Обряды на удачу в делах и богатство. Мансур

Подфорум для обсуждения вопросов касающихся денег, удачи. Обряды черной магии на торговлю, на удачу и деньги.
Участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:57
Репутация: 0

Обряды на удачу в делах и богатство. Мансур

Сообщение Vdova » 13 окт 2010, 17:44

Черное причастие (для благости в жизни)

Стелют белый кусок ткани на стол. На нем рисуют черный круг, в круге рисуют второй круг, меньший по диаметру. В пространстве между кругами рисуют четыре креста: один на верху, второй внизу, третий по леву сторону, четвертый по праву сторону. На верхнем, левом и правом крестах устанавливают по восковой свече. Левая и правая свечи черные (можно очернить сажей или копотью, или краской - не важно), а верхняя свеча просто из воска, без окраса. В середине второго круга ставят тарелочку с солью, поверх кладут
кусок черного хлеба. На нижний крест кладут шерстяную нитку, длиною в сантиметров 12-15. Сверните ее кольцом и положите на нижний крест. Сядьте, руки положите на колени ладонями вниз. Начните читать заклинание:
«Стезей тайной, тропиной болотной,
Путем ветхим поступь творю.
Да через поле, где души проклятые,
Петлей - веревкой заклятые.
Проклятые пагубники, червонники,
Ворона крылом сизым лететь,
Очами яркими, глазом цепким,
Душой свободы, яростью.
Неприкаян я, не откаян,
Церковными словами не гласен,
Крестом не крещен, водой не творен,
что распятому поклоном,
да не от нашего полога.
Вера дедова дремуча, аки лес.
Богохульники, веру ломавшие,
тридевять полями, бесов поруку,
через адовы кольца звавшие,
все то наследием я, (имя), понесу.
Яко терпеть, но непредань творить,
тако мне Симоном заповедь глашена.
То девять книжин прочитано.
Одна книга жизни писаниной чернена,
кровищей пись там творена,
там третья строчина - моего зачина.
Тако бесов семидесяти семи мне звать
то подмогой, легионщиной.
Щитом огневищи ярым, нескаянным,
им все мои порученьки, худовые деленьки,
счетом перечесть.
Что не мое, а послано - то заведовано,
пекельное топинушка
то в болотах с моего плеча, спинушки.
Семьдесят семь бесов мне подмогой.
Все, что иной задел творил,
что трясники, бльники хумили,
то легионы обратной дороженькой,
скинуть с меня все несмиренное,
что не мне сотворенное.
Яко черной трапезой,
заповедованной отцами, дедами, да пращурами.
Ересей мы ведователи,
тридевять книг черных сохранители,
покуда веру инородню не принять,
до тех пор сохрань твердую иметь.
Что нажито греховником,
что на меня, (имя), ниспослано,
накинуто, начерчено,
то в сей час трапезный
черное мое причастие,
яко кровь моя обновь творит,
иже дух пречист,
тако душенька греха нынче не таит.
Скинуто, яко змеиное шкурово,
яко гад ползет, иной судьбы имеет.
Тако мне новую, чистую судьбинушку.
Нынче и присно и во веки веков.
Аминь».
Затем возьмите кусок черного хлеба, макните его в соль со словами:
«Земля черная, матерь сырая, пречист перед тобой».
Затем откусите посоленный кусок. Съешьте. После этого произносят:
«Пресыщен, хлебом что един, тако иной судьбой наделен. Что старо – отринуто, злого рока нынче не иметь. Аминь».
Затем берут шерстяную нитку, лежащую на нижнем кресте, обвязывают ее вокруг левого запястья со словами:
«Сей знак тайный, нынче мне очисть иметь. Семьдесят сем прислуг, один я (имя) царствователь. Вера крепка. Аминь».
Все свечи догорают полностью. Хлеб и оставшуюся соль отнести и оставить возле любого водоема. Нитку на руке относить желательно три дня, но результат будет, даже если ее хотя бы пару часиков поносите. Луна не имеет роли, но делать это советуется в пятницу и понедельник. Ритуал весьма специфический, в нем идет как бы отречение от прежней судьбы. Можно использовать для выхода из затяжной полосы неудач, кризиса. Также для снятия порчи.
На деньги

Этот обряд подходит для начинающих практику колдунов, то есть ведущих прием. Так как многие из вас таковые, то напишем этот способ увеличения благосостояния.
Если в понедельник первым, обратившимся к вам, был мужчина, то вечером поставьте икону Николая Угодника к верху ногами и прочтите заговор:
«Как Николу переверну, так бесам двери отворю. Слетайтесь бесы в мой дом, засылайте людей с серебром да златом. Вам крови мой глоток, а мне денег полный туесок.
Аминь, Аминь, нечистая сила сгинь».
После этого нужно накапать чайную ложку своей крови на заднюю поверхность иконы. Никогда и никому не говорите о выполненном обряде, особенно магам-конкурентам. Не переусердствуйте, когда будете добывать свою кровь. Если вы боитесь делать вышеуказанные манипуляции с иконой, то значит, что вы еще не определились, кому служить, а это жаль. Тем же, кто определился, что им нужно в этой жизни, деньги посыпятся, как из рога изобилия. Любителям белой магии этот обряд может повредить.

Чертова денежка

Взять земли со следа, где прошел козел (желательно черный). Когда берешь, читаешь:
«Баал. Молох. Астарот. Чертов след забираю, во злату ризу себя облекаю. Нима».
Землю со следа козла принести домой и положить в блюдце. Зажечь две церковные свечи. Разрезав себе палец (написано, что мизинец левой руки, не знаю сам, почему именно так), накапать крови на землю. Положить на это пятак и читать следующее:
«Поклонюсь я, (имя), западу, Князю Сатанаэлю Прекрасному и помолю злата у него, серебра да меди. Как пятак в бесовой земле лежит, так и черт его копытом благословит. Черту кровь, мне, (имя), серебро и золото. Черта кровью накормлю, себя во злату ризу облеку. Нима. Нима. Нима».
Дочитать, землю отнести на перекресток. Пятак носить как талисман в кошельке. Действует где-то год

Переклад богатства

На новолуние берешь 7 церковных свечей и фото богатого человека. Желательно того, с кем ты знаком. Зажигаешь свечи кругом на черной ткани, и кладешь фото посередине. Читаешь заговор:
«Не во имя Отца, не во имя Сына, не во имя Святого Духа, а во имя беса. Не аминь. На горе Елеонской сидят семь старцев демонов. Подойду к ним, поклонюсь до земли, скажу: «Вы, гой еси, старцы, демоны иудейские, фарисеи, христопродавцы. Пойдите к (имя жертвы) да отберите благое, пусть ему (имя жертвы) пусто будет. Не видать ему ни солнца, ни месяца, быть ему голью перекатной. Помереть ему, христарадничать, а мне его богатством тешиться. Слово мое крепко. Нима».
Фото порвать на две части и одну кинуть на могилу с именем жертвы, другую - отослать жертве.

