Альтернативный подход к ведовству. Беседы.

Это форум на котором вы можете узнать все о Природной магии и практиках со стихиями
Ведичество и и западные стихиальные традиции
Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 07:20
Репутация: 37
Пол:

Альтернативный подход к ведовству. Беседы.

Сообщение Ная 66 » 26 янв 2017, 15:45

Agnislaw
Извините, в первом посте переврала Ваш никнейм (вручную набирала),
Agnislaw писал(а): Это тоже мои мысли не навязываю, лишь делюсь.
- почтеннейше просим делиться мыслями и далее, тема очень интересная, пожалуйста, не бросайте её!!!! Тот самый случай, когда помогла бы ЛС общаться с человеком теснее, но этой возможности нет.
Пожалуйста, ещё что-нибудь "приоткройте"! @}->--
Собственное мнение - это свой взгляд на мир, нестандартный подход ко всему.
Это способность меняться, не изменяя себе. Не плыть по течению.... А действовать, зачастую, вопреки всему.
И добиваться при этом поставленной цели.
И быть лучшим. (Жан Рено)

Аватара пользователя
Учитель школы ТМ
Сообщения: 3490
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 16:12
Репутация: 601
Пол:

Re: друидизм

Сообщение Тамара Витальевна » 26 янв 2017, 16:03

Agnislaw
Интересно мыслите. Что именно вы практикуете? Чувствую за вами не только лес.
Кстати, о корневых знаниях. есть люди. которые зрят в корень.

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:20
Репутация: 28
Пол:

Re: Друидизм.

Сообщение Agnislaw » 26 янв 2017, 18:47

Ная 66

Вы спрашивайте, я с удовольствием поделюсь своим опытом. И также "послушаю" ваш опыт и опыт других людей. Конечно, лс крайне не хватает. Вы уже не первая кто об этом мне пишет.

Тамара Витальевна

Да вы верно чувствуете, занимаюсь многими направлениями из этого и складвыается мой путь, а так если условно разбить на области знаний то, псиургия (работа с сознанием надсознанием и подсознанием личностью и умом на прямую). Некромантия: (взаимодействие с порогом и его различными элементами и сущностями, которые существуют в состояние посмертия), кащунство (скрады, расслоения, взаимодействия с условно тёмными стихиями и демоническими сущностями, под демоническими я имею введу не эгрегориальных сущностей, а определённый устрой сознательных порождений тех самых стихий) ну естественно заклинательство (сотворение ритуалов, обрядов, печатей свитков, книг духов), чародейство (энергетика человека в целом, его строение, его энергоцентры и их влияние) элементалия (постижение стихий более условно "светлых" для человека стихий, и порождением данных стихий). ну и парящий (навий бой, выходы осознанный сон, астрал и внешнюю среду), о друидизме я уже писал. Конечно это крайне узкое и однобокое объяснения данных областей знаний, но хоть какое то представление в принципе даёт. Но это именно области знаний, то есть владея данными моментами я могу выстроить себе путь к тому, что мне нужно, так как мне наиболее комфортно, будь то способность, объект или некое обстоятельство.
Тамара Витальевна писал(а): Кстати, о корневых знаниях. есть люди. которые зрят в корень
А что конкретно вы имеете в веду этой фразой, чтоб у нас не возникла путаница, лучше сразу уточню.

Тамара Витальевна, а что постигли и постигаете вы? Что вам наиболее интересно на данный момент?
Позови меня по имени в правильном месте и откроется дорога.

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 07:20
Репутация: 37
Пол:

Re: Друидизм.

Сообщение Ная 66 » 27 янв 2017, 09:37

Доброго дня!
Agnislaw писал(а): (я сам близок к славянской традиции, но немножко в ином смысле, чем сейчас это представляют (про традицию))
.
Пожалуйста, подробнее прокомментируйте?
Собственное мнение - это свой взгляд на мир, нестандартный подход ко всему.
Это способность меняться, не изменяя себе. Не плыть по течению.... А действовать, зачастую, вопреки всему.
И добиваться при этом поставленной цели.
И быть лучшим. (Жан Рено)

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:20
Репутация: 28
Пол:

Re: Друидизм.

