Порча и христианство.

Нравственно-этический аспект и особенности философии христианства. Обсуждение вопросов, связанных с взаимодействием христианства и оккультизма, христианства и магии и т.п.
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 00:22
Репутация: 0

Порча и христианство.

Сообщение pavel_yasnov » 07 сен 2008, 02:04

Отрывки из сочинения «Об одном древнем страхе. Кого и как портят колдуны.»

Автор: Игумен N

Даниловский благовестник, Москва, 2006 - 150 с.

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ II

Ссылка на текст полностью

В этом труде изложено мнение православной церкви по отношению к порче. Думаю, всем православным и интересующимся магией людям будет интересно его прочитать.

1. «Таким образом, именно колдовство (магия) является главным способом наведения порчи на человека и домашних животных.»

2. «Колдовство (магия) представляет собой совокупность методов связи и взаимодействия с инфернальными (т.е. низшими, демоническими) сферами духовного мира.»

3. «Таким образом, люди, обращающиеся к колдовским методикам, показывают, что целью своего земного бытия они избрали получение удовольствий, ограниченных временем их краткой земной жизни. Причем эти удовольствия они готовы получать, невзирая на то, что для других людей они обернутся страданием, слезами, болезнью или даже смертью.»

4. «Но Сатана – старый лжец, и не удивительно, что обычным заблуждением начинающих магов является мнение, старательно распространяемое всеми пособиями и руководствами по этому дьявольскому искусству, будто бы магу повинуются и добрые духи, которые не могут принести человеку ничего, кроме пользы.»

4. «Другие выходят на контакт с демоническими силами благодаря книгам: руководствам по магии и оккультизму. К последним прежде всего следует отнести Каббалу и книги, имеющие каббалистическую основу, например, труды Элифаса Леви, д-ра Папюса, Алистера Кроули, теософские труды Е. Блаватской, Елены и Николая Рерихов. Тем же целям служат пособия по технике рэйки, ламаистская, индуистская, кришнаитская и множество другой душепагубной литературы.»

5 . «Это означает, что в отличие от всех других людей колдуны могут вступать с духами в двусторонний контакт, поскольку только в случае заключения специального договора у демонов появляется возможность читать мысли человека. Сознание всех прочих людей, т.е. тех, кто не решился посвятить себя служению Сатане, в той или иной степени защищено благодатью Божией, поэтому демоны не в состоянии читать их мысли.

6. «Здесь еще раз хочу напомнить читателям, что колдовское действие имеет силу в тех случаях, когда человек, ставший объектом такого воздействия, лишен защиты Божией, т.е. защиты, которую может обеспечить человеку только нетварная божественная энергия, называемая благодатью Святого Духа.»

7. «Когда веруешь, то, стало быть, есть порча; но на кого она действует? На того, на кого попустит Бог или за греховное житие, или за гордость, или по искусу; а когда нет ничего такого, то не попускает Господь подействовать вражией силе, что видно и на Иустине»

8 . «Порча», или «наведенная одержимость», есть результат магического действия, имеющего целью навязать человеку, НЕ ЗАЩИЩЕННОМУ БЛАГОДАТЬЮ СВЯТОГО ДУХА, чуждые мысли, желания и ощущения, а также вызвать заболевания с помощью демонов, которые либо находятся в подчинении сознательного колдуна (мага), благодаря посвящению последнего в культ люцифера, либо действуют самостоятельно через своих непосвященных служителей.

9. «Однако колдун, совершая ритуал, должен думать, что это он заставляет духов служить себе с помощью неких фраз и ритуальных действий, которые сами по себе имеют будто бы такую силу, которой почему-то (?!) должны подчиняться духи. И, хотя это довольно смешно, но большинство колдунов (по крайней мере, на первых этапах своей деятельности) верят в непонятную им самим силу словесных заклинаний и ритуальных действий. Сатана – тривиальный обманщик: он сам придумывает слова и обряды, а обращающихся к нему глупцов заставляет верить, что он боится этих слов и жестов и подчиняется некой заключенной в них силе.»

10. «…сознательный колдун (синоним — маг) абсолютно точно знает, что воздействует на природу и человека не сам, а с помощью разумных существ духовного мира, причем именно тех существ, которые обитают в его низших (так называемых инфернальных, адских) сферах, т.е. он знает, что обращается за помощью к демонам.»

11. «Замечено, однако, что воздействие, которое демоны оказывают на людей через не имеющих магического посвящения «несознательных колдунов», т.е. экстрасенсов и всевозможных «народных целителей», намного слабее и не поддается регулированию (управлению), которое является исключительной прерогативой только настоящих колдунов и ведьм.»

12. «Несознательных колдунов» можно разделить на две подгруппы:

1-я подгруппа: это те, кто считает, будто их паранормальные способности имеют естественное происхождение, т.е. присущи человеческой природе. Одни из них верят в то, что указанные способности (в индуизме и некоторых оккультных практиках они называются сиддхи) можно развить с помощью различных оккультных методик и йоговских упражнений, а другие ? в то, что энергию, необходимую для экстрасенсорного воздействия можно получить из космоса. Для этого необходимо лишь научиться ее аккумулировать; Следует заметить, что среди несознательных колдунов: экстрасенсов и «целителей» существует достаточно многочисленная категория наивных и, в общем-то, неплохих (по мирским оценкам) людей, которые, будучи невеждами в христианском учении, не догадываются — чьей силой они воздействуют на людей и каков механизм этого воздействия. По нашим наблюдениям, многие из них руководствуются благими намерениями помощи ближним, чему демоны не препятствуют, предпочитая до времени маскироваться. Они открывают себя только в тех случаях, когда бывают уверены, что «рыбка» уже не сорвется с крючка.

