Сообщение
Арибет » 30 дек 2018, 10:34
«Платформа в прошлое»
Ср фев 13, 2013
В начале ночи надела артефакт, заданий было два. Первое: встать из тела и угадать карту, второе - получение информации о прошлых воплощениях.
Артефакт активировал мое сознание сам, где-то, по-моему, под утро. Он «вытащил» меня из кровати и подтащил к двери. Я наклонилась и стала рассматривать рисунок. Потом, он, конечно, трансформировался, но первое, что я увидела – было корректным. Состояние, в котором я находилось, было легко трансформируемым и даже более текучим, чем бывает обычно, именно текучим, так как все как-то было плавно и я не передвигалась, а перетекала скорее, хотя, вроде, руки- ноги были. Короче, я наконец-то увидела картинку правильно (после моих многочисленных провальных опытов).
Потом, под утро я встала на платформу в моем сновиденном доме (энергия немного устаканилась после сна, но в Аджне оставалась движуха), попросила Ангела-хранителя провести небольшую экскурсию по прошлым воплощениям и отрубилась. Осознанность включилась быстро.
1902 год, инок. Ну, быстро собралась, что впала в ступор?- передо мной стоял человек невысокого роста в черном. До меня дошло, что это А.Х. и я заорала: аааа, подожди, дай ручку мне и листок скорее ( у меня зрительная память, я боялась, что все забуду). Бумаги не нашлось, и я стала писать ручкой прямо на руке, чтобы зрительно все отпечаталось в памяти.
Информации было очень много, я тщательно старалась все запомнить, но, видимо, не умею запоминать большой объем информации сразу. Такая досада, он даже назвал мне имя и фамилию и сказал, что в интернете я смогу потом утром найти информацию, а я даже не помню, какая это была национальность, да и с годом я не уверена, но, кажется, 1902-й (или 902 ?).
Потом он сказал, что я была поэтом (и, по-моему, писателем), и стал читать мне строчки из моих произведений. Я писала эти строчки на руке, но не помню сейчас даже о чем там была речь:).
А потом А. Х. начал говорить аллегориями: «ну а на этом сейчас многие деньги зарабатывают, а ты тогда так не хотела петь, так не хотела...».
Вообще, он не просто так вот говорил: ты была тем-то тем-то..и т. п. Во-первых, его речь была очень странной, частично наподобие моего правополушарного бреда. И он вел себя несколько странно, ему доставляло удовольствие подтрунивать надо мной, а вообще было такое ощущение, что он не понимает, ну как это все можно было забыть. Не то, чтобы не понимает, скорее, сожалеет, что я все забыла и ему приходится мне сейчас напоминать эти элементарные вещи.
Иногда появлялись какие-то образы, картинки с прошлым, я почувствовала, что я была мужчиной, когда я была певцом. Я была одета в черный строгий костюм какого-то старого покроя. Песни, которые я исполняла…это было что-то типа арии, наверное, не знаю, но что-то более-менее серьезное, хотя и не Шаляпин:). Строчки из песен, естественно, забыла.
Дальше я оказалась в пыли и песке. Здесь я получила самый сильный укор и удивление: типа, как такое можно вообще было забыть. Я только поняла, что сражение было очень жестоким, но, видимо, я все же выжила, так как рассказывала потом кому-то об этом сражении.
Ну давай, вспоминай, вспоминай,- он пытался пробудить мою память, чтобы я вспомнила сама, а я ни черта не могла вспомнить:).
Он говорил мне ключевые слова, которые я, по всей видимости, использовала при описании битвы в последующем. А я их сейчас не помню, одно только выражение из моего описания запомнилось, наверное, потому что самое дурацкое, а у меня хорошо развита память на дурацкие и странные выражения. Не знаю, что уж там было за сражение, но я кому-то сказала, что «там только уши летали». Или отлетали? То ли там секли так всех саблями, то ли что? Хотя мне казалось, что стреляли. Не помню, короче:).
Пока я пыталась растормошить свой мозг, А. Х. куда-то (не он сам, его внимание) уносился от меня. Я спросила его об этом. А он и говорит: да подожди ты, мне к нему (тому мужику, что участвовал в сражении) нужно сгонять, я сейчас ему же и помогаю, тебе же, по сути. Я говорю: дак это ж в прошлом. На что он ответил: ну это для тебя в прошлом, а для меня сейчас это все в одном и я одновременно помогаю тебе и ему, для меня время едино. Я подумала: дам ему сейчас немного времени: пусть, поможет мне в прошлом, чтобы я там не погибла. Хоть он, вроде и сказал, что может находиться одновременно и здесь и там, но, так на всякий случай, пока не буду ему мешать, может там мне сейчас его помощь нужна больше, чем здесь.
Когда внимание А.Х. стало более цельным, я стала ныть: не показал мне ни одного монаха, ну покажи, а? Сложно тебе что ли? Я уже знала, что они у меня в прошлом есть и искренне не понимала, почему он посылает меня подальше с этим вопросом, и при этом так странно смотрит на меня, а утром дошло, что инок-то и есть монах! Вот я деревня:). Видимо, от обилия информации растерялась.
Утром, проанализировав все мои «воплощения» пришла к выводу, что этот опыт был достаточно правдивым. Инок – это православный монах, он точно был. Наверное, именно его и видела моя знакомая-экстрасенс еще очень давно.
Насчет поэта, возможно вполне. Вообще, я не пишу стихи и особо не интересуюсь ими, но при надобности, я это сделать могу, это во мне есть.
Насчет пения. Раньше, когда я занималась еще большей ерундой, чем сейчас, мы с подружками собирались по выходным и пели. Я могла петь часами, у меня в голове просто куча песен, от довоенных до шансона, я их не учу, просто какая-то песенная память. Собственно говоря, я только год как не пою, а ведь раньше-то и пела и пела и пела, беспросветно, даже на работе, охранник меня уже хотел куда-нибудь пристроить со своими песнями, у руководителя просто молча глаза на лоб лезли, а девчонки даже подпевали. Интересно, почему я перестала петь? Некогда, просто, наверное.
Короче, сегодняшний экскурс мне понравился, но обязательно нужно найти какие-то уловки для памяти. Плохо запоминается текст, мне надо было не слова писать, (я всю руку исписала, у меня в кучу, наоборот, все смешалось), а какие-то сокращения образные что ли придумать для каждой строчки. Оказывается, очень проблематично вынести стихи или произведения из ОС.