Кладбище: взаимодействие, уровни погружения.

В этом подфоруме начинающие могут найти ответы на свои вопросы.
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 17:03
Репутация: 2
Пол: Мужской - Мужской

Кладбище: взаимодействие, уровни погружения.

Сообщение boris.av » 18 июн 2016, 06:40

Из сети. Мне понравился ряд хороших взглядов на ЭТОТ Раздел в МАГИИ. Поэтому я предоставляю "ЭТО" на Суд Мастеров Форума "Тонкий Мир":

Кладбище: взаимодействие, уровни погружения.

Многие новички, испытывающие интерес к Некромантии, начинают свои исследования в данной области с работы с кладбищами. Этот путь является наиболее очевидным и легко доступным. Тем не менее, информации по данному вопросу в настоящее время удручающе мало. Цель этого небольшого очерка состоит в том, чтобы дать начинающему базовые зацепки за состояния, которые типичны для такой работы. Эти состояния являются важной отправной точкой в самостоятельных исследованиях и начальных практических наработках в области Некромантии.

1. Наиболее распространённые ошибки при работе с кладбищем

Для начала скажу о некоторых наиболее распространённых ошибках начинающих практиков в этой области:

1. Поклонение умершим, одержимость кладбищем.

Наиболее распространённой позицией начинающего практика является преклонение перед умершими, возведение их в ранг богов и попытка следовать их воле, угадать и исполнить их желания, получив в ответ «плюшки» за хорошее поведение. Как правило, такой практикующий начинает с проведения различных ритуалов, призванных заручиться поддержкой умерших, принесения треб, откупов и пр., покупая это самое расположение. Я сейчас не буду говорить, чем заканчивается большинство подобных ритуалов. Их стоило бы разбирать отдельно. Важна сама позиция просителя, позиция зависимости и подчинённости. Она является ошибочной и ведёт к существенным потерям энергии практикующим, причём, без достижения какого-либо значимого результата.

Не редко этот подход приводит к случаям так называемой «одержимости кладбищем»[1]. В крайних случаях такой одержимости практикующий испытывает постоянную потребность в посещении какого-либо кладбища. В то время, когда он не может сделать этого – его мысли большее время деятельности обращены к этому объекту. Посещение кладбища вызывает ощущение подъема сил, чувствительности, эйфорию с последующим чувством опустошения, иногда сопровождаемым удовлетворённостью, но часто просто притуплением каких-либо чувств. Это симптомы потери энергии (причём, весьма существенной), но в связи с отсутствием опыта, начинающий считает, что так всё и должно быть и никак этому не препятствует. При накоплении её запаса «одержимый» снова стремится на кладбище и всё повторяется.

Как это исправить: На данном этапе выход прост – воздержаться от посещения этого (и других подобных) объектов в течение длительного времени. Необходимо научиться контролю своих мыслей и желаний, а также отличать собственные внутренние порывы и устремления от навязанных (внушённых) извне. Для этого хватает проработки начальных навыков[2].

Верная позиция: Наиболее верной позицией при начале работы с кладбищем является позиция уважения и четкого разграничения. Вы знакомитесь с объектом и его «обитателями», проводите свои исследования и тренировки, можете вступить в контакт, обратиться за поддержкой, помощью, советом, но при этом всегда действуете на равных и всегда немного отстранённо. Помните, вы ещё имеете возможность действовать в этом мире, вы можете стать их проводником в этот мир, их же возможности ограничены. Отдельные умершие (их оболочки, тени, пребывающие в непосредственной близости от захороненного тела) не стали могущественнее, лучше, добрее или умнее, нежели были при жизни. Большинство из того, с чем вы можете вступить в контакт на данном уровне, вообще лишь «голограммы», «отражения» реальных людей, хоть и имеющие связь с ними они лишь части (далеко не самые важные и часто сохранившиеся с повреждениями) сложной многомерной структуры, которой является человек. Более того, зачастую они сами нуждаются в помощи.

Здесь же кратко скажу о кормлении умерших. Приходить в гости с гостинцем, подарком – традиция, глубоко в нас укоренённая. Не стоит изобретать что-то особое или таскать вино-конфеты-пироги пачками, достаточно выразить уважение. Кусочка хлеба и небольшого количества напитка вполне достаточно. Оставьте такое подношение на одном или нескольких бесхозных захоронениях – вам не сложно, им приятно.

2. Позиция спасателя.

Освоив позицию отстранённости и чёткого разграничения, начинающий может впасть в иную крайность: получая просьбу о помощи (в основном всё от тех же оболочек), он бросается её выполнять (всё так же надеясь «заработать баллы»). Далее количество таких просьб начинает нарастать как снежный ком, чем больше вы их исполняете, тем больше их поступает. Проявления и контакты начинают происходить уже не только на кладбище, умершие проникают в сны, проявляются в месте вашего проживания, превращая дом в проходной двор.

Как это исправить: Не стоит бояться показаться невежливым, ваш дом – ваша крепость, ваши правила. Чётко разграничьте места для контакта, не стоит быть доступным всегда и везде, расставьте приоритеты. Можно провести чистку в доме и поставить защиту[3], но для начинающих такая специфическая чистка и защита чаще всего являются достаточно сложной операцией. Просто перестаньте реагировать на просителей там, где для вас это не удобно, со временем (до 1 месяца) эффекты исчезнут. В противном случае – обращайтесь к специалисту.

Верная позиция: Пока нет достаточных знаний и навыков, чтобы разобраться в ситуации, оценить её со всех сторон, просчитать причины и последствия, наиболее разумным будет придерживаться принципа невмешательства. Каждая такая «проблема» – часть цепи, распространяющейся как на мир мёртвых, так и на мир живых. Пока вы лишь наблюдатель: смотрите, запоминайте, учитесь и не поддавайтесь искушению что-либо исправлять без должных знаний. С другой стороны, ничто не мешает вам (если есть таковое желание) поработать своеобразным «психологом», утешения словом часто бывает достаточно. Но только не становитесь жилеткой.

3. Пренебрежение нормами, приметами, суевериями.

«Обычные люди» часто имеют большое количество примет и суеверий, связанных с местами захоронений. Начинающий практик (иногда неосознанно) ставит себя выше таких людей и начинает весьма пренебрежительно относиться к различным приметам, запретам, табу и пр. Вследствие чего, не редко «налетает» на последствия, которые списывает на атаки, вампиризм и пр.

Как это исправить: В первую очередь, извиниться и не повторять. В большинстве случаев помогает стандартная чистка себя и помещения, в котором вы проживаете.

Верная позиция: Все мы прекрасно понимаем, что большинство различных примет и запретов безосновательно, иначе те же сотрудники кладбищ вымирали бы сотнями. Тем не менее, не стоит забывать, что вы всё-таки находитесь на чужой территории, проще говоря, в гостях. Не стоит пренебрегать правилами, установленными в чужом доме. Я сейчас не говорю о том, чтобы соблюдать все и всяческие приметы с фанатизмом, во многом свойственным начинающим, но лишь о том, что не стоит без необходимости нарушать некоторые из них. Также полезно будет задуматься над происхождением и обоснованиями таких правил, это хороший опыт.

4. «Личина мертвеца», окружение себя предметами смерти

Ещё одна распространённая ошибка начинающих (вытекающая из сочетания п. 1 и 3) – окружение себя предметами и атрибутикой смерти. Часто это мотивируется наработкой «привыкания», «иммунитета», наращиванием «некротела», обеспечением энергетической подпитки и пр. подобными причинами. Не редко это приводит к негативным последствиям как для самого практикующего, так и для совместно проживающих с ним людей, или людей, имеющих с ним связь.

Как это исправить: Так же, как и в предыдущем случае. Возвращение предмета на его место или его утилизация с последующей чисткой.

Верная позиция: Да, многие практикующие имеют в своих лабораториях предметы, связанные с кладбищем, в том числе и останки, но они делают это в связи с необходимостью. Более того, опытные практики знают как избежать негативных последствий такого соседства и, действительно, имеют некоторый (наработанный вследствие длительной практики) иммунитет. Начинающий же в большинстве случаев лишь бездумно подражает образу, бравируя своей устойчивостью.

Вы, конечно, можете взять с кладбища, с которым учитесь работать некий предмет, например, горсть земли, для установления связи, чтобы иметь возможность (которая не всегда есть на кладбище) спокойно изучить энергетику, разобраться в связях и пр. Но это, как вы понимаете, необходимость. После использования предмет возвращается на место, или утилизируется.

Касательно «энергетической подпитки» всё ещё проще. Где вы предпочтёте отужинать: в специально предназначенном для этого заведении, или же на помойке, расположенной прямо за ним и служащей для утилизации его отходов? Думаю, вопрос ясен.

Можно было бы перечислить и иные распространённые ошибки, но, как мне кажется, приведённых примеров вполне достаточно для понимания.

Внимательность, неторопливость, взвешенность и обдуманность действий, а также здравый смысл – лучший способ начать практику без лишнего экстрима (на определённых уровнях в нём и так не будет недостатка).

И напоследок: для начала практики предпочтительнее выбирать старые кладбища, захоронения на которых уже не проводятся. Если такой возможности нет, воздержитесь от работы со свежими (примерно, до двух лет) захоронениями.

2. Слои структуры кладбища (вертикальное погружение).

Теперь следует сказать об эффектах, с которыми может столкнуться (и, как показывает практика, чаще всего сталкивается) начинающий практик в процессе работы. Думаю, их будет наиболее удобно описать в виде своего рода слоёв, уровней или планов, но многое здесь достаточно условно.