Об одном из таких несознательных колдунов-экстрасенсов рассказывал и Паисий Афонский: «Однажды, когда я жил в каливе Честного Креста, ко мне пришел посетитель и постучал железным клепальцем возле калитки. Когда я выглянул из окна, моим глазам предстало страшное зрелище! Я увидел человека, за которым шла целая фаланга бесов. Его окружал целый черный бесовский рой! Я впервые увидел человека, находящегося под властью столь многих нечистых духов. Этот несчастный был экстрасенсом»**. (** Старец Паисий Святогорец. Слова. Том 3. Духовная борьба. М., 2003. С. 213.)

2-подгруппа: это те, кто, считая себя христианином, искренне полагает, что его сверхъестественные способности получены им от Бога. Мой личный опыт показывает, что подобных людей практически невозможно убедить в том, что их экстрасенсорные способности никакого отношения к Богу не имеют, и более того, что их происхождение – несомненно демоническое. Подобные «целители» иногда усердно ходят в церковь, молятся дома, соблюдают и некоторые другие церковные установления, даже посылают своих пациентов креститься или причащаться. При этом они наивно полагают, что все это подтверждает и гарантирует божественность происхождения их целительского дара. Однако следует помнить, что ни чтение молитв, ни какие-либо обрядовые действия еще не являются гарантией того, что человек, совершающий их, угоден Богу. Такой гарантией может быть:

во-первых, только богоугодная и, более того, в полном смысле подвижническая жизнь, жизнь в соблюдении всех заповедей Божиих, ибо сказал Бог: «Кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном» (Мф. 5, 19);

а во-вторых, жизнь в полном согласии с учением Церкви, о чем свидетельствует Сам Христос: «Слушающий вас (т.е. апостолов и их учеников - учителей Церкви. – Игумен N) Меня слушает, и отвергающийся вас - Меня отвергается; а отвергающийся Меня, отвергается пославшего Меня» (Лк. 10, 16).»

13. «Любые экстрасенсорные способности, которые многие из наших современников вдруг обнаруживают у себя или «развивают» с помощью оккультных методов (в том числе и способность целить людей), являются вовсе не их способностями, а способностями демонов, которые живут в их телах.»

14. «При всем том (особо обращаю на это внимание читателя), никто из православных святых никогда сознательно не стремился к получению сверхъестественных способностей, понимая, что вовсе не в этом состоит суть духовного подвига христианина.»

15. «Должны ли мы, верующие православные люди, бояться порчи? Ни в коем случае! Оставим эту привилегию неверующим и маловерующим. Нам же следует всегда помнить о том, что нетварная божественная энергия, иначе - благодать Божия покрывает и защищает всякого, кто всем сердцем понял и принял учение Христово, кто действительно прилагает усилия, чтобы жить христианской жизнью, соблюдая заповеди Божии, кто часто очищает свою совесть таинством исповеди и укрепляет душу и тело благодатью Святаго Духа в причащении Святых Христовых Таин. Эти люди издревле применяют для защиты от воздействия демонов такие незаменимые орудия борьбы, как молитва и пост, рекомендованные нам Самим Господом именно для этой цели.»

16. «Таким жизненным примером может служить рассказ бывшей колдуньи, в котором она поведала мне о своем горьком опыте. Однажды к ней пришла женщина с просьбой убрать с ее дороги соперницу, «которая встала на пути к ее счастью с любимым мужчиной», как она сама выразилась. Впоследствии, правда, оказалось, что клиентка не договаривала, сознательно опустив существенную деталь. Своей соперницей и, следовательно, врагом, она считала законную жену своего начальника. После получения условленной платы за предоставление «магических услуг», как это значилось в ее газетных объявлениях, колдунья дала задание демонам, которых она получила в свое время в результате инициации (она закончила одну из московских школ магии), вызвать у соперницы серьезное гинекологическое заболевание. Однако уже через несколько дней после этих событий аналогичное заболевание было обнаружено у нее самой. На вопрос колдуньи: почему она заболела той же болезнью, которой должна была заболеть соперница ее клиентки, демоны ответили очень грубо:

- Дура, ты к кому нас послала?! К этой стерве мы даже приблизиться не можем! Она причащается Тела и Крови Распятого, да еще имеет дурацкую привычку бубнить псалмы. Но задачу, поставленную перед нами, мы обязаны выполнить во что бы то ни стало. И если не можем выполнить на указанном человеке, то выполняем на том, кто дал нам такое глупое задание.»


