Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Психоматрица.Расчет дополнительных чисел по квадрату Пифагора.Важные даты.Трансформации психоматрицы.Числа Испытания.Учимся просчитывать важные даты.
Mif
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 17:20
Репутация: 47
Пол:

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Сообщение Mif » 13 мар 2012, 13:14

cheska , умничка!!!

Всё рассчитали---правильно!!!! :wink:


Вот таким образом выглядит Ваш-квадрат:




Изображение



Какую информацию Вы хотели бы ещё получить по-квадрату?

Участник
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 15:36
Репутация: 0
Пол:

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Сообщение cheska » 13 мар 2012, 14:25

Где можно посмотреть значение цифорок? сылочку если можно.. или сами пронализируйте!!! может там есть что-то интересное...Спасибо за похвалу) @}->-- @}->-- @}->--
Будьте проще и к вам люди потянутся – это не моё. Будьте сложнее и от вас отстанут те, кто проще.

Говорят, есть такая связь на свете, не важно, сколько раз ты её разрываешь. Вы все равно встретитесь.

Никогда не поздно бороться за то, что тебе дорого..

Mif
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 17:20
Репутация: 47
Пол:

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Сообщение Mif » 13 мар 2012, 14:51

cheska , ловите свою характеристику.





Ваша характеристика






1. Ваш характер близок к---- эгоистическому.

Для женщин это вполне----- подходящий характер, так как она по своей---- природе готова бесконечно ------принимать дары и комплименты.

Очень -------важно, чтобы -------рядом с такой женщиной был ------мужчина, желающий и умеющий видеть в ней только -------хорошее, а главное ------– без устали-- говорить ей об этом.

Для --------таких людей всякая----- похвала – это---- стимул к жизни, а---- претензия, даже -----мелкая, –---- яд.

Чтобы кому-то -----сойтись с Вами, ему надо искать в Вас только----- хорошее и --хвалить Вас ---постоянно.

Ваша------- задача заключается в------ притяжении к себе всего--- прекрасного для ------приумножения этого прекрасного--- своим трудом.



2. У Вас относительно ------высокие возможности------ накапливать и преобразовывать------ энергию Солнца, а также--- делиться ею с другими людьми.

В ---------детстве такие люди обычно всегда------- подвижны, их сложно---- уложить спать, они ------мало едят, а после-------- хороших физических нагрузок предпочитают вместо---- еды что-нибудь------ попить.

Эти дети работают на-------- солнечных «батарейках».

Такие люди имеют призвание работать ------педагогами,------ актерами,---- медиками и т. п.



3. Вы обладаете---- аналитическим складом ума и стремлением -----использовать его- на практике.

Такой человек склонен к---- длительным рассуждениям, хорошо воспринимает людей ----разумных.

Детей -------Вашего типа следует обучать----- предметному рассуждению и при этом уделять -------особое внимание вопросам-------- правильной организации ----любого процесса познания.


4. Люди------ Вашего типа имеют от рождения----- слабый эфирный управитель физическим телом, который определяет----- состояние физического тела, а значит и -----физического здоровья.

Очень часто------- медики и врачи------- излишне беспокоятся по поводу------ запоздалого полового созревания у------- таких детей.

Из-за------- слабых потенций Вам следует уделить------ серьезное внимание вопросам ------физической культуры.

Вы просто--------- обязаны регулярно (практически----- всю свою жизнь) заниматься ----разносторонней гимнастикой.

Иначе--------- Ваше тело при------- малоподвижном образе жизни будет--- рыхлым и ------болезненным,------ вялотекущие и хронические заболевания - – мучить суставы, а ---------энергоемкие системы дыхания, пищеварения и выделительная система---- – плохо справляться со своими задачами.

Даже при ------- сильном биополе-------- эфирная часть такого человека ----плохо усваивает энергию жизни, что приводит к ее ----беспрепятственным потерям и дефициту.

Такие люди могут стать --------мастерами спорта в различных видах ----гимнастики, так как для них --------эти занятия являются --------жизненно важными и вносят---- серьезный вклад в ----гармоничное развитие личности.


5. Эти люди обладают----- хорошим влиянием своего----- сверх сознания на восприятие----- сознанием всего, что связано с ---предстоящими событиями.

Иногда они видят------- вещие сны и способны----- предугадывать ход событий.

По какой-то--------- малозаметной детали они могут в -----общих чертах---- обрисовать прошедшие или грядущие события.

Самые подходящие Для них профессии ------– юрист,----- следователь.

6. В----- данной жизни----- такие люди продолжают выполнять----- стратегическую программу своего развития, которая была -----не завершена в прошлой жизни.

Информация об-------- опыте и знаниях----- предыдущего воплощения, хранящаяся в---- Душе и необходимая для-------- развития в этой жизни, может проявляться в------ экстремальных ситуациях----- чудесным образом.

Есть люди, которые --------не умели плавать и --------не тонули в воде,---- потеряв сознание.

Тогда их телом управлял --------«Третий глаз», которому------- душа---- выдала информацию из ---------прошлых жизней о---- навыке плавания.

Дети в возрасте от------- трех до пяти лет могут рассказывать о ----невероятных событиях.

Обычно попытка-------- детского сознания воспроизвести------ набор фрагментов из------ настоящей и прошлой жизни воспринимается взрослыми как---- необычная выдумка,- фантазия.

Сознание -------большинства таких людей------- не готово--- правильно воспринимать подсказку души.

Иногда им-------- кажется, что------- какое-то событие уже------- было пережито---- раньше или они-------- бывали в каком-то месте, хотя в------- этой жизни ничего подобного с ними-- не случалось.

Некоторые из них вспоминают о-------- том, что----- мудрость (знания) и опыт прошлой жизни --------«чудесным образом» помогли------ оградить себя от какой-либо--- смертельной опасности.

Эти люди могут успешно заниматься------- творчеством или------ точными науками,---- физический труд является---- обязательным условием их существования.



7. Для------- самосовершенствования Вам необходимы---- испытания, позволяющие, что называется,-------- «отслеживать руками» связь между---- причинами,---- следствиями и -----определенными последствиями.

В------ жизни таких людей отсутствуют элементы------- «везения» и все------ хорошее добывается----- беспрерывным трудом.

Однако и -------такая жизнь может стать по-настоящему---- счастливой, если отнестись ко всем трудностям как к-------- испытаниям,---- ниспосланным свыше.

Если все время - ----жаловаться на судьбу и пережидать----- те или иные трудности------ лежа на боку, то испытания перейдут в разряд ------наказаний, а ---милость Божья в этом случае будет ------отдыхать.

Резервом для-------- развития в себе------ таланта могут служить------ усиленная склонность к --------наукам, --------повышенный менталитет или -----большая интуиция.

8. Эти люди в---------- раннем детстве впитывают в себя все -----то, что происходит в --------среде, царящей в------ семье, -----детском саду и----- школе.

Они готовы выполнять -------любую роль в коллективе, обществе, лишь бы------ постоянно ощущать, что в них------ нуждаются.

Излишняя------- поспешность в -----реализации своих сострадательных наклонностей часто делает их-------- жертвой любителей жить за-- чужой счет.

Иногда желание быть ------нужным может -----спровоцировать их на ----пустые обещания.

Осознание отсутствия возможности------ исполнения обещанного вводит их в -----паническое смятение, сменяющееся------- депрессией, которая станет---- адом на Земле.

Близких людей порой поражает-------- легкость, с которой------- такой человек может отставить в сторону проблемы-------- собственной семьи, если ему ------покажется, что в нем больше нуждаются---- посторонние люди.

Если у ----------этих людей много-------- жизненных сил и отсутствует---- чувство эгоизма, то они работают с---------- полной отдачей и успокаиваются лишь на----- короткое время, чтобы ----снова «броситься в бой».

При-------- скандальном характере, образно говоря, они------- быстро становятся -----солдатами придуманной ими же войны.

Их безмерное желание-------- заботиться о других------- отталкивает от себя---- тех, кто пытается проявить заботу о --------них самих, то есть -----близких людей.

В случае-------- наличия необходимых качеств------- такие люди обладают----- хорошими потенциальными способностями, необходимыми для----- служения своему народу.

Многое зависит от---------- того, какие------- идеи овладевают таким человеком и его народом.

Ребенка-------- такого типа надо учить -------тому, что----- любовь — это совокупность --------совершенств,------ любящих друг друга.

Следовательно, прежде чем--------- бросаться к кому-то на---- помощь или говорить кому-либо о------ своей любви, надо самому стать --------совершенным человеком в ----конкретных делах, иначе получится, что называется, и------ грустно, и --смешно.


9. Такие люди------ умны от рождения.

При ----------достатке в биополе----- энергии Солнца они учатся без---- видимого желания, потому что--------- знания даются им------ легко, без---- приложения особых усилий.

При наличии------- осознанного стимула им удается----- без труда учиться в школе или в вузе.

Они предпочитают -------точные науки,-------- естествознание и------ те гуманитарные науки, где требуется проявлять ------логику.

Наделены чувством------ юмора с----- ироничным оттенком, предпочитают иметь -----минимум обязательств перед другими людьми.

Вы просто ------обязаны использовать------- свой ум ------во всем,----- всегда и--- везде.

Задача-------- родителей детей----- такого типа показывать им------ способы практического - применения ума в -----повседневной жизни.



Вот таков -краткий анализ Вашего квадрата.

