сущность перевернула мою жизнь(((

Здесь обсуждаются астральные проекции (астральные выходы из тела) и вопросы, связанные с необычными состояниями тела и сознания, возникающего вне бодрствования, помогающие различать сновидения, ментальные и астральные проекции. Производится обмен опытом по практикам астрального выхода, действий и взаимодействия в астральном клише.
Ответить
Иногда заходит
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 10:57
Репутация: 0

сущность перевернула мою жизнь(((

Сообщение malka 33 » 23 авг 2018, 11:42

Здравствуйте. Случайно наткнулась на ваш форум.И увидела ,что есть те кто об этом хоть чуть чуть ,но в курсе. Хочу изложить всю ситуацию т.к она сама по себе не обычна.
о себе-Я начинающий практик , и по роду у меня есть те кто и на кладбище работал с мертвыми и просто гадал.
Эта история случилась пару месяцев как . Меня, иногда уносит в астрал или в ментал и там гуляя я случайно встретила его. А потом после моего пробуждения и возвращения в тело ,он пришел ко мне домой. Первое время я его успешно игнорирывала , проганяла. А потом похоже его терпение лопнуло. На мне тогда стояла сильная защита от сущей ,которая меня хорошо спасала от сущь. Он эту защиту сломал ,я даже помню тот момент- подошел ,плюхнулся на кровать и говорит мне"наконец я ее сломал".Что не врет поняла почти сразу-стал приставать,а до этого не подходил.
Самое не приятное случилось чуть позже . В начале меня спросили согласна я или нет ,ответив нет. Мне еще и причину озвучили - сделать меня беременной. А я замужем ,мужа люблю и другова не хочу ,а уж тем более продолжать род . И меня изнасиловали ,потом еще недели три конролировали что бы не навредила плоду. Мои попытки проиводействия заканчивались провалом ,а они были и много . Еще и о "черной" свадьбе говорил со мной ,но что это я толком не поняла .