Не смотря на попытку описания этих эффектов, отмечу, что прямая настройка на них чаще всего бесполезна. Они возникают в ходе практической работы (не только с кладбищем, но сейчас у нас речь именно о нём), в большинстве случаев, не зависимо от решаемых задач. Данное описание призвано лишь облегчить их узнавание и дать небольшие рекомендации по действиям при контакте с ними.

1. Поверхностный слой. «Белая хмарь».

Является самым первым уровнем контакта. С ней сталкиваются многие начинающие, но как ни странно, это явление до сих пор нигде не описано, а потому порождает вопросы, чаще всего из серии «это что-то было или мне показалось?». Не «показалось», а «показало», что вы достигли определённого уровня и движетесь в верном направлении. Это первый слой, первый полноценный контакт, восприятие структуры кладбища. Выглядит он обычно как белый плотный туман (за что и получил своё название), стелящийся по территории кладбища. Этот «туман» не однороден, частично он может выходить за обозначенную территорию погоста, а в некоторых случаях, напротив, отсутствовать на его окраинах или части его территории. С чем связаны особенности его распределения – вы сможете без труда установить сами в процессе исследования данного явления, это не сложно.

Хмарь (в основном) выполняет функцию своеобразного «желудочного сока». Именно поэтому в первые моменты контакта с ней (до наступления привыкания) возникает ощущение её агрессивности (например, пощипывание, как от агрессивных, разъедающих субстанций) и в то же время консервации (чувство замедления, остановки, отдалённо схожее с ощущением действия анестетиков).

Следует так же отметить одну интересную особенность хмари: она может внедряться в тонкие тела практикующего (присутствуя вне мест захоронения, постоянно). Сознательный её набор не имеет смысла, более того, способен нанести вред не адаптированному организму. Адаптация происходит в процессе дальнейшей работы с кладбищем, не обязательно (и не желательно) направлять эту работу именно на взаимодействие с субстанцией. Хмарь самостоятельно встраивается в тонкие тела практикующего, не причиняя ему никакого дискомфорта, и в таком виде легко поддаётся управлению. Тем не менее, эксперименты показали сильную негативную реакцию большинства людей при передаче этой субстанции (повышение температуры, воспалительные процессы в организме и пр.). Однако в микродозах она может быть использована в лечении для облегчения боли, блокирования развития воспалительных процессов. Но при длительном применении в таком качестве приводит к разрушению, омертвению тканей, существенно затрудняет дальнейшее лечение и восстановление.

Отмечено также, что контакт с этой субстанцией лишь ярко выраженный этап. При дальнейшей практике для взаимодействия с ней необходима отдельная настройка. Впрочем, и сама необходимость работы с хмарью практически отпадает.

2. Информационный слой

При дальнейшем взаимодействии с кладбищами практикующий рано или поздно выходит на этот слой. Это абстрактный план, его восприятие достаточно индивидуально. Кто-то воспринимает его как контакт с некими существами (часто их описывают как Хозяина или Хозяйку кладбища), кто-то как сети каналов, несущих, в том числе, и информацию, кто-то как поля различного вида. Единых правил здесь нет. Отличительной особенностью и опознавательным маркером является, как видно из названия, получение информации. При этом полученная информация не обязательно относится к данному конкретному кладбищу или содержится (когда-либо содержалась) в сознаниях погребённых на нём. Причина здесь в том, что все кладбища объединены в некую общую структуру, сеть, в том числе связанную и с миром живых. Тем не менее, чаще всего, получение информации начинается именно с той, которую может дать это конкретное кладбище или даже этот конкретный человек, на нём захороненный. Наиболее распространено при начале такого контакта временное смещение в пределах данной территории.

В самом начале (обычно, но бывают исключения) практикующий работает с той информацией, которую ему дают, в дальнейшем он осваивается в работе с этим пространством, развивает навык и может отыскивать (запрашивать) в общем потоке, или, правильнее было бы сказать, сети, информацию, которая ему необходима. Освоение работы с данным планом – один из важных начальных навыков в Некромантии.

3. Слой рассеивания.

Пространство этого слоя весьма хаотично и агрессивно. Я и некоторые мои коллеги в шутку именуем этот слой «ситом» или «решетом», так как при первых опытах взаимодействия с ним (пребывания в нём) складывается стойкое ощущение, что через этот самый предмет кухонной утвари вас старательно «протирают». Пребывание на нём (до приобретения определённого уровня и адаптации) сопровождается быстрой потерей энергетического запаса.

Существуют некоторые техники, обеспечивающие его (запаса) сохранение и позволяющие продлить пребывание на этом плане (на начальных этапах работы с ним). По некоторой иронии, именно с внешними атрибутами таких техник часто ошибочно ассоциируют Некромантию, давая ей весьма негативную оценку. Информация о них обычно бывает получена практикующими при «открытии» плана[4].

В силу своих особенностей, слой используется для весьма специфических практик, например, некоторых видов очищения и пересборки.

4. Слой созидания (или сырья)

Если воспринимать взаимодействие с первыми тремя слоями, как последовательное продвижение по структуре в глубь, через слои с определёнными свойствами, то этот четвёртый слой будет не вполне слоем, но скорее своеобразным «карманом» в структуре или, если угодно, иным её измерением.

Это весьма благоприятный слой. Наиболее близкая ассоциация, возникающая при контакте – вспаханное поле плодородного чернозёма, но восприятие здесь также для каждого индивидуально. Многие видят в нём «тьму созидательную». Слой достаточно однороден, это сильное, глубинное ощущение спокойствия и мощи. Огромный ждущий потенциал, способный быть направленным на любое созидание (точнее – быть его основой) – таково преддверие этого слоя. Первичное знакомство с ним.

Он имеет стыковку с воплощением в мире физическом, но это лишь отражение данного процесса, описывать которое здесь было бы излишним.

Через этот слой возможны действия по восстановлению организма, лечению, привлечению и созданию определённых компонентов (работа на пограничье со слоем рассеивания) и подобные, но это лишь частный и мелкий случай, насколько мелкий – вы поймёте, начав взаимодействие.

Как вы, наверное, обратили внимание, чем отдалённее слой, тем меньше о нём можно сказать. В основном это обусловлено тем, что каждый последующий слой более абстрактен, нежели предыдущий. Чем дальше мы уходим от привычного восприятия, тем больше вынуждены привлекать для описания сравнительные термины. Данные же термины, в свою очередь, дают нежелательные наводки на образы, которые могут затруднить непредвзятое изучение описываемых планов и тем самым существенно ухудшить качество практики и получаемого опыта. По этой причине я пыталась максимально воздержаться (насколько это вообще возможно) от такого рода сравнений. В любом случае, практикующий, если он достаточно настойчив в своей практике, рано или поздно сам получит возможность познакомиться с этими слоями и исследовать их, составив собственное мнение, и разработав свои способы и классификации.

Естественно, описываемое пространство совершенно не ограничивается упомянутыми четырьмя «слоями», но тому, кто прошёл за их пределы, изучать статьи для начинающих уже нет необходимости. ©
__________________________________________________________________
"Целостная Личность - говорит, думает и мечтает - о том, что ДЕЛАЕТ!". ИМХО.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 17:03
Репутация: 2
Пол: Мужской - Мужской

Привороты на кладбище с посредничеством умерших.

Сообщение boris.av » 18 июн 2016, 06:45

Тоже интересный Взгляд на популярную тему! Из сети:

Привороты на кладбище с посредничеством умерших

Так как данная тема в настоящее время имеет просто бешеную популярность на рынке т.н. «магических» услуг, сложно обойти её вниманием. Давайте попробуем разобраться, чем же на самом деле является этот вид приворота, на чём он основывается, и какие последствия может иметь.

Первые сведения о приворотах, произведённых на кладбище, мы получаем в виде объектов археологических раскопок. Эти объекты представляют собой свинцовые таблички (defixionum tabellae), обнаруженные на территории Древней Греции и Рима, относящиеся к IV – I вв. до н.э. Эти таблички не специфическая методика, предназначенная только для приворотов. Чаще всего на них написаны проклятья, реже встречаются просьбы о защите и охране (человека или места), помощи в различных делах (судебных тяжбах, играх) и ещё реже просьбы о помощи в делах сердечных (весьма, надо сказать, специфические). В надписях присутствуют имена богов, причём, боги эти относятся к совершенно определённой группе – это либо боги-проводники, либо боги подземные, владыки мира мёртвых. Наиболее часто упоминаются Гермес, Геката, Гея, Персефона, Аид, Деметра. Такие таблички, как правило, помещали в могилу или закапывали рядом с храмом, посвящённым богу, к которому обращались. Важно отметить, что данное действие производилось не для того, чтобы как-то связать табличку и начертанные на ней имена с умершим, но использовать умершего как посредника для передачи просьбы подземным богам, рядом с которыми он в новом своём состоянии обитает (мир мёртвых традиционно помещался под землёй). В I в. н.э. объём текста, наносимого на таблички (по-прежнему, свинцовые), увеличивается, кроме имён греческих богов появляются т.н. «варварские имена», те из них, которые возможно реконструировать, приводят нас (в основном) всё к тем же подземным богам или представляют собой относящиеся к ним эпитеты, прозвища, хейти. Так в табличке, относящейся к первым векам нашей эры, найденной в Александрии, встречаем такое варварское имя, как «Эресхигал», которое без особого труда можем соотнести с именем шумерской Эрешкигаль (Великая Подземная Госпожа). Оно используется в качестве эпитета Персефоны или Гекаты. В другом тексте на табличке, относящейся к тому же периоду, встречаем такое имя, как «Фнукентабо», производное от коптской основы «fnoyn» – бездна[1] и т.д. Наряду с ними продолжают фигурировать Гея, Гермес, Персефона, Геката и пр. Не смотря на то, что боги-адресаты остаются, в целом, прежними, спектр задач, прошений, написанных на табличках, в новую эру существенно расширяется. Количество именно «приворотных» табличек существенно увеличивается. Тем не менее, как уже упоминалось, изложенные в них просьбы достаточно специфичны. Судя по тексту, они не столько должны вызвать чистую возвышенную любовь, симпатию или привязанность, сколько связать, лишить объект какой-либо воли, покорить его. Часто привораживаемому просто не оставляют выбора – либо рабство, либо смерть. Достаточно часто автор (податель) письма дополнительно ограничивает жертву так, чтоб она не могла вредить ему в ответ, сопротивляться.