Сообщение Agnislaw » 27 янв 2017, 11:07

Ная 66

С удовольствием, сейчас в большинстве своём, те кто стремится постичь славянские традиции, стремится почерпнуть их из отрывков сохранившейся информации. И в принципе есть, что почерпнуть, но дальше идёт воссоздания представления об этом. Опираясь лишь на поверхностную информацию, отсюда и выходит достаточно сильное искажение, и иной раз смотришь на информацию тех или иных общин, и тех кто называет себя волхвами, а там христианское миропонимание, в которое натянуты славянские термины, и когда начинаешь показывать на их не состыковки с реальностью, то в большинстве случаев подобные люди прячутся за отмазками вроде "эта информация настолько крутая, что пробуждает генетический код, но лишь у тех в ком славянской крови больше 50 процентов если у вас какие-то разногласия значит вы попросту не славянин". И от этого становится еще смешнее, если знаешь устроение родов и что такое кровь. Хотя сама по себе ситуация достаточно "досадная"

Я же пошел другим путём, а именно постижение причин и следствий, к примеру если я найду информацию о неком действие и области знаний, я стану её исследовать пока не приду к пониманию, по какой причине именно так, а не иначе.Опять же стоит понимать, что некие моменты в мире изменились и многие действия попросту уже не подходят или утеряли смысл.

Но это лишь малая ветвь, самое же ценное это постижение самого миропонимания, и для этого не надо далеко ходить, важно понять как устроено то, что внутри и вокруг нас. Этот путь на мой взгляд наиболее близкий к постижению славянского миропонимания.

Чтоб было понятнее попросту приведу образа действий.

К примеру, первый способ. Есть места в летописях, письменах путешественников и т.д. где встречается такое упоминание, когда в явной безвыходной ситуации славяне снимают с себя боевое облачения, одевают чистые рубахи и прощаются друг с другом, наученные тем, что происходит после, наши "доброжелательные" соседи довольно часто сразу складывали оружие и отдавали выкуп. Если, смотреть поверхностно, с точки зрения неоязычества, тут сразу идут эпитеты, честь, достоинство, нездадимся в плен и т.д. и от части это так, но славяне не такой глупый народ, что бы попросту умирать, да и убить после данного действия человека, становится крайне сложным.

Если пойти изучать, а по какой причине именно так, а не иначе они поступали, то здесь если есть азы псиургии становится очевидно, просто они переживают смерть, она уже произошла, в это время (во время прощания) человек пережигает само событие смерти, убирает полностью психоэмоциональный запал действия, в данном действие важна искренность к себе, и уже после в бою в зеркале мира этого человека, попросту нет его смерти.

И отсюда же плавно переходим ко второй части, именно к миропониманию, объясню здесь коротко, Мир зеркало (если рассматриваем явь), с учётом того какие психоэмоциональные состояния и убеждения в человеке находятся, то мир и проявляет. То есть здесь уже виден сам принцип того, по какой причине и на какой основе устроено действие пережигание.
Позови меня по имени в правильном месте и откроется дорога.

Аватара пользователя
Учитель школы ТМ
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 01:58
Репутация: 227
Пол:

Re: Друидизм.

Сообщение Ренесми » 27 янв 2017, 13:11

Agnislaw, доброго!
Есть, что Вам ответить и не хочется сразу "пойти не туда"), потому, прежде чем, задам вопрос, чтобы определиться, о чём Вы.
1.Что Вы называете Навью? (полное описание термина)
2. Что такое у Вас "кащунство"?
3. Что такое у Вас "стихия"?
4.Что такое "условно тёмные /светлые стихии"?
5. Знакомы ли Вы с родовым пространством славян (других народов), или где по-Вашему, обитают Духи этноса и с ним связанные?
Чтобы я могла понять о чём Вы и из каких традиций и почему Вы использовали описания терминологические, своей деятельности.

Буду признательна! Если конечно диалог интересует.

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 07:20
Репутация: 37
Пол:

Re: Друидизм.

Сообщение Ная 66 » 27 янв 2017, 13:47

Agnislaw
Спасибо большое, с удовольствием продолжаю приставать с вопросами! Присоединяюсь к перечню Ренесми.Ренесми
Спасибо, что вернулись в тему! @}->--
Собственное мнение - это свой взгляд на мир, нестандартный подход ко всему.
Это способность меняться, не изменяя себе. Не плыть по течению.... А действовать, зачастую, вопреки всему.
И добиваться при этом поставленной цели.
И быть лучшим. (Жан Рено)

Аватара пользователя
Учитель школы ТМ
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 01:58
Репутация: 227
Пол:

Re: Друидизм.

Сообщение Ренесми » 27 янв 2017, 14:15

Ная 66, доброго!
Я из неё не уходила, просто я же не живу на форуме, а такие дискуссии требуют времени и "много букоф)", а я не любитель "простыней" ни о чём..
Здесь человек захотел поговорить по теме и о теме, стало интересно сравнить источники и способы познания. Уже вижу кардинальные различия, а тем интереснее, будет ли совпадение в сути.