Участник
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 15:36
Репутация: 0
Пол:

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Сообщение cheska » 13 мар 2012, 15:20

Ух... спасибо огромнейшее!!! Все на столько точно и верно, аж слов нет!!!! Спасибо, что нашли время разъяснить!!! @}->-- @}->-- @}->-- @}->--
Будьте проще и к вам люди потянутся – это не моё. Будьте сложнее и от вас отстанут те, кто проще.

Говорят, есть такая связь на свете, не важно, сколько раз ты её разрываешь. Вы все равно встретитесь.

Никогда не поздно бороться за то, что тебе дорого..

Собеседник
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 20:24
Репутация: 150

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Сообщение Мария1984 » 20 мар 2012, 12:25

Здравствуйте, очень интересно я расчитала тоже, посмотрите верно или нет.
Мой День Рождение 07.04.1984г.
7.4.1984
33.6.19.10(или 1 тут запуталась)
психоматрица получилась

111 44 7
нет нет 8
33 6 99
Изображение
" Я подумаю об этом завтра. Ведь завтра будет новый день!" Скарлетт О"Хара.
консультирую в разделе ИП. Гадаю на картах таро.

Mif
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 17:20
Репутация: 47
Пол:

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Сообщение Mif » 20 мар 2012, 13:09

Машенька, давайте разбираться с Вами.




07.04.1984г.

33.6.19.10.




Вот как будет выглядеть Ваш квадрат.





Изображение



Характеристику--давать?


Или-сами справитесь???


И ещё.

У Вас есть явное подозрение на наличие Родовой негативной программы.


Давайте перейдём вот в эту тему и-исследуем данный аспект.




Договорились?


Ссылка находится здесь:




Изображение

Собеседник
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 20:24
Репутация: 150

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Сообщение Мария1984 » 20 мар 2012, 13:25

Ну хоть квадрат правильно составила, а расшифровочку дайте пожалуйста. Спасибо по ссылке перешла.
Изображение
" Я подумаю об этом завтра. Ведь завтра будет новый день!" Скарлетт О"Хара.
консультирую в разделе ИП. Гадаю на картах таро.

Старожил
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 15:43
Репутация: 0
Пол:

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Сообщение Лариса49 » 21 мар 2012, 16:09

Mif
уважаемая,а можно меня проверить и рассказать о моих значениях пожалуйста?Какова моя характеристика,если не сложно пожалуйста :love:
у меня получилось=3,1,1961
1 число=21
2число=3
3 число=15
4 число 6
21,3,15,6
3,1,1961
Правильно?Или ошибка есть?
С уважением Лариса. @}->--
И сгори всё плохое в пламени этом=
Изображение
Прошу в личку без моего разрешения за просмотрами не обращаться,народ я всё понимаю,но и вы уважайте тоже наше личное время.Я помогаю когда могу и есть силы сама в темах-благодарю за понимание.

Mif
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 17:20
Репутация: 47
Пол:

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Сообщение Mif » 26 мар 2012, 13:42

Мария1984 , Вы пишете:

а расшифровочку дайте пожалуйста.

Знакомьтесь со своей характеристикой.




1. Ваш характер можно назвать - «золотая середина».

Такие люди отличаются ----спокойствием и коммуникабельностью.

Их задачу в данной жизни можно определить одним словом – «миротворец».

Без людей с----- таким характером человечество было бы разделено --резкой границей ---«сильный – слабый».

Люди с миротворческим характером являют собой ----золотую середину человечества.

Они стараются избегать--- подчиненного или руководящего положения.

Если поговорить с ними по----- душам, всегда можно прийти к-- компромиссу.

Ваша задача – стать умелым и желанным связующим элементом между людьми--- мягкого характера и обладателями- сильного – жесткого характера.



2. Вы обладаете -----минимальной способностью--- преобразовывать энергию Солнца.

Такой человек всегда открыт для------ интенсивного принятия от---- других людей уже ----преобразованной ими солнечной энергии.

Вы----- хорошо относитесь к окружающим, вызывая к себе ---такое же отношение.

От рождения Вам присуще---- благородство.

Впрочем, и в------ этой группе встречаются---- люди с совершенно- противоположными качествами.

Низкие духовные качества, а также постоянный--- дефицит солнечной энергии- побуждают таких людей посредством----- мелких и частых проступков--- выуживать энергию жизни из -----других людей.

Вам следует (сохранив -----прирожденное благородство) заниматься--- бегом,--- плаванием, ----восточными единоборствами, то есть всем---- тем, что содействует развитию способностей ------накапливать и--- преобразовывать солнечную энергию собственным биополем.

Процесс обучения или работу, связанную с -----умственной нагрузкой, следует планировать -----так, чтобы были предусмотрены ----перерывы для отдыха и--- подзарядки.

Иногда----- энергичные родители, --учителя подходят к организации учебы детей с--- низкой энергетикой, ориентируясь на---- собственные возможности.

Такой подход приводит к ------бесплодному насилию над ребенком и к общему -отчаянию.

Вялотекущая болезнь или- сонливость ребенка в данном случае--- естественным образом ---ограждает его от чрезмерных нагрузок.


3. Вы обладаете------- аналитическим складом ума и стремлением использовать его на практике.

Такой человек склонен к----- длительным рассуждениям, хорошо воспринимает людей -----разумных.

Детей Вашего типа следует обучать----- предметному рассуждению и при этом уделять--- особое внимание вопросам---- правильной организации любого процесса познания.


4. У таких людей здоровье достаточно---- крепкое, хотя и оно требует к себе- бережного отношения

. Половое созревание наступает, как правило, без------ задержек, даже иногда- раньше среднестатистических сроков развития тела.

Поэтому детям -----такого типа,--- культура секса должна быть преподнесена--- вовремя.

Такие люди отличаются------ высокой потенцией, хотя- скрывают свой сексуальный темперамент.

Им следует избегать излишнего -----воздержания от общения с-- противоположным полом.


5. Такие люди как------ Вы, в основном руководствуются ----формой, часто упуская из виду ее--истинное содержание.

Их------ сверхсознание и--- сознание от рождения значительно--- разобщены и для ------преодоления этого им следует хорошо потрудиться.

Таких детей желательно научить------- биолокации и быстрой игре в--- шахматы.

Таких людей уже в----- детстве следует увлечь---- теми игровыми видами спорта, где требуется управление----- телом непосредственно со стороны---- сверхсознания.

Например, в------ волейболе это достигается посредством-- приобретения навыков -----автоматического выполнения очень---- быстрых, сложных и всегда-- оригинальных действий.

Взрослый человек может постоянно заниматься какими-то--- расчетами, -экспериментами, чтобы пытаться что-то---- предпринять или-- доказать.

Такие люди могут быть заняты---- напряженными размышлениями, прогнозами-- предстоящих событий, упуская -----саму суть дела.

Руководствуясь -- собственным восприятием лишь--- формальной стороны, которая ------переменчива и обманчива, эти люди могут слишком часто ---ошибаться в своем выборе.

Вам ----- сложно принять такие явления, как -----ясновидение и - пророчество.



6. В данной жизни------ такие люди продолжают выполнять ----стратегическую программу ----своего развития, которая была ------не завершена в---- прошлой жизни.

Информация об------ опыте и знаниях- предыдущего воплощения, хранящаяся в- Душе и необходимая для развития в этой жизни, может проявляться в ---экстремальных ситуациях чудесным образом.

Есть люди, которые не умели ---- плавать и ---не тонули в воде, ---потеряв сознание.

Тогда их телом управлял------ «Третий глаз», которому---- душа - выдала информацию из ----прошлых жизней о----- навыке плавания.

Дети в возрасте от----- трех до пяти лет могут рассказывать о--- невероятных событиях.

Обычно попытка детского сознания воспроизвести набор -----фрагментов из--- настоящей и -------прошлой жизни воспринимается взрослыми как-- необычная выдумка, фантазия.

Сознание----- большинства таких людей----- не готово ----правильно воспринимать--- подсказку души.

Иногда им------- кажется, что какое-то событие уже -----было пережито раньше или они--- бывали в каком-то месте, хотя в -------этой жизни ничего подобного с ними ---не случалось.

Некоторые из них вспоминают о----- том, что мудрость (знания) и опыт прошлой жизни ------«чудесным образом» помогли --оградить себя от какой-либо смертельной опасности.

Эти люди могут успешно заниматься -------творчеством или-- точными науками, ----физический труд является ---обязательным условием их существования.


7. Вряд ли можно назвать Вас -----везучими, потому что все---- хорошее, чего Вы добились, – это плоды Вашего---- творческого труда.

Чем-------больше Вы работаете, тем----- больше получаете впоследствии.

Чтобы Ваш талант стал ----заметен, Вам нужно потрудиться над его ----раскрытием посредством ----самостоятельно начатых и завершенных дел.


8. Про таких людей можно сказать, что они наделены -----врожденным чувством долга, в меру -----ответственны, добросовестны,--- точны в делах.

Однако без---- должного воспитания все эти качества останутся-- не проявленными.

Такой человек постарается избежать---- тех ситуаций, когда у него могут что-либо---- попросить или от него---- потребовать.

Во всяком случае он будет мучительно------- долго искать повод для---- отказа.


9. Такие люди умны от--- рождения.

При достатке в биополе -----энергии Солнца они учатся без--- видимого желания, потому что - знания даются им ------легко, без приложения ---особых усилий.

При наличии------ осознанного стимула им удается----- без труда учиться в школе или в вузе.

