Почему православие относиться негативно к сектам?

Нравственно-этический аспект и особенности философии христианства. Обсуждение вопросов, связанных с взаимодействием христианства и оккультизма, христианства и магии и т.п.
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 16:34
Репутация: 0
Пол:

Re: Почему православие относиться негативно к сектам?

Сообщение Dantalionix » 07 июл 2015, 16:11

Всем привет! Меня выпустили, но ненадолго.
владимир а. писал(а):странен не положительный взгляд на других людей, таких же как и они, и претензия на истинность своего взгляда.
а что? новое воплощение уже не предусматривается?
В христианстве новое воплощение не предусматривается. Если оно предусмотрено у каких-нибудь последователей "кого-нибудь", то это их проблемы.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Привет, Марианна!
Marianna_ писал(а):Нууу, были времена, когда Иисус и его община тоже считались сектой, причем вредоносной и неугодной для Первосвященников древней Иудеи. 8)
Ключевая фраза - "были времена". Мы живём здесь и сейчас и не можем знать, станет Ашрам Шамбалы через 2000 лет мировой религией или не станет. По факту это жуткая организация которой занимаются правоохранительные органы.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
И вообще, друзья, как вы себе это представляете? Сидит такой митрополит у себя в кабинете. Забегает к нему помощник с газетой и говорит: "Ваше сиятельство, вот тут пишут, что некто Григорий Грабовой говорит, будто он Иисус Христос!"
Патриарх вырывает газету и удивлённо восклицает: "Да иди ты..! Нифига себе! Круто! Дождались таки!"
Забегает другой помощник: "Ваше преподобие, в селе Запупеево Воронежской области, некто Зюзин Ю.Ю. заявил, будто он сам Христос во втором пришествии!"
Митрополит: "О..! Это вообще ништяк! Собирайте паству со всей Руси Великой! Будем двух Иисусов встречать! А если кто ещё скажет, что он Христос, сразу же начинайте переписывать Святое Писание!"

Так вы себе это представляете?
Я родился на Тонком мире 10 лет назад.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 16:34
Репутация: 0
Пол:

Re: Почему православие относиться негативно к сектам?

Сообщение Dantalionix » 15 июл 2015, 22:00

Интересно, конечно. Григорий Грабовой (тоже Иисус во втором пришествии) денег с паствы собрал столько, что никакие пожертвования прихожан на церковь даже рядом стоять не могут. Грабовой брал деньги за воскрешение родственников и я сомневаюсь, что он кому-нибудь помог.

Смоделируем ситуацию. Есть Нижний Новгород, с приходами РПЦ и всей той деятельностью, которой она занимается. Добавляем в Нижний Новгород организацию Григория Грабового в момент её расцвета вместе со всеми воскрешениями и прочими делами. Перед нами стоит задача - оценить деятельность обеих организаций и ликвидировать одну из них. Что-то мне подсказывает, что большинство здравомыслящих людей уберёт организацию Грабового. Если так, то это говорит о том, что секта Грабового есть "большее зло", чем православное христианство.
Я родился на Тонком мире 10 лет назад.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 17:24
Репутация: 1
Пол:

Re: Почему православие относиться негативно к сектам?

Сообщение КрДр » 15 июл 2015, 23:03

Dantalionix
Перед нами стоит задача - оценить деятельность обеих организаций и ликвидировать одну из них.
Зачем? Чтобы деньги людей им не делить на двоих, чтоли?

Если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕРУЮЩИЙ - то должны понимать, что ВСЁ в этом Мире - от Бога, и Грабовой в том числе. Освежите хотя бы в памяти молитву "Символ веры".
Получение информации методами "знания" и "видения".

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 16:34
Репутация: 0
Пол:

Re: Почему православие относиться негативно к сектам?

Сообщение Dantalionix » 15 июл 2015, 23:36

КрДр писал(а):Зачем? Чтобы деньги людей им не делить на двоих, чтоли?
Зачем оценивать? Ну... Я прочитал пост предыдущего пользователя; задумался над тем, от кого вреда больше; предложил потенциальным читателям провести мысленный эксперимент. Это такой способ донести свою мысль. Понимаете?
КрДр писал(а):Если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕРУЮЩИЙ - то должны понимать, что ВСЁ в этом Мире - от Бога, и Грабовой в том числе.
А если я не верующий? Что-то мне не очень нравиться, что Грабовой тоже от Бога.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
КрДр писал(а):Освежите хотя бы в памяти молитву "Символ веры".
Она у меня в памяти? Круто, даже не подозревал!
Я родился на Тонком мире 10 лет назад.

Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 14:12
Репутация: 6
Пол:

Re: Почему православие относиться негативно к сектам?

Сообщение Viktor_Malcev » 27 ноя 2015, 21:06

Katerina-Zhanna писал(а):"Молиться по их образцу, посещать их дом молитв – не только безусловный грех, но и вредно и опасно для духовного и психического здоровья человека. Если Вы, будучи православным христианином, уже участвовали в их собраниях, искренне советую Вам как можно скорее прийти в Церковь и принести покаяние на Исповеди в тех заблуждениях, в которые Вы были введены сектантами" - писал священник Игорь Ефимов

Интересно , почему православие относиться столь негативно к сектам?
Священное писание нам дает предостережение: Гал. 1:8 «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема».

Анафема, т.е. отлучение. Церковь из-за духовной опасности для человека относится к разного рода духовным учениям, которые идут в разрез со словом Божьим.
Дух святой рече через апостола Павла о том, как поступать при услышании каких-либо учений, которые противоречат учению Иисуса Христа и апостолов.- Да будет анафема.

Такого рода "духовные" учения есть учения от духа лукавого, вот вражда и негатив Церкви Христовой с церковью сатаны.

Быт. 3:15 "и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту"

Священник Игорь Ефимов , да и любой другой священник искренне будет советовать принести покаяние за грех отступления от Церкви и Христа!

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Философские и мировоззренческие вопросы христианства.»