Фиброаденома груди.

Здесь обсуждаются различные женские болезни и нетрадиционные методы их лечения.
Аватара пользователя
Иногда заходит
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 май 2012, 14:47
Репутация: 0
Пол:

Фиброаденома груди.

Сообщение Luna999 » 27 ноя 2012, 13:21

Здравствуйте!Скажите можно ли вылечить фиброаденому груди...или единственный вариант -операция???Каковы причины ее возникновения у молодой девушки???

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 19:32
Репутация: 12
Пол:

Re: Фиброаденома груди.

Сообщение Годива » 27 ноя 2012, 16:04

Я не врач. Образования медицинского не имею., но имела такой диагноз, с юности.
Диагноз мне сняли после рождения и длительного грудного вскармливания детей. Медикаментозная терапия не помогала. Мастадион тоже не то - пока пьёшь его - всё хорошо, как бросаешь - опять то же самое.
Из того что мне говорили доктора: здоровый образ жизни, никаких абортов, никаких половых заболеваний, никаких нервов....
Но в идеале: Сходите к хорошему маммологу, слушайтесь его и наблюдайтесь регулярно. ТОЛЬКО ВРАЧ сможет Вам сказать целесообразна и эффективна ли будет операция или же необходимо и достаточно будет наблюдения и здорового образа жизни.
Не увлекайтесь нетрадиционными методами лечения. Со здоровьем так нельзя.

Пс. Резкое ухудшение у меня было после того как сделала ряд намеренных негативных воздействий магических на других людей. Поэтому следите за тем что вы делаете себе или другим. Ведите себя нормально, не обижайте никого, живите по совести и не переживайте. Бог не выдаст - свинья не съест.
*
Диагностирую методом просмотра на картах Таро

Тема для отзывов viewtopic.php?f=53&t=25368

..."ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" Евангелие от Матфея

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 05 май 2010, 14:12
Репутация: 1
Пол:

Re: Фиброаденома груди.

Сообщение Detrit » 27 ноя 2012, 16:30

Luna999
Фото выложите и имя.