В собрании греческих магических папирусов мы имеем ещё один интересный пример приворота. Обращение здесь, правда, происходит не к умершим, а к «демону мёртвых» (не исключено, что производилось такое обращение на кладбище, но точных сведений здесь нет).

Приведу текст обращения полностью: «Не прослушай мои приказания и имена, демон мёртвых, пробуди себя от бездействия, какой ни есть, мужской ли, женский ли, и пройди во всякое место, на всякую улицу, во всякий дом, и приведи мне [такую-то], и удержи её пищу и питьё, и не позволяй, чтобы она сходилась для удовольствия с другим мужчиной, ни с собственным мужем, но только со мной, тащи её за волосы, за внутренности, за душу ко мне во всякий час века, ночи и дня, пока не придёт ко мне и не прибудет со мной нераздельно»[2]

Можно было бы предположить, что «демоном мёртвых» здесь именуется некий умерший (особенно учитывая следующий пассаж, касающийся неопределённой половой принадлежности демона-адресата), но это не совсем так. В греческой религиозно-магической системе демон (греч. δαίμων [даймон]) это некий действующий дух-посредник, выражающий связь с богом (высшим началом). Таким образом, приведённое обращение не отклоняется от традиции использования умершего как проводника, призванного передать сообщение. Стиль принуждения здесь мы видим тот же, что и на свинцовых табличках.

Почему же в таком «живом» деле, как любовь, страсть, люди считают уместным обращаться ни к каким-нибудь иным богам, но именно к богам, заведующим, казалось бы, противоположной областью – смертью? Не стоит воспринимать такое обращение, как нечто полностью тёмное, вредоносное, устрашающее. Адресат для этого вида просьб выбран совершенно правильно, ведь подземные боги практически во всех религиях, кроме связи с миром умерших, то есть ушедших под землю, связаны ещё и с плодородием через земледельческие культы. Зерно тоже «хоронят» в земле, но оно возвращается и даёт урожай, а значит пропитание и богатство. Плодородие поля поддерживают ритуальным половым актом и т.д. А плодородие, реализующееся через человека это именно создание пары и приобретение потомства. Боги смерти достаточно часто связываются именно с плодородием. Если продолжить обращаться за историческими примерами к религиозно-магической традиции Древней Греции, видим, что на гермах, устанавливаемых на перекрёстках дорог или на межах, посвящаемых изначально богу-психопомпу (водитель душ умерших) Гермесу (а с V века ещё и Фавну, Вакху, Пану) часто изображался гипертрофированно выраженный мужской половой орган. Ещё одна владычица перекрёстков – Геката, кроме прочего, долгое время являлась богиней-психопомпом, подобной Гермесу, её титул – Сотерия (греч. Σωτηρία – «спасение»). Её лоно принимало в себя и изливало в мир творящую силу (в связи с этим она, кроме прочего, покровительствовала союзу, деторождению, матерям и младенцам). Эти благие функции она совмещала с функциями судьи и карателя[3]. Её соотносили с планетой Венерой, имеющей две ипостаси – спасающую, дающую помощь и судящую, наказывающую. Переход Гекаты в разряд полностью отрицательных божеств происходит примерно, в I веке до н.э..

К Гекате тоже обращались в приворотах. Описание одного из таких действ мы можем видеть в описании «Путешествия младшего Анахарсиса по Греции, в половине IV века до рождества Христова», изданного на русском языке в 1803м году:

«Мы нашли одну из сих женщин, быстровертящую самопрялку и произносящую какие-то таинственные слова. Намерение её было снова воспламенить молодого Поликлета, оставившего Саламиду, одну из отличнейших в городе женщин. Микала (так звалась волшебница) делала магические приготовления. Около неё находились лавровые ветви, благовонные растения, медные (медь — металл Венеры, свинец — Сатурна — прим. А. Н.) таблички, исписанные неизвестными буквами, клочки овечьей шерсти багряного цвета (для приношений умершим и подземным богам выбирали животных чёрной масти — прим. А. Н.); выдернутые из виселиц гвозди, на которых видны были ещё кровавые знаки; человеческие головы, до половины съеденные дикими зверями; оторванные от трупов куски пальцев, носа, ушей; внутренние части жертв; сосуд с кровью человека, погибшего насильственной смертью; восковое изображение Гекаты, раскрашенное белым, черным и красным цветом, держащее бич, светильник и обвитый змеёю меч; многие сосуды, наполненные ключевой водою (вода, приходящая из вод земли считалась принадлежащей миру мёртвых — прим. А. Н.), коровьим молоком (в данном случае — символ серединного, человеческого мира — прим. А. Н.), горным мёдом (символ мира высшего — прим. А. Н.); волшебная прялка, медные орудия, Поликлетовы волосы, лоскут от его длинной одежды, и множество других предметов. Вдруг тихий шум возвестил нам о прибытии Саламиды. Микала делала сперва на внутренности жертв возливания воды, молока и мёда: потом взяла она Поликлетовы волосы, переплела их различным образом, связала их в узлы и, смешав с некоторыми травами, бросила в огонь. Вот минута, в которую Поликлет, влекомый силою волшебства, должен был бы предстать и пасть к ногам своей любовницы. Но тщетно ожидала его Саламида, которая, так как искусна была в тайнах колдовства, изъявила желание сама производить волшебство. «Помоги мне, Микала! возбми сей сосуд, определённый для возлияния, обвей его шерстью. Ночное светило! благоприятствуй мне светом своим! А ты, божество преисподней! скитающееся около гробниц, и в местах, орошённых кровью, явись! ужасная Геката! да будут чары наши также сильны, как колдовство Медеи и Церцеи! Микала! рассыпь эту соль на огонь, и говори сии слова: я рассыпаю кости Поликлетовы. Да будет сердце его, вероломного, добычей любви, так как лавр сей сожигается пламенем, как воск сей такет от горящего угля, да обращается Поликлет около дома моего, как сие колесо прялки обращается вокруг своей оси; брось эти травы в огонь; ударь в эти медные сосуды (на этом этапе, не смотря на первичное обращение к Гекате, как к тёмной богине, используется солнечный символическо-симпатический ряд, противоречие исчезает, если вспомнить о свойствах Венеры — прим. А. Н.). Чу! слышу вой псов; Геката приближается; ударь, говорю я тебе: пусть звук возвестит ей, что мы чувствуем силу её присутствия. Но вот уже ветер перестал бушевать, — всё спокойно в природе — одно сердце моё, увы! какая в нём сильная буря!… Геката! ужасная богиня! Я в честь тебя делаю эти три возлияния; я хочу сделать троекратное заклинание против новой любви Поликлета. Да оставит он мою соперницу, как Тезей оставил несчастную Ариадну. Испытаем сильнейшее средство; истолчём в ступке эту ящерицу, смешаем её с мукою, составим из сего для Поликлета напиток; а ты, Микала, возьми сок этих трав и вылей теперь же на порог дверей его. Если же он и столь сильному действию воспротивится, то я употреблю ещё более пагубные средства, и смерть его удовлетворит моему мщению»[4]

Не смотря на большое разнообразие техник, в сути своей по сей день привороты, осуществляемые через посредство умерших, работают на тех же основаниях. Реальное обращение происходит к подземным богам и их плодородной силе, умерший же выступает лишь посланником, посредником, без которого вполне можно и обойтись. Сам умерший не имеет возможности воздействовать на эмоциональную сферу ни одного из объектов, увеличить их притяжение друг к другу, половое влечение и т.д. за исключением случаев, когда сам в эту сферу вовлекается. В такой ситуации возникает привязка живущего к умершему (или даже нескольким умершим), особенно при неумелых или не рассчитанных действиях. Такая привязка – явление весьма распространённое, ведь при работе с приворотом задействуются именно те центры, к которым умершему (тени) наиболее легко подключиться (половой и сердечный энергетические центры). Особенно не защищены и открыты для таких паразитических подключений женщины. По природе своей они более эмоциональны, а женщина с разбитым сердцем и неудовлетворённым сексуальным влечением, просто-таки накрытый стол для покойного, тем более что она сама его приглашает немного «подзакусить». Очень показательны в этом плане легенды о традиционных для европейской части России, а также стран ближнего зарубежья «вампирах», навещающих после смерти свои семьи или заглядывающих к одиноким женщинам. Часто они известны под именем «огненного змея». Жертва этой «любви» постепенно чахнет и, в конце концов, умирает. Конечно, это крайний случай проявления такого рода привязанности (и далеко не всегда причиной её появления выступает неумело сделанный приворот), но очень показательный.

