Космоэнергетика

Здесь Вы можете выложить свои идеи и мысли в поисках единомышленников. Организация встреч форумчан по городам
Иногда заходит
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 21:19
Репутация: 0
Пол:

Космоэнергетика

Сообщение Slim_smith » 05 дек 2016, 16:06

Здравствуйте форумчане!!!
Ищу единомышленников практикующих КЭ и имеющих видение!
Цель:
1. Обмен опытом
2. Видение каналов ( божеств )
3. Побочные эффекты
4. Визуализации при работе
5. Развитие и применение ясновидения в данной практике.

Иногда заходит
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 май 2014, 23:00
Репутация: 1
Пол:

Re: Космоэнергетика

Сообщение КираUSKIPA » 14 дек 2016, 10:17

Я начинающий космик, хотелось бы развивать свои способности не в одиночку, буду рада получить поддержку, вот только у вас уже ведь есть виденье... А я ещё совсем начинающий КЭ.)

Иногда заходит
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 21:19
Репутация: 0
Пол:

Re: Космоэнергетика

Сообщение Slim_smith » 14 дек 2016, 11:10

Добрый день, кто бы что не говорил КЭ
действительно работает и вы не ошиблись с выбором, действительно видение все учителя откладывают как второстепенное и ненужное по простой причине -сами не видят!
Я магистр III ступени, есть определённые наработки, сам на данный момент не вижу но работаю над устранением данного пробела, я знаю одно, с появлением видения многие перестают зацикливаться на данной практике и двигаются дальше.
Обращайтесь, рад буду поделиться опытом!

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:46
Репутация: 0
Пол:

Re: Космоэнергетика

Сообщение Олёнка » 14 дек 2016, 11:36

Slim_smith, добрый день!
Я тоже получила сонастройки, но некоторое время активно не практиковалась, был перерыв, сейчас взялась снова нарабатывать частоты, работать частотами. В основном, я практиковала частоты Буддийского блока в плане целительства - снимать боль, нормализовывать АД и др. Сейчас хочу заняться наработкой информационных каналов Миди и Гектас.