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 07:20
Репутация: 37
Пол:

Re: Друидизм.

Сообщение Ная 66 » 27 янв 2017, 15:33

Ренесми
тем более - спасибо за внимание к теме @}->--
А я любитель "букоф", а уж за "простыни" с толковым изложением всегда благодарна, особенно интересным людям @}->--
Собственное мнение - это свой взгляд на мир, нестандартный подход ко всему.
Это способность меняться, не изменяя себе. Не плыть по течению.... А действовать, зачастую, вопреки всему.
И добиваться при этом поставленной цели.
И быть лучшим. (Жан Рено)

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:20
Репутация: 28
Пол:

Re: Друидизм.

Сообщение Agnislaw » 27 янв 2017, 19:50

Ренесми
Ная 66

Конечно мне интересно продолжать наше общение, вопросы прекрасные, мысли, знания, которыми вы со мной делитесть тоже очень интересные. Ная пока скромничает, но ничего еще и сама поделится опытом и вопросы задаст :smile: . Могу некоторое время не отвечать бывает я долгое время попросту не бываю на форуме, но все равно я, как придёт время вернусь, прочитаю и отвечу.

Но вернусь к вопросам.
Ренесми писал(а): 1.Что Вы называете Навью? (полное описание термина)
Вопрос очень хороший, хотя показать ответ было бы гораздо легче, но все же постараюсь вам ответить словами. Навь есть мир причин, как раз в эту среду человек переходит когда умирает. Любое действие в нави несёт последствия в мир Яви, Как раз в навий среде находятся те же дриады и их убийство ведёт за собой вырубку леса. В этом месте нет расстояния, но есть пространства, по этой причине, там можно в любое время перейти в любую её часть, если наловчиться. Это происходит по той причине, что ток времени в нави практически не движим и он не течёт сквозь пространство, в отличие от мира Яви, здесь как раз время течёт сквозь пространство по этой причине, расстояние так и ощутимо. Так же навь расслоена сейчас на пласты, как раз за счёт движения духа человека и пронизывания пластов и возникают чары или как их сейчас называют чары. Как раз по этой причине, каждая чара отвечает за сферу жизни человека и так сильно влияет на объективную среду. Так же стоит к примеру, человеку там связать руки, как он здесь в яви не в состояние буде взяться за дела.

Ну как мог так описал.
Ренесми писал(а): 2 Что такое у Вас "кащунство"?
Опишу так же узко, но постараюсь передать некоторое представление о том смысле, который я вкладываю в данное слово. Рассмотрим это слово для начала с одной грани. Это область знания, которая включает в себя постижение и овладевание условно тёмными стихиями, изучение строение сущностей, которые порождают эти стихии, их влияние на человека, и различные среды, и функции в мироустроение. Но это лишь одна из граней, хотя представление кое какое о наименование оно даёт. Использую я данный термин по той причине, что кащуны в своё время этим и были известны, как раз действия экзорцизма очень тесно связаны с данной областью.
Ренесми писал(а): 3. Что такое у Вас "стихия"?
Тоже очень хороший вопрос, на который сложно ответить одними словами. Но постараюсь передать, часть моего восприятия, Стихия это нечто вроде силы идущей от свего духа и воплощающаяся непосредственно в тех мирах, через которые она течёт. Стихия в отличие от человека не создаёт во круг себя модель мира, а реализовывается в нём чисто, от сюда и огромный момент силы, но отсутствие определённой меры восприятия как у человека (дуальности и сознательности) в следствие чего она "течёт" порывами желаний, однако сам дух стихии имеет разум как и многие её порождения. Ну как мог так через текст постарался донести, что я под этим подразумеваю. Сильнее расписать можно, но возможно позже.
Ренесми писал(а): 4.Что такое "условно тёмные /светлые стихии"?
Деление на условно тёмные и светлые стихии происходит по принципу их влияния на человека, по этой причине это крайне условно. Тёмные стихии поднимаются в мир яви из мира, что находится под ним, его именуют зачастую дном или нафью. Возьмем стихию первого пласта дна - ужас, или попросту говоря тёмную землю. Эта стихия несёт в себе процессы остановки, чего либо в принципе, по этой причине и очень губительная для человека, ведь если происходит остановка в том же организме его естественных процессов, то человек умирает. Восприятие же порождений данной стихии очень своебразное, человек для них является воплощенным эдаким словом, по этой причине данные существа и стремятся поглотить человека, чтобы воспринять его, постичь ту информацию, что в нём заложена. В яви эта стихия проявляется достаточно любопытно, если коротко на уровне ментала, это мысленный ступор, На уровне психики страх, когда же ужас уплотняется возникает пофигизм в тех или иных областях, на уровне эфира холод. Светлая же стихия пронизывает мир яви из мира, что находится выше яви. Славяне называли этот мир правью. Как раз данные стихии на человека влияют благотворно, та же правья земля даёт, такое качество как уверенность, что я под этим словом подразумеваю, уверенность это когда человек идёт по пути и доходит, если берётся, что либо воплотить, то воплощает. В нашем же мире эти стихии переплетаются, и мы видим привычную нам землю, воду, и так далее если смотреть на уровень материи. Ведь, не случайно наш мир дуален (вернее так воспринимается человеком за счёт его психики) в этом мире, через человека постоянно текут данные стихии, но сейчас многие в нём стопорятся из-за различных блоков, от чего и происходит ряд проблем на различных планах.
Ренесми писал(а): 5. Знакомы ли Вы с родовым пространством славян (других народов), или где по-Вашему, обитают Духи этноса и с ним связанные?
Что бы ответить на этот вопрос мне необходимо понять, что вы подразумеваете под родовым пространством, и так же под тем, что вы подразумеваете под духами Этноса.