Достаточно часто «специалисты», делая приворот на кладбище, параллельно, «чтобы защитить от негативного влияния мёртвых» выставляют дополнительную защиту. Таким образом, получается, что с одной стороны оператор привлекает для объекта–заказчика (и на объект) воздействие мира мёртвых или конкретного умершего, и в то же время защищает его от этого воздействия. Противоречивость ситуации, как говорится, налицо. Впрочем, сложно отрицать, что перед работой с клиентом на кладбище, особенно, если клиент эмоционален или имеет какие-либо иные свежие психические травмы (а в другом состоянии к таким специалистам обычно не обращаются) его необходимо привести в некоторый порядок, по крайней мере, купировать разматывающиеся «хвосты», чтобы на них ежеминутно не наступали. Но это не совсем защита, скорее предупредительная и подготовительная мера, применяемая во многих практиках и, в особенности, в практиках, связанных с работой с умершими.

Как можно видеть, в большинстве случаев отношение к приворотам на кладбище в настоящее время в корне не верно. Кладбище пугает не знающего человека, оно ассоциируется с неизбежной смертью, неотвратимостью, как следствие – приворот, сделанный такими средствами считается наиболее эффективным и «неотменимым». Привороты, производимые на кладбищах или через них в большей своей массе сохраняют характер жёсткой привязки, не оставляющей выбора объекту приворота. Операторы, делающие такой приворот ссылаются на использование некоей «энергии мёртвых» или говорят о «привязке умершего», который должен обеспечить, проконтролировать, магическое действие (не ставя важный вопрос о квалификации этого умершего и его возможностях). Построение такой связи крайне негативно отражается как на привораживаемом, так и на заказчике. Не редко страдает и потомство (которое вообще в таких браках заводить крайне не рекомендуется). Как уже упоминалось выше, обращение непосредственно к умершим не имеет смысла. Максимум, на который умерший (один или несколько) способен, это создать ситуации, сводящие людей друг с другом, то есть (в весьма ограниченных пределах) влиять на вероятности событий (как говорится, «вовремя толкнуть под локоть»). Как уже говорилось, этот умерший, как и оператор, проводящий саму процедуру, должен быть достаточно квалифицирован. Таким образом, он и оператор работают подобно напарникам, находящимся в разных мирах. А вот негативных аспектов такого «сотрудничества» великое множество, часть из них уже была упомянута, перечисление же их всех займёт слишком большой объём, да и не имеет особого смысла. Того, кто «твёрдо решил любыми средствами…» всё равно не переубедишь, данный же очерк рассчитан на то, чтобы помочь начинающим практикам сориентироваться в вопросе.

Не стоит полностью отказываться от приворотов, сделанных через кладбище или с помощью умерших, главное действовать грамотно и знать чего именно вы хотите добиться и какими средствами. При всех перечисленных недостатках, создание связи между двумя людьми в этой области все-таки возможно на достаточно безопасном и эффективном уровне. Для этой работы обычно используется практики двух типов.

Практики обращения. Примеры таких практик были приведены в историческом обзоре вопроса, они до сих пор остаются действенными и применимыми (с некоторыми поправками в методологии). Обращение записывается на табличке, сделанной из свинца. Материал для этой таблички должен быть обязательно украден (древние греки и римляне чаще всего использовали водопровод, трубы которого были сделаны как раз из нужного материала, в наше время можно обойтись без столь масштабного вредительства). Затем закапывается в землю или помещается в могилу к умершему с просьбой передать послание. Обращение делается к подземным богам пантеона, который вы почитаете (оптимально выбирать венерианско-меркурианских божеств), но с обящательным учётом вероисповедания и прижизненных взглядов умершего. В противном случае может возникнуть своеобразный конфликт интересов, а чаще, простое непонимание. Придерживающимся христианской религии эффективнее работать со святыми (не стоит забывать, что по сути своей святой – это такой же умерший, который используется в качестве посредника между человеком живым и богом). Тогда табличка закапывается недалеко от храма, церкви, посвящённой соответствующему святому, а просьба повторяется во время молебна перед соответствующей иконой. Наиболее популярным посредником в этом вопросе для православных является Параскева Пятница (почему – не трудно догадаться).

Практики симпатии. Такие практики выстраиваются по принципу подобия. Основной их движущей силой является копирование в отношения некоей эталонной связи и её развитие в рамках деятельности уже новых объектов. За эталон берётся пара, прожившая долгую жизнь в согласии и захороненная рядом друг с другом. Считается желательным, чтобы имена пары совпадали с именами привораживаемых, но это не обязательное условие.

Здесь тоже не обходится без подводных камней. Пара, прожившая долгую и благополучную жизнь, выбирается в этом виде приворота не зря. Копируя связь можно частично скопировать и судьбу (это происходит достаточно часто, особенно, когда работает не опытный практик, а уж тем более, когда приворот делается самостоятельно). Например, для эталона вы выбрали пару, в которой один или оба из партнёров погибли в автокатастрофе. Надо ли говорить, что шансы у вновь создаваемой пары на такое событие сильно повышаются. Особенно часто перенимаются проблемы, существовавшие у эталонной пары с детьми: от бездетности до заболеваний детей, склонности к наркотической, алкогольной зависимости, отклонениям в поведении и т.д. (если таковые у потомков пары имелись). Этому пункту следует уделять особое внимание. Если один из партнёров скончался от какого-либо заболевания (особенно ракового) даже в преклонном возрасте, это заболевание имеет шанс проявиться у одного из партнеров во вновь образуемой паре, причём, преклонного возраста не дожидаясь.

Плюсы такого вида приворота в том, что он обычно не директивен и позволяет мягко объединить начала. Также вновь образующаяся пара получает своего рода покровителей, близких по своему действию к покровительству личных святых в христианстве.

Вот (хоть и достаточно упрощённый) пример такого приворота:

«Для приворота необходима красная лента [в более старых версиях используется рушник] и две красные свечи. На кладбище нужно найти старую могилу с двумя памятниками, в которой похоронены муж и жена. Желательно, чтобы имена пары совпадали с именами привораживаемых. Нужно обвязать эти два памятника красной лентой и завязать на узел так, чтобы узел находился перед вами. Затем нужно зажечь две свечи и капать воском на узел читая следующее:

Стою я на кладбище, между двумя могилами, могилами старыми, но связанными узами крепкими, эти узы никто при жизни не разорвал. Души мёртвых рабов (имена покойной пары) вас призываю, поклон вам кладу, о помощи прошу, заклинаю. Как вы рабы (имена покойной пары) связанны были, всю жизнь друг дружку любили, силу свою покажите, раба(у) (имя привораживаемого(ой)) ко мне рабе(у) (своё имя или имя заказчика(цы)) привяжите, тоску смертную в него(ё) посадите. Чтобы тоска эта его (её) давила, плоть бы его (её) днём и ночью по мне (или имя заказчика(цы)) выла. Похоть ярую в раба(у) (имя привораживаемого(ой)) поселяю, глаза его(её) на других закрываю, как мертвецам в гробах света белого не видать, так и рабу(е) (имя жертвы) без меня (заказчика(цы)) не бывать, на других не глядеть, страсти к другим вовек не иметь. Похотью вяжу тебя раба(у) (имя привораживаемого(ой)), тоской могильной повязываю, намертво тебя к себе рабе(у) (своё имя или имя заказчика(цы)) привязываю. Как имена мёртвых рабов (имена покойной пары) не разнять, так тоскливой боли рабу(е) (имя привораживаемого(ой)) по мне (или имя заказчика(цы)) не унять, водой не смыть, в огне не спалить, словом тайным не отговорить. Да будет так!»

Существуют и иные вариации этого метода, содержащие элемент принуждения, либо не использующие его. В целом, как и говорилось выше, всё сводится к копированию связи с соблюдением определённых предосторожностей. Чтоб учесть все тонкости и подводные камни, необходим хороший опыт, по этой причине я крайне не рекомендую заниматься такого рода действиями самостоятельно.

Ещё одним вариантом действия, иногда объединяемым с первым, если родители, дедушки/бабушки или прадедушки/прабабушки и т.д. прожили долгую и счастливую жизнь и подходят на роль эталонной пары, является обращение за помощью к роду. Обычно обращаются к своему роду (или роду заказчика, после соответствующей подготовки), но иногда, со специфическими поправками, используют и род того, кого привораживают через отдельных умерших его представителей. Наиболее охотно род работает на обеспечение своего продолжения, потомства, однако, побочным эффектом здесь может быть то, что после рождения ребёнка семья распадётся (роду важно продолжение, а не личное счастье его членов). Пример такого ритуала я приводить не вижу смысла, его можно составить самостоятельно, зная основы магического действия, его цели, методы, основания, можно немного изменить приведённый выше для примера ритуал.

Удачи в практиках и не ленитесь всегда разбираться в основаниях и содержании этих самых практик. Будьте осмотрительны и осторожны в действиях. Многое потом бывает очень сложно отменить или исправить. ©
__________________________________________________________________
"Целостная Личность - говорит, думает и мечтает - о том, что ДЕЛАЕТ!". ИМХО.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 17:03
Репутация: 2
Пол: Мужской - Мужской

Истоки Некромантии.

Сообщение boris.av » 18 июн 2016, 06:49

Из сети:

Истоки Некромантии

Некромантия, как самостоятельная отрасль научного магического знания сложилась ещё во времена предшествовавших человечеству рас. В те времена Некромантия была нормой общественной жизни, а сами некроманты были объектами всеобщего поклонения. Многие народы использовали эту страшную науку для отправления своих религиозно-мистических ритуалов, достигая при этом поистине фантастических результатов.

Современные мифы и легенды, частично отражающие традиции ушедших тысячелетий, наполнены всевозможными намёками на некоторые сношения отдельных магов и волшебников с миром мёртвых.