17. «Понятие «снять порчу» соответствует христианскому термину «экзорцизм» (от греч. — 1. изгонять, 2. заклинать). Как греческий термин, так и его русский аналог означают изгнание демона, живущего в человеке. Для всех здравомыслящих людей вполне очевидно, что это действие в принципе не может быть произведено колдуном или экстрасенсом, поскольку все свои манипуляции они совершают исключительно с помощью демонов. Один демон никогда не будет изгонять другого, о чем совершенно однозначно сказал Сам Господь (Мф.12, 26). Не для того они днем и ночью, «не покладая рук» работают над каждым из нас. Однако находящийся в услужении колдуна демон может договориться с демоном-куратором пришедшего за исцелением пациента, чтобы этот «куратор» либо уменьшил свое пагубное воздействие на своего подопечного, либо перенес его в другую сферу деятельности и тем самым поддержал бы авторитет колдуна-целителя.»

18. «К тому же, настоящий экзорцизм — это особый дар Божий, которым обладали только люди высокой духовной жизни, причем, очень немногие из них. Но и здесь надо подчеркнуть: исцеление бесноватых происходило через этих праведников по воле Божьей тоже при одном очень существенном условии – стремлении человека к исправлению жизни

19. «Те из читателей, которые столкнулись с проблемой порчи в реальной жизни, хорошо знают, что в наше время (конец ХХ, начало XXI века) практически не осталось уже духоносных отцов, способных изгонять из людей нечистых духов. Конечно, я не имею в виду сокрытых от мира старцев, избранных сосудов Святого Духа, которыми не оскудеет Церковь до скончания века. Большинство известных ныне и доступных для посещения священнослужителей, которые пытаются заниматься экзорцизмом, или, как его называют, «отчиткой», на самом деле, не имеют достаточно духовных сил, чтобы заклинать и изгонять демонов. Некоторые из них находятся в состоянии духовной прелести и самообольщения, имея весьма завышенное мнение о своих, более чем скромных, возможностях.»


P.S. Так же очень хорошая книга «Люди и демоны» священника Родиона, советую всем православным или людям близким к нему (православию) ее прочитать.

Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 00:22
Репутация: 0

Сообщение pavel_yasnov » 07 сен 2008, 02:47

Во-первых, фраза была вырвана мной из контекста. За что приношу извинения.

Абзац полностью звучит так:

"На это житие, кстати, ссылается и преп. Макарий Оптинский, который пишет одной из своих духовных чад: «Ты вольнодумна и подражаешь мнению нынеш¬них умников: будто совсем нет порчи. Назови и меня суевером, я приму и потерплю, но можно доказать, что она есть как из “Житий Святых”, так и на опыте многих. Из Писаний отеческих житий только два примера тебе скажу, хотя их много есть: первое в житии св. Макария Египетского (Велико¬го) <...>, второе в житии свв. Киприана и Иустины <...> Веришь ли сим повествованиям, которым и св. Димитрий Ростов¬ский веровал, потому что писал? Когда веруешь, то, стало быть, есть порча; но на кого она действует? На того, на кого попустит Бог или за греховное житие, или за гордость, или по искусу; а когда нет ничего такого, то не попускает Господь подействовать вражией силе, что видно и на Иустине <...> надобно лучше стараться отсекать вины, за которые бывает попущение, – продолжает преп. Макарий Оптинский, – и предаваться верою в Промысл Божий»*. (* Собрание писем блаженной памяти оптинского старца Макария. Т.VI. 145. С. 238–239.) "

Слова: "Когда веруешь, то стало быть, есть порча..." - означают: "если ты веруешь тем повествованиям которым верил святой Димитрий Ростовский, то порча существует."

Во-вторых, вы не понимаете значения православных терминов. А уже взялись судить и смеяться... :(

Слово искус и искушение в православии означает только действия дьявола, демонов по искушению человека от пути истинного. Слово "искус" не употребляется по отношению к деяниям Господа.

Значение слова "попустит" в словаре Даля такое:

"ПОПУСКАТЬ или попущать, попустить что, до(по)зволять, допускать, разрешать, либо не запрещать, не возбранять, либо смалчивать, послаблять, потакать, давать повадку, потачку, потворствовать."

Поэтому, перевод на современный язык фразы: "На того, на кого попустит Бог", звучит по смыслу так: "тот наведение порчи на которого не запретит Бог".


P.S. Вы показали себя этим ответом не с лучшей стороны... :(

Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 00:22
Репутация: 0

Сообщение pavel_yasnov » 07 сен 2008, 03:42

Окститесь! О чем вы? Я вам про Фому, вы мне про Ерему.

Тема называется «Порча и Христианство».

Причем здесь «Книга Иова»?

Если у вас есть желание пообсуждать ее, то создайте для этого отдельную тему.

А на ваши измышления, я отвечу так: неисповедимы пути Господни.

P.S. Прочитайте лучше статью Евгения Новицкого "Иов"

Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 00:22
Репутация: 0

Сообщение pavel_yasnov » 07 сен 2008, 04:37

Если для вас фраза: «неисповедимы пути Господни», непонятна, то я объясню как ее сам понимаю:

Бог творец. Мы дети его. Нам никогда не понять уразумения божьего и его замысла. Не потому, что он велик и возвышается над людьми как великан над лилипутами. А потому что бог есть дух святой, сын и отец. Он един в трех лицах. Все сущее на Земле, во Вселенной создано им. И он сам находится в каждой вещи, твари и человеке. Бог другого порядка и мы не можем его измерить или сравнить с собой. И, поэтому, не смотря на все испытания, лишения которые у меня были или будут, я всегда буду уповать на его милость и вера моя не ослабнет.

Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 19:16
Репутация: 0

Сообщение AlexP » 07 сен 2008, 09:39

7. «Когда веруешь, то, стало быть, есть порча; но на кого она действует? На того, на кого попустит Бог или за греховное житие, или за гордость, или по искусу; а когда нет ничего такого, то не попускает Господь подействовать вражией силе, что видно и на Иустине»
То есть граждане абсолютно уверены, что это вещь субъективная? А если эксперимент поставить? Объясните мне, тупому, с какой радости церковь присвоила себе право на истину в последней инстанции? Ну я понимаю, человек прежде чем писать, поработал бы в психушках, посидел бы с ПЭТ-томографом (хотя, где он его возьмет?), расписал бы, в конце-концов систему уравнений... :grin:. А так это сплошное надувание щек. И почему надо верить ЕМУ а (к примеру - на роль проповедника не претендую) не МНЕ - это непонятно. Кто ему справку-то выдавал? Г-н Ридигер? А ему?... ПОнимаете к чему я?
Не стОит прогибаться под изменчивый мир - пусть лучше ОН прогнется под нас

Старожил
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 18:24
Репутация: 0

Сообщение Katarios » 07 сен 2008, 09:55

от любой порчи спасает и уберегает собственная вера и собственный духовный рост, чем будешь "выше", тем недоступнее и сильнее...
этого может достичь любой, кто занимается духовным саморазвитием и любого вероисповедания, независимо от посещения частоты церкви (или метечи) и соблюдения всех предписываемых ритуалов...

Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 19:16
Репутация: 0

Сообщение AlexP » 07 сен 2008, 10:08

Katarios писал(а):от любой порчи спасает и уберегает собственная вера и собственный духовный рост, чем будешь "выше", тем недоступнее и сильнее...
Нет. Я ровно это и пытаюсь спросить - как разрешить этот спор? Я опираюсь на свои данные. Вы - на свои. То есть против ИДЕИ я не спорю. Вера - штука хорошая, но таким уровнем, который бы спас от тонких паталогий, думаю НИКТО из людей не обладает.
Не стОит прогибаться под изменчивый мир - пусть лучше ОН прогнется под нас

Старожил
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 18:24
Репутация: 0

Сообщение Katarios » 07 сен 2008, 10:43

обладает... доказано собственным опытом и некоторых моих друзей.. даже по телеку видела об этом же говорили известные специалисты :grin:
видите ли, еще немаловажный аспект - это полная осознанность своей жизни.. главное вовремя уловить, откуда у тебя пошел отток энергии и определить адресата и причину и быстро оборвать эту связь.. несмотря на все вероятные привязанности...

Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 19:16
Репутация: 0

Сообщение AlexP » 07 сен 2008, 11:24

Да ну... Это просто порчи там никакой не было или очень халтурно сделано было. Это же просто программка. Ее если нормально поставить и инициировать - никакого достижимого уровня веры не хватит. Но спор этот бесполезен. Доказать это В ОБЩЕМ не удастся, а любой локальный случай можно перебить.
Не стОит прогибаться под изменчивый мир - пусть лучше ОН прогнется под нас

Старожил
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 18:24
Репутация: 0

Сообщение Katarios » 07 сен 2008, 12:19

Алекс, знаете, что я вам сейчас скажу... магии не существует, существует маг и восприятие..
надо стремиться к осознанной жизни и сразу разрывать такие связи.. конечно, если "цепляешь" такую дрянь, будучи в спящем сознании, то она начинает развиваться и к моменту обращения к специалисту достигает, как правило, клинических форм..

Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 19:16
Репутация: 0

Сообщение AlexP » 07 сен 2008, 13:02

Магии действительно не существует по определению. Не в этом Домене - у него неподходящие для этого мировые константы. А вот повесить как вы тут говорите "порчу" - то бишь "смерть" "болезнь" "разлуку" etc - да не вопрос. Причем, подобрать симметричный код типа +А-В-0-+В-А даже на физику... в пространство водителя ритма в сердце... Да вас никто не спасет от инфаркта в течение суток после запуска. Пока эгрегор будет разбираться что там да к чему... Все уже кончится. Да и без разницы, примерный вы христианин или нет. Оно не делает различия, понимаете? Если стукнуть по голове примерного христианина и язычника, шишка будет одинаковая. Да, уровень отката тому, кто настучал, может быть, будет разный - таких исследоваинй я не проводил. :D А вот само ДЕЙСТВИЕ "порчи" происходит на уровне ФИЗИКИ. Разумеется, существует несколько видов "договора". ЭТа программка на конкретного человека может и не повеситься. Причем, "договор" может быть как со светлой стороной, так и с темной. Но и это легко обойти. Но на этом я, пожалуй, остановлюсь, а то еще обидится кто... :D
Не стОит прогибаться под изменчивый мир - пусть лучше ОН прогнется под нас

Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 19:16
Репутация: 0

Сообщение AlexP » 07 сен 2008, 13:57

«Понятие «снять порчу» соответствует христианскому термину «экзорцизм» (от греч. — 1. изгонять, 2. заклинать).
Не непременно. Изгоняют демонов. А здесь речь идет об энергии, о внедрении инородной или о повреждении энергетической структуры "пациента". Тогда там нет никакого демона, в христианском понимании; это пробитие бреши, невидимое глазу ранение, или внедрение в структуры "пациента" чужеродного, которае блокирует нормальную циркуляцию энергии организма, и из которого, как из песчинки образуется жемчужина, постепенно проявляется болезнь уже с клинически диагностицируемыми симптомами...
Именно! Но для автора существует две точки зрения - его и неправильная. :D В данном случае эта - неправильная.
Последний раз редактировалось AlexP 09 сен 2008, 03:11, всего редактировалось 1 раз.
Не стОит прогибаться под изменчивый мир - пусть лучше ОН прогнется под нас

Собеседник
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 18:47
Репутация: 0

Сообщение Светлая » 07 сен 2008, 15:09

Статью нужно было назвать скорее "Порча и мнение о ней Православной церкви"

Кажется я все сказала.
Добавить могу одно. Если вы решили быть сами хозяином своей души, а не отдать ее Творцу как положено. ибо это его собственность, то на нее будет очень много желающих и не факт, что вы сумеете остаться ее владельцем 8)

Старожил
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 18:24
Репутация: 0

Сообщение Katarios » 07 сен 2008, 15:27

Вот именно.. "порча и мнение о ней православной церкви" и вообще любой религиозной политики.. потому что само по себе христианство не такое уж и ограниченное и допускает самопознание и духовной рост, главное соответсвовать общеизвестным принципам морали.. то есть, чтобы эти эгрегоры и цели, которые имеет человек не создавали дисбаланс меж собой (имхо)..

и давно пора понять , что душа человека и творец одно сущее! это тела наши физические - рабы Творца, и соответственно рабы нашей же души!

Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 00:22
Репутация: 0

Сообщение pavel_yasnov » 09 сен 2008, 02:37

Katarios писал(а):и давно пора понять , что душа человека и творец одно сущее! это тела наши физические - рабы Творца, и соответственно рабы нашей же души!
Приведу такой пример, человек обладает прекрасным здоровьем, однако начинает, допустим, употреблять наркотики или алкоголь. И его душа начинает чернеть, падать вниз. Он лишается прежнего благостного и оптимистичного настроения, начинает совершать нехорошие вещи. И тело его тоже становится больным и немощным.

Или наоборот, человек, здоров духовно, но слаб телом. Его дух, воля приведут к тому что он начнет заниматься физическими упражнениями, есть полезную пищу, поститься. И тело его окрепнет, станет сильней. И при этом окрепнет не только тело, но и душа.

Все взаимосвязано. Одного вытекает из другого и наоборот.

Собеседник
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 18:47
Репутация: 0

Сообщение Светлая » 16 сен 2008, 15:37

pavel_yasnov писал(а):
Katarios писал(а):и давно пора понять , что душа человека и творец одно сущее! это тела наши физические - рабы Творца, и соответственно рабы нашей же души!
Приведу такой пример, человек обладает прекрасным здоровьем, однако начинает, допустим, употреблять наркотики или алкоголь. И его душа начинает чернеть, падать вниз. .
До того как он начал употреблять наркотики - что то произошло с его душой

ol
Посетитель
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 13:31
Репутация: 0

Re: Порча и христианство.

Сообщение ol » 20 дек 2008, 16:37

thalassa писал(а):Не хочется подробно обсуждать политику церкви, но замечу а когда нет ничего такого, то не попускает Господь подействовать вражией силе, что видно и на Иустине
(выделено мной)
Т.е. как в известной "Книге Иова", где праведник был лишен всего, что имел: дома, жены и детей, собственного тела, изъетого проказой, уважения - всего, что только можно было отнять, и все это для того, чтобы его Господин, которому он всегда был верен, убедился, что он верен ему не только в радости, но и в горе. Это - искус.
Очень удобное объяснение. :-)[/quote]

Вы не прочитали книгу Иова вдумчиво.
Он просил Бога - ИСПЫТАЙ МЕНЯ. Испытай меня как можешь... вот и испытал... сатана... Сам верующий просил))))

Не путайте слуг и рабов(служителй церкви) с Хозяином.

А про:
thalassa писал(а):Когда веруешь, то, стало быть, есть порча; но на кого она действует? На того, на кого попустит Бог или за греховное житие, или за гордость, или по искусу; а когда нет ничего такого, то не попускает Господь подействовать вражией силе, что видно и на Иустине
Это не объяснения, это факты. Чтоб судить нужно понимать о чем судишь.

В Христиансве Вера - это один из главных Базисов.
Вера, Надежда, Любовь - так сказанно. Но Любовь из них главная.

Христианин это только верующий. Было бы у Вас веры хоть с горчичное зерно - сказали бы горе сей поднимись и ввергнись в море - было бы вам. И чего бы вы с верой не пожелали - было бы вам.(это догма - ориентир что такое вера.)

Не имеющий веры далек от религии и Духовного и не имеет прямого отношения к тому, что вы называетет Богом.
И по этому в выражения "Бог пропустил" вы или церковники вкладывают не тот смысл. Просто эти "пропущенные" сами несут следствия своих поступков. Кто им доктор?

Но не все так быстро, даже при желании...вначале ясли, садик, школа, Вуз..

Попробуйте на верующего наложить порчу... На истинно верующего.. Действие не доведете до конца...

А то что попы и Вы трактуете и интерпритируете как угодно слова той же библии, и не взяли ничего и нее - это какое имеет отношение к теме?
Поп такой же человек как и все. Вы не ошибаетесь? Думаю не меньше))))

Беда в том что словословов у нас немерено, а верящих и любящих - нет.

Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 16:24
Репутация: 0

Сообщение Awgur » 26 дек 2008, 20:10

Дорогие форумчане! Практика показывает, что порча действует независимо от вероисповедания и нац. принадлежности. От наличия или отсутствия т.н. "грехов" и т.п. Она возможна только при двух условиях: 1) Способности и необходимости магу ее на кого-то навести. 2) Подверженностью человека этим воздействиям. Подробнее могу развить в разделе "Астрология" т.к. при помощи её я могу определить есть на человеке воздействие или нет, склонен он стать жертвой или нет, и т.д. Для меня эти вопросы ежедневная рутина.
Вот статья, в ней эта тема тоже обсуждается. http://www.nyctos.ru/molot-vedm.html

Собеседник
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 20:17
Репутация: 0

Сообщение isaya2 » 22 июн 2010, 20:36

pavel_yasnov писал(а):«Колдовство (магия) представляет собой совокупность методов связи и взаимодействия с инфернальными (т.е. низшими, демоническими) сферами духовного мира.»
Колдовства полно в церквях ... даже в Библии ...
Ку

Иногда заходит
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 00:59
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Re: Порча и христианство.

Сообщение Xr1234 » 06 авг 2011, 16:43

pavel_yasnov писал(а):Отрывки из сочинения «Об одном древнем страхе. Кого и как портят колдуны.»

Автор: Игумен N

Даниловский благовестник, Москва, 2006 - 150 с.

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ II

Ссылка на текст полностью

В этом труде изложено мнение православной церкви по отношению к порче. Думаю, всем православным и интересующимся магией людям будет интересно его прочитать.

1. «Таким образом, именно колдовство (магия) является главным способом наведения порчи на человека и домашних животных.»

2. «Колдовство (магия) представляет собой совокупность методов связи и взаимодействия с инфернальными (т.е. низшими, демоническими) сферами духовного мира.»

3. «Таким образом, люди, обращающиеся к колдовским методикам, показывают, что целью своего земного бытия они избрали получение удовольствий, ограниченных временем их краткой земной жизни. Причем эти удовольствия они готовы получать, невзирая на то, что для других людей они обернутся страданием, слезами, болезнью или даже смертью.»

4. «Но Сатана – старый лжец, и не удивительно, что обычным заблуждением начинающих магов является мнение, старательно распространяемое всеми пособиями и руководствами по этому дьявольскому искусству, будто бы магу повинуются и добрые духи, которые не могут принести человеку ничего, кроме пользы.»

4. «Другие выходят на контакт с демоническими силами благодаря книгам: руководствам по магии и оккультизму. К последним прежде всего следует отнести Каббалу и книги, имеющие каббалистическую основу, например, труды Элифаса Леви, д-ра Папюса, Алистера Кроули, теософские труды Е. Блаватской, Елены и Николая Рерихов. Тем же целям служат пособия по технике рэйки, ламаистская, индуистская, кришнаитская и множество другой душепагубной литературы.»

5 . «Это означает, что в отличие от всех других людей колдуны могут вступать с духами в двусторонний контакт, поскольку только в случае заключения специального договора у демонов появляется возможность читать мысли человека. Сознание всех прочих людей, т.е. тех, кто не решился посвятить себя служению Сатане, в той или иной степени защищено благодатью Божией, поэтому демоны не в состоянии читать их мысли.

6. «Здесь еще раз хочу напомнить читателям, что колдовское действие имеет силу в тех случаях, когда человек, ставший объектом такого воздействия, лишен защиты Божией, т.е. защиты, которую может обеспечить человеку только нетварная божественная энергия, называемая благодатью Святого Духа.»

7. «Когда веруешь, то, стало быть, есть порча; но на кого она действует? На того, на кого попустит Бог или за греховное житие, или за гордость, или по искусу; а когда нет ничего такого, то не попускает Господь подействовать вражией силе, что видно и на Иустине»

8 . «Порча», или «наведенная одержимость», есть результат магического действия, имеющего целью навязать человеку, НЕ ЗАЩИЩЕННОМУ БЛАГОДАТЬЮ СВЯТОГО ДУХА, чуждые мысли, желания и ощущения, а также вызвать заболевания с помощью демонов, которые либо находятся в подчинении сознательного колдуна (мага), благодаря посвящению последнего в культ люцифера, либо действуют самостоятельно через своих непосвященных служителей.