Если, под родовым пространством вы подразумеваете, то место где находится исток рода человека, то да я с этим моментом знаком, как раз туда раньше человек и возвращался после смерти, однако сейчас этого практически не происходит. Из-за "грязности" крови, под грязнстью, я не имею введу смешение к примеру славян и японок, под грязностью, я имею введу тот психоэмоциональный кал, который был накоплен веткой рода, за счёт не самых приятных поступков и событий. Если, вы имели введу что-то другое, то буду рад разъяснениям.

По поводу этноса, я понял тут двояко, если вы имеете введу различных сущностей которые упоминаются в тех или иных кульурах, то здесь идёт следующий момент, сами по себе сущности, в принципе ни куда и не делись, ну разве что кого-то истребили, кто-то ушел сам. То есть если сущность по своей природе соответствует яви она в ней и находится, если нави то в навий среде и так далее, но тут есть и второй момент, который появился благодаря отсутствию знаний и фантазии людей, к примеру представление о домовом, сущности появившиеся подобным образом находятся в общем бессознательном, или срединном астрале, они точно так же считают себя самодостаточными и полностью реальными и от части это так и есть. Большинство течений неоязычества как раз взаимодействуют с последними.

Второй момент который может подразумеваться, это если под фразой Духи этноса вы имели введу как раз духи самих людей, той или иной расы, тогда тут мой ответ подходит к вышеизложенному (когда речь шла о родах)
Ренесми писал(а): Чтобы я могла понять о чём Вы и из каких традиций
Я близок к традиции язычества славян, но не под тем смыслом определения традиции которые дали вы, а под их миропониманием, хотя основам знаний и не только научил меня живой человек, он так же научил меня черпать знания самостоятельно то, есть сделал самодостаточным человеком, что бы я не был зависим от него, но я до сих пор продолжаю учится у него и того что меня окружает.
Ренесми писал(а): почему Вы использовали описания терминологические, своей деятельности.
По той причине, что других подходящих более по смыслу слов у меня попросту нет, некоторые из них не очень подходят как к примеру псиургия или некромантия, то есть общий смысл есть, но глубинного нет, а вот друидизм к примеру содержит в себе этот смысл, это если к примеру разобрать данные слова по буквам со стороны заклинательства. По этой причине я его так активно использую, как раз по таким моментам видно, когда слово пришло в речь из другого языка и когда оно родное, рождённое нашим славянским миропонимание, разобрал слово по буквам и посмотрел, ага слово наделено смыслом которое несёт или нет, бывает так что слово несёт один смысл, а в соц среде другой, в таком случае если в действие ритуального характера, внести такое слово, ритуал может пойти совсем иначе. В некоторые слова для этого достаточно вслушаться, что бы увидеть, что оно несёт нечто другое, в некоторых же пока по буквам не распишешь не понятно.

К образу действия, такое слово как полезное, сейчас это несёт в себе в соц сети смысл благого, но если разделить слово хотя бы на две части то получается, поле зное, то есть поле зноя, то есть огромное количество зноя, неимоверная, жара в таком месте не рождаются плоды и побеги.

Ну вот как-то так, постарался ответить максимально ёмко и понятно. У меня тоже есть вопросы к вам Ренесми, но я еще не успел прочесть остальные ваши статьи, может в них есть уже ответы на мои вопросы, дабы не тратить ваше время там, где можно его сберечь для начала прочту.
Позови меня по имени в правильном месте и откроется дорога.