Ветеран
Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 19:30
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Сообщение Джон К. » 13 окт 2010, 19:23

Vdova писал(а):В пространстве между кругами рисуют четыре креста: один на верху, второй внизу, третий по леву сторону, четвертый по праву сторону. На верхнем, левом и правом крестах устанавливают по восковой свече.
С чем связано такое сильное подкрепление для свечей??
Этот способ весьма жесткий и используется только для установки свечей из животного жира или человеческого.
Для обычных восковых свечей - это просто кощунство!!
Vdova писал(а):Левая и правая свечи черные (можно очернить сажей или копотью, или краской - не важно), а верхняя свеча просто из воска
:no: нет уж, так не пойдет! Где цветовое соответствие??
Vdova писал(а):В середине второго круга ставят тарелочку с солью, поверх кладут
кусок черного хлеба.
Цель?? Солью всегда хлеб посыпают.
Vdova писал(а):Черное причастие
Вот, вы сами и говорите. Причастие будете черным хлебом делать?

Vdova писал(а):Церковными словами не гласен,
Крестом не крещен, водой не творен,
что распятому поклоном,
да не от нашего полога.
Обряд могут проводить только те, кто не крещен?
Vdova писал(а):Аминь».
???
Vdova писал(а):Затем возьмите кусок черного хлеба, макните его в соль со словами:
«Земля черная, матерь сырая, пречист перед тобой».
Затем откусите посоленный кусок. Съешьте. После этого произносят:
«Пресыщен, хлебом что един, тако иной судьбой наделен. Что старо – отринуто, злого рока нынче не иметь. Аминь».
При проведении причастия, обязательно, заметьте, хлеб, который в пиале перемешивают с разбавленным вином, должен быть белым.
Хорошо, допускаем, что это черное причастие - иное. Хлеб, так же, должен быть изначально перемешан ( у вас с солью) и окроплен жидкостью.
Во время богослужения выносится чаша, в которую предварительно положили нарезанный небольшими кусочками специальный освященный хлеб и налили здорово разбавленного водой вина.
Vdova писал(а):Затем берут шерстяную нитку, лежащую на нижнем кресте, обвязывают ее вокруг левого запястья со словами:
«Сей знак тайный, нынче мне очисть иметь. Семьдесят сем прислуг, один я (имя) царствователь. Вера крепка. Аминь».
Что в этом пункте не так, я не могу сказать, но однозначно: что-то не так.

Это не Мансур.
У меня есть парочка вопросов:
- для чего крестовая подкова свечей?
- какого цвета свечи и ткань?
- время проведения, день, фаза?
- вопросы о причастии?
- откупы, закупы???

Для начала, пока все.

:flowers: :love:

добавлено спустя 4 минуты:
Vdova писал(а):Если в понедельник первым, обратившимся к вам, был мужчина, то вечером поставьте икону Николая Угодника к верху ногами и прочтите заговор:
И можете смело забыть о любом доходе :)
Vdova писал(а):«Как Николу переверну, так бесам двери отворю. Слетайтесь бесы в мой дом, засылайте людей с серебром да златом. Вам крови мой глоток, а мне денег полный туесок.
Аминь, Аминь, нечистая сила сгинь».
Веселюсь. Переворачивая "Николу", переворачиваете свой кошелек. Что за манера святых ворочать?)
Далее. Крови глоток. Лишитесь денег, отработаете кровную отдачу. Веселуха!!!
Vdova писал(а):После этого нужно накапать чайную ложку своей крови на заднюю поверхность иконы.
:bravo: а вот на это слов вообще нет. Отчего же не на лицо святому?
Vdova писал(а):Никогда и никому не говорите о выполненном обряде, особенно магам-конкурентам.
Ибо услышавший это, ржать будет до посинения, да воздуха в телесах лишится, да погибель ждет его.
Ха! Устраняйте конкурентов. Рассказывайте им о проведенных вами ритуалах. Какая икона, блин, какая кровь - тут такое)))
Vdova писал(а):Любителям белой магии этот обряд может повредить.
Да вы что??

Ох скажу я вам, дорогие, скажу ...
Кровью капают на иконы не для "определения" стороны и не для призывов, не для оплаты услуг, а для кровавого вызова.

Участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:57
Репутация: 0

Сообщение Vdova » 13 окт 2010, 19:25

По-поводу вопросов я незнаю, не делала еще, наоброт хотелось бы услышать мнение тех, кто делал это.

