Замечательная философия. Т.е. пришел человек, допустим, к стоматологу, оплатил лечение, ему там зеркальцем потыкали и отправили домой, ничего не сделав, или расковыряли зуб, но не вылечили и не поставили пломбу. И клиент сам виноват, сам же пришел к стоматологу и сам денежки выложил и не расчухал, что перед ним шарлатан с купленным дипломом...ягодка-малинка писал(а): А по поводу того, возвращать ли мастеру деньги, если клиент не доволен результатом или его вовсе не оказалось по итогу, то на мой взгляд ничего возвращать не стоит (по крайней мере это дело совести каждого мастера индивидуально), человек ведь сам пришел к магу, никто его на веревке не тянул и насильно деньги из кармана не вынул (сам отдал, своими же собственными руками)..и что касаемо возможного "обмана", кто в нем виноват - только сам клиент, если ты доверился, если не "расчухал откровенного развода " уже на начальном этапе общения, то вини в этом сам себя и никого другого..как говорится "пока живут на свете дураки..." или "ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад"..
Вот Вы сами хотели бы попасть к такому стоматологу?