Аватара пользователя
Учитель школы ТМ
Сообщения: 3490
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 16:12
Репутация: 601
Пол:

Re: Друидизм.

Сообщение Тамара Витальевна » 27 янв 2017, 19:54

Agnislaw
Практикую Славянское ведичество, стихийник,травница. не Родновер и не язычница)))
Корневая система - это как раз ведичество, максимально, насколько возможно, переданное от истоков. без привязки к христианским источникам. Гарантирую))) Ели любопытно, то загляните в школу ведичества. Там есть мой адресок.

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:20
Репутация: 28
Пол:

Re: Друидизм.

Сообщение Agnislaw » 27 янв 2017, 19:56

Тамара Витальевна

Это очень здорово,я к вам точно загляну.
Позови меня по имени в правильном месте и откроется дорога.

Аватара пользователя
Учитель школы ТМ
Сообщения: 3490
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 16:12
Репутация: 601
Пол:

Re: Друидизм.

Сообщение Тамара Витальевна » 27 янв 2017, 19:56

Кстати, меня иногда называют кощунником..Но, только потому, что я пишу кощуны.Т.е. -сказки...

Аватара пользователя
Учитель школы ТМ
Сообщения: 3490
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 16:12
Репутация: 601
Пол:

Re: Друидизм.

Сообщение Тамара Витальевна » 27 янв 2017, 20:00

Agnislaw
Кстати, посмотрите тему "Вхождение в Род" В Серой магии. думаю, что она вам станет интересна. Эту тему вели я и Прохожий.
Вход в Род есть и в "Природной магии" У Ренесми.
Это две грани одного явления.

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:20
Репутация: 28
Пол:

Re: Друидизм.

Сообщение Agnislaw » 28 янв 2017, 09:25

Тамара Витальевна
Тамара Витальевна писал(а): Кстати, меня иногда называют кощунником..Но, только потому, что я пишу кощуны.Т.е. -сказки...
Я встречал подобные моменты, в некоторых течениях неоязычества, помню что подобное было в инглиизме, чему был кстати крайне удивлён, когда я об этом рассказал еще одному кощуну, он так же был удивлён, я пока не нашел, как соотнести слово сказка со словом кощун. То есть не вижу ни какой причинно следственной взаимосвязи, ну кроме той, что данному слову попросту приписали подобный смысл. Хотя по какой причине этим смыслом (сказкой) называют именно данное слово, для меня до сих пор остаётся загадкой.

Может у вас Тамара Витальевна, есть знания по данному вопросу? Всё таки любопытный вопрос для меня.
Тамара Витальевна писал(а): Кстати, посмотрите тему "Вхождение в Род" В Серой магии. думаю, что она вам станет интересна. Эту тему вели я и Прохожий.
Да почитаю, кстати, много где встречал ответы прохожего, мне они нравились во многих моментах.
Позови меня по имени в правильном месте и откроется дорога.

Аватара пользователя
Учитель школы ТМ
Сообщения: 3490
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 16:12
Репутация: 601
Пол:

Re: Друидизм.

Сообщение Тамара Витальевна » 28 янв 2017, 20:17

Посмотрите у Афанасьева. У него "кощуны" используются именно в смысле сказания.

Аватара пользователя
Учитель школы ТМ
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 01:58
Репутация: 227
Пол:

Re: Друидизм.

Сообщение Ренесми » 29 янв 2017, 00:19

Agnislaw, ну что могу сказать.. В моей объективной физической действительности, и тонкоматериальной (то бишь, духовной, или энерго-информационной и т.д.) не существует явлений о которых Вы говорите. Более того, не существует даже механизмов для их осуществления. Термины, которые Вы взяли из других традиций, частично, даже на первом смысловом уровне, не сохраняют набора характеристик оригинала.. Увы, в подавляющем большинстве. Спорить не хочу, смысла это не имеет, это Ваше право, работать, как угодно и какими угодно категориями.