Обряд на деньги через базар

Если человек занимается торговлей или чем - то еще, то, чтобы дела шли в гору, надо сделать следующее.
На растущую луну в любой день пойти туда, где много людей торговлей занимаются, подходит базар или ярмарка.
Надо ходить среди этих людей, да про себя шептать:
«Да ты злато и серебро,
Деньжина разная, ход знающа
Ты в кошель мой стезь знай.
Да не купцу в кошель, а в мой.
Да не барину в хату, а путем ко мне.
Деньжина разная, златы, серебры
Заклань именем власицы делаю,
К себе прикреп деньжин делаю.
Азь. Аминь. Аминь. Аминь».
В тот день необходимо ходить по рынку или по ярмарке, необходимо найти хоть одну копейку. Поднять ее со словами:
«Первая, а за ней ход другие в мой кошель, в мою хату. Аминь».
Если копейка не найдена, а это значит, что удача не хочет еще идти, то с того места, ярмарки или рынка необходимо собрать немного пыли. Когда пыль собрана, надо сказать:
«Пыль, пылища аки прах иже творимо твердь.
Яко из праха жизнь творена, тако ж с пылищи сей
Добра доля мне (имярек), злат купцовый,
Люда серебресь, таки вся деньги
Здесь бываль делала, так теперь мне в кошель
Спроважена.
Аминь. Аминь. Аминь».
Немного этой пыли засыпать себе в кошелек. Остальную часть рассыпать по углам либо в доме, либо там где дела делаете.
Когда оставшуюся часть пыли рассыпать по углам будете, то необходимо сказать в каждый угол, когда там пыль насыпана. То есть, насыпали пыль, сказали, насыпали в следующий.По часовой или против это делать – не имеет значения:
«Россыпанище творю, ты пылище деньжину видала,
Так все, что узрела, да люда топчимшего тя,
Баринов вольных, да простого людины,
Та торг державшего, вся деньга
Сюда пусть путь меряет, с ними аль без.
Кто прийдет, тот деньжину отдаст,
Кто спесю не пойдет, того деньга сама сюды прийдет.
Как ты пылища сама урождаешься,
Так и деньга моя, через стезину твою
Рости, прибавь знать, в достатке мне живать.
Аминь. Аминь. Аминь».
Пыль оставить в углах ровно на один лунный месяц. Чтоб лунища все лики показ сотворити.
Затем пыль собирают и хранят в доме в потайном месте.

Обряд на деньги через кошель и кровь

Лунища налив имеет, круглы щеки скоро буде, то торгу поделом. Приток злат коль иисячину творит, убыль имеешь, аль должина непомерою тягой тебя окоянным сделать наметилась. А делищи худы яко молоко коровины ветхостю рушеной. Яко так, то творити тебе купец надобно се.
Солнце на уклон пойдет, то мерина стягай, ход на нем быстрый меряй. Скачь лихой, да на окраю лесины, где люда нет, где тревожину никто тебе не учинит, пристань имей. Кострину разводь. Кидай дровеса, неважно каки, лишь пламя житие чтоб имел.
Коль расбушеется, языковищи пламени, жарина пекельная пойдет, то кошель свой с мелочиной с бочины своей сними, шнур отвяжь, чтоб зев твой кошель имел, аки рот беззубы.
Посмотри на языковину пламящую, что ярко пылаить, взметываются пламенюги. Мож почуешь чего, то благо, аль не почуешь, то худа в том нет.
Порежь тесачиной остру грань имеющу ладонь леву твою купеческу.
Коль порез имеешь, коль речинкой кровь, то пусть бег имеет в кошель на мелочину.
Коль сотворишь ето, глаз любуй огневищем, гляди да молви следующее:
«Куд, кудища, кудеярища пламенник
Червотинища злого рочины умыслы
Яко азь изрекаю то сподволь
Се словеса речены, споможница
Не лиха долина, а мера барсковины
Ты кладези знающи, аки злато
Серебрину и почины хран творящи
Отпусти мне меру, коль уговор творим мною
Окоян, аль азь есмь, то долину мою отмерь твори
Чтоб хоромах животину азь творити буду
Златами, серебринами счетищу не ведь
То купцова, моя долинушка
А се уговор, коль исполнь пойдет
Тебе, азь причитень поимеешь
Куд, девятиверстник, девятых лет и зимин
Якожь азь (имярек) уговорь сотворити
То быть доле сполненной
Азь, речина моя, моя долина купцова - злата. Азь».
И кинь тогда кошель с кровиной той прикась имевши, да в само пламя. Да скачь прочь, оглядь не имей, худом таким обернется, мил свет не будет.
Яко ты рек сии словеса, то кудеярища стезь в пламину ту умыслом к тебе приход сделает, то уговорь особый меж вами, доля завидна будет. А исправить се откупом на девяту зиму сможешь.

Обряд на деньги (через колодезную воду и змеиное яйцо)

Делается на полную луну (когда лунища во всю небину блеск сееть).
Если удалось найти змеиное яйцо, то через него можно сделаться богатым.
Надо в полночь набрать колодезной воды чистой, и в котелке ее вскипятить. Кинуть это яйцо в кипяток. Смотреть на кипяток и сказать:
«На море, на окиане, на острове буяне,
Где церковь черная, да прихода не знавша,
Где попина рясице псалмов не молвилши,
То стоит на горе каменной, да камни там черные,
Да щели между камнями темные,
Да средь камней тех змеина окоянная,
Чей душа в котле мною сгублена.
Да той змее я поклон сделаю.
Сведи же меня змея, змеинушка,
Туда, где царь, венец змеиный обиталище вседерживец
Так поведет меня змея, чей душа погублена
В недрость холма черного
А в недринах тех трон камнями блестящими увенчанный,
На нем царь змеиный, бородой седеющий.
Да царю тому змеиному я поклон сделаю.
Царь о душе змеиной спрос сделает.
Да душа змеиная в котле варится,
Да откуп мне надобен
Деньгами звонкими, починами громкими.
Да царь змеиный слово даст,
А слова его тверже камня черного.
Так я приму его слово, что дело
Тридевять ночей, да потом дорогу обратно померяю,
Да здесь я слова ети молвию,
Да дела делаю.
Сила и царствие. Во веки веков.
Аминь. Аминь. Аминь».
Остудить ту воду. Помыть ею свои ступни, бедра и локти. Остальную воду отнести на поле и там вылить со словами:
«Вот тебе, царь, душа погубленная, как она через землю к тебе,
Так и деньги твои, царь змеиный, ко мне.
Аминь. Аминь. Аминь».

Обряд на деньги, на торговлю, чтоб клиенты шли

Отрезать кусок шерсти от овцы. Этот кусок вымочит в теплом, свежем коровьем молоке.
Этим куском обтереть свое лицо, ладони и ступни. Когда обтираемся, надо говорить:
«Одно отрасть дает, а друго само прибыв творит,
Одно морозине вольну не даст, другое голодиной морочной изыйти.
Так пусть деньга моя такоже прибывають в хоромину,
Как скотине шерстья и молочина.
Святых то заповедали псалмины.
Аминь. Аминь. Аминь».
Говорят три раза, когда обтираются.
Молоко отнести, отдать животным, собакам или кошкам, чтоб съели.
Шерсть сжечь. Обряд провести три раза в течение месяца.