У некоторых народностей до сих пор сохраняется культ поклонения мёртвым, издавна господствовавший на всей Земле. Отголоски этого культа видны в наше время повсеместно.

Современные люди отстраивают грандиозные кладбищенские комплексы, создают величественные здания крематориев, построенные по принципам создания древних храмов. Проводятся значительные по своей масштабности церемонии захоронения усопших.

Регулярные походы на кладбище, якобы с целью “помянуть” родственника или усопшего друга, становятся ритуалом для каждого человека. При этом, на могилу приносят цветы и другие вещи (обычно пищу и питьё), хорошо впитывающие энергии приносящего и позволяющие т.о. усопшему полноценно питаться, оставаясь при этом, в нашем мире.

Но на самом деле, не только память о близком человеке, сошедшем в могилу, гонит обывателя не кладбище – он движим подсознательным стремлением пойти и поклониться мертвецу, поклониться ему как проводнику Бога, имя которому Смерть. Подсознательно, каждый человек понимает, что Смерть является кульминацией жизненного пути и, одновременно итогом данной конкретной ступени его эволюции. Поэтому, Смерть – это высшая стадия бытия, итог к которому мы все подсознательно стремимся в течение всей своей жизни. И только Смерть имеет значение, всё остальное лишь подготовка к её величественным таинствам.

Не только под видом дани уважения усопшим коренится в людях культ Смерти. Культ Смерти вошел во все три великие религии – христианство, иудаизм и мусульманство и растворился в них, хотя и в разной мере. В христианстве эта связь наиболее сильна.

Достаточно вспомнить основную легенду христианства – Новый Завет. В нём Бог Смерти присутствует повсюду и незримо. Воскрешение Иисуса во всей этой истории выглядит лишь профессионально выполненным ритуалом Некромантии. Но суть христианства сильно извращает идею Культа Смерти, предавая ей всё больше признаков обычной некрофилии, поскольку простецы не способны в полной мере различать проявления любви божественной и любви плотской.

По сути дела, христиане испытывают любовь к распятому на кресте мертвецу, не вполне осознавая, что это проявленная в зеркале христианства некрофилия. Но это – некрофилия высшего порядка по сравнению с некрофилией вульгарной, направленной на проявление низменных чувств к трупу. И два этих вида некрофилии следует разделять во всём. Можно сказать, что некрофилия христианства – это некрофилия ментального плана бытия, по сравнению с некрофилией вульгарной – некрофилией физического плана.

Совершенно естественно, что эти два вида некрофилии тождественны в смысле первичной своей идеи – идеи любви к мёртвым. И именно поэтому, из-за возможности лёгкого перехода первичной идеи на другой план для отдельного индивида, на практике часто бывают случаи их смены – сродни смене разных стадий одной и той же болезни, или даже их совмещения.

Таким образом, совершенно естественно и очевидно, что Магия Смерти, пустившая корни повсюду в человеческом обществе, имеет столь сильные позиции. Технологии Магии Смерти ушедших цивилизаций долгое время считались потерянными, но на самом деле, они были лишь скрыты до определённой поры и разрознены в большом количестве письменных и устных источников. Суть этих технологий оставалась одинаковой во все времена, она состоит в полном или частичном воссоединении двух миров – мира живых и мира мёртвых. ©
__________________________________________________________________
"Целостная Личность - говорит, думает и мечтает - о том, что ДЕЛАЕТ!". ИМХО.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 17:03
Репутация: 2
Пол: Мужской - Мужской

Примитивная техника безопасности при работе с человеческими

Сообщение boris.av » 18 июн 2016, 07:14

Даже и сам удивился, на сколько Этот Мир Магии - ПРЕКРАСЕН! Из сети:

Примитивная техника безопасности при работе с человеческими останками.

«Мне снилось: мы умеpли оба,
Лежим с успокоенным взглядом,
Два белые, белые гpоба
Поставлены pядом».

Н. С. Гумилёв


В данной статье речь пойдёт о примитивных мерах предосторожности при работе с человеческими останками. Пренебрежение таковыми рано или поздно приведёт никудышного практика в могилу, либо в лучшем случае загонит его в существенный «минус», как в плане здоровья, так и в плане того, что я называю «внутренним благополучием» — этот критерий в первую очередь отражается в удачливости практика, в его т.н. «везении». Это очень важный критерий оценки количества внутренней силы, о котором в достаточной для практических применений степени будет сказано ниже.

Здесь я приведу несколько примеров из моей собственной практики. Прошу вас помнить, что это лишь примеры, и не следует их делать догмой всей своей последующей некромантической работы – просто имейте ввиду, что можно делать так, а можно как угодно иначе. Предугадать все возможные варианты развития магического действия невозможно, равно как и заранее придумать всевозможные способы удержания контроля над силами, которые приходят на зов практика. Даже один и тот же приём не всегда может приводить к одинаковым результатам, поскольку любой магический праксис является крайне динамическим и изменчивым процессом. Жизнь никогда не ставит нас перед одним и тем же вопросом дважды.

В подобных случаях необходимую гибкость и спокойствие Магу даёт доверие собственной Воле и внутренней Силе (которая проявляется в «неуязвимости Духа» Мага), отрешённость (т.н. позиция невовлечённости), т.е. разотождествление с «внутренним мыслителем» и потребностью поддержания некоей фиксированной формы себя, своего Я. Людей зачастую больше интересует кем они выглядят, а не кем являются. Попытки втиснуть Высшее и бесформенное Я в ограниченную форму, оторвать от него то, что неугодно думающему Эго и внести желаемые внешние качества лишают Я необходимой гибкости. Тогда всякое взаимодействие теряет естественность и живость. Разотождествление с формой возвращает эту естественность в любой процесс взаимодействий. Часто этот аспект называют «тотальным присутствием здесь-и-сейчас». Позиция невовлечённости позволяет ослабить рациональный ум и усилить позицию иррациональной части сознания, что приводит к развитию интуитивных способностей. Именно интуиция и руководит действиями Мага. В данном контексте в понятие интуиции я включаю два аспекта:

1 — низший – внутреннее, «звериное» чутьё, эманации, идущие к поверхности сознания из глубин бессознательного, эманации коллективного (а в высшем пределе – мирового) бессознательного;

2 — высший – т.н. «знание ниоткуда», озарение, эманации коллективного (а в высшем пределе – мирового) сознания.

Уровни негативного влияния неэкранированных человеческих останков

Для удобства оценки степени поражения практика в ходе неудачной работы с человеческими останками ниже приводится классификация поражений в возрастающей степени тяжести.

Принято считать, что возникают подобные изменения в состоянии практика из-за «вампиризма» со стороны неупокоеных духов, которых практик имел неосторожность потревожить. Духи «выжирают» энергию практика. Ощущается это обычно либо как отток сил, сменяющийся эйфорией, либо как буквально «отгрызание» куска эфирного тела экспериментатора. При работе на кладбищах данный эффект очень заметен и является постоянным сопровождающим всех начинающих практиков. С этим редко кто намеренно борется, обычно телу просто позволяют привыкнуть к этому, происходит некое подобие закалки эфирного тела или вакцинации.

Удобно представлять, что духи «выжирают» некий запас жизненной силы (личной силы) практика, при этом он, разумеется, истощается. В человеке существует некий допустимый предел этой силы, который можно безболезненно отдать, дальнейшая растрата ведёт к серьёзным негативным последствия. В этом смысле человек подобен чашке кофе со сливками – «сливки» можно спокойно раздать, это не нанесёт какого-либо серьёзного урона, но растрата самого «напитка» значительно истощает, и потому имеет печальные последствия.

Рассмотрим, распределив по степени тяжести, внешние эффекты подобной растраты энергии:

1. Апатия. Истощение сил первым делом сказывается на настроении практика. При небольшой растрате возникает лёгкая апатия, вы это можете наблюдать после похода на кладбище (когда уходит настрой или первичная эйфория).

2. Депрессия. Наступает при несколько больших тратах энергии.

3. Невезение. Этот аспект крайне важен. В отличие от двух ранних, чисто-субъективных, он впервые позволяет объективно контролировать состояние собственного энергетического потенциала. На основании своей практики я ввёл для личного употребления весьма удобную категорию «внутреннего благополучия». Суть её выражается в том, что при любых довольно существенных затратах энергии можно наблюдать возникновение мелких неудач в своих делах. Если вы нечаянно стукнулись локтем о дверь шкафа или ногой о табуретку, разбили кружку или вас облили водой, произошло любое другое явно неудачное (хоть и мелкое) событие, а часто – несколько, это должно стать для вас «маркером», сигнализирующим о том, что вы где-то, вероятно, хорошенько потратились. При восстановлении энергии благополучие возвращается в норму. Собственно чем больше у человека внутренней силы, тем более он благополучен, различные обстоятельства складываются в его пользу так, что окружающие склонны ошибочно расценивать происходящее как везение. Понаблюдайте за собой в таком ключе.

4. Болезни. Возникают при серьёзных тратах энергии, обычно систематических. Означает, что «вампир» находится в непосредственной близости к вам и имеет лёгкий доступ к вашим внутренним ресурсам в течениё достаточно длительного времени. Вследствие разового посещения кладбища такой эффект происходит достаточно редко, в моей практике такого не было ни разу. В практике же внетелесных опытов было два случая кратковременной стычки с астральными существами, после которых немедленно (в течение примерно 3-4 часов) возникали болезни. Обе были связаны с желчным пузырем, до стычек подобных проблем никогда не было.

5. Смерть.

Диагностирование наличия вредного воздействия человеческих останков.

Диагностируется вредное воздействие останков только на основе объективных показателей, которые были обрисованы ранее. В качестве примера проявлений такого рода негативных воздействий опишу свой собственный опыт неудачной работы с останками, который и привёл меня к изучению данного вопроса.

На кладбище мной были найдены две человеческие большеберцовые кости. Я с энтузиазмом принес их домой, сложил в пакет и убрал на полку. Никаких экранирующих действий мной предпринято не было, на тот момент относился к «вампиризму» достаточно скептически. Через четыре дня поднялась высокая температура и продержалась двое суток, ночами снились кошмары, и я часто просыпался от видения, что на меня с рёвом кидается какая-то чёрная тень, размером с кошку, а также непрерывно звучали чужие голоса в голове. Я счёл эти «фокусы» проявлениями переходного состояния между физическим и астральным планом на фоне пробуждений/засыпаний. Интересен тот факт, что до этого момента простудой не болел несколько лет с тех пор, как освоил практику чистки и прокачки энергетического тела.

После этих двух суток, немного выздоровев, я пошёл в больницу на мед. осмотр, в ходе которого в моей крови было обнаружено высокое содержание глюкозы (7,43 ммоль\л вместо нормы 3,3 — 5,5). Возникло подозрение на сахарный диабет, несмотря на то, что каких-либо предрасположенностей к нему у меня нет. Параллельно с этим поднялось давление до 130/90, вместо привычных 120/80, температура тела оставалась на уровне 37,1 градуса. Одновременно с этим я выполнял комплекс физических упражнений, после которого стал отмечать, что с каждым сжатием сердца идёт сильная волна либо крови, либо по нервам, в ноги и в голову и заканчивается кратковременным закладыванием в ушах примерно на секунду. Знакомый практик-медик проконсультировал меня по этому вопросу, предположив, что обычно такие симптомы наблюдаются при ишемии. У меня данный эффект наблюдался с периодичностью сначала 1 раз в 10-15 секунд до самого утра, на следующий день – 1 раз в минуту. Это состояние продержалось двое суток, которые я провёл вне дома (где хранились кости). В это время дома оставался мой сосед, я же успел несколько восстановиться. По приезду обнаружил соседа с буквально разорванным лицом – он упал со второго этажа и разодрал себе всю кожу. Я связываю это с тем, что духи во время моего отсутствия активно выжирали моего соседа, что проявилось в виде его невезения, а затем и в виде физических увечий.

Было отмечено тотальное разрушение, как эмоционального состояния, так и физического, причём касалось это не только меня, но и тех, кто находился в непосредственной близости от места хранения останков.

На основе полученного опыта я убедился, что «вампиризм» является реальным явлением, имеющим серьёзные физические последствия. Тогда было принято решение о применении защитных мер.

После применения таких мер состояние практически сразу же (в течение часа) вернулось в норму. Температура стала 36,6 – 36,8; глюкоза в крови 4,74 ммоль\л; волны по телу и закладывание ушей прекратились, ЭКГ показало отсутствие каких-либо проблем с сердцем, в т.ч. ишемии, осталось лишь легкое недомогание от пережитой повышенной температуры. Значительно улучшилось настроение. Возобновилось ставшее привычным до этого везение.

Защитные меры и чистки

Подобного рода мер описано множество, я приведу то, что помогло в моём конкретном случае.

Для начала я решил экранировать останки. Осуществляется это следующим образом: останки завёртываются в плотную черную ткань и затем обматываются толстым слоем алюминиевой фольги. Необходимо проследить за отсутствием щелей, в которые были бы видны фрагменты останков. Всё должно быть плотно упаковано. Также важно не допускать соприкосновения фольги с костной тканью, поскольку это может повредить кости в энергетическом плане.

После изоляции, духам была задана хорошая «трёпка». Можно высказать им своё недовольство, причём, в достаточно резкой и директивной форме, и приказать больше не «вампирить» (точная установка важна). Я поступил именно так, но сопроводил это действие начертанием рядом с останками (не на них!) символа перехода и его активацией, в качестве демонстрации возможных последствий неисполнения моего указания. Возникло ощущение, что духи теперь «дышать боятся, сидят и не отсвечивают». В любом случае важно сделать что-то такое, чтобы убедило вашу психику в том, что духи вас испугались. В качестве «трёпки» можно ненадолго прижать к костям какой-либо металлический предмет – это ослабит духа, подобно тому, как короткое замыкание разряжает конденсатор.

Следующим этапом была осуществлена генеральная уборка и энергетическая чистка помещения. Я применил стандартный ритуал с призывом стихийных элементалей. В качестве благовония использовался ладан.

Окончательный этап – чистка своего тела. Сначала необходимо принять душ, натереться отваром полыни или эфирным маслом кедра. После провести чистку тонкого тела.

Сведём всё в единый план. Если вы попали в подобную ситуацию, необходимо:

1) Экранировать останки;

2) Дать соответствующие указания духам, или, в другой модели, убедить свою психику (собственное подсознание) в том, что без спроса вас больше не побеспокоят;

3) Провести генеральную уборку помещения;

4) Провести ритуальную чистку помещения;

5) Осуществить чистку физического тела;

6) Осуществить чистку тонких тел.

В ходе «трёпки» я пообещал духам, что при повторении подобного случая я их уничтожу. Можно пугать как угодно, некоторые практики в шутку обещают отдать кости «малолетним сатанистам на сувениры», работает. В любом случае если духи продолжают вас беспокоить, несмотря на все предпринятые усилия, можно избавиться от останков. Иногда и в этом случае не удается достичь покоя. При таком раскладе остаётся прибегнуть к «тяжелой артиллерии».

Уничтожение привязки духа к останкам.

Здесь я просто опишу один случай из своего опыта. Данный метод можно применять и для упокоения духов. Основан он, как смог я позже осмыслить (тогда я действовал интуитивно), на подключении к эгрегору христианской церкви.

Когда я учился в 7ом классе, у нас произошел случай, который вверг в шок всю нашу школу – был убит мой одноклассник, ему пробили череп ударив затылком об лестницу. Парень впал в кому, его доставили в реанимационное отделение и подключили к аппарату жизнеобеспечения. Через два дня, несмотря на это, он начал разлагаться.

Не так давно он начал часто мне сниться, всюду ходил за мной во снах до тех пор, пока я не осознался и не перешёл в режим внетелесного опыта. Я узнал его, вспомнил, что он мёртв. Кроме того, я понял, что он просит освобождения, хотя он не сказал ни слова – на тонких планах случаи телепатического общения встречаются довольно часто.

Я решил (хотя привычного, прямого умственного акта здесь не было, мышление на тонких планах происходит иначе, нелинейно) с помощью староверческого христианского перста (2+3) окинуть его крёстным знамением. На эту мысль меня навёл один из разговоров со знакомым практиком. Тогда мне было сказано, что крёстное знамение разрывает связи духа с его останками. Если дух слишком агрессивен – рисуем рукой на нём крест и «вдыхаем» в рисунок Силу, тем самым, активируя его. На тот момент я не мог понять всей значимости этого метода.

Я подошёл к духу моего убитого одноклассника. Он сидел, голова его была опущена, лица я не мог видеть, но я точно знал, что это именно он: первое моё действие — направляю перст ему в лоб, произношу слова «да будет мир…», затем — в пупок — «ибо царство сие есть Твоё…», его левое плечо — » и Сила…», правое плечо — «и Слава…», руки вместе в позе молящегося «во веки веков».

После обряда дух мгновенно исчез. Создалось впечатление, что лопнула некая бесконечная горизонтальная плёнка-мембрана, которая было очень туго натянута слишком долгое время. Я звал, тянул его обратно — он не отозвался. Как было мне сказано — «от крёстного знамения лихо разлетаются оболочки». Лопнули и разлетелись, как давно назревший прыщ. В последующих сновидениях данный человек больше меня не посещал. ©
__________________________________________________________________
"Целостная Личность - говорит, думает и мечтает - о том, что ДЕЛАЕТ!". ИМХО.

Аватара пользователя
Учитель школы ТМ
Сообщения: 22277
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 21:57
Репутация: 276
Пол: Мужской - Мужской

Re: Кладбище: взаимодействие, уровни погружения.

Сообщение Parzifal » 18 июн 2016, 07:51

Интересно, но следует указывать автора.
Просмотры в разделе "Ишу помощь" - только по своему усмотрению.
Кабинет Парцифаля
Курс Маленького Бога / Маленькой Богини
Сказать "благодарю" можно здесь

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 17:03
Репутация: 2
Пол: Мужской - Мужской

Re: Кладбище: взаимодействие, уровни погружения.

Сообщение boris.av » 18 июн 2016, 07:59

Parzifal писал(а):Интересно, но следует указывать автора.



Автор - НеЯ!)))
Для Вас - этого достаточно?).
__________________________________________________________________
"Целостная Личность - говорит, думает и мечтает - о том, что ДЕЛАЕТ!". ИМХО.

Аватара пользователя
Учитель школы ТМ
Сообщения: 22277
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 21:57
Репутация: 276
Пол: Мужской - Мужской

Re: Кладбище: взаимодействие, уровни погружения.

Сообщение Parzifal » 18 июн 2016, 07:59

Может быть... но недостаточно Правилам Форума.
Просмотры в разделе "Ишу помощь" - только по своему усмотрению.
Кабинет Парцифаля
Курс Маленького Бога / Маленькой Богини
Сказать "благодарю" можно здесь

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 17:03
Репутация: 2
Пол: Мужской - Мужской

Практика вызова духа умершего.