Единственное, что могу отметить, что есть термины, общепринятые, которыми лучше не пользоваться с такими искажениями, в общении с другими людьми, Вас не поймут, т.к. слово "традиция" имеет обозначение конкретное, в словаре. Вы же пишите, что воспринимаете его иначе, но это уже и не традиция, то, что Вы описываете - что угодно, но не традиция. Просто знание и т.д. Вы, по сути, описали два явления, а описали их как "138" явлений..
Каждый термин видоизменяется у Вас, как и его характеристики, которые порой вызывают противоречия (по крайней мере, на первый взгляд, да и на второй) и вступают друг с другом в конфликт.. Как и все Ваши пояснения, в общем. На мой взгляд, у Вас субъективная семантика, в некоторых случаях полностью подменяет базовое значение слова, и дальнейшие выводы, сделаны по софистическому типу..
Пример:
Agnislaw писал(а):на который сложно ответить одними словами
На самом деле нет. Есть очень чёткое определение, при чём оно соответствует и в западной традиции и в славянской, и восточной и т.д. В сути своей. Ваше не имеет к нему отношения. То есть имеет, лишь на половину.
Agnislaw писал(а):не под тем смыслом определения традиции которые дали вы, а под их миропониманием
Вы понимаете, что традиция и миропонимание - это, априори, разные термины и понятия, но не взаимоисключающие. По словарю Ожегова можете свериться. Это не лично мной выведенное.
Agnislaw писал(а):полезное
Простите, я филолог.. Потому, ответственно - Ваше описание смысла "новодельная" словообразовательная выдумка. Откройте этимологический словарь русского языка.
От какого слова пошла эта форма, и когда впервые появилась "древняя" форма "полезный" )))))))))))) Её вообще не было в древнерусском даже, я уже молчу о старославянском варианте слова.. Право.. обескуражили..
Agnislaw писал(а):Вот смотрите, очевидно, что человек здесь гость, кроме самого человека здесь нет существа
Для меня, точно также, очевидно, что всё - СОВЕРШЕННО наоборот. Представляете? )))))))
Agnislaw писал(а):тут я с вами согласен, хотя сама основа мира не изменилась, но много нового появилось, а многое ушло. Но сами структруы остались неизменными.
Вы отрицаете изменение мира - описывая его.
Agnislaw писал(а):которые учили тех самых первых "друидов"
Это Ваша личная теория.
А вот, на мой взгляд, был взаимовыгодный симбиоз. Ну, у меня люди здесь "в доску" местные, потому им есть, чем обмениваться. ))) Включая обучение..
Agnislaw писал(а):И вот тут я хочу поделиться уже знаниями больше относящимися к некроматии и пути парящего. Призма восприятия возникает из-за ума человека, его животной души, или той же соби, но есть способ обойти этот момент, самый "простой" способ это выход во внешнюю среду, Это тот самый выход полтергейстом в наш объективный мир. Когда можно прямо здесь воздействовать физически на объекты и субъекты. Здесь не возникает призмы, по той причине, что высшая душа покидает низшую и человек уже заполняет только её, по этой причине и видны все сущи, духи на прямую с отсутствием искажений, это один из способов обойти призму.
Вот здесь, чтобы вы поняли, как я Вас слышу - у меня белый шум. ))))))))))))
Я, вижу с открытыми глазами, где нужно. Где нужно там и вижу. Где нужно, там и можно.
И у меня все здесь - на месте - в Яви. Как и во всем славянском ведичестве - "родина духов" - Явь.

Аватара пользователя
Учитель школы ТМ
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 01:58
Репутация: 227
Пол:

Re: Друидизм.

Сообщение Ренесми » 29 янв 2017, 00:25

Agnislaw писал(а): У меня тоже есть вопросы к вам Ренесми,
Если не передумаете, после моего ответа, я здесь. Но, я всё таки модератор раздела. А тема о друидизме.
Agnislaw писал(а): Расстояние оно крайне условно, для начала можно и в астрале встретиться, как во внутреннем так и во внешнем, позже можно даже во внешней среде, она интересна тем, что там даже навыки передавать можно, поспали и оп ля с погодой получается, поспали и свитки создавать умеете. Да и даже здесь в материи расстояние оно не значительное, если конечно намеренно проложить путь, весь окружающий мир устремится в помощь. Благодарю за внимание.
В астралы не хожу, для меня это "мир глюков и мечтателей", не хочу никого обидеть, это личное восприятие данного пласта.
Ну, с погодой у меня и так норм, свитки мне не надо.. А общаться люблю, в основном, голосом, по скайпу, или лично живьем. )) В подписи моя школа, в ней адрес почты, захотите, напишите. )

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:20
Репутация: 28
Пол:

Re: Друидизм.

Сообщение Agnislaw » 29 янв 2017, 07:03

Ренесми
Ренесми писал(а): Если не передумаете, после моего ответа, я здесь. Но, я всё таки модератор раздела. А тема о друидизме.
Конечно не передумаю)
Ренесми писал(а): На самом деле нет. Есть очень чёткое определение, при чём оно соответствует и в западной традиции и в славянской, и восточной и т.д.