Обряд на деньги через горох

Коль горох кинул в землю чтоб рос в огородине твоем, таки ведать надо, что через рост горошин можно бедность одолеть, зажитным стать, чтоб диво было.
Коль сажь делать будешь, 19 горошин отдельно в земель свою кинь со словесами:
«Горошина, матвеюшка, тя в земель кладу.
Так рост ты дашь видимый,
Таки вверх к небесине повьешься
То цветиной, то горошиной разрост
Аки живно устрем делать горошина,
Тако мне устрем к живине хоромной
То матвищи словеса ведуна,
Заповедь та барска, крепка камнеюща.
Мой горох, мои словеса
То тверь, Азь изречено вседержиной.
Аминь. Аминь. Аминь».
Горошину ту отдельно от других наведывай, спуску не давай, водищей полив твори, чтоб ростина велика была, ввысь устремь будет. А когда явства времена прийдет, аль горох созрину сотворил, то горошину собрать надобно, стеблину просушь да огнище предай. А солнце закатину сотворит, то чревоугоду твори. Скажи словеса:
«Азь горошина, то на царску властину мне рощено, мне высь, небесина. Аминь».
И твори чревоугодство

Черный поклон (призыв бесов)

7 дней до сего действия ересиархского держат пост бескровный, дабы сквернь не возымети. К бабскому телу прикасати воспрещаится, да и матного словеса сторонись. Коли не соблюдешь, то худом дивным, смертным все обернется.
Коли осилил сии запреты, воздерь возымел, то творити, что заповедованно старым людом, кто ведать ведал, да мало кому сказ делал. Когда вечер 8 дня в хату постучится, то дерзай творити следующее.
В комнате мукой, из коей хлебину делают, круг черти, да чтоб в нем устоять и улежать при надобности смог.
Ликом обрящись куда солнце лик ярый уходить и тьма от тудова каждодневная ход ведает на людскую землю (лицом на запад). В шаге ополовиненном на доску половую ставь миску, что не надобность опосля возымеить.
В миску ту молока, что с коровы пришло лей, да гляди, чтоб через край не перебежало да тоже ополовинено все устояло.
Рядом с сим сосудом поставь мелочь пятаковую, да монет надобно, чтоб 7 штук было. Около сосуда сего поставь еще мот шерсти, что окрасой не порчен, а бел. За сосудом свечу установь, да простую из воска что сотворена.
За спиной своей, да за чертиной круга своего поставь еще восковые свечи, что горети будут, да схрон творить, ибо свет померкнуть ежели посмеить, то худо может прийти. Да пламенем укрась свечи, дабы возгорелись.
Порежь себе ручину левую да кровину пусти капнуть в тарелку, да не скупись, ибо бес скупится не будет, таки ты скупостью не блещай, капни кровь в молоко.
Когда капнешь, то промолви про себя:
«В молочину, кровь моя, мое хотение, бесовское почтение. Аминь».
Иди, встань в кружину, ликом на закатину, где сосуд с молоком да кровищей стоит.
Взгляд устреми на сосудину, да начни изрекать словеса следующие:
«Отворись, дверь земна, что пеклово ворот вместилище,
Да тресни, дверь, что из гробищь сколочена,
Отворяю не крестины знамением,
А словесами проклятыми удержь невозымевшими,
Ликом пламени, что бесовскую силину хранит,
Заповедью тайной, что ересиархом речено.
А речь та дивная, да для анафемника блажь,
То речиной я двери заповедный отворяю,
Иконой поруганной силы я темные кличу,
Слетайтесь из пекловых огней,
Тридевятые легионы бесовских сил,
Да из тех легионовых воскресенье я кликом выкликаю
Золотовников, Серебренников, купцовых сподвижников,
Да искрохой из пламени да не в небесину,
А к ножинам моим на прикорм черный явитесь,
Строй свой легионовый покинуть возжелате,
Да перед ликом моим, что нехристь
Ересирховыми моим словами покорь творите.
Я вас сзываю из легионова строя,
Тридевять бесов, сил адовых,
Сюда, ко мне спешь творите,
Предстаньте.
Отреченного силой я заклинаю,
Предстаньте.
Аминь».
Молви сии словеса три раза. Затем преклонись, да колено левое упри в землю, взглядом пристальным смотри в строну пламенеющей свечи, что утвержена за сосудом с прикормом:
«Я анафемник, чернокнижных словес владыка,
Я (имярек) не правю преклон, да не небесине,
А левой думой иже предан огневесине.
Худом всех скликаю, бесов златных прикликаю,
Да свершите тайнодействие,
Да у Вас я испрашиваю
(молви то, чего сердце твое алчет, молви о деньжине, о торге добром)
Словесам мои внемлите, пекловым пламенем все сотворите.
Самого Сатанищи, худа волей
Все обратите, как я желаю.
Аминь. Аминь. Аминь».
Затем ляг, ликом своим вниз, да не предавай движению члены свои телесные. Коль учуешь что ладно все, молви про себя: «Отпускаю».
Туши огневищи свечные, собери мелочь пятаковую, да отдай тем, кто нужду иметь. Бедностью кто осенен.
Мот шерстяной и свечи кинешь на перекрестке, где люд ходит. Сосуд с прикормом животине скорми, будь то кошак аль собака, пусть отведают, через них усладо бес потешен будет.
Обряд на деньги (на кладбищенский перекресток)

В пятницу, когда луна растущая, берут топор. С березового полена рубят 33 лучины.
На землю ставят пятак, на этот пятак складывают березовые лучины, поджигают лучины. Когда огонь разгорается, читать заговор:
«Ночница, рожельница,
Ты 33 сыновей родила,
Их кормила, жизни их учила.
Да сильны сыновья стали,
Купцовы дороги ходили,
Да в кошелях денег не мерили,
То сундуками золото почин.
Так пошли сыновей своих,
Помощь чтоб мне во всем чинили,
Преграды бы рушили,
Дела мои чтоб в гору тащили,
А на откуп пятак огненный
Обрящено.
Во веки веков.
Аминь. То крепко».
Сказать эти слова 9 раз.
Дождаться, пока лучины все сгорят. Золу собирают в мешок, несут на кладбище и закапывают на перекрестке, топор оставляют возле калитки кладбищенской.

