Предсказанная смерть bright angel

Ответить
Иногда заходит
Предсказанная смерть bright angel

Сообщение Lavrushka » 06 сен 2013, 00:02

Хочу рассказать о шарлатане bright angel
А лучше сразу приведу копию письма. Это ответ на мою просьбу о диагностике есть ли приворот.
Вот его последний mail:

На Вас подлечились и не плохо. Вы умираете, у Вас годиков пять... Такие, как Вы обращаются заранее, у меня запись раньше октября за Вас не смогу взяться. Только я профессиональный, дорогостоящий адвокат, услуга платная, особенно, которые строят свое счастье методом давления.
Как такое можно писать??? Как назвать такого человека? ЧЕЛОВЕКОМ!!!
На что он надеялся?? Что я к нему прибегу, после его прогнозов?
Что вы думаете форумчане?

Новичок
Re: Предсказанная смерть bright angel

Сообщение shnappy » 06 сен 2013, 02:19

Так наверно лучше скрин письма выложить,а то так любой может написать.

Ветеран

Сообщение Крылатая_ » 06 сен 2013, 02:22

Вам это в л.с на форуме пришло? Или на e-mail ?
Колдовством не занимаюсь.

Иногда заходит

Сообщение Lavrushka » 06 сен 2013, 02:52

Я клянусь Вам Крылатая_. Это он мне написал на мою почту.Я нашла его здесь и подумала, раз человек так назвался, значит, нормальный.И зашла в личный кабинет, а потом на его почту написала. Я его вообще не спрашивала, сколько мне жить осталось.Я хотела диагностику личных отношений. Если надо, выложу скрин.Просто не знаю. как это делается. А в предыдущем письме,написал что на мне 2 креста и какой- то отбойник работает. А когда я спросила, что это, вот он и написал , что годиков 5.Осталось. Причем до сих пор нормально себя чувствовала, а после, уже не знаю.Может сам и порчу наведет. Чтоб прогнозы его ангельские сбылись.Вот пусть сюда зайдет и скажет, что не писал!! Я узнаю, как этот скрин выложить. И выложу. Если это на что- то повлияет!!!

Старожил

Сообщение bright angel » 06 сен 2013, 14:21