Если, вы имеете введу значение слова навь, в той же славянской традиции исходя из материальных источников, то сейчас встречается как толкование мертвец. И в принципе, навь имеет прямое отношение к мертвецам, по той причине, что при смерти человек как раз переступает порог жизни и смерти тоесть становится мёртвым, я же описал этот мир с точки зрения его некоторых качеств и свойств. А уж выдать определение которое трактует то или иное представление о традиции (именно представление), как для практика было совершенно не уместно, во всяком случае на мой взгляд.
Ренесми писал(а): В моей объективной физической действительности, и тонкоматериальной (то бишь, духовной, или энерго-информационной и т.д.) не существует явлений о которых Вы говорите. Более того, не существует даже механизмов для их осуществления.
И это не удивительно, пока у человека нет основ знаний той или иной области, ему попросту не получается это воспринять. К примеру, если взять человека, который не занимается энергеитикой, чарами, к примеру "слесаря Васю" в его объективной реальности так же нет ни чар не меридиан, но они продолжают функционировать и влиять на его мир, хочет он этого или нет, вопрос лишь в том, чтобы обнаруживать подобные области мира и исследовать их.
Ренесми писал(а): Простите, я филолог.. Потому, ответственно - Ваше описание смысла "новодельная" словообразовательная выдумка. Откройте этимологический словарь русского языка.
От какого слова пошла эта форма, и когда впервые появилась "древняя" форма "полезный" )))))))))))) Её вообще не было в древнерусском даже, я уже молчу о старославянском варианте слова.. Право.. обескуражили..
Ну как филолог, вы должны знать как занимается этимология изучением и как она занималась им ранее, два совершенно разных подхода. Сейчас этимология очень "кастрирована" с точки зрения постижения словообразования и слово осмысления. То есть, она изучает происхождение слова следующим образом, "вон там вот это вот так было написано, а вон там похоже" это конечно утрировано, но в принципе, это весь её подход, он мало соотносится с действительностью. По какой же причине, а вот по какой, тот самый древнерусский язык сейчас исследуют с точки зрения летописных письмён и скажем так официальных "бумаг", для написания использовали церковный язык (который к живому древнерусскому языку имел очень мало отношения), и попросту ни как не соотносился с разговорной речью, церковный язык был построен на основание того что попросту в живой русский язык влезли с правилами которые к нему не относились, до некоторых реформ на этом языке исключительно писали, но к живой речи, он ни как не относился, благо Ломоносов всё таки смог подвинуть письменный русский язык к его природным свойствам и образному выражению. Так что, то что несёт этимологический словарь сейчас, с точки зрения действий и уж смысла слова, мало соотносим с действительностью.

Опять же этимология считает, что структура слова не поддается объяснению на основе действующих в языке моделей образования слов. но это лишь по той причине, что у этимологии нет понимания самого принципа этого образования. Стоит дать ребёнку слово и поставить перед ним задачу, определить как написанное слово связано по смыслу с его произношением, как он через некоторое время сможет выдать больше информации чем большинство взрослых, по той причине что его восприятие, менее забитое убеждениями. И кстати именно такой принцип был изучения слов "до недавних реформ" и он гораздо ближе к действительности, во всяком случае на мой взгляд.

И таким образом получается, что моя новодельная словообразовательная выдумка к живому русскому языку имеет гораздо больше отношение, нежели оффициальная наука этимология, эта наука сильна лишь в том(если брать русский язык), что она чётко знает что такое слово встречалось вон там, под примерно вот таким смыслом.
Ренесми писал(а): Вы отрицаете изменение мира - описывая его.
Вы меня не внимательно читаете, я не отрицаю изменение мира, я отрицаю изменение самой его структуры, во всяком случае за тот участок времени о котором мы с вами говорим. За это время здесь не появилось ни одной новой стихии и ни одного нового плана.
Ренесми писал(а):
Вы понимаете, что традиция и миропонимание - это, априори, разные термины и понятия, но не взаимоисключающие. По словарю Ожегова можете свериться. Это не лично мной выведенное
Я согласен с вами, традиции и миропонимание это разные термины я допустил ошибку в выражение своего умозаключения, я пытался выразить словами именно область знаний под словом друидизм ибо к области знания это слово имеет прямое отношение и далеко не только к традиции.

Но вот словарь Ожигова далеко не всегда даёт верный смысл слова, к примеру слово владеть "Держать в своей власти, подчинять себе", но владеть не несёт в себе этого смыла, в своей основе слова, владеть идти в лад (то есть взаимодействовать так, чтоб обеим сторонам было комфортно), к примеру стихией можно владеть, но нельзя над ней иметь власть, об это прекрасно знает любой волхв (если он конечно волхв по уровню мастерства, а не восприятия его таким неким кругом людей). Когда человек постигает стихию, он понимает её суть, её природу, понимает как она течёт, какие качества она в себе содержит. Вот к примеру что "слышит" стихия? Как её направить, Как ей дать течь сквозь себя так чтобы она не причиняла вред. Как её провести и воплотить. Постигнуть подобные элементы и есть овладеть стихией, совсем другое дело если пытаться взять над стихией власть, то есть влезть в неё, тогда стихия влезет в человека, и к примеру если речь идёт об огне человек попросту сгорит. Известно много подобных случаев.

