит на мужчину. Да, фотоаппараты вещь интересная. Они как не странно могут и отразить нестандартные проявления и притормозить время для того, кто сфотографирован.» - я свела руки вместе и чуть ускорила движение вниз.
«Журналистка выходит на балкон. Да, - выход из замкнутого пространства. И не важно чего : квартиры, взглядов, мышления. Именно этот выход позволяет заметить, что ты не один и что в этом мире, никому до тебя нет дела. Разве что единицам, входящим в область твоего мирка. Так цени их. И используй…, что б выбраться из замкнутого круга, в котором оказалась…»-чернота придвинулась ближе. Я уже касалась ее кончиками пальцев, вытянутых вперед рук.
«7 дней. Сотворение Мира Богом. И Срок когда можно было отменить Всемирный Потоп. Шанс на что-то изменить… Рейчел берет меня за руку:-Бека, как она умерла? Ты видела, как она погибла?
-Она тебе покажет. Через четыре дня…» - я отдергиваю руки. Числа, числа… 7 как Знак катастрофы и 4, как Знак Смерти. Блондинка конечно не понимает. Но она единственная кто ищет ответы. И мне это нравится. Остальные как бараны - на убой… Не, ну должно же быть что-то приятное в людях, хотя б желание жить и любопытство. В добавок у нее хватило совести не показывать запись всем подряд…» -я радостно оскалилась, крутанув сальто в потоке, несущем меня в темноту….
«Муха. Знак Вельзевула. Ну а куда же без них? И муха реализовавшаясья с экрана в нашем мире. Ну - у, сотни сновидящих мечтаю перетаскивать предметы в сон и из сна в наш мир. Всего-то… дело техники.»- я начала погружение в темноту туннеля.
« Маяк на острове… Снава круг, как отделение от остального мира. И подсказка-предупреждение. В том числе и от лишних знаний, которые как известно несут многие горести. Как там у Соломона : «Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.*.» Библиотека…- хранилище этих самых знаний. Многие их получают. Но не многие понимают, что не все знания стоит получать. Люди часто бывают глупы и упрямы. А еще чаще высокомерны и завистливы. Им хочется получить чужие знания легко и просто, любой ценой и без усилий. И не важно, что они чужие и к твоей жизни отношения не имеют, не важно, что заработаны потом и кровью другого. Нет, девиз Гитлера:: «Цель оправдывает средства», мгновенно вступает в силу, погребя под собой и совесть, и порядочность, да и просто умение мыслить рационально, ибо в силу вступает Жа – а – адность . Муха…, Всех же сразу тянет в Фюрреры, не меньше, ну не в Фюрреры, так в новых Богов. Почему не заменить Иисуса? Не понимая, что Поток – Отражение порядка Ада уже накрыл их с головой, как эта зеленая темнота меня…» - я погрузилась в темное пятно, мгновенно принявшее облик туннеля и заскользила еще ниже, касаясь руками его почти материально- осязаемых стенок. .
« Анна. Анна Морган. Известная фамилия, не правда ли? Фамилия связанная с морем и пиратами. Ну а разве мое воплощение в этом мире не сродни пиратству? - я холодно усмехнулась одними губами. – « Да и древность имени напоминает как о Всемирном Потопе, так и о тех нефилимах, что тогда бродили по Земле… Конное шоу…- Степь как Мир Шумеров. Мир чуждый нам, мир отличный от нашего. Чужой, враждебный. Мир другого измерения с чужеродными и практически непереносимыми для нас энергиями. И лошади, как его отражение. Страж, воспринимающий это отражение как угрозу и жертвоприношение себя Морю, ради их спасения. Грустная история. Тем более, что и лошади воспринимают Стража или просто отпечаток его присутствия, как угрозу, всеми силами пытаясь ее избежать. И снова кровавое жертвоприношение морю…» - вдали показался свет. Пятно было светло-зеленое, размывчатое.
«Людям трудно смириться с тем, что не все имеют право на детей. Они ведь не помнят свои прошлые воплощения, не подозревают о своем Изначальном Происхождении. А смирения Принять действительность хватает единицам. И тогда - усыновление. Вот только усыновление часто превращается в наказание за неумение Повиноваться Судьбе. Но люди привыкли бороться. Бороться и преодолевать, преодолевать что бы выжить. Выжить самому, роду, виду…. Так как, будучи просто человеком определить эту Грань? Когда надо бороться, а когда Смириться? Почти невозможно решить сию задачку верно. А решил неверно и – незамедлительно прилетевшее наказание от Высших…. И хорошо еще если незамедлительно, а то еще и оттянут до следующего воплощения.» - стало чуть холоднее. Я поежилась и заработала ногами.
«Любовь… Бывшие Богини Любви хорошо чувствуют ее присутствие, а еще лучше ее отсутствие. Ребенок, будучи воплощением кого бы то ни было, особенно уязвим в этом плане. Есть Силы, но нет умения их контролировать. Есть Поток, но нет умений Его приглушить. И сходят с ума, находящиеся рядом люди, бросаются в воду лошади. А нужна то всего лишь - Любовь. Но вместо любви и терпения – дно колодца. Вот и вся любовь.» - мои глаза бешено сверкнули в темноте воронки.
Вынырнув из воды я начала по возможности быстро, пробираться к берегу, одновременно оглядывая местность, ну надо ж знать куда тебя занесло… Море стало холодным, пронизывающие до костей ветра дули одновременно со всех сторон, над горизонтом золотом отсвечивало, начинающее клониться к закату Солнце. Хорошо хоть само море было практически спокойным. Что конечно несколько удивляло, при таком разгуле ветров. Впрочем, в жизни и не такое бывает.
Галька неприятно холодила и колола ноги. Почти подобравшись к берегу пляжа, я углядела на берегу, вольготно расположившегося в складном кресле некроманта, медитирующего на лежащий у его ног труп дельфина. Рядом со мной плавали, то прибиваемые к берегу, то чуть сносимые волнами назад, внутренности, видимо этого самого дельфина. «Все ясно - Пляж : «Пончик». Крым. По - крайне мере с местом высадки я определилась.» - зубы потихоньку начинали выбивать чечетку….
-Эх, Самара – городок, беспокойная я, беспокойная я, успокой ты меня… - я шла напевая себе под нос,, быстро перебирая ногами по холодным и острым камням, , оглядывая пляж в поисках каких-нибудь выкинутых морем шлепанцев. Наконец искомое было найдено. Черные мужские шлепанцы были конечно не весть что, но все ж лучше, чем топать до знакомой тетки босиком…. Всунув в них ноги я полезла по тропинке наверх, в город. Некромант , не меняя позы, проводил меня ленивым взглядом.
Я шла по дороге подрагивая от холода, шлепая чужими шлепанцами как ластами, всеми силами стараясь из них не выпасть. Мокрая одежда неприятно липла к телу, волосы паклей свисали на глаза
«Да – зло никогда не спит. И у него много Я. И если отсутствует Любовь, правит именно оно». – на этом философском размышлении я и ввалилась в дом обалдевшей от моего вида и вообще явления, тетки.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• - (Екк. 1:18)
Женщины-это не слабый пол. Слабый пол-это гнилые доски...

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Проза»