На зеркало с кровью

Во вторник, когда луна прибывающа, берут зеркало небольших размеров. Стелют на стол черную скатерть. Ставят посередине стола зеркало отражающей поверхностью вверх.
Рядом по левую сторону ставят небольшую миску с солью, по правую сторону кусок хлеба. Возле соли и хлеба ставят по восковой свече, зажигают. Режут палец на правой руке.
Пальцем этим рисуют на поверхности зеркала круг, в круге рисуют крест.
И произносят заклинание:
«Яко крестиной люд человеческий осенен,
Яко во спасе творено ветхого Адама воскресение,
Тако в глади сей зеркальной,
В кружину красную крестом сойдется
Да исполнится просьба, что уготована
Душам неугомонным, в зеркальной глади таящимся,
Хлебом солью мой откуп,
Кровиной живой, в жилинах текущей,
Я испрашиваю добра немереного
Златом торговым, успехом купцовым,
Ход посолонь житием моим.
Таки жить мне в хоромах,
Серебром, златом управь иметь,
Тако не мной, а крестом сим заклинаю
Аминь. Аминь. Аминь».
Тушить свечи. Зеркало помыть и спрятать в укромном месте. Хлеб и соль отнести на кладбище, оставить на могиле, где покойник с таким же именем как у Вас лежит.

На царя мух

Ловят или покупают рыбу-карася. Летом, когда жарко, ставят его в металлическую посуду с крышкой, в коей дырки проделаны. Оставляют ее на солнце. Когда заметишь, что там мухи роятся, подожди день, два. Будь уверен, что там завелась живность. Открой крышку, да выпусти мух на свободу. Когда рой мух поднимется, то читается заговор:
«Тысяча тьма, рой пернатый, мушиный,
Вы сотнями рылись, усладу себе творили,
Кто Вас считал, тот не подсчитал,
Кто Вас ловил, никого не словил,
Кто язык Ваш понял, ничего не понял,
Кто Вас изживал, сам с белого света пропал.
Тысячной ратью, вельзевуловы дети,
К царю своему слетайте,
Да шепотом своим ему ведайте, словечко дивное,
Про меня, (имярек), грешного ему сказ сделайте.
Как я Вас усладой рыбной потешил,
Так пусть Ваш царь меня деньгами утешит.
Сколько Вас тут копошилось,
Сколько в небесину поднималось,
Да людскому счету не приходилось,
Таки мне денег сим уговором,
Вельзевуловым приговором.
Вам пирушка, мне деньга.
Аминь».
И уходить, не оглядываясь, 7 дней после этого не сть рыбного.

На пчелиный воск и мед

Берут в любой воскресный день сотового меда. Мнут его в руках и приговаривают:
«Как из глины творено, прахом изошло, яко дыханием дивным живот дан, тако я из пчелиного, меда сего златного, мну, наминаю себя на удачу, на ход хороший, на деньгу златную и серебряну. Аминь».
Повторит это несколько раз, пока мнете воск и мед.
Заворачивают все это в небольшой кусок белой ткани. Относят на кладбище, и оставляют на безымянной могиле со словами:
« На, тебе, душа безымянная, на откуп, а мне на деньги и богатство сей прикуп. Аминь».
И уходить, не оборачиваясь.

На черную свечу и кровь

В среду, днем, берут черную свечу. Устанавливают ее на тарелке без рисунка. Раздеваются догола. Кладут рядом со свечой острый нож. Произносят:
«Как из телеса материного, из нутра утробного пречист я здесь стою, таки тот, кто слышит, да пречист аль нечист, пусть мне на сподвижники спешите. Аминь».
Зажигают свечу, режут ножом правую ладонь. Руку держат так, чтобы кровь капнула на тарелку. Когда кровь попала на тарелку, на которой пылает свеча, то произносят следующее:
«Кто слышал, чист аль скверен,
То слетайтесь, пламенем сим
Я Вас заклинаю,
Кровью своей, что живот есть,
Сей силой тайно уговор скрепляю.
Все переверните, я нищь да барином мне стать
Пятаки не имею, да злат не сосчитать,
А коль исполнить исполните,
Я Вам откупом ублажь сделаю.
Уговорен, да кровиной все скреплено.
Аминь».
Подождать пару минут. Если свеча трещит или пламя себя странно ведет, то проговорите про себя:
«Уговором скреплено,
вам на дело спехом велено.
Ступайте.
Аминь».
Если пламя горит нормально, то потушите свечу и спрячьте ее. Если в течение месяца ситуация поменяется, то тем самым ножом должны в лесу, возле ели, отсечь голову белой курице, и оставить ее там вместе с ножом. Это будет откуп тем силам, которые пришли к Вам на помощь. Свечу хранить ровно 13 дней, затем ее оставить на обочине дороги.

Ветеран
Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 19:30
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Сообщение Джон К. » 13 окт 2010, 19:30

Vdova писал(а):Взять земли со следа, где прошел козел (желательно черный). Когда берешь, читаешь:
«Баал. Молох. Астарот. Чертов след забираю, во злату ризу себя облекаю. Нима».
Землю со следа козла принести домой и положить в блюдце. Зажечь две церковные свечи. Разрезав себе палец (написано, что мизинец левой руки, не знаю сам, почему именно так), накапать крови на землю. Положить на это пятак и читать следующее:
«Поклонюсь я, (имя), западу, Князю Сатанаэлю Прекрасному и помолю злата у него, серебра да меди. Как пятак в бесовой земле лежит, так и черт его копытом благословит. Черту кровь, мне, (имя), серебро и золото. Черта кровью накормлю, себя во злату ризу облеку. Нима. Нима. Нима».
Дочитать, землю отнести на перекресток. Пятак носить как талисман в кошельке.
Vdova писал(а):Действует где-то год
А потом приходит
Vdova писал(а):Князю Сатанаэлю Прекрасному
и говорит: "Проходил год, златом-добром отжился. Теперь мой черед - забираю твою душу".
И все, привет ... :no:

добавлено спустя 1 минуту:

:ciklop: :dance1:
ого сколько тут еще "ценного материала" ...
ну, Джону всласть!