Так, что с точки зрения костенелова русского языка, который утерял смысл образования, словарь Ожигова имеет вес, а вот с точки зрения живого языка, где каждое слово несёт в себе чёткий смысл соотносимый с образами объективности и его о он практически не имеет веса. А поскольку мы общаемся на тематическом форуме, в котором одна из целей общения является не что иное как развитие и исследования того, что называется магией, я могу себе позволить изъясняться живым русским языком, и если возникают непонятности, то будут вопросы, если человек конечно желает исследовать для себя новые области. Тем более, что в действиях связанных с силами (к примеру со стихиями) важно понимать глубинно, что несёт каждое слово, иначе в действиях будут искажения. Если к примеру они несут ритуальны характер.
Ренесми писал(а):Это Ваша личная теория. А вот, на мой взгляд, был взаимовыгодный симбиоз. Ну, у меня люди здесь "в доску" местные, потому им есть, чем обмениваться. ))) Включая обучение..
Я не теоретик, в магии это не уместно. Что касается взаимовыгодности, тут я согласен, но то что человек местный не согласен. Даже если не брать его структуру устроения, а взять просто внешние факторы, то для человека "нет той среды в которой он без исскуственных приспособлений может комфортно жить с рождения" если брать явь, а вот если взять навь, в этой среде для "жизни" человек может находиться комфртно, без каких либо приспособлений.
Ренесми писал(а): Вот здесь, чтобы вы поняли, как я Вас слышу - у меня белый шум. ))))))))))))
Я, вижу с открытыми глазами, где нужно. Где нужно там и вижу. Где нужно, там и можно.
Ну по поводу белого шума это не удивительно, для того чтобы слышать нужен ряд знаний данных областей мира. Что же касается того, чтобы видеть и слышать, то есть вы уже в состояние общаться с духами и сущностями напрямую как с человеком, то есть видеть его глазами физическими и также чётко слышать их как человека, один в один?
Ренесми писал(а): Как и во всем славянском ведичестве - "родина духов" - Явь.
Любой мир родина своих духов. А что вы имеете в веду под фразой в славянском ведичестве?
Ренесми писал(а): В астралы не хожу, для меня это "мир глюков и мечтателей", не хочу никого обидеть, это личное восприятие данного пласта.
Ну если брать срединный астрал, то это практически так и есть, это то самое общее бессознантельное, где живут своей жизнью фантазии, но вот внешняя среда эта попросту явь без призмы, то есть находясь в этой среде идёт воздействие на прямую в материальной среды мира яви, можно перенести предмет с места на место или разбить и это воспримет каждый человек, который будет в этом месте.
Ренесми писал(а): Ну, с погодой у меня и так норм, свитки мне не надо..


Ну дак, это я лишь для образа привёл, вопрос в том куда человеку интересно двигаться.
Ренесми писал(а): А общаться люблю, в основном, голосом, по скайпу, или лично живьем. )) В подписи моя школа, в ней адрес почты, захотите, напишите. )
Если это приглашение для общения, то я только за.
Позови меня по имени в правильном месте и откроется дорога.

Аватара пользователя
Учитель школы ТМ
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 01:58
Репутация: 227
Пол:

Re: Друидизм.

Сообщение Ренесми » 29 янв 2017, 12:15

Agnislaw, доброго! Печатать "простынь" не буду. Смысл утерян, как я вижу. Вы даже не узнали, в моей цитате свой собственный текст. Он относился не к Нави, а к Стихие.. Ну и не важно.

Я долго думала, как передать Вам ощущения от Вашего разговора со мной, от Вашего высокого уровня познания и глубины столкновения с реальностью.. И поняла, что мне, после некоторых Ваших слов, захотелось представиться, как "Хуан Мануэль Салос Алканара". Чувствую себя, как испанцы.)

phpBB [media]


Должна признать в схоластике и софистике Вам нет равных. Но, это не относится к теме друидизма никак. Можете придумать название, для топика с описанием своей практики, я отделю Ваши посты, которые здесь не по теме и перемещу туда.
Приятно было пообщаться! Благодарю за хорошее настроение и тренировку риторики.
Мира Вам! @}->--

Адрес email: руб.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Природная Магия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость