Число знака зодиака + число дня в месяце = ?

Как Дата рождения влияет на судьбу.Связь имени и даты рождения.Смена имени и фамилии.Отчитка даты рождения.Дата рождения и ваш характер.Уроки жизни, отклики
Ответить
Иногда заходит
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 02:22
Репутация: 0
Пол:

Число знака зодиака + число дня в месяце = ?

Сообщение BuzzardSX » 24 сен 2017, 04:02

Всем добрый вечер! Хочу раскрыть одну интересную тему по числам привязанным к человеку и характеризующим его определённым образом.

Начну издалека. Сам я не являюсь профессионалом ни в астрологии, ни в нумерологии. За всю жизнь не прочитал ни одной книги на эти темы. В основном читал и продолжаю читать небольшие статьи по этим темам.
Однако, я считаю, что наблюдательности во мне достаточно. Несколько лет назад, я стал всё больше и больше утверждаться в том, что действительно у людей родившихся под одним знаком зодиака есть схожие черты. Я даже стал видеть некоторые схожести во внешности таких людей, не говоря уже о повадках. Я невольно начал сравнивать своих родственников и всех ближайших знакомых, которых хорошо знал. Если не удавалось узнать дату рождения, то я хотя бы спрашивал их знак зодиака. И чем больше людей попадали в эту статистику, тем больше я утверждался в истинности наличия двенадцати знаков зодиака.
Я понимаю, что для местных форумчан это давно стало очевидной вещью, повседневностью. Однако я до сих пор считаю, что это явление - чудо! Которое сейчас вряд ли сможет объяснить наша наука, однако это имеет место.