9. «Однако колдун, совершая ритуал, должен думать, что это он заставляет духов служить себе с помощью неких фраз и ритуальных действий, которые сами по себе имеют будто бы такую силу, которой почему-то (?!) должны подчиняться духи. И, хотя это довольно смешно, но большинство колдунов (по крайней мере, на первых этапах своей деятельности) верят в непонятную им самим силу словесных заклинаний и ритуальных действий. Сатана – тривиальный обманщик: он сам придумывает слова и обряды, а обращающихся к нему глупцов заставляет верить, что он боится этих слов и жестов и подчиняется некой заключенной в них силе.»

10. «…сознательный колдун (синоним — маг) абсолютно точно знает, что воздействует на природу и человека не сам, а с помощью разумных существ духовного мира, причем именно тех существ, которые обитают в его низших (так называемых инфернальных, адских) сферах, т.е. он знает, что обращается за помощью к демонам.»

11. «Замечено, однако, что воздействие, которое демоны оказывают на людей через не имеющих магического посвящения «несознательных колдунов», т.е. экстрасенсов и всевозможных «народных целителей», намного слабее и не поддается регулированию (управлению), которое является исключительной прерогативой только настоящих колдунов и ведьм.»

12. «Несознательных колдунов» можно разделить на две подгруппы:

1-я подгруппа: это те, кто считает, будто их паранормальные способности имеют естественное происхождение, т.е. присущи человеческой природе. Одни из них верят в то, что указанные способности (в индуизме и некоторых оккультных практиках они называются сиддхи) можно развить с помощью различных оккультных методик и йоговских упражнений, а другие ? в то, что энергию, необходимую для экстрасенсорного воздействия можно получить из космоса. Для этого необходимо лишь научиться ее аккумулировать; Следует заметить, что среди несознательных колдунов: экстрасенсов и «целителей» существует достаточно многочисленная категория наивных и, в общем-то, неплохих (по мирским оценкам) людей, которые, будучи невеждами в христианском учении, не догадываются — чьей силой они воздействуют на людей и каков механизм этого воздействия. По нашим наблюдениям, многие из них руководствуются благими намерениями помощи ближним, чему демоны не препятствуют, предпочитая до времени маскироваться. Они открывают себя только в тех случаях, когда бывают уверены, что «рыбка» уже не сорвется с крючка.

Об одном из таких несознательных колдунов-экстрасенсов рассказывал и Паисий Афонский: «Однажды, когда я жил в каливе Честного Креста, ко мне пришел посетитель и постучал железным клепальцем возле калитки. Когда я выглянул из окна, моим глазам предстало страшное зрелище! Я увидел человека, за которым шла целая фаланга бесов. Его окружал целый черный бесовский рой! Я впервые увидел человека, находящегося под властью столь многих нечистых духов. Этот несчастный был экстрасенсом»**. (** Старец Паисий Святогорец. Слова. Том 3. Духовная борьба. М., 2003. С. 213.)

2-подгруппа: это те, кто, считая себя христианином, искренне полагает, что его сверхъестественные способности получены им от Бога. Мой личный опыт показывает, что подобных людей практически невозможно убедить в том, что их экстрасенсорные способности никакого отношения к Богу не имеют, и более того, что их происхождение – несомненно демоническое. Подобные «целители» иногда усердно ходят в церковь, молятся дома, соблюдают и некоторые другие церковные установления, даже посылают своих пациентов креститься или причащаться. При этом они наивно полагают, что все это подтверждает и гарантирует божественность происхождения их целительского дара. Однако следует помнить, что ни чтение молитв, ни какие-либо обрядовые действия еще не являются гарантией того, что человек, совершающий их, угоден Богу. Такой гарантией может быть:

во-первых, только богоугодная и, более того, в полном смысле подвижническая жизнь, жизнь в соблюдении всех заповедей Божиих, ибо сказал Бог: «Кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном» (Мф. 5, 19);

а во-вторых, жизнь в полном согласии с учением Церкви, о чем свидетельствует Сам Христос: «Слушающий вас (т.е. апостолов и их учеников - учителей Церкви. – Игумен N) Меня слушает, и отвергающийся вас - Меня отвергается; а отвергающийся Меня, отвергается пославшего Меня» (Лк. 10, 16).»

13. «Любые экстрасенсорные способности, которые многие из наших современников вдруг обнаруживают у себя или «развивают» с помощью оккультных методов (в том числе и способность целить людей), являются вовсе не их способностями, а способностями демонов, которые живут в их телах.»

14. «При всем том (особо обращаю на это внимание читателя), никто из православных святых никогда сознательно не стремился к получению сверхъестественных способностей, понимая, что вовсе не в этом состоит суть духовного подвига христианина.»

15. «Должны ли мы, верующие православные люди, бояться порчи? Ни в коем случае! Оставим эту привилегию неверующим и маловерующим. Нам же следует всегда помнить о том, что нетварная божественная энергия, иначе - благодать Божия покрывает и защищает всякого, кто всем сердцем понял и принял учение Христово, кто действительно прилагает усилия, чтобы жить христианской жизнью, соблюдая заповеди Божии, кто часто очищает свою совесть таинством исповеди и укрепляет душу и тело благодатью Святаго Духа в причащении Святых Христовых Таин. Эти люди издревле применяют для защиты от воздействия демонов такие незаменимые орудия борьбы, как молитва и пост, рекомендованные нам Самим Господом именно для этой цели.»