Сообщение boris.av » 18 июн 2016, 09:08

На вкус и цвет - Друг выслал мне по почте - ещё некоторый и на мой взгляд - интересный материал. Для всех интересующихся данным срезом, равно как и Я - думаю будет интересно;


Практика вызова духа умершего посредством работы с останками. Получение достоверной информации.

В данной статье будет изложен один из методов работы с духами умерших. Метод построен на взаимодействии с духами посредством настройки на человеческие останки.

Согласно принципу контагиозной магии, между предметами, бывшими в контакте, сохраняется связь. Таким образом, наличие останков является сильным подспорьем при вызове духа умершего.

Я придерживаюсь модели деловых отношений с духами умерших. Первое, что при этом следует осознать – ни вы, ни духи не делаете друг другу одолжения, ваше общение взаимовыгодно, вы не проситель и не повелитель для духа. В связи с этим условия «сделки» должны быть чётко оговорены до её начала и чётко выполнены по завершении, ни больше, ни меньше. Особо следует придерживаться следующего принципа: решения о содержании вашей беседы, экспериментах, а также о величине вознаграждения в случае верных ответов со стороны духа, следует принимать на холодную голову – до начала работы – и не изменять их в процессе общения с духом (например, не увеличивать на радостях вознаграждение за верные ответы), если на то нет веских и рационально обоснованных причин.

Второй важный момент – дух для вас не приятель, нельзя доверять ему априори, он должен постоянно доказывать вам свои возможности. Некоторые практики считают, что со временем духи могут, заслужив кредит доверия с вашей стороны, начать подменять подлинные сведения, получение которых затратно для духа, сведениями ложными с целью лёгкого получения вознаграждения. Необходимо время от времени устраивать духу проверки.

Описание метода

В данном методе общение с духом осуществляется посредством маятника, я считаю данный способ более подходящим для начинающих.

За час-два до начала практики останки освобождаются от экранирующих материалов[1] для некоторой активации духа перед работой.

Если вы приступили к подобной работе, то цель контакта у вас уже наверняка есть, сейчас же самое время обдумать содержание беседы подробнее. Также следует определиться с проверочным заданием и с вознаграждением за верный ответ. В качестве вознаграждения чаще всего используются вода, хлеб, монеты. Удобно использовать прогрессивную модель вознаграждений. Например, за первый верный ответ дух получает стакан воды, за два подряд верных ответа – два стакана воды, за три подряд верных ответа – стакан (два) воды и кусок хлеба и т.д. При этом, если дух два раза ответил правильно, на третий раз ошибся, но ответил верно в четвёртый раз, в качестве вознаграждения ему предлагается только два стакана воды. Таким образом, у духа появляется стимул никогда не ошибаться.[2]

Непосредственно перед началом работы необходимо настроить своё восприятие на нужный уровень, для этого достаточно пары минут пассивной концентрации на останках. Вероятнее всего, уже на этом этапе вы почувствуете, силён ли дух, настроен ли он на контакт.

Далее выполняется призыв духа – вы называете себя и призываете духа явиться[3]. Может потребоваться произнести призыв порядка четырёх-пяти раз, прежде чем вы почувствуете, что дух явился. Появление духа характеризуется возникновением чёткого ощущения присутствия, сохраняющегося на протяжении всего времени практики. В качестве косвенного индикатора появления духа я использую свечи – зажигаю одну-две свечи перед концентрацией на останках. В моей практике появления духа сопровождались треском свечи и/или кратковременным, но значительным изменением характера пламени. Также в процессе практик был замечен интересный эффект – в присутствии духа свеча всегда оплывает (я использую одну и ту же марку свечей, в обычной обстановке свеча всегда горит ровно, без оплывов).

Пример оплывшей в присутствии духа свечи:





Помимо индикации появления духа у зажжённой свечи есть другая, более важная роль – сдвиг сознания по Стихии Огня, который способствует проявленности необходимого события, увеличивая его вероятность[4]. Можно сказать, что пламя «кормит» духа и указывает ему путь. Недаром на свежую могилу и в доме почившего ставят зажжённые свечи и лампады, поддерживая таким образом связь с его духом, а Вечный Огонь – самая великая честь, которой может быть удостоен умерший, – фактически, обретение бессмертия[5].

Когда дух явился, можно начинать общение. При работе с маятником задаваемые вопросы должны подразумевать в качестве ответа только «да» или «нет». Такой подход несколько сужает пространство для творчества, зато исключает двоякие толкования ответов. Необходимо сказать духу, какое именно движение маятника вы будете считать ответом «да», а какое – ответом «нет». Также сразу озвучьте духу, что от него сегодня требуется, и какое вознаграждение он получит при полностью верном выполнении задания, при частичном его выполнении, а также то, что в случае невыполнения задания дух не получит ничего и его награда в последующем может быть уменьшена. Стоит выработать привычку всегда чётко устанавливать условия договора.

При первом контакте разумно познакомиться с духом – узнать его имя, какие-то биографические данные. Помимо движения маятника могут появляться спонтанные образы, мысли и чувства, индуцируемые духом. Вы будете явно ощущать «чужеродность» таких проявлений. Поначалу дух, скорее всего, будет быстро утомляться, вы заметите это по всё более слабым движениям маятника. Если это произошло, не стоит мучить духа, завершите контакт. Для завершения контакта поблагодарите духа, предложите ему вознаграждение и отпустите его, настойчиво велев ему покинуть вас.

После окончания работы я оставляю останки на полчаса-час рядом с вознаграждением, затем экранирую их.

Вознаграждение следует оставить на ночь, затем воду предать земле, хлеб отдать птицам, а монеты убрать в заранее определённое хранилище, вы ни в коем случае не должны тратить их. Для денег можно пошить специальный мешочек с определённой символикой, который будет создаваться для конкретного духа и всегда принадлежать только ему.

Эксперимент № 1

Первое знакомство с духом

Цель контакта: получение общей информации о духе кости.

В качестве останков использовалась кость, найденная на кладбище. За час до начала контакта она была освобождена от экранирующих материалов.

При медитации на кость пришёл образ мужчины лет 40-45, высокого, среднего телосложения, с худощавым лицом, светло-русыми волосами. Дух ощущался как очень уставший, слабый, не враждебный.

Потребовалось два раза призвать дух, прежде, чем он явился. Интересно, что он появился после того, как было сказано, что цель призыва – общение. Одна из двух зажжённых свечей при этом очень сильно вспыхнула и зашипела. Появилось чёткое ощущение присутствия.

Для разговора был приготовлен алфавит и числа, записанные на листке бумаги, а также маятник. Мы условились, что качание маятника справа налево будет означать ответ «нет», а качание вперёд-назад – ответ «да».

Далее были заданы несколько вопросов, ответы духа выделены курсивом.

– Ты мужчина?

– Да.

– Сколько тебе лет?

– [маятник указал на цифры 4 и 7]

– Тебе 47 лет?

– Нет.

Я повторила вопрос о возрасте, теперь маятник указывал на 6. Не дожидаясь второй цифры, так как точный возраст мне не был важен, я спросила:

– Тебе 60 лет?

– Да.

– Как твоё имя?

– [Маятник чётко указывает на букву Г]

Далее я перебрала несколько имён на букву Г, пока не был получен утвердительный ответ на одно из них. После этого я спросила ещё о нескольких именах на букву Г, ответ был отрицательный. Переспросив дух насчёт названного им имени ещё несколько раз, я убедилась в верности ответа. В частности, в качестве проверки была использована конструкция «Тебя зовут, как одного из…?», на что был получен утвердительный ответ. С этого момента я обращалась к духу по имени.

– Г…, ты жил в Петербурге?

– Да.

– Ты всю свою жизнь прожил в Петербурге?

– Да.

– Кем ты работал? Ты был рабочим?

– Нет.

– Ты был служащим?

– Нет.

– Ты был военным?

– [заминка, но всё же отвечает] Нет.

– [понимаю, что истина где-то недалеко] Ты был полицейским?

– Да.

– [переспрашиваю, чтобы убедиться] Г…, ты работал в полиции?

– Да.

– [замечаю, что движение маятника всё слабеет, также ощущается желание духа уйти] Г…, ты хочешь уйти?

– Да.

Я поблагодарила духа, предложила ему стакан воды и отпустила. Почти мгновенно исчезло ощущение присутствия. Кость осталась лежать ещё некоторое время возле стакана с водой, после чего была экранирована. Вода на следующий день была использована для полива растения.

Эксперимент № 2

Проверка духа

Цель контакта: получение достоверной, объективно проверяемой информации.

Подготовительная работа была проведена аналогично эксперименту № 1, дух вызывался тот же. Во время призыва использовалось имя духа, полученное в ходе эксперимента № 1. При появлении духа свеча снова вспыхнула, пламя стало сильно колыхаться.

В качестве проверочного задания планировалось попросить духа посмотреть цифру (от 0 до 9), заранее написанную на плече человеком, находящимся на расстоянии около трёх тысяч километров. Я не была уверена, не окажется ли такое задание слишком сложным для этого духа.

После того, как дух явился, было озвучено его задание, в качестве настройки я вызвала в сознании чёткий образ нужного человека и назвала духу его имя. За верный ответ я обещала духу стакан воды и кусок хлеба. Также мы снова условились о толковании движений маятника.

На этот раз дух ощущался немного более сильным, чем во время предыдущего контакта, и более расположенным к общению.

– Г…, какое число написано на плече у …?

– [длительное замешательство, по которому стало ясно, что задание для Г… является не слишком простым. Я подносила маятник по очереди к каждой цифре, на цифрах 4 и 6 мне казалось, что дух показывает мне именно их, пока я не дошла до цифры 7. Сомнения пропали.]

– Г…, это 7?