Они предпочитают -----точные науки,---- естествознание и--- те гуманитарные науки, где требуется проявлять----- логику.

Наделены чувством -----юмора с--- ироничным оттенком, предпочитают иметь---- минимум обязательств перед ----другими людьми.

Вы просто -------обязаны использовать -----свой ум----- во всем,- всегда и везде.

Задача ----родителей детей такого типа показывать им ----способы ---практического применения - ума в ---повседневной жизни.



Лариса49 , разбираемся с Вами.


Дата рождения:

3,1,1961


Дополнительные цифры:

21.3.15.6.


Вот таким образом будет выглядеть Ваш квадрат:




Изображение



А теперь-характеристика.




1. Такие люди как--- Вы обладают сильной--- волей, --настойчивостью, хорошей ----приспосабливаемостью к весьма---- сложным внешним обстоятельствам,-- конкретностью и стремлением все продумать-- заранее.

У многих из них----- постоянная потребность обладать---- определенной значимостью в-- семье, в каком-либо--- коллективе, обществе.

При -----определенных возможностях----- плохо воспитанные личности способны успешно ------скрывать за ------внешней благовидностью свои --коварные намерения и приводить их в исполнение---- чужими руками.

При----- особых условиях (высокое---- должностное положение в обществе) они способны пустить на ветер------ миллионы чужих денег, ---загубить много человеческих жизней – и все это------ ради своей идеи или---- прихоти.

Даже------- хорошо воспитанным людям с---- подобным характером надо---- опасаться возникновения собственных желаний ----мстить и быть--- жестоким.

С----- особой заботой и привязчивостью такие люди относятся к- своим детям, внукам.

Столь----- значительная сила характера может быть--- великолепно использована в качестве -----резерва для -----комплексного развития в себе ---тех человеческих свойств, которые от рождения --------отсутствовали или требуют---- усиления.

Только------- так Вы сможете достичь---- максимально возможной личной гармонии и выполнить--- благородную миссию на Земле.

Ваша задача заключается во------ всестороннем развитии личности посредством своей--- силы воли и -----врожденной коммуникабельности, способствующей-- объединению людей с любыми характерами.


2. Такие люди как----- Вы испытывают, в---- определенной степени-- дефицит энергии Солнца.

Вам следует избегать------ стрессовых ситуаций, слишком---- сильных эмоций, для Вас обязательны занятия----- бегом или плаванием,- восточными единоборствами и т. п.

Такие люди------- очень чувствительны к изменениям в---- атмосфере, им полезен -дневной сон.

Свою---- учебу или другую работу, связанную с--- умственной нагрузкой, следует ----планировать, предусматривая------ короткие по времени и ---часто повторяющиеся перерывы.


3. Вы обладаете----- аналитическим складом ума и стремлением ---использовать его на ---практике.

Такой человек склонен к--- длительным рассуждениям, хорошо воспринимает людей -разумных.

Детей----- Вашего типа следует обучать---- предметному рассуждению и при этом уделять ------особое внимание вопросам -------правильной организации-- любого процесса познания.


4. Люди------ Вашего типа имеют от----- рождения---- слабый эфирный управитель физическим телом, который определяет состояние----- физического тела, а значит и ----физического здоровья.

Очень часто----- медики и врачи излишне------ беспокоятся по поводу---- запоздалого полового созревания у таких детей.

Из-за ------слабых потенций Вам следует уделить серьезное внимание вопросам --физической культуры.

Вы просто------- обязаны ----регулярно (практически--- всю свою жизнь) заниматься ---разносторонней гимнастикой.

Иначе------ Ваше тело при------ малоподвижном образе жизни будет- рыхлым и болезненным, ----вялотекущие и хронические заболевания – мучить суставы, а ----энергоемкие системы дыхания, пищеварения и выделительная система –- плохо справляться со своими задачами.

Даже при------- сильном биополе--- эфирная часть такого человека -плохо усваивает энергию жизни, что приводит к ее беспрепятственным ----потерям и дефициту.

Такие люди могут стать -----мастерами спорта в--- различных видах гимнастики, так как для ------них эти занятия являются------ жизненно важными и вносят-- серьезный вклад в гармоничное развитие личности.


5. Такие люди рождаются с ------хорошим взаимодействием между----- сознанием и ----сверхсознанием.

Это позволяет------ одновременно воспринять----- внешнюю форму явлений и--- осознать ее ----истинное содержание.

В------ большинстве случаев---- такие люди могут ---правильно рассчитать ситуацию чтобы извлечь из нее--- максимальную пользу.


6. Вы обладаете ---хорошей способностью----- преобразовывать и- накапливать энергию Земли.

Вы склонны к---- чувственному восприятию окружающего мира.

Многим людям----- Вашего склада излишний -----материалистический настрой---- мешает верить во все------ то, что называют----- запредельным или-- тонким миром.

Вы способны выполнять ------тяжелый физический труд (особенно- работы, связанные с ---обработкой земли), однако Вам желательна --умственная деятельность.


7. Для------- самосовершенствования Вам необходимы---- испытания, позволяющие, что называется, -------«отслеживать руками»----- связь между--- причинами,-- следствиями и ------определенными последствиями.

В жизни ------таких людей ----отсутствуют элементы---- «везения» и все--- хорошее добывается---- беспрерывным трудом.

Однако и----- такая жизнь может стать по-настоящему -----счастливой, если отнестись ко всем трудностям как к- испытаниям, ниспосланным---- свыше.

Если все время---- жаловаться на судьбу и пережидать---- те или иные трудности- лежа на боку, то----- испытания перейдут в разряд ---наказаний, а --милость Божья в этом случае будет ---отдыхать.

Резервом для развития в себе- таланта могут служить------ усиленная склонность к-- наукам, повышенный------менталитет или--- большая интуиция.


8. Такие люди как----- Вы, с- раннего детства нуждаются в ---острых ощущениях свободы и----, стремясь к ним, часто добиваются--- ложного (лишенного истинного смысла) состояния, которое называют---- «независимость».

Четкое освоение понятия------ «свобода» (исключающее понятие --«независимость») поможет этим людям----- избежать серьезных неприятностей в жизни.

Такие люди проявляют свое---- плохое воспитание откровенной --безответственностью, отсутствием какой-либо--- терпимости к любым просьбам, исполнение которых может вызвать у них чувство -----зависимости.

Этот человек способен бросаться в----- крайности.

Например, получив от своих друзей----- денежный кредит на-- определенный срок, он может -----пропустить все сроки, считая, что друзья----- подождут, – это --одна крайность.

Другая –- отказ от бескорыстной финансовой помощи друзей в--- тот момент, когда семья ---бедствует.

Что же---- делать таким людям?

Ответ однозначный – учиться----- осознанно и ответственно вступать в --- обоюдозависимые отношения, обеспечивающие режим ----- добровольного, то есть-- свободного, взаимодействия.

А для этого надо ---потрудиться над собой.



9. Вам предстоит----- всю жизнь--- работать над собой, чтобы развивать-- свой менталитет и поддерживать его на--- хорошем уровне.

Для Вас ------особое значение имеет правило:

«Век живи — век учись».

Каждый раз после----- длительного (вынужденного или от лени) -перерыва в работе над -----собой по развитию и поддержанию ----хорошего уровня менталитета Вам приходится все начинать------ снова, т. к.------- уровень менталитета значительно-- опускается.

Подобная работа сравнима с бесконечным трудом ---Сизифа, который----- катил большой камень в----- гору.

Если люди------- Вашего типа -----утомлены или------ плохо продумали свое участие в -----каком-либо деле, то для них на такие случаи есть ---хорошее правило:

«Молчание — золото».

Человек,- нарушив это правило в период своей ------усталости или- плохой подготовки обычно думает---- одно, говорит — второе, а делает — третье.

И — попадает в ----малоприятную ситуацию.

При------ плохой подготовке к обсуждению--- того или иного вопроса-- данные люди могут развить в себе склонность к - длительным спорам или к---- пространным рассуждениям, лишенным --определенного смысла.

И детям, и взрослым важно развить----- контроль за-- ходом собственного мышления, а также учиться -----точно выражать мысли посредством--- речи.

Хорошую услугу в---- этом деле может оказать-- лист бумаги, на котором Вы---- запишите свои соображения и----- следующим утром---- оцените собственное мышление как бы- со стороны.

Для ----самоконтроля и----- развития речи можно использовать--- аудио- и видеотехнику.

При подготовке- школьных уроков или докладов лучше всего --читать рабочие материалы -----вслух и, если------ есть возможность,--- прослушивать записи своих упражнений на -магнитофоне.

При ----достаточном воспитании---- дети Вашего типа учатся в школе весьма -успешно, так как они уже----- родились с --естественной потребностью в развитии собственного менталитета.

Правильно воспитанные дети----- во время учебы в школе своим трудом заслуживают-- хороших и отличных оценок.

Им присуще ----механическое запоминание учебного материала, что иногда называют ----«зубрежкой».
----
Они- быстро читают сложный печатный материал,------- не осознавая в--- полной мере -----скрытый «под текстом» ---смысл написанного, и поэтому быстро- забывают прочитанное.

Если- после школы они--- продолжают свое образование, то часто становятся ----профессиональными учеными, - преподавателями, как правило, в области- гуманитарных наук.

Руководителям необходимо------- отдыхать перед- ответственными мероприятиями и ------избегать выступлений -------перед коллективом без-- четко разработанного плана своего доклада.

Совещания следует проводить без---- лишних слов, а -----решения принимать---- после выступления ------всех специалистов (как это сделал -----Кутузов в Филях перед принятием ----решения о----- сдаче Москвы войскам Наполеона).

Старожил
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 15:43
Репутация: 0
Пол:

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Сообщение Лариса49 » 26 мар 2012, 15:21

Mif
Почти мой портрет,так много попаданий :yes:
Вы умничка просто,не устаю вас благодарить :love:
С уважением Лариса @}->--
И сгори всё плохое в пламени этом=
Изображение
Прошу в личку без моего разрешения за просмотрами не обращаться,народ я всё понимаю,но и вы уважайте тоже наше личное время.Я помогаю когда могу и есть силы сама в темах-благодарю за понимание.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 20:30
Репутация: 0
Пол:

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Сообщение Катэ » 02 апр 2012, 23:04

Ой, я свою даже помню почти, давно дело было. :-)

11 - 4 - 777
22 - нет - 8
33 - нет - 999
"Смерть побеждающий вечный закон – это любовь моя." (с)

Mif
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 17:20
Репутация: 47
Пол:

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Сообщение Mif » 04 апр 2012, 12:57

Катэ , а напишите свою полную дау рождения и я ---покажу КАК будет выглядеть Ваш квадрат.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 20:30
Репутация: 0
Пол:

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Сообщение Катэ » 04 апр 2012, 18:45

Mif
Хорошо, спасибо. :-)
Последний раз редактировалось Катэ 04 апр 2012, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
"Смерть побеждающий вечный закон – это любовь моя." (с)

Mif
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 17:20
Репутация: 47
Пол:

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Сообщение Mif » 04 апр 2012, 20:30

Катэ , вот таким образом будет выглядеть Ваш-квадрат.



Расшифровку-дать?


Или-сами справитесь??



Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 20:30
Репутация: 0
Пол:

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Сообщение Катэ » 04 апр 2012, 20:58

Mif

Спасибо ещё раз! @}->-- Я в целом понимаю, но если вам не трудно, можно про какие-нибудь особенности у Вас узнать? Пусть немного.
"Смерть побеждающий вечный закон – это любовь моя." (с)

Mif
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 17:20
Репутация: 47
Пол:

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Сообщение Mif » 05 апр 2012, 21:21

Катэ , напишите пожалуйста ещё раз Вашу дату рождения.

Можно в-личку.

Добавлено спустя 23 часа 44 минуты 33 секунды:
Катэ , Ваша характеристика.




Личностные качества, которые необходимо развивать:

человечество, люди, народ, человек, здоровье, физическая сила, тело, органы, а также:

интерес, знания, техника, точные науки, наука и стремление к исследованиям.



Ведущие качества и основная цель появления на свете:

мир, Вселенная, мироздание, познание мира, созидание, эволюция, удача, порядок.



1. Характер, сила воли, лидерство, лидер, Бог, единственность, уникальность

Люди, имеющие в психоматрице две единицы, отличаются---- мягким характером, очень любят -----похвалу и всячески ее---- зарабатывают.

Именно поэтому они много -----помогают другим, легко входят в-- любую компанию, --заметны в ней, так как стремятся---- привлечь к себе внимание, чтобы в дальнейшем--- получить благодарность за приятную встречу.

Они умеют----- слушать другого, если он не пытается--- давить на них.

Очень редко используют---- давление на другого человека.

Им часто не хватает----- твердости в отстаивании своих взглядов, и они стремятся к-- не зависящей ни от кого------ профессии, однако стремление получать----- похвалу толкает их на поприще--- врача, учителя.

Зачастую им не хватает------ целеустремленности и----- своей самооценки, что- занижает их цели.

Если им посчастливилось и в их психоматрице есть----- 22 или------ 2222 и более, то их -------инициатива--- резко активизируется.

СОВЕТЫ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ БРАКА:

Обладая---- подобным характером, не стоит особенно беспокоится о------- том, какой---- характер у вашего партнера, так как вы сможете---- создать семью с- любым человеком.

Единственное условие, которое вам необходимо---- проверить (особенно женщинам), - умеет ли ваш избранник вас--- хвалить.

Для этого он должен иметь энергию------ 22 или--- 2222 и более.

Обратите внимание на---- определение лидерства в семье.

Если вы не стремитесь к------ власти, то ищите супруга более---- сильного, чем вы, а если вы ------властолюбивы, то найдите----- того, кто вам сможет--- уступить.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ХАРАКТЕРА 11:

Помните,------- главное что ждет человек с---- таким характером, - похвала.

Если вы наметили своему------ ребенку (у него----- 11)------ список заданий на день,---- знайте, выполнив ------одно задание, он будет ждать за него------ похвалу и только----- тогда -------продолжит список, получая------ похвалу за-- каждый пункт отдельно.

Лучше всего воспользоваться---- следующим планом.

Вы говорите, что он должен сделать---- одно-единственное задание, так как это у него получается------ лучше, чем у---- других;

после чего скажите ему------- о тех делах, которые возьмете на----- себя и--- перечислите их.

Когда же вернетесь----- домой, то вас----- приятно удивит список из--- нескольких ваших заданий, которые ребенок выполнил для получения-- лишней порции похвалы, тогда не вздумайте----- ругать его, если порученное дело он----не успел выполнить.

Именно поэтому давайте ему------ обязательным заданием----- то, что можно сделать- завтра.

Хвалите----- почаще - и у вас ---не будет проблем с вашим ребенком.

Не стоит------- захваливать, если ребенок имеет---- 88 или------- 55, он не терпит-- лжи, потому что --правдоискатель.


2.Энергия, жизненный путь, действие, потенциал, раздвоенность, двойственность

Если в вашей психоматрице---- две двойки, можно сказать, что вам----- повезло.

Эта------ норма, которая---- необходима каждому человеку.

Говорят, что у человека----- хорошая энергия, наиболее благоприятная для--- контакта с людьми и работы.

Вы------- общительны, хорошо входите в-- контакт с другими людьми.

Люди, имеющие------ такую энергию,--- хорошие рассказчики,--- лекторы и ораторы;

это----- врачи по своей энергии.

Можно ставить перед собой достаточно -----значительные цели, так как их можно---- достичь, ведь------- ваша энергия----позволяет сделать это.

Люди с------- хорошей энергией не склонны к----- лени, если вы замечаете, что подобный человек------ ленится, то ищите причины----- не в энергетике (низкая--- самооценка, слабая ----целеустремленность или другие причины).

При наличии в психоматрице цифр----- 4 можно пробовать себя в каком-либо---- мастерстве, связанном с работой---- руками.

Такие люди могут выдержать---- монотонный и однообразный труд, если они----- не нашли свое призвание или------ по воле судьбы вынуждены заниматься --монотонной работой.

Если у вас при этом имеется ------много (две и более)----- троек и столько же---- пятерок, то вы -------прирожденный технарь и----- любая техника вам--- подвластна.

Профессия------ учителя рекомендуется только----- тем, у кого----- сильный характер (111 или 1111), допустимо наличие цифр----- 8.

Не стоит испытывать------- терпение человека с -----хорошей энергией, так как при ------необходимости он может пойти на-------конфликт ради -----отстаивания своих интересов.

СОВЕТЫ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ БРАКА:

Это самая------- оптимальная энергия, которая может подойти для--- любой другой энергии.

Единственное, что----- не очень желательно, так это полная------ схожесть в энергии, но и здесь нельзя сказать, что брак---- неудачен.

Больше всего надо----- обратить внимание на---- совместимость характеров - именно---- по ним лучше всего проводить более----- подробный анализ- совместимости энергий.

Если вы----- лидер по характеру, то желательно, чтобы к вам----- тянулись и за энергией, что даст вам------ хороший шанс стать------ лидером без особых проблем, тогда--- можно сказать, что лучше, если у----- вашего партнера будет более---- слабая энергия:

2-нет, 2 или 222.

Если же вы----- уступаете в характере своему партнеру, то все будет зависеть только от- вас.

Если при------- слабом характере вы------- не терпите над собой----- власти, то ищите -----того, кто----- слабее вас в энергии, тогда он будет вам----- уступать (иногда) за-- отданную энергию

. Если же вы------ спокойно отдаете власть в руки----- будущего супруга, то можно найти -------человека с более---- сильной энергией:

2222 и более или 22

Повторю еще раз, что----- энергия------ не играет в подобных браках-- основной роли.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭНЕРГИЯ 22:

Рекомендации касаются не вопроса------ сохранения или----- усиления энергии, а ее использования.

Помните:

человек, имеющий------- хорошую энергию, может ставить перед собой----- цели и---- достигать их.

Развить в себе или своем ребенке----- целеустремленность, поднять---- самооценку - это ------наиболее важное, если вы или обладает -----такой энергией.

Нельзя допустить------ разбазаривания этой ценной энергии, человек должен-- раскрыть свои возможности.
Именно-------- для этого ему и ---дана энергия.


3.Интерес, знания, техника, точные науки, наука и стремление к исследованиям

В вашей психоматрице------ две тройки, это------- означает, что вы имеете -----интерес к ------точным наукам и технике, но это------- не означает, что вы можете-- смело браться за эти науки.

Необходимо------ определить,---- каким образом вы можете--- раскрыть подобный интерес, или, если такой возможности------- не будет, тогда станет------ ясным, на какую-- линию направить, имеющиеся у вас тройки.

Предположим, что при----- двух тройках ваша психоматрица содержит---- две 5 (или более), ------22, 66.

В комбинации эти цифры показывают на------ то, что при----- ваших задатках вы обладаете ------сильной логикой,----- хорошей энергией и вы - человек- настроения, который иногда может поработать------ руками в--- свое удовольствие.

Исходя из------ подобных цифр, можно сделать---- вывод, что вы могли бы стать----- хорошим инженером или конструктором, так как вы---- можете разобраться в технологическом процессе.

Если вы имеете в психоматрице------- 5 (или 5-нет),------ 22,6-нет (или 6), можно---- сказать, что при наличии-------- двух троек у вас----- нет логики.

Это приводит к------- тому, что, ----работая с техникой, вы--- накапливаете опыт и,--- пользуясь им, начинаете----- разбираться в---- той технике, которую--- освоили, но это ----не означает, что вы ---хороший технарь.

Не стоит пробовать свои силы в области ----конструкторства, так как--- отсутствие логики приведет к----- тому, что вы станете----- прожектером, который может только --фантазировать.

Реально воплотить в жизнь ваши идеи порой просто -----невозможно из-за их -непригодности и нереальности.

Лучше всего заняться -----дизайном (внешним оформлением) техники или вообще ---всего, так как------ техническую возможность предложенного вами------ внешнего вида возьмут на себя------- те люди, которые могут ----анализировать.

В данном случае------ отсутствие цифр 5 и даже------- одна 9 не являются---- помехой, поскольку именно ------дизайнер должен----- толкать конструкторов к возможности осуществления более -----эстетичной техники.

Дизайнер----- не должен загонять себя в рамки возможностей на ---сегодняшний день, если речь не идет об оформлении в корпус уже ------имеющегося агрегата, но и---- выполнять такую работу должен------- дизайнер, имеющий------ не менее одной--- 5.

Иногда------- тяга к технике становится----- бедствием для семьи, так как---- любая попытка ------ремонта бытовой техники приводит к ее--- полной непригодности.

Это происходит------ тогда, когда у человека---- много энергии,----- сильный характер или --1, и при этом он------ не имеет 5, и у него---- одна 9.

Зная, что у ----вашего мужа или сына----- такие цифры, не давайте им повода считать, что они --сильные технари.

Для------ ребенка лучше всего выбрать----- профессию, когда, находясь----- возле техники, ----работая с ней, он----- не занимается ее ремонтом, так как это--- невозможно из-за отсутствия--- логики и памяти.

Помните, что------ профессий, связанных с техникой,---- много, и из них--- большая часть не связана с ее---- ремонтом (водитель, продавец, оператор и т. д.).

Присутствие------ двух троек отражается и на---- других линиях, особенно это касается ---интимной жизни.

Человек с -------интересом относится к---- технике секса, что является его--- потребностью, и это также необходимо------ знать при---- создании семьи.

Не забывайте о------ древних трактатах ----Кама-сутра и -Секреты нефритовых покоев.


4.Человечество, люди, народ, человек, здоровье, физическая сила, тело, органы


В вашей психоматрице всего------ одна четверка.

Это говорит о------ том, что вы имеете здоровье от------- рождения, но оно недостаточно ------крепкое, чтобы говорить о--------- том, что--- его профилактика--- не требуется.

Если у вас ------четыре и более ------двойки при этом, то можете попробовать себя в----- спорте или на-- физической работе.

Как и при отсутствии цифры ------четыре, при---- одной четверке человек начинает---- избегать конфликтов, так как при этом теряет----- здоровье и энергию.

Необходимо---- укреплять свое здоровье, лучше всего воспользоваться для этого одной из оздоровительных систем:

РейКи, у-шу, цигун, йога и другие.

Если вы имеете-------- слабое здоровье (или его---- вовсе нет), то не торопитесь выбирать для себя ------профессии, связанные с ---властью над людьми.

Необходимо оценить------ безопасность этого шага для вас.

Если у вас есть------ хорошая энергия ----22 или ----2222 и более и при этом----- сильный характер с ------терпимостью--- 111 и--- 8, ----1111 и--- 8, ---11111 и -8, то можно попытаться заняться--- карьерой человека власти.

Если у вас----- нет сильного характера (11,1), то лучше--- пожалейте свое здоровье, так как на пути к------ вашей мечте быстрее останетесь----- без здоровья (переход 8 в 11 с потерей 4 или 22).

Чрезмерные занятия----- домашними делами,----- огородом также приводят к---- потере здоровья, так как включается---- переход цифр----- 7 в---- 6 с потерей--- 4 или-- 22.

Думаю,------ любой согласится, что легче------ сберечь здоровье, чем его ---восстановить.


5.Логика, интуиция, интрига, план, планирование, анализ, закономерность, земля



Отсутствие цифры------ 5 в психоматрице----- означает, что человек ------не пользуется -----логикой, его можно назвать----- мечтателем, который постоянно-- витает в облаках.

Именно------- поэтому не стоит строить-- далеко идущие планы.

Можно сказать, что человек------ не планирует, а просто-- выписывает свои мечты в -------определенной последовательности, выдает---- желаемое за -действительное.

Такие люди строят свои------ воздушные замки и----- живут в них, не думая о--- том, насколько они----- реальны.

Не надо----- переубеждать такого мечтателя,----- оставьте ему его мечты, его--- радужные пузырики надежды, когда они----- лопнут, он себе создаст ------новые, --не переживая о кончине первых, если же начнете давать ------советы, то воздушные замки-- рухнут, а вы станете -------тем, кто их----- разрушил, а следовательно, потеряете-- доверие у мечтателя.

При------ отсутствии пятерок не надо -----активно заниматься---- техникой и --точными науками, лучше всего выбрать ------гуманитарное направление или-- искусство.

Всем------- окружающим таких людей необходимо----- понять, что именно---- мечтатели ----двигают нашу цивилизацию ------вперед, постоянно генерируя в виде---- планов свои ----утопические мечты.

И как бы------ плохо это ни выглядело, но------ результат всегда---- есть (иногда и --------отрицательный, но ведь это---- тоже результат).

Хорошим примером был------- В. И. Ленин, который ------не имел в психоматрице -------ни одной пятерки, что и привело к -----победе коммунизма через 70 лет над социализмом, в результате чего мы вернулись к- капитализму.

Не надо вдаваться в------ подробности при------ объяснении чего-либо, если вы говорите с ------человеком,--- не имеющим пятерок в психоматрице.

Ему это------ неважно.

Сообщите, что ему----- надо делать, и он останется -----доволен этим, так как сам----- не любит объяснять ----подробности, чего нельзя сказать про -эмоциональность рассказа.

Именно----- эмоциональная сторона дела захватывает его----- больше, чем---- логичное объяснение сути вопроса.

Думая об------- обеспечении своей семьи,----- такие люди всегда полагаются на---ту зарплату, которую им------- должны платить для их--- нормального проживания.

Работая, они всегда----- уверены, что за их------ хорошую работу им заплатят гораздо ----больше, чем ------тем, кто трудится-- не так хорошо, как они.

Не спорьте с ними, вы----- обидите их, но ---не переубедите.

Очень----- редко люди,----- не имеющие цифру 5, ----беспокоятся за обеспечение семьи, но -------возмущаются по поводу своих проблем---- больше, чем---- кто-либо.

Лучше, если бы ----проблема обеспечения----- не ложилась на них, но это скорее приемлемо для ---женщин, чем для мужчин.

Можно ли---- усилить их логику?

Только------ накапливанием----- большего количества -неудачных решений, что дает им --------практику, и есть -----надежда, что в---- дальнейшем они- не повторят своих оплошностей.

Остановить же их----- мечтательность----- невозможно, да и---- не надо.

Не портите им жизнь----- занудством, тем более что они ----верят в свои строения и конструкции.


6.Физический труд, мастерство, алчность, властность, выгода, смерть, болезнь, хаос, разрушение, стремление к деньгам и наживе, убийство, война


В психоматрице------- отсутствуют цифры 6 - это------ означает, что человек---- не склонен к ------физическому труду, он его------ не любит и делает либо по ---необходимости, либо из чувства---- долга к другому человеку.

Это люди------ искусства и науки.

Не пытайтесь----- приучить их к физическому труду, они------ не станут --хорошими работниками.

Всю---- порученную работу они сначала пытаются представить в--- законченном виде и видят ------прекрасный результат, что и заставляет делать ее------ очень тщательно,---- не торопясь, с------ особым усердием.

Это не признак----- любви к труду, так как эти люди----- нерасторопны и такую работу делают в надежде на---- красивый результат.

Более всего они склонны к-------- искусству или----- наукам, как позволяют--- цифры.

Дадим некоторые -------рекомендации по выбору ---направления искусства.

Если кроме -----отсутствия цифры 6 у человека------ 2-нет,----- 4 (или более),---- 9,-- 5-нет - лучше всего заняться---- танцами (балетом), такие люди---- очень подвижны и имеют---- сильное тело.

Если этот набор цифр немного ------изменить, то можно рекомендовать профессию- актера:

6-нет, 2-нет, 4 (или более), 99.

В случае, когда человеку дана -----сильная энергия, можно пробовать себя в--- музыке:

энергия - 22 или 2222 и более.

Занятия живописью требуют от человека----- энергии и ---целеустремленности, потому необходимо -----22 и более,--- 111 и более.

Вы записали------- желаемые цифры, но---- помните, что при----- отсутствии цифры 6 человек может выбрать для себя--- любое направление искусства.

Не забывайте, что ----такие люди склонны к занятиям------ наукой, но, как---- правило,--- не технической.

В зависимости от----- цифр человека (5 и 9) ему можно рекомендовать либо---- гуманитарные науки (5-нет), либо--- точные (55 и более).

Если же вы видите, что у ребенка появился интерес к----- спорту, то необходимо оценить силу его------- цифр 4 (здоровье), чтобы понять ----серьезность подобных желаний.

Профессиональный спорт допустим для----- тех, кто имеет--- 44 и более.

Предположим, что -----ваш ребенок (особенно это касается------ девочек) с детства питает интерес к---- мастерству (вязание, шитье, для мальчиков - плотницкое дело).

Можно ли и нужно ли что-либо делать с---- этим интересом?

Не надо действовать по принципу----- запрета, так как выход--- всегда есть.

Необходимо развить в ребенке желание стать----- Мастером в этом деле, чтобы----- уровень исполнения работы был сравним с---- искусством.

Вспомните ------гобелены или ковры:

работа по их изготовлению------ трудная, но это---- искусство, так как---- каждая подобная вещь (если это не ковер для -----прихожей с квадратиком в центре) сравнима с ----картиной или---- скульптурой.

Работа------- плотника может стать------ искусством, если это---- резное панно, --резная мебель,---- мозаика и т. д.

Никогда не пытайтесь -----уйти от интересов детей, главное - раскрыть в ----любом деле -------художника, который будет создавать ---произведения искусства.

Не стоит------ избегать таких профессий, как--- музыкант----, актер, ---танцор-, певец.

Вспомните------ Андрея Миронова - и вы поймете, что -----эта профессия-- необходима нам всем.


7.Мир, Вселенная, мироздание, познание мира, созидание, эволюция, удача, порядок



В психоматрице---- три или более семерки ------- количество переходит в---- качество, так как о------- везении в подобном случае говорить---- не стоит.

Людей, которые обладают----- такими знаками, можно назвать--- инженерами или ----конструкторами жизни.

Они------ сами определяют------ то, что с ними--- произойдет.

Природа отметила их----- особым знаком, показывающим, что----- мозг этих людей вмещает ----очень солидный кусок информации о--- Природе (Вселенной, Мире).

Сами того------ не ведая-----, такие люди начинают---- внедряться в жизнь других людей через------ пожелания,---- предчувствия, ----ощущения.

Многими это воспринимается как----- ясновидение, но это совершенно----- иное проявление.

Человек----- строит жизнь вокруг себя.

Обладая---- таким знаком, он собирает вокруг себя----- сильных людей, как бы----- анализируя ситуацию----- в окружающей его среде, через ----людей, которые--- активно работают над -----раскрытием своих возможностей.

Проведя ----подобный анализ, инженеры----- делают выводы и--- мысленно принимают решения.

Наступает день, когда их планы и замыслы--- реализуются.

Все ------неудачи таких людей - их собственные------ ошибки или--- неверие в свои силы.

Если же такой человек теряет------- терпимость и--- долг по отношению к родителям, то он сразу же----- лишается качества инженера и становится------ неудачником с --большими претензиями на власть.

Главное для----- таких людей - найти---- применение своим силам, выделить наиболее -------интересную для них область применения знаний.

В мире существуют -----универсальные законы, применимые в --любой области знаний:

борьба противоположностей, переход количества в качество и т. д.

Именно----- такие закономерности становятся достоянием ------мозга людей с---- большим количеством семерок, поэтому они могут----- применять свои знания в -любой отрасли человеческой деятельности.

Стоит дать------ совет, чтобы они---- не сводили свои цели и задачи к--- мелким бытовым проблемам:

их возможности выходят за рамки---- реально представляемых границ, и--- нет таких людей или----- специальных комиссий, которые смогли бы дать----- реальную оценку--- их способностям.

Ограничением будут они------- сами, только------- лень или уход в----- беспамятство (пьянство, наркотики) могут -----помешать им раскрыть их возможности.

Имея------ много семерок в психоматрице, лучше всего заниматься----- наукой или выбирать --------профессии, связанные с--- людьми, - врач, учитель, психолог.

Стоит обратить внимание на-------- то, что те -------мысли, которые приходят в----- головы подобных людей, должны дойти до -----остальных, а это------ значит, что необходимо их -------записывать и издавать в виде----- книг, ---брошюр или статей.

Остается надеяться на-------- то, что наступит----- время, когда ----умные и дальновидящие люди, в число которых в - -первую очередь входят- те, кто имеет----- много семерок к психоматрице, смогут------- свободно и открыто----- передавать свои знания о мире всем людям, показывать---- пути преодоления многих проблем.

Обладатели------ сильных семерок не должны забывать о -----родителях и--- терпимости к людям.


8.Чувство долга, правда, правдоискательство, терпимость, доброта, забота о близких, жизнь, шантаж




Присутствие------- одной цифры 8 в психоматрице------ означает, что человеку--- дано чувство долга от------- рождения, но----- особой силы этого качества -----нет, и нужно--- напоминать себе о -------том, что необходимо проявить------ заботу о близких или проявить-- терпимость в том или ином случае.

Появившаяся восьмерка начинает-------- сильно влиять на--- характер человека, так как возможен-------- переход -------11 в 8 или,------ наоборот, 8 в 11, что более --важно в подобной ситуации.

Например, человек имеет характер ---111.

Предположим, что у него в психоматрице----- нет восьмерки, тогда существует- переход характера - 111 в- 1 и---- 8 и далее (при ------защите своих интересов) снова в ---111, что дает человеку------ незначительный взрыв эмоций и --конфликт, который быстро ---угасает.

Теперь предположим, что в психоматрице имеется---- одна восьмерка, а характер остается ----прежним.

Получим------ новую цепочку переходов:

111 и------ 8 переходит в - 1 и- 88 (добр и терпим), но при- давлении на этого человека происходит------- взрыв эмоций, и характер переходит в------ 11111, а это характер--- деспота, и конфликт может приобрести--- очень ожесточенную форму.

В ----такие моменты этот человек не отличим от---- любого деспота, что и показывает на -------нестабильность----- восьмерки и ее ------отрицательное влияние на--- характер человека при защите интересов.

Можно -----точно сказать, что в случае - -такого набора цифр в психоматрице (111 и 8 ) человеку противопоказана------ власть над людьми, так как он постоянно будет находиться в ------двух состояниях ------ безволия и------ безотказности в случае------ 1 и--- 88, и ----раздражительности и------ злобности - при взрыве эмоций или стремлении отстоять свои взгляды ---- 11111.

Воспитать чувство долга------ самому------- очень сложно, если-- родители, в свою очередь,---- не уделяли, должного внимания----- своим родителям.

Появляется чувство------ обиды на родителей, которое служит -----раздражителем отношений.

Единственное, что можно--- посоветовать, - это подумать о- детях, которые будут--- копировать вас, и только ради -----этого стоит научиться ---терпеть родных.

Очень часто возникает----- ситуация, когда------ родители сильно--- обижают детей и даже -----избивают их в детстве, что, естественно, вызывает---- обиду у ребенка, а иногда и ---ненависть.
-
В моей практике была- женщина, которая ----- плясала на могиле- собственной матери.

У нее ------росла дочь, и- ее мечты были далеки от -------возможного возмездия за это, но думаю, что------- ее участь--- не будет лучше судьбы ее матери.

Вы спросите, как можно----- терпеть таких родителей, которые-- издеваются над своими детьми.

Отвечу.

Вам предоставлен ------уникальный метод выяснения--- скрытых причин.

Попытайтесь найти те------- скрытые причины, которые----- вызывали такое дикое поведение родителей по отношению к---- своим детям.

Только узнав -----первопричину, вы сможете ------понять, как - устранить сами действия.

Подумайте над---- таким примером.

Человек, родители которого- били и истязали его в---- раннем детстве, дает--- зарок, что он -------- никогда не будет таким, как---- они, что он-- лучше и добрее их.

Можно------- точно предсказать его поведение--- со своими детьми - он их--- будет бить (зарок).

Судьба - его детей зависит только от------- них, они могут---- повторить зарок.


9..Ум, память, прошлое, будущее, предвидение и ясновидение, зависть, обида, злопамятство



В психоматрице появилось---- много (три и более) девяток.

Это означает, что------ характеристика------ памяти должна уступить место---- новому качеству, за которое отвечают девятки, ---- ясновидение.

Попытаемся выяснить--- сам процесс ясновидения.

Можно различить---- две разновидности ясновидения.

Во-первых если человек имеет ---сильную энергию (22 и более), то он может- включиться в информационное поле.

Оно----- доступно для него из-за ---сильной памяти, так как количество---- запоминаемой информации должно перейти в--- качество.

Накопленная многими поколениями----- информация должна быть--- упорядочена, но и--- не должна исчезнуть из информационного поля.

Именно----- поэтому----- вход в него разрешен только--- тем, кто имеет---- сильную память и --энергию.

Если человек имеет в психоматрице------ много девяток, но------ слабую энергию (не более ----одной двойки), то можно говорить о--- сличительном ясновидении, когда он- выбирает из своей памяти - похожую ситуацию и делает- предположение о - завершении настоящего события.

Такое ясновидение-------- не обладает- большой достоверностью.

При сравнении знаков ------99 и----- 999 по силе----- памяти предпочтение должно быть отдано ------двум девяткам, так как------ ясновидение----- рассеивает память человека, отрывая его иногда от----- действительности.