добавлено спустя 3 минуты:
Vdova писал(а): На новолуние берешь 7 церковных свечей и фото богатого человека.
Абрамовича!!!!
Vdova писал(а):Желательно того, с кем ты знаком.
Черт(
Vdova писал(а):а во имя беса.
Какого?
Vdova писал(а):Не аминь.
И правда, зачем?
Vdova писал(а):другую - отослать жертве.
Ржать начинаю заранее.

Из темы удаляюсь)) Ритуалы - чушняк, не Мансур) А плагиат) :yes: :bye:

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 14552
Зарегистрирован: 10 май 2010, 09:53
Репутация: 0
Пол:

Сообщение Абрам » 14 окт 2010, 01:38

Джон К. писал(а):Абрамовича!!!!
А как же:) конечно его.
Читай внимательно предыдущий ритуал.
Vdova писал(а):«Вы, гой еси, старцы,
демоны иудейские, фарисеи,
христопродавцы.
Призываем, и ГОЕВ и ИУДЕЕВ, и ХРИСТИАНОВ:-D
Изображение

Участник
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 20:38
Репутация: 0

Сообщение Lily_ » 14 окт 2010, 06:05

о инетернет........
безумству смелых пою я песню. где законы жанра?! - нервно курят в сторонке...ждут....
-что делает женщина, когда ей обрезают крылья?
-летает на метле!!!

Старожил
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 03:44
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий74 » 14 окт 2010, 17:30

Джон К., прежде чем веселиться, разобрались бы что есть русское Чернокнижие.

Цветовые соответствия свечей уместны в Викке, но не здесь. Используют черную свечу для вредоносных работ или обычную восковую для нейтральных.

Под "не крещенным" в заговоре имеется ввиду, тот кто снял с себя крест.

Остальное комментировать не буду, потому что лень ) Много накатали, а я не учительница Марья Сергевна вам, чтобы разжевывать.


Да, и господа, давайте уже прекратим путаницу в головах наших юных магов по поводу откупов-закупов.

Откуп - это когда мы что-то ВЗЯЛИ с места обитания силы. Например, землю с могилы или перекрестка, или лучину срезали с дерева в лесу. Тогда ОТКУПАЕМСЯ.

А закуп это подношение за право работать в этом месте. За то, что силы будут помогать (неважно, к Чертям обращаетесь или Водяному Бесу). Если обряды богохульные, то хулой плата уже приносится. Поэтому обряды с иконами, крестами, перевертыванием и сжиганием оных закуп НЕ НУЖЕН. И откуп тоже.

Также не нужен закуп, если режут петуха, курицу, голубя. Плата кровью.
Во всех остальных случаях, выставляем закуп (чаще всего это открытая бутылка водки на перекресток пеший или кладбищенский). Закуп оставляют СИЛЕ, которая обитает на месте работы. Прежде чем идем к покойнику, делаем ЗАКУП Черной вдове (водка/самогон, медок, пятак медный или полтина серебряная) просим разрешения на проведение действа. Идем в лес, возле черного оврага или тропинок перекрестья оставляем закуп с поклоном Енарею (Лешему), и далее уже проводим обряд. Вот смысл ЗАКУПА. Закуп это обращение к силе, главенствующей здесь, чтобы не мешала, а помогала.

А откуп - только если что-то забираем с места (или закапываем в нее), например, гвоздь найденный на погосте. ОТКУПАЮТСЯ, чтобы Сила не сочла за воровство или самоуправство.

Старожил
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:55
Репутация: 12
Пол:

Сообщение Мейн » 14 окт 2010, 21:58

Дмитрий74 писал(а):
Остальное комментировать не буду, потому что лень ) Много накатали, а я не учительница Марья Сергевна вам, чтобы разжевывать.
Дима, Марья Сергеевна бы так не смогла..))

Старожил
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 03:44
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий74 » 14 окт 2010, 22:14

Марьи Сергевны разные бывают :wink:
Практикующий колдун из Челябинска

Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 09:22
Репутация: 0

Сообщение тигр » 05 май 2011, 06:44

Vdova пишет:

На пчелиный воск и мед

Берут в любой воскресный день сотового меда. Мнут его в руках и приговаривают:
«Как из глины творено, прахом изошло, яко дыханием дивным живот дан, тако я из пчелиного, меда сего златного, мну, наминаю себя на удачу, на ход хороший, на деньгу златную и серебряну. Аминь».
Повторит это несколько раз, пока мнете воск и мед.
Заворачивают все это в небольшой кусок белой ткани. Относят на кладбище, и оставляют на безымянной могиле со словами:
« На, тебе, душа безымянная, на откуп, а мне на деньги и богатство сей прикуп. Аминь».
И уходить, не оборачиваясь.


Мое мнение:
этот обряд сам по себе не послужит. без основного ритуала толку от него мало будет, его в самый раз после основной работы на могиле делать.
А все хорошее - и есть мечта...

Участник
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 20:37
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Бриссен » 05 май 2011, 17:41

тигрДа. какой то ни мясо ни рыба, и уж тогда на именной богатой могиле, кто его там знает, что за хронь лежит в безымянной и Хозяину точно водки нало, короче непутевый к-то с этим воском , а мне вот этот понравился, на к-то форуме сегодня его встретила:"

"
На рост благополучие (денежное жертвоприношение)

Делать на растущую луну. Лучше всего в пятницу, но можно и в любой другой день. Принести вечером на кладбище в мешке живого петуха ( цвет не имеет значения). В безлюдном месте положить на землю красную ткань, семь пятаков, лавровый лист. Зарезать петуха, и пока стекает кровь, читать : «Бес Бесович! Сатана Сатанович! Иуда Иудич! Вот тебе красна птица да семь пятаков, дай мне злата на семьдесят семь годков. Век бы не переводилось, не мельчилось. Как петух умер, так и нищета померла. Как пятак от крови красен, так и я злату мил и прекрасен. Как солнце взойдет, так мой навет в рост пойдет. Аминь»!
Потом тряпку с пятаками, кровью и петухом зарыть на кладбище говоря: «Вот тебе жертва и кровь, дай рабу (имя) злата».
Дела пойдут вверх."

добавлено спустя:

Тут тоже непонятно-бошку куре рубить или ножом резать?на закате или после заката -вечером полным в темноте ?Деревяшку , на которой голову рубить петуху куда?Наверно еще клеенку подложить под ткань красную, чтоб не протекла на землю. Нож или топорик зарывать вместе с курой или с собой уносить? Не помешает дополнительный закуп Хозяину-водочку для курятины заранее поставить., чтоб лучше обряд прошел. Можно ли вдвоем например пойти, а то стемнеет и страшно станет.Зарывать где тоже не сказано- у ограды на кладбище или на к-то могиле?Лавровый лист -с собой или с петухом закопать? Идея неплохая, но если делать , то надо детально знать куда что.Дмитрий74 а вы как думаете, подскажите , пожалуйста,

Иногда заходит
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 07:50
Репутация: 0
Пол:

Re: Обряды на удачу в делах и богатство. Мансур

Сообщение знаки судьбы » 24 июл 2012, 08:57

[quote="Vdova"]Черное причастие (для благости в жизни)

Стелют белый кусок ткани на стол. На нем рисуют черный круг, в круге рисуют второй круг, меньший по диаметру. В пространстве между кругами рисуют четыре креста: один на верху, второй внизу, третий по леву сторону, четвертый по праву сторону. На верхнем, левом и правом крестах устанавливают по восковой свече. Левая и правая свечи черные (можно очернить сажей или копотью, или краской - не важно), а верхняя свеча просто из воска, без окраса. В середине второго круга ставят тарелочку с солью, поверх кладут
кусок черного хлеба. На нижний крест кладут шерстяную нитку, длиною в сантиметров 12-15. Сверните ее кольцом и положите на нижний крест. Сядьте, руки положите на колени ладонями вниз. Начните читать заклинание:
«Стезей тайной, тропиной болотной,
Путем ветхим поступь творю.
Да через поле, где души проклятые,
Петлей - веревкой заклятые.
Проклятые пагубники, червонники,
Ворона крылом сизым лететь,
Очами яркими, глазом цепким,
Душой свободы, яростью.
Неприкаян я, не откаян,
Церковными словами не гласен,
Крестом не крещен, водой не творен,
что распятому поклоном,
да не от нашего полога.
Вера дедова дремуча, аки лес.
Богохульники, веру ломавшие,
тридевять полями, бесов поруку,
через адовы кольца звавшие,
все то наследием я, (имя), понесу.
Яко терпеть, но непредань творить,
тако мне Симоном заповедь глашена.
То девять книжин прочитано.
Одна книга жизни писаниной чернена,
кровищей пись там творена,
там третья строчина - моего зачина.
Тако бесов семидесяти семи мне звать
то подмогой, легионщиной.
Щитом огневищи ярым, нескаянным,
им все мои порученьки, худовые деленьки,
счетом перечесть.
Что не мое, а послано - то заведовано,
пекельное топинушка
то в болотах с моего плеча, спинушки.
Семьдесят семь бесов мне подмогой.
Все, что иной задел творил,
что трясники, бльники хумили,
то легионы обратной дороженькой,
скинуть с меня все несмиренное,
что не мне сотворенное.
Яко черной трапезой,
заповедованной отцами, дедами, да пращурами.
Ересей мы ведователи,
тридевять книг черных сохранители,
покуда веру инородню не принять,
до тех пор сохрань твердую иметь.
Что нажито греховником,
что на меня, (имя), ниспослано,
накинуто, начерчено,
то в сей час трапезный
черное мое причастие,
яко кровь моя обновь творит,
иже дух пречист,
тако душенька греха нынче не таит.
Скинуто, яко змеиное шкурово,
яко гад ползет, иной судьбы имеет.
Тако мне новую, чистую судьбинушку.
Нынче и присно и во веки веков.
Аминь».
Затем возьмите кусок черного хлеба, макните его в соль со словами:
«Земля черная, матерь сырая, пречист перед тобой».
Затем откусите посоленный кусок. Съешьте. После этого произносят:
«Пресыщен, хлебом что един, тако иной судьбой наделен. Что старо – отринуто, злого рока нынче не иметь. Аминь».
Затем берут шерстяную нитку, лежащую на нижнем кресте, обвязывают ее вокруг левого запястья со словами:
«Сей знак тайный, нынче мне очисть иметь. Семьдесят сем прислуг, один я (имя) царствователь. Вера крепка. Аминь».
Все свечи догорают полностью. Хлеб и оставшуюся соль отнести и оставить возле любого водоема. Нитку на руке относить желательно три дня, но результат будет, даже если ее хотя бы пару часиков поносите. Луна не имеет роли, но делать это советуется в пятницу и понедельник. Ритуал весьма специфический, в нем идет как бы отречение от прежней судьбы. Можно использовать для выхода из затяжной полосы неудач, кризиса. Также для снятия порчи.


Здравствуйте @}->-- Мне понравился этот обряд и конечно возникли по нему вопросы.Подскажите пожалуйста, если у меня поблизости нет водоёмов и ночью сразу после обряда я не могу отнести хлеб и соль,то будет ли действовать ритуал,если отнести днём ? Те,например,провела я ритуал в пт и в сб отнесла хлеб ,так годится ?

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 17:36
Репутация: 0
Пол:

Re: Обряды на удачу в делах и богатство. Мансур

Сообщение buddist » 08 янв 2013, 02:06

черное причастие рабочее в 2010 году проверял мой коллега из этого форума,


Делать на растущую луну. Лучше всего в пятницу, но можно и в любой другой день. Принести вечером на кладбище в мешке живого петуха ( цвет не имеет значения). В безлюдном месте положить на землю красную ткань, семь пятаков, лавровый лист. Зарезать петуха, и пока стекает кровь, читать : «Бес Бесович! Сатана Сатанович! Иуда Иудич! Вот тебе красна птица да семь пятаков, дай мне злата на семьдесят семь годков. Век бы не переводилось, не мельчилось. Как петух умер, так и нищета померла. Как пятак от крови красен, так и я злату мил и прекрасен. Как солнце взойдет, так мой навет в рост пойдет. Аминь»!
Потом тряпку с пятаками, кровью и петухом зарыть на кладбище говоря: «Вот тебе жертва и кровь, дай рабу (имя) злата».
Дела пойдут вверх."


