Ментальный план

Здесь обсуждаются осознанные сновидения – состояния, когда человек осознает, что спит, видит сон и понимает, что может управлять своими действиями и тем, что происходит вокруг него. А так же все, что с этим связано: развитие способности к ОСам, управление ими, взаимодействие в персонажами ОСа, обмен опытом.
Участник
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 31 май 2008, 11:41
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Ментальный план

Сообщение Gerond » 31 май 2008, 18:30

Знаю, что выход в ментальный план требует много сил и
достаточно подготовки. Прошу написать тех, кто действительно
умеет делать это. Интересует сама техника и главное, нюансы, детали при выходе в ментал.
В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь.

Собеседник
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 16:55
Репутация: 0

Сообщение Филя » 03 июн 2008, 14:03

Я тут подумал... почему вы меня не поняли... Вы собираетесь на ментальный план выходить сразу с физического или постепенно от эфирного до ментального, через "низший" и "высший" астральный план? Если с физического то я такого даже никогда не слышал, не то что не видел...

Старожил
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 19:02
Репутация: 7
Пол:

Сообщение Elwiro4ka » 03 июн 2008, 18:15

С физического на ментальный просто не возможно попасть! Вы сами подумайте. соклько всякого вы теряете, не побывав в астральном плане...да не то что бы теряете...без нужной подготовки для атсрального плана, вы не сможете освоить подготовку к выходу на ментальный план.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 18:15
Репутация: 16
Пол:

Сообщение Zeratulik » 03 июн 2008, 20:33