Ясновидящие, выходящие в ------информационное поле, могут ---ошибаться в своих предсказаниях, поскольку способны- видеть (или осознавать) ----контур события, его -----расплывчатый силуэт.

Иногда они------ не могут определить---- время завершения, но ------знают, чем-- завершится ситуация.

Более ------сильно представлено ясновидение знаками----- 9999 или-- 99999.

В ------таком случае говорят о знаке------ пророка, когда почти--- все прогнозы человека ----сбываются с высокой степенью точности.

Естественно, что мы говорим о -------людях, которые---- развили свои способности и не допустили----- поглощения своих девяток----- линиями.

Если у вашего ребенка ------такой знак, то---- знайте, что на вас ложится ------огромная ответственность за--раскрытие ясновидящего.

Как можно---- сделать такое раскрытие?

Главное - необходимо выделить ------круг его интересов и устремить его на---- собственное совершенствование в---- данной области.

Как только его----- потенциал в освоении этой области знаний достигнет достаточно---- высокого уровня, произойдет----- качественное изменение ситуации, человек получит---- доступ к------ информационному полю, где накоплена информация----- всех людей с -подобным интересом.

Как только человек------ впервые получит информацию,------ во сне или в---- видении, необходимо начать составлять------свой словарь символов, которые будут появляться в- снах или видениях.

Очень часто -------сильный ясновидящий или------- пророк страдает от----- того, что ----не может понять ----смысл информации, проявившейся во сне, - информация---- закодирована в - символах или образах.

Не стоит прибегать к помощи ------различных толкователей снов, лучше всего составить ----свой собственный сонник, более - точно отражающий суть возможных событий.

Главное - научиться ------верить и -----доверять собственным предчувствиям,--- снам, ---видениям,---- ощущениям.

Если эти качества есть у------- ребенка, то -----доверяйте ему, он--- многое знает.


Самооценкка.


Самооценка, оценка возможностей


Шесть и------- более цифр в линии ---- перегрузка качества самооценки приводит к---- тому, что человек, увлекаясь------ показом себя, забывает об---- истинных своих способностях и занимается больше----- внешней формой, чем---- внутренним содержанием.

Такие люди, как ------правило-----, не достигают поставленных перед собой целей, истратив весь свой пыл на----- мелькание перед толпой, которая--- восхищается их внешним видом.

Оценивая силу------ первого столбца, необходимо------ помнить, что нельзя сразу говорить человеку о его ---реальной самооценке.

Вы можете,------ сославшись на психоматрицу, сказать о----- том, что есть -------предрасположенность к -----такой-то самооценке, но----- реальный результат вы увидите, когда соотнесете- то, что------- дано человеку от рождения, с----- тем, чего он- достиг (или пытается достичь).

Если человеку дано гораздо ------больше, чем он------ сделал, то он--- занижает свои возможности.

Если человек----- развил себя и достиг------ большего, - можно говорить о --поднятии самооценки.

Ну а если вы встретили -------того, кто---- много говорит о своих возможностях и талантах, а на ----практике------ не может похвастать------- ни одной работой, то------- самооценка явно ------завышена, человек--- переоценивает себя.


Материальность, деньги, быт, обеспечение, социально-финансовая сфера




Цифр-------- нет или ------одна - человек------ не хочет обеспечивать себя---- сам, может позволить себе---- сесть на шею кому-либо (родителям, жене, мужу).

Эта линия не представляет особой опасности при своей слабости для ----женщин, так как -------обеспечение семьи должно лежать на--- плечах мужа.

Можно ли-------- укорять человека за------ то, что он-- не может нормально содержать свою семью?

Думаю, что вопрос на эту тему надо задавать---- тем, кто определяет ---судьбы мира.

Пока каждый человек------ не начнет заниматься------ тем, к чему он -----склонен, а--- не тем, что от него ------требует общество, - будет---- тунеядство,--- безработица и многие последствия этих бед.

Необходимо научиться использовать----- талант, -----заложенный в человеке, а не стремиться -----навязать ему чужую волю и требование.


Талант, внутренний потенциал




Чем --------больше цифр - тем------ сильнее талант.

Это----- не означает, что если эта линия ------очень сильная (не более- 5-ти цифр, чтобы не было----- перегрузки), то человек станет непременно--- талантливым.

Помните, на ------раскрытие таланта влияют----- многие цифры и- линии психоматрицы:

характер, самооценка, целеустремленность, энергетика, здоровье, везение и другие.

Именно------ комбинация многих характеристик и------ волевое усилие самого человека дают --достижение цели.

Очень важно выявить---- область приложения сил человека.

Не стремитесь двигаться----- по течению жизни.

Существует целый перечень----- "модных" профессий:

адвокат, банкир, президент компании, экономист и т. д.

Все они определены ------не талантом людей, а возможностью--- обеспечить себя и своих близких.

Прежде чем вы посоветуете своему ребенку выбрать--- "денежную" профессию, подумайте о его--- будущем.

В нашем мире живет -----огромное количество людей,--- не раскрывших свой талант.

Не ошибусь, если скажу, что это примерно--- 90-95% населения планеты.

Прежде чем вы остановите----- развитие интересов ребенка, посмотрите на--- свои цифры и спросите себя:

а вы ------смогли раскрыть свои возможности и задатки?

Если------ нет, то----- пожалейте себя и ребенка, дайте ему возможность -----войти в Историю Земли, а вам --- возможность помочь ему это сделать.

Просто подумайте, почему мы до сих пор выбираем для своих детей ----нормальные или "получше" школу, садик, врача, воспитателя.

Дело в------- том, что все более------ одаренные люди идут----туда, где---- платят, а не платят----- потому, что -----нет отдачи, - порочный круг.

Начинать надо с ------отдачи, тогда мы получим---ильных финансистов, --управленцев, -----госаппарат, и многие другие места займут люди---- ответственные и знающие, как и что делать.

Тогда не станет проблем -------с тем,-куда лучше пойти.

Все пойдут------ туда, где ----раскроют свои способности.


Духовность, духовный (идейный) фактор



Диагональ, содержащая цифры----- 1, 5, 9 (спадающая), отвечает за---- духовность человека, его устремление к -------духовной близости и -высшему началу - Бог, высший разум и т. д.

Количество цифр в данной линии может быть показателем--- духовности человека.

Можно сказать, что------- до пяти цифр----- духовность человека постепенно--- усиливается от----- бездуховности при----- отсутствии цифр, до----- максимума при--- пяти цифрах.

Если эта линия содержит----- более пяти цифр (6 и более), то мы будем говорить о -----перегрузке качества, что чаще всего приводит к--- фанатизму человека и ------идолопоклонству, когда------ все человеческие нормы начинают---- искажаться до неузнаваемости, принимая свою -----полную противоположность, что больше напоминает -------бездуховность, чем -----божественное начало (борьба с ведьмами и еретиками мечом и огнем, убийство "неверных", истребление инакомыслящих).

Фанатизм в --------высшей его стадии всегда---- бездуховен, ибо не допускает ----других точек зрения.


Рассматривая----- психоматрицу, необходимо обратить внимание на----- соотношение------ двух диагоналей------- между собой (плотской и духовной).

Именно их------- соотношение будет играть------- ключевую роль в -силе каждой из линий.

Оценивая силу----- каждой линии, мы можем сказать,------ ЧТО для человека более-- важно в будущей семье:

его интерес к----- духовным началам партнера или----- материальная сторона (плотская, включая и половую сферу).

Желательно, чтобы------ обе линии были представлены--- одинаково сильно.

В идеале соотношение---- количественных характеристик- одного партнера должно совпадать с ----- количественной характеристикой ---другого.

Например, если у жены---- плотская диагональ ----- 5 цифр, а духовная ---- 4 цифры, то их соотношение можно записать------- 5/4.

Предположим, что у----- мужа имеется ----следующее соотношение диагоналей:

плотская - 5 цифр, а духовная - 2 цифры, тогда ----соотношение диагоналей равно- 5/2.

Сравнение ------показывает, что для- мужа - больший интерес представляет----- жена-женщина, чем ----жена-личность, он, вероятно, ----не будет уделять должного внимания -------подготовке жены к -----близости, так как его интересует больше ----тело, чем-- душа.

В----- подобной ситуации возможна----бида со стороны жены на мужа из-за--- невнимания.

Анализируя психоматрицы, необходимо принять во внимание, что в----- идеале соотношения ------диагоналей должны- совпадать, или- разница должна быть---- минимальной и----- одного знака, т. е. если у мужа преобладает ------плотская диагональ, то и жена должна иметь -------ее преимущество над----- духовной.

Не пытайтесь ставить----- эксперименты на семьях, когда чрезмерная----- плотская заинтересованность одного будет -------сдерживаться сильной --духовностью другого - это - яркий показатель------ несовместимости подобных супругов.

Одному необходимо------ "поговорить", а второму ------ "почувствовать".

При -------такой близости----- страдают оба.

Лучше выбирать себе------- партнера со- схожим темпераментом, и тогда--- взаимопонимание будет даваться--- значительно проще.


Стабильность, привычки, сохранение или реформация



Четыре или------- пять цифр ------ очень стабильные люди.

Окружают себя различными----- привязанностями и привычками, создавая-- стабильное окружение.

Могут быть немного---- занудными в своих привязанностях.

Очень тяжелы на---- перемены.