16. «Таким жизненным примером может служить рассказ бывшей колдуньи, в котором она поведала мне о своем горьком опыте. Однажды к ней пришла женщина с просьбой убрать с ее дороги соперницу, «которая встала на пути к ее счастью с любимым мужчиной», как она сама выразилась. Впоследствии, правда, оказалось, что клиентка не договаривала, сознательно опустив существенную деталь. Своей соперницей и, следовательно, врагом, она считала законную жену своего начальника. После получения условленной платы за предоставление «магических услуг», как это значилось в ее газетных объявлениях, колдунья дала задание демонам, которых она получила в свое время в результате инициации (она закончила одну из московских школ магии), вызвать у соперницы серьезное гинекологическое заболевание. Однако уже через несколько дней после этих событий аналогичное заболевание было обнаружено у нее самой. На вопрос колдуньи: почему она заболела той же болезнью, которой должна была заболеть соперница ее клиентки, демоны ответили очень грубо:

- Дура, ты к кому нас послала?! К этой стерве мы даже приблизиться не можем! Она причащается Тела и Крови Распятого, да еще имеет дурацкую привычку бубнить псалмы. Но задачу, поставленную перед нами, мы обязаны выполнить во что бы то ни стало. И если не можем выполнить на указанном человеке, то выполняем на том, кто дал нам такое глупое задание.»


17. «Понятие «снять порчу» соответствует христианскому термину «экзорцизм» (от греч. — 1. изгонять, 2. заклинать). Как греческий термин, так и его русский аналог означают изгнание демона, живущего в человеке. Для всех здравомыслящих людей вполне очевидно, что это действие в принципе не может быть произведено колдуном или экстрасенсом, поскольку все свои манипуляции они совершают исключительно с помощью демонов. Один демон никогда не будет изгонять другого, о чем совершенно однозначно сказал Сам Господь (Мф.12, 26). Не для того они днем и ночью, «не покладая рук» работают над каждым из нас. Однако находящийся в услужении колдуна демон может договориться с демоном-куратором пришедшего за исцелением пациента, чтобы этот «куратор» либо уменьшил свое пагубное воздействие на своего подопечного, либо перенес его в другую сферу деятельности и тем самым поддержал бы авторитет колдуна-целителя.»

18. «К тому же, настоящий экзорцизм — это особый дар Божий, которым обладали только люди высокой духовной жизни, причем, очень немногие из них. Но и здесь надо подчеркнуть: исцеление бесноватых происходило через этих праведников по воле Божьей тоже при одном очень существенном условии – стремлении человека к исправлению жизни

19. «Те из читателей, которые столкнулись с проблемой порчи в реальной жизни, хорошо знают, что в наше время (конец ХХ, начало XXI века) практически не осталось уже духоносных отцов, способных изгонять из людей нечистых духов. Конечно, я не имею в виду сокрытых от мира старцев, избранных сосудов Святого Духа, которыми не оскудеет Церковь до скончания века. Большинство известных ныне и доступных для посещения священнослужителей, которые пытаются заниматься экзорцизмом, или, как его называют, «отчиткой», на самом деле, не имеют достаточно духовных сил, чтобы заклинать и изгонять демонов. Некоторые из них находятся в состоянии духовной прелести и самообольщения, имея весьма завышенное мнение о своих, более чем скромных, возможностях.»


P.S. Так же очень хорошая книга «Люди и демоны» священника Родиона, советую всем православным или людям близким к нему (православию) ее прочитать.
Благодаю за статью.
Апсолютно со всем согласен.

Христиана ненужно боятся порчи, при условии если они настоящии христиани.

Я сам христианин помогаю людям снимать порчи с помощю церкви!

Хочу дать пару советов.
для снятия порчи неоходимо

- понять за какой грех, бог допустил к вам порчу, если этого не зделать, то знимай, не знимай, результата небудит!
- Покаяние исправления жизни.
- частое причастие!
- соблюдение заповидей, не сотворение 7 смертних грехов, (особено блуда, и чародейства)
- жизнь церковная
- молитвеное правило! на сайте http://webstudio.16mb.com/ustranenie.html

-и обезательно воздержание минимум 40 дней поста.
дальше по договоренносте со священником!

Главное верить богу и не слушать бредни горе христиан,
которым никак не дойдет разница между чудесами по благодати божой, и бесовскими кознями (магией)

Пару слов поповоду экстрасенсорики и ясновидения!

Кому бог дал дар ясновидения?

Амон Египецкий, Мария Египецкая, и другие которіе несколько десятков лет прожили святой жизню.

А у нас приходит допустим маг который богохульствует, несоблюдает закона божего. не исповедуется и не причащается, а занимается прямым контактом с бесами, и говорит што ему бог дал дар ясновидения.
Это наивно и смешно.
есть заявления. (был дар, причастился , дар пропал.
значеть бог виноват.)
Человек с помощю причастия просто почистился и бесу стало там не очень комфортно. и от этого дар пропал.

Если головой подумать то будет понятно хто от бога, а хто от сатаны!
Не бойся, но веруй!
Господь с тобою!

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Философские и мировоззренческие вопросы христианства.»