– Да.

–[переспросила духа несколько раз, в конце концов он очень сильно качнул маятник, в этом движении ощущалось чёткое усилие, но как будто из последних сил, на максимуме возможностей. Появилась слабая мысль: «Да, я же столько раз уже сказал».]

Ответ был принят и передан человеку, писавшему число. Вскоре было получено фото плеча с начертанным на нём числом 7.

Дух получил обещанное вознаграждение и благодарность, и был отпущен.

Эксперимент № 3

Проверка духа

Цель контакта: получение достоверной, объективно проверяемой информации.

Подготовительная работа была проведена аналогично экспериментам № 1 и № 2, дух вызывался тот же.

В качестве проверочного задания планировалось попросить духа посмотреть цифру (от 0 до 9), а также название цвета, написанные соответственно на ладони и плече двух других людей.

Был использован иной метод: в левую руку я взяла кость и через визуализацию осуществляла вход в психическое пространство «мир Мёртвых»[6]. Пространство представилось бесплодной выжженной пустыней, земля была покрыта пеплом и вулканическими породами. Весь горизонт занимала цепь высоких гор, над которыми нависало тяжёлое грозовое небо с алыми всполохами. Справа от меня стояло единственное сгоревшее чёрное дерево. Я призвала духа выйти со мной на контакт и тут же увидела, что на этом дереве висит скелет, повешенный за шею. Подойдя к нему, я разрезала верёвку, на которой он висел. На вопрос о числах и цветах он сел на землю и начал чертить что-то на ней. Рассмотреть, что именно он пишет, не удавалось. Но ответ пришёл в виде озарения.

По возвращении оказалось, что число и цвет одного человека были указаны совершенно неверно. Но дух верно назвал цифру, написанную на ладони другого человека, цвет был назван чёрный вместо написанного серого.

По договорённости, озвученной до практики, дух получил половину награды.

Сразу после этого была проведена аналогичная практика по получению информации, но без входа в пространство. Результат её оказался полностью неудачным. Не было ощущения контакта с духом, ответы не приходили извне, а являлись продуктом деятельности собственной психики.

По результатам эксперимента № 3 был сделан вывод о том, что точность ответа зависит от качества настройки на человека и входа в пространство «мир Мёртвых». Также возможно, что дух просто утомился. ©
__________________________________________________________________
"Целостная Личность - говорит, думает и мечтает - о том, что ДЕЛАЕТ!". ИМХО.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 17:03
Репутация: 2
Пол: Мужской - Мужской

Re: Кладбище: взаимодействие, уровни погружения.

Сообщение boris.av » 18 июн 2016, 09:42

Parzifal писал(а):Может быть... но недостаточно Правилам Форума.



К сожалению. Автора не могу назвать при всём моём желании, так как Друг, данные материалы - выслал мне по электронной почте! Извините! И пусть правила Форума "ТМ" - меня тоже Извинят!
Материал - мне показался Интересным. А незнание Автора - я счёл неким побочным показателем. Важно, что я указал о том, что не являюсь Сочинителем данного текста. ИМХО.

Добавлено спустя 1 час 37 минут 15 секунд:
Вот кое-что - ещё нашлось на эту тему. Не моё, но понравилось!

"Заметки на кладбище"

Кладбище! Что понимает под этим словом обычный человек? Могилки, кресты, похороны, да один раз в год праздник «Проводы», где человек пьет и закусывает. Нередко человек забывает о смысле прихода на кладбище, и вместо того, чтобы поминать и прославлять предков, развлекается и поет популярные неуместные песни. Всякое бывает. Смотришь на подобное и удивляешься, как мало понадобилось времени на то, чтобы забыть свои корни, своих предков. Всего лишь 50 лет.

Это была популярная версия; теперь хочется предложить иную, — версию людей, изучающих Смерть как состояние, как Cтихию.

Итак, что же из себя представляет кладбище на самом деле? Если вы не владеете видением, то поверьте мне на слово, кладбище выглядит несколько иначе, чем привычно думать обывателю. Кладбище — это целый организм, который не просто существует, но и развивается. В этой статье я не буду делать акценты на деталях, но основные практики и информацию для того, чтобы изменить свое мнение, вы получите.

Начнем со входа на кладбище. Вы пересекли ворота и первое, что вы видите — могилки, цветы, собак, реже бомжей, …наносной мусор жизни. Предлагаю остановиться, расслабиться, слегка расфокусировать зрение, остановить внутренний диалог и поднять глаза к небу, в направлении кладбища. Вы увидите, что небо испещрено линиями различной светимости и толщины, а чуть погодя, если продолжать наблюдение, заметите, что каждая из них ведет к какой-нибудь могиле. Вся картина представляет собой некое подобие паутины.

Нити различаются по толщине и светимости. Самые толстые и яркие нити принадлежат недавним могилам, поэтому, если нужно найти свежее захоронение, совсем необязательно бродить по кладбищу; теперь вам достаточно посмотреть вверх и выбрать направление.

Пока вы прогуливаетесь по кладбищу, любуясь видом энергетических нитей, я предлагаю осуществить небольшую, но очень интересную практику. Я называю ее «Зеркальным Мостом». Выбираем дорожку достаточно длинную, чтобы не раздумывать о направлении, сосредотачиваемся, вновь отключаем внутренний диалог и начинаем представлять, как будто мы идем по зеркальному мосту и видим, что происходит у нас под ногами. Получилось? Если все сделано правильно и вы отнеслись к практике серьезно, вы начинаете видеть лежащих в стороне от вас мертвых. Одни видят их как лежащие скелеты, я, например, вижу их, как будто их вчера похоронили. Очень красивая практика.

Итак, мы подошли к свежему захоронению. Что же мы видим? Из него ручьем течет энергия! Широким потоком, и эту энергию можно не только увидеть, но и пощупать руками. Отойдем от могилы на несколько метров, и начнем медленно к ней возвращаться, сосредоточившись на ощущениях рук. Когда вы подойдете к границам этой энергии, в пальцах рук проснется покалывание, вы можете ощутить даже тепло. Мы определили границу поля, и почему бы нам теперь не воспользоваться его энергией?

Смело окунаем в этот энергетический фонтан руки (при этом возникает ощущение, что руки вы поместили в вату), и начинаем постепенно откачивать энергию. Спешить не надо, вы не в столовой, за вами нет очереди.

В какой-то момент вы почувствуете огромный прилив энергии. После этого у меня и моих знакомых обычно вырывается звериный рык, поэтому и вам советую не сдерживать себя. Эффект силы и желание рычать пробуждает сама энергия, а точнее ее качество. Дело в том, что в это же время идет активное разложение тел в могиле, а значит высвобождается энергия.

…Ну вот вы пришли в себя после практики. Теперь обратите внимание на изголовье любой другой могилы; там вы можете наблюдать выход некоего канала, уходящего в небо. Самое время вспомнить о нитях!

Эти нити-каналы ведут к центру кладбища, но не к территориальному, а энергетическому. Об этом центре я сегодня говорить не буду; пока что предлагаю познакомиться лишь с самими каналами.

Для этого нащупываем канал руками у изголовья могилы, закрываем глаза, сосредотачиваемся и проникаем в него сознанием. Здесь довольно-таки просторно! На первых порах очень важно научиться легко входить в каналы. Лишь после этого можно учиться продвигаться по ним дальше. Это требует также и серьезной психологической подготовки. Для примера расскажу, как я сам впервые по ним путешествовал. Я вошел в канал и тут же вспомнил, как две недели назад на этом кладбище похоронили моего знакомого. Я захотел переместиться к его могиле и тотчас увидел тело своего друга так близко, как будто лежал вместе с ним в гробу, видел его разлагающееся лицо и ощущал запах разложения.

Кладбище — это огромный источник знаний, его можно и нужно изучать. Моя статья всего лишь первый шаг по раскрытию этой темы. Продолжение обязательно будет.

Удачи. ©
__________________________________________________________________
"Целостная Личность - говорит, думает и мечтает - о том, что ДЕЛАЕТ!". ИМХО.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 00:09
Репутация: 15
Пол: Женский - Женский
Забанен: Бессрочно

Re: Кладбище: взаимодействие, уровни погружения.

Сообщение Miss Marple » 15 ноя 2016, 20:28

boris.av писал(а):
Parzifal писал(а):Может быть... но недостаточно Правилам Форума.



К сожалению. Автора не могу назвать при всём моём желании, так как Друг, данные материалы - выслал мне по электронной почте! Извините! И пусть правила Форума "ТМ" - меня тоже Извинят!
Материал - мне показался Интересным. А незнание Автора - я счёл неким побочным показателем. Важно, что я указал о том, что не являюсь Сочинителем данного текста. ИМХО.

Это материалы ОХС. Опубликованы на их сайте и в журнале "Некромансер".

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 19:23
Репутация: 0
Пол: Женский - Женский

Re: Кладбище: взаимодействие, уровни погружения.

Сообщение Lilichka » 29 дек 2016, 22:08

boris.av писал(а):Источник цитаты Кладбище — это огромный источник знаний, его можно и нужно изучать

не согласная я, каких там знаний))), обычный подэгрегор, как и любой другой с двунаправленными энергиями, с кучей природных и сотворенных сущей, с подвязкой на гос. и, иногда религиозный эгрегор. работатьтам можно, когда нужно, некоторым особо хорошо - куча энергии разложения, куча сущей, страждущих пожрать живой энергии...
сюда лучше приходить уже со знаниями и пониманиями, ну и оттачивать мастерство во практике
на каждого мага всегда найдется завмаг


Вернуться в «Основы для начинающих»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя