Какие обряды лучше использовать, чтобы познакомиться с кладб

В этом подфоруме обсуждаются вопросы, связанные с работой на кладбище. Обряды и ритуалы связанные с погостом. Правила и техника безопасности при работе на кладбище.
Иногда заходит
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 окт 2016, 19:53
Репутация: 0
Пол:

Какие обряды лучше использовать, чтобы познакомиться с кладб

Сообщение Aquamarina » 21 окт 2016, 20:27

Здравствуйте.
Я новичек в работе с кладбищем, и пока что зубрю теоретическую часть. Многое узнаю о тонкостях прихода/ухода на кладбище, закупах и откупах.

Но никто не отвечает на вопрос, как лучше наладить контакт с кладбищем. Как лучше понять, что оно Ваше и будет выполнять Ваши сделки.

Многие пишут, что бездумно шастать по кладбищу нельзя. Тогда наладить контакт с кладбищем можно только во время ритуала. Только вот большинство ритуалов помечают как "сложные" и "не для новичков". Какие же тогда простые действия можно провести на кладбище, чтобы проверить контакт?

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 8323
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 08:17
Репутация: 353
Пол:

Re: Какие обряды лучше использовать, чтобы познакомиться с к

Сообщение lillwitch » 22 окт 2016, 04:25

не надо использовать обряды для знакомства.
Для знакомства просто идёте, делаете подношение Хозяйке и ходите, смотрите, отмечаете ощущения.
"Будет выполнять ваши сделки" - ну смешно, да)) щас там все кинулись выполнять ваши сделки, лежат и только об этом мечтают.
мерзаффка, ватник и колорад))

попросить меня о помощи можно в личном кабинете viewtopic.php?f=89&t=82934

Иногда заходит
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 окт 2016, 19:53
Репутация: 0
Пол:

Re: Какие обряды лучше использовать, чтобы познакомиться с к

Сообщение Aquamarina » 22 окт 2016, 10:32

Спасибо за ответ.
Не могли бы тогда разъяснить, почему именно Хозяйке, и действительно ли можно ходить по кладбищу без конкретной цели? Ведь, пусть цель и есть, но мы никак себя не проявляем, беспокоя усопших

Аватара пользователя
Ветеран