обряд из журнала чернокнижник Белоконя (Сергея Сечина ) мордовский петух должен быть черный , переделанный обряд одной бабки живущей с Саранске..

и обряд сей рабочий как бы его не хаяли )) именно с кровью черного петуха а не со своей

есть еще один обряд мордовский на Пасхальный кулич где Главе кладбища закладываешь свою душу 100% рабочий но увы 3 года)

Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 05:44
Репутация: 0
Пол:

Re: Обряды на удачу в делах и богатство. Мансур

Сообщение Svetlana67 » 12 фев 2015, 14:14

buddist
есть еще один обряд мордовский на Пасхальный кулич где Главе кладбища закладываешь свою душу 100% рабочий но увы 3 года)

Здравствуйте, а где можно этот обряд посмотреть?

Иногда заходит
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 21:25
Репутация: 0
Пол:

Re: Обряды на удачу в делах и богатство. Мансур

Сообщение Juli007 » 09 сен 2015, 14:29

ДД!Подскажите,вот такрй обряд на привлечение денег действует?
Выполняется он 13-го числа любого месяца. Вам нужно будет пойти в церковь и купить 13 свечей, а сдачу положить в левый карман.

Три из них поставьте за упокой, три — за здравие, а семь — Николаю Угоднику. Уходите молча домой. Дома нужно вынуть левой рукой деньги из кармана и кинуть их на пол, чтобы разлетелись.

Никто не должен эти деньги поднимать с пола. Не пускайте никаких гостей в дом в этот день. На следующее утро, как только встанете с постели, соберите деньги с пола и завяжите в зеленую ткань узелком. Этот узелок нужно положить в свою кровать.

Только выполните важное условие: собрать деньги с пола нужно до умывания, расчесывания и приема пищи. Как встали с кровати, так и собрали деньги. Ни молитвы читать не надо, ни заговора на богатство.

Добавлено спустя 53 секунды:
ДД!Подскажите,вот такрй обряд на привлечение денег действует?
Выполняется он 13-го числа любого месяца. Вам нужно будет пойти в церковь и купить 13 свечей, а сдачу положить в левый карман.

Три из них поставьте за упокой, три — за здравие, а семь — Николаю Угоднику. Уходите молча домой. Дома нужно вынуть левой рукой деньги из кармана и кинуть их на пол, чтобы разлетелись.

Никто не должен эти деньги поднимать с пола. Не пускайте никаких гостей в дом в этот день. На следующее утро, как только встанете с постели, соберите деньги с пола и завяжите в зеленую ткань узелком. Этот узелок нужно положить в свою кровать.

Только выполните важное условие: собрать деньги с пола нужно до умывания, расчесывания и приема пищи. Как встали с кровати, так и собрали деньги. Ни молитвы читать не надо, ни заговора на богатство.

Иногда заходит
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 00:02
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Обряды на удачу в делах и богатство. Мансур

Сообщение Смердич » 28 окт 2015, 19:27

Svetlana67 писал(а):buddist
есть еще один обряд мордовский на Пасхальный кулич где Главе кладбища закладываешь свою душу 100% рабочий но увы 3 года)

Здравствуйте, а где можно этот обряд посмотреть?

бредятина с душой обряды проводить на монеты менять, сомнительно это все
всех своих врагов люблю и иногда даже дарю им цветы..на кладбище

Аватара пользователя
Иногда заходит
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 июн 2020, 12:54
Репутация: 51
Пол:

Re: Обряды на удачу в делах и богатство. Мансур

Сообщение sanitamoon » 09 сен 2020, 23:01

Делала Черное Причастие. Естесственно, после раскрещивания. Жизнь наладилась когда исчезла шерстяная нитка с руки (носила пока не стерлась и сама где то не отвалилась)
Я не стерва - это нервы.

Аватара пользователя
Учитель школы ТМ
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 21:01
Репутация: 228
Пол:

Re: Обряды на удачу в делах и богатство. Мансур

Сообщение Кудеяр Чернокнижник » 28 сен 2020, 22:14

sanitamoon писал(а):
09 сен 2020, 23:01
Делала Черное Причастие. Естесственно, после раскрещивания. Жизнь наладилась когда исчезла шерстяная нитка с руки (носила пока не стерлась и сама где то не отвалилась)
так и должно быть. этот обряд специфическая чистка от негатива в том числе обраток и сам по себе обряд для усиления связи с ТС.
Школа Чернокнижия, обучение viewtopic.php?f=237&t=133969
Кабинет, услуги viewtopic.php?f=89&t=154583&p=3341503#p3189214

Иногда заходит
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июн 2022, 08:21
Репутация: 0

Re: Обряды на удачу в делах и богатство. Мансур

Сообщение Katy_Kiw » 30 июн 2022, 08:30

Vdova
Приветствую ! Согласна с вашим комментарием , обряд Переворачивая "Николу" отнимает доход причем очень быстро, знакомая делала и поделилась своим впечатлением от него). Возникает вопрос: По глупости сделанные такие обряды как снимать тогда , чтобы вернуть человеку положение, которое ранее было у него, до обряда? :skeptic: :skeptic: :skeptic: Поделитесь мнением практики

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 22832
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 18:20
Репутация: 2746
Пол:

Re: Обряды на удачу в делах и богатство. Мансур

Сообщение Бульдожио » 30 июн 2022, 11:47

Katy_Kiw писал(а):
30 июн 2022, 08:30
По глупости сделанные такие обряды как снимать тогда
В первую очередь, нужно делать просмотр, чтобы понимать степень ущерба, реальное положение дел и т.п. Оценить последствия.
Личная страница
viewtopic.php?f=89&t=177199

Контакты - [email protected]

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Деньги. Удача. Исполнение желания»