Как------ оценить качество стабильности ---- положительно или отрицательно?

Предположим, что человек -----очень стабилен, - это означает, что он с ----трудом отказывается от---- своих привязанностей и привычек, а это вредит -----продвижению человека к------- новому, так как----- старое--- тормозит его.

Может ли----- стабильный человек уйти с головой в -осмысление каких-либо идей, задач, планов ------ маловероятно, его сильно связывают--привычки,----- требующие к себе внимания.

Можно сказать, что для------ семьи, работы (требующей выполнения ----чужой воли) это качество должно быть достаточно--- сильным.

Но если мы хотим развить----- личность и способности человека, то--- нежелательно развивать ------множество привычек, которые------ отнимут время и силы на их выполнение.

Что же касается------- революционности, то именно----- такие люди, создавая вокруг себя -------множество проблем, продвигают человечество------ вперед (пусть иногда через ----временный возврат к старому).

Если у вас----- слабая стабильность, то чаще----- меняйте обстановку, ----ходите в гости, ----музеи, отправляйтесь в ----поездки.

Если у вас------ сильная стабильность, то---- не тормозите себя привычками.


Семейность, общество или его ячейки



Три цифры - человек----- мечется между сильнейшим желанием--- создать семью во что бы то ни стало и -------нежеланием это делать---- вообще.

Если такой человек решился----- на брак, то необходимо использовать---- случай, иначе все отложится на--- долгий срок.

Силу----- второй строки необходимо------ учитывать, создавая--- семью, но ни в коем случае нельзя говорить о------ совместимости двух людей по--- этой характеристике.

Дело в------ том, что на------ совместимость влияет ---огромное множество причин и качеств.

Мы можем сказать, что если семья уже---- создана, то в ней человек имеет--- то качество семьянина, которое указано цифрами--- второй строки.

Однако мы не сможем сказать ничего о----- стабильности этой семьи, для этого необходимо ------проанализировать------ все цифры,------ линии и -схемы, связанные с психоматрицей.

Только тогда можно говорить о-------- том, насколько данная пара--- совместима или нет.

Если вы составляете психоанализ----- семьи и видите, что по----- многим характеристикам люди -------несовместимы, то никогда -------не рекомендуйте им- разойтись, прежде чем вы не используете------- все возможности------- укрепить семью и сделать ее-- стабильной.

Именно для------- этих целей были найдены----- переходы цифр---схема Жизни и составлены ------многие рекомендации.

Запомните, что вы----- не удивите людей -----тем, что скажете им--- об их проблемах, а нанесете им------- удар по---- распадающейся семье.

Помогите,---- но не вредите им.


Целеустремленность, умение отстоять свои взгляды, ставить перед собой цели и задачи



Шесть и более цифр -------- перегрузка качества.

Человек -------ставит перед собой---- завышенные цели или пороисходит---- разброс целей, что--------- тормозит его в продвижении--- вперед.


Вот такова Ваша характеристика.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 20:30
Репутация: 0
Пол:

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Сообщение Катэ » 06 апр 2012, 00:21

Ой обалдеть, Вы всё написали. Огромное Вам за труд :love: :love: :love:
Я просто поражаюсь, как точно описаны многие вещи в этой системе. Не могу не сказать об этом.
Mif писал(а):Они умеют----- слушать другого, если он не пытается--- давить на них. Очень редко используют---- давление на другого человека.
Верно, в детстве давильщикам оказывалось бурное сопротивление. Это у меня обострённое, но теперь реагирую без психов.
Mif писал(а):Единственное условие, которое вам необходимо---- проверить (особенно женщинам), - умеет ли ваш избранник вас--- хвалить. Для этого он должен иметь энергию------ 22 или--- 2222 и более. Обратите внимание на---- определение лидерства в семье.
Для меня мужчина или лучший друг или у нас не получается. Муж бывает очень уступчив, кроме принципиальных вопросов и всё в норме. :-)
Mif писал(а):Люди с------- хорошей энергией не склонны к----- лени, если вы замечаете, что подобный человек------ ленится, то ищите причины----- не в энергетике (низкая--- самооценка, слабая ----целеустремленность или другие причины).
Кстати, очень ленивая, причём постоянно себя накручиваю из-за этого, а лениться потом хочется ещё больше.
Mif писал(а):3
По точным наукам, кроме химии, жирная тройка с минусом была. Не умею считать даже сдачу в магазине.
Mif писал(а):Не забывайте, что ----такие люди склонны к занятиям------ наукой, но, как---- правило,--- не технической.
Да.
Mif писал(а):Чрезмерные занятия----- домашними делами,----- огородом также приводят к---- потере здоровья, так как включается---- переход цифр----- 7 в---- 6 с потерей--- 4 или-- 22.
Это было трагедией моих родителей, когда они не смогли меня заставить работать на огороде. Я не могла понять: у них с соседями соревнование за какие-нибудь выращенные лучше всех бобы, а я тут причём? ))))
Mif писал(а):Не надо вдаваться в------ подробности при------ объяснении чего-либо, если вы говорите с ------человеком,--- не имеющим пятерок в психоматрице.
У меня, кстати, не так, я даже в речи часто использую слово «механизм», меня всегда интересует, что и как устроено. Всё-таки тройки есть в психоматрице, девятки. Люблю всё структурировать, систематизировать. А так согласна - очень большая мечтательница.
Mif писал(а):Думая об------- обеспечении своей семьи,----- такие люди всегда полагаются на---ту зарплату, которую им------- должны платить для их--- нормального проживания.
Кстати да. По идее так и должно быть, только для нормального проживания её не хватает. :smile:, Хотя училась для этой работы 15 лет. Хотела всегда этим заниматься.
Mif писал(а):Лучше, если бы ----проблема обеспечения----- не ложилась на них, но это скорее приемлемо для ---женщин, чем для мужчин.
Так получается. ))
Mif писал(а):Такие люди могут выдержать---- монотонный и однообразный труд, если они----- не нашли свое призвание или------ по воле судьбы вынуждены заниматься --монотонной работой.
Да, могу выдержать и выдерживаю при условии, что она творческая. Когда не творческая, а потому что надо, можно конечно себя заставить, но... безнадёга такая накатывает. ))
Mif писал(а): В психоматрице------- отсутствуют цифры 6 - это------ означает, что человек---- не склонен к ------физическому труду, он его------ не любит и делает либо по ---необходимости, либо из чувства---- долга к другому человеку. Это люди------ искусства и науки. Не пытайтесь----- приучить их к физическому труду, они------ не станут --хорошими работниками.
Угу.
Mif писал(а):Ограничением будут они------- сами, только------- лень или уход в----- беспамятство (пьянство, наркотики) могут -----помешать им раскрыть их возможности. Имея------ много семерок в психоматрице, лучше всего заниматься----- наукой или выбирать --------профессии, связанные с--- людьми, - врач, учитель, психолог.
Согласна. Только с детьми не получается хорошо работать.
Mif писал(а):Присутствие------- одной цифры 8 в психоматрице------ означает, что человеку--- дано чувство долга от------- рождения, но----- особой силы этого качества -----нет, и нужно--- напоминать себе о -------том, что необходимо проявить------ заботу о близких или проявить-- терпимость в том или ином случае.
Да, верно.
Mif писал(а):Главное - научиться ------верить и -----доверять собственным предчувствиям,--- снам, ---видениям,---- ощущениям. Если эти качества есть у------- ребенка, то -----доверяйте ему, он--- многое знает.
+ не бояться. В детстве было ауровидение, сны - это особая тема. Я не очень разбираюсь в этих вещах, как проявляется ясновидение, я сомневаюсь, что у меня именно так.
Вопрос перегрузки качеств и разброс целей, распыление энергии... тут можно искать объяснение многому.
Всё конечно не прокомментировать, но вообще очень точный портрет получился, а самое главное - это всё таки инструмент, который может помочь в развитии. @}->--
"Смерть побеждающий вечный закон – это любовь моя." (с)

Иногда заходит
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 23:10
Репутация: 0
Пол:

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Сообщение zyeva888 » 06 апр 2012, 15:15

Здравствуйте! Если будет у Вас время, можно и мне характеристику! Дата рождения-08.11.1984
доп.числа:
8+1+1+1+9+8+4=32(1)
3+2=5(2)
32-8Х2=16(3)
1+6=7(4)
итого-32 5 16 7
Заранее благодарю! :happy:

Иногда заходит
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:14
Репутация: 0
Пол:

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Сообщение Татьяна47 » 26 июн 2012, 14:37

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я здесь человек новый, но уже давно интересуюсь нумерологией, а в частности, расчётом Психоматриц.
У меня 6 внуков, и четверо из них рождены в 2000, 2001, 2002, 2005 годах.
Хотелось бы получить совет по рассчёту Психоматрицы для людей, рождённых после 31 декабря 1999 года.
Из книг А.Ф.Александрова мне не совсем понятна эта методика.
С уважением Татьяна.

Иногда заходит
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 23:35
Репутация: 0
Пол:

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Сообщение rmaksim » 27 июл 2012, 16:31

есть интересная дата
как её правильно рассчитать ?

6.1.2012

6+1+2+0+1+2 = 12 (1)
1 + 2 = 3 (2)
12 - 6*2 = 0 (3) ???
0 (4) ???

ИТОГО 12.3 0.0 ??? что-то тут не так ))

и таких дат в 2012 году 7 (4 в начале года и 3 в конце, по одной дате в месяц)

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Нумерология Александрова»