Связана ли магия c дьяволом?

Этот форум для начинающих свой путь, здесь новички задают вопросы и постигают первые истины и понятия
Здесь есть подфорум-Как стать магом, целителем, экстрасенсом
Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 12:50
Репутация: 12
Пол:
Забанен: Бессрочно

Связана ли магия c дьяволом?

Сообщение devilnigt » 11 янв 2017, 23:28

Извените я новичок на этом форуме я часто слышал те люди которые связаны с магией они поклоняются темным силам а тоесть дьяволу правда ли это?

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:18
Репутация: 688
Пол:

Re: Связана ли магия от дьяволом?

Сообщение Lady-darkness » 11 янв 2017, 23:37

Тут много тем на эту тему-поищите, почитайте.
Женщины-это не слабый пол. Слабый пол-это гнилые доски...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:28
Репутация: 130
Пол:

Re: Связана ли магия от дьяволом?

Сообщение Vandy » 13 янв 2017, 00:32

devilnigt Подозреваю , что Вам не очень много лет, поэтому хочу спросить: чем вызван интерес?
Обратиться ко мне за помощью viewtopic.php?f=89&t=137578
Поблагодарить меня за помощь viewtopic.php?f=53&t=144003

Аватара пользователя
Иногда заходит
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 23:15
Репутация: 7
Пол:

Re: Связана ли магия от дьяволом?

Сообщение BoPoH » 13 янв 2017, 00:40

devilnigt
Магия - очень широкое понятие.
Дьяволопоклоничество или сатанизм - одна далеко не самая большая ветвь, и то скорее, мироотношения, чем магии.

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:20
Репутация: 29
Пол:

Re: Связана ли магия от дьяволом?

Сообщение Agnislaw » 13 янв 2017, 10:32

Нет, магия связана с постижением себя и мира, сатанизм лишь малая ветвь эгрегориальной магии.
Позови меня по имени в правильном месте и откроется дорога.

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 12:50
Репутация: 12
Пол:
